Вторник, 26 Ноября 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:34 | Сообщение # 181 | Тема: Девушки в GcUp
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Corefox)
Фейк №1:



@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 00:41 | Сообщение # 182 | Тема: Just
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 00:33 | Сообщение # 183 | Тема: Just
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
В названии самый сок проекта... Красиво подобрал...
Скачать и поиграть не получилось...
Насчет скринов.. думаю стоит добавить задний фон... а то серый фон как-то не торт...

а так, в целом - все отлично...


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:49 | Сообщение # 184 | Тема: Можно ли вызывать события без вмешательства пользователя.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой_Ублюдок)
данном конкретном случае. Сам событиями пользуюсь везде.

автор - Gavolot, просил узнать как сгенерировать/эмулировать событие... в ссылке что я кинул, в конце есть пример адоба...
твой способ с дефолтными параметрами - просто выполнение метода, а не "вызывание события"...

при таком случае:
function hello(e:MouseEvent = null):void
{
trace(e.targetX, e.targetY);
}

hello(); - вылетит эксепшент из за того что MouseEvent не существует...

и придется переписать на
function hello(e:MouseEvent = null):void
{
if(!e) return;
trace(e.targetX, e.targetY);
}

обработка событий и запуск метода, это совсем разные вещи....


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:40 | Сообщение # 185 | Тема: Можно ли вызывать события без вмешательства пользователя.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой_Ублюдок)
по мне так это индуизм какой-то. Без обид.

ахаха...
http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/events/EventDispatcher.html


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:28 | Сообщение # 186 | Тема: Можно ли вызывать события без вмешательства пользователя.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
import flash.events.MouseEvent;

function myMouseDown(e:MouseEvent):void
{
trace("myMouseDown call");
}

addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, myMouseDown);

dispatchEvent(new MouseEvent(MouseEvent.MOUSE_DOWN));

во флеше событийная модель... Есть листенинг событий - обработка событий, а есть диспатчинг - генерирование событий...


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 187 | Тема: Unity 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://unity3d.com/?unity4

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 23:29 | Сообщение # 188 | Тема: Ищу движок для РПГ в трехмерном пространстве
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Юнити3Д - скриптовый яп джаваскрипт, буу, сишарп...

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:08 | Сообщение # 189 | Тема: Общие друзья в соц. сети vk.com
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
noTformaT, медленновато.

Ну, это излишки самого вк, по сути сколько друзей, столько запросов, вот только проблема в том, что лимит - 2 запроса в секунду ... если друзей 600, то придется ждать 5 мин sad


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:26 | Сообщение # 190 | Тема: Общие друзья в соц. сети vk.com
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
users.get, вроде он список общих друзей выдает массивом, если строкой - split и делаем массив. Потом с этим массивом уже работаем как хотим.

friends.get - возвращает идентификаторы друзей...
через флашвар получаю идентификатор пользователя..
а потом пробегаю по всем айдишникам друзей и посылаю friends.getMutual
общие_друзья = friends.getMutual(айдишник_пользователя, айдишник_друга)...
Quote (romgerman)
noTformaT, что-то подобное видел на хабре, только там было на js.

хабру не читаю, но это можно реализовать абсолютно на чем угодно....


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 191 | Тема: Общие друзья в соц. сети vk.com
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вчера мне стало интересно у кого из моих друзей больше всего общих друзей... Можно было бы пробежаться по всему списку и узнать.. но, я решил сделать простенькое флеш-приложение, которое показывает общих друзей с выбранным другом, и сортирует список по убыванию друзей...
Конечно, огромной ценности приложение не несет, но вдруг кому-то будет полезно...


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 18 Июня 2012, 12:54
noTformaTДата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 192 | Тема: Дефейс официального сайта ЕГЭ Санкт-Петербурга
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Харбаєффект вроде бы должен был нагнуть раком сайт....

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:00 | Сообщение # 193 | Тема: Russian vs American
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
оссияне и советские люди всегда и во всём были позади.

Quote (Matou)
PROOF OR GTFO.

а смысл пруфа... взять например теже компьютеры советской эпохи... или операционные системы которые на них стояли... все ворованно у запада, либо куплено..

В советское время был слоган - Догоним и перегоним западный мир... но ни первого, ни второго у них не получилось достичь...


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 194 | Тема: Civilization 2: десять лет без перезапуска
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
он че, нубье?

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Июня 2012, 21:29 | Сообщение # 195 | Тема: Russian vs American
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
русский программистов меньше чем американских.

их, еще меньше по сравнению с китайскими или индийскими программистами....


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 13 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 196 | Тема: Помогите с выбором 3D редактора для Linux
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (galerians)
отвратный у blendera рендер.

так используй другой рендер... ты просишь 3д редактор, а не рендер 3д сцен... блендер как 3д редактор вполне справляется с этой ролью... а насчет рендера, то тут огромный выбор - Yafaray, LuxRender , Aqsis Renderer.....


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 197 | Тема: РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
.е. уравнение параболы рассчитывается исходя из начальной точки и конечной, т.е. из двух пересечений с осью ОХ.

сплайн что-ли? Со сплайнами трудно будет, уж очень сильно они едят проц, когда рассчитываешь пересечение сплайна с точкой в реалтайме...


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:24 | Сообщение # 198 | Тема: Новичок просит помощи в освоении Flashpunk
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Gavolot, да, использовать флешпанк можно как в флешдевелопе, так и в адоб флеше. Если код написан на ас3, то он должен 100% работать на адоб флеш...

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:02 | Сообщение # 199 | Тема: Макро игры
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:53 | Сообщение # 200 | Тема: РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
Может добавишь не только прямые линии, но и кривые, например?

ммм, кривые это как?


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг