первое- фейк- ибо для API сервака по-большому счету пофигу что отсылает пакеты - бот, браузер или тяжелый клиент
Начнем с того, что кроме голой ОС - ставиться стороннее ПО, а то есть WEB-Сервер, firewall (если разбираешься, то можешь оставить и iptables),mysql, ftp, cvs и тд., а это всё занимает ОЗУ. Каждый пользователь, который зайдет в твою игру будет, так же, занимать ОЗУ. А теперь подумай, хватит ли твоих 512мб для игры, более чем 10-15 человек? Про игры на Unity - забудь, на таком сервере.
Цитатаbilly01 ()
а второе... как бы это чтоб не обидеть... большинство- это не всё. И мне -таки нужен человек который сам (как и я) ковырял ночами тот же сервак ogame и травиан-клонов и даже jathena и BsFG.
Не сервер, а скрипт.
Цитатаbilly01 ()
Маньяк нужен. или просто любознательный и с головой. а советчик сыплющий чужими фразами не вникая в их суть- нет, не нужен))
Поподробнее, про чужие фразы, или ты считаешь, что здесь, все глупцы?
Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 15 Сентября 2014, 23:57
хороший вариант- подправить имеющийся движок для этого мне нужен тот кто умеет это делать хоть с каким-то движком.
прочитай книги по php и с большинством задач ты справишься самостоятельно!
Цитатаbilly01 ()
что вообще у вас есть по этому поводу?
Игру можно поставить любую: начиная от Travian, заканчивая какой-нибудь самоделкой. Я считаю, что нужно ставить или доделывать то, что больше нравиться самому, без этого проект загнется - не запустившись.
Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 15 Сентября 2014, 18:03
sitenight, попробуй перед загрузкой карты сделать загрузочный экран, во время которого ты и загрузишь все необходимые ресурсы. А потом работай с ним как угодно.
last2424, если кто хочет, могу собрать группу в скайпе, будите сидеть и смотреть, как я кодю(учтём, что микрофон в настоящее время отвалился(вернее провод))
IOS - для Iphone/Ipad MAC OS - для пк,ноутов. По теме, если ты не собираешься заниматься графикой,звуком или не хочешь иметь красивых игровых конструкторов,редакторов или остального красиво оформленного по, то mac тебе не нужна. В ней просто красиво, поэтому приятно работать, а так же потому что не тормозит все это и нет вирусов. На винде, в некоторых средах из за одного оформления просто противно работать, не то что вдохновляться и делать игры. Поэтому я посоветовал бы мак. У самого пк, но работал и на маке, на маке поверь на много приятнее и комфортнее работать. ИМХО. Но опять же, я работал на маке версии 2013г, поэтому посоветую эту версию или выше. Удачи с покупкой.
Поправляю, то, что ты предложил - однопроцессорное фуфло, в отличии от предложения автора. PS. Автор, лучше возьми что нибудь по новее из квадро (а не старушек 2009г. )
Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 06 Июля 2014, 19:23
И что мне тогда делать с лицензией на 3Ds Max и PhotoShope? У меня нет лишних 109.000 на 3Ds Max.....мож посоветуете чего-нибудь))))
Blender
Цитата_Igorek_ ()
Хорошо! Создадим такую ситуацию: допустим я купил лицензию UDK создал игру. Придётся ли мне платить за аренду движка после того как она выйдет? Теперь по понятней: я закончил игру, выпустил, оставил работу в UDK до лучших времён...Мне придётся продолжать платить аренду или нет?
Могут ли Unreal`ци просить какою-нибудь часть от доходов с игры?
Это все ты можешь найти в условиях лицензирования движка.
ВОТ! Об этом и речь, запросов будет много, это же онлайн игра, какой-то игрок вылетел, сотня заходит, запись статистики у другого - это все может быть в один момент.
Тогда готовь деньги,на SSD и не одну штуку (потому лететь будут на раз), потому что диски грузить будет адски, если ты собрался nosql юзать с огромным количеством запросов.
Создается как личный блог, в котором буду публиковать обзоры на любую тематику. Я не стал ограничиваться какой-то темой или рамками. Это этакий блог - все в одном. Уже есть несколько статей, по мере обнаружения интересной информации буду публиковать её. Хотел бы сделать парочку видео-обзоров на игры с GcUP.ru, поэтому предложение для авторов игр, если хотите обзор на свою игру, то пишите тут в лс. Вот собственной сам блог: клик
Обновлено. Добавил первый видео-обзор на сайт. ссылка
Обновлено. Добавил сатьи. Есть кое-что интересное.
Сообщение отредактировал maker-rus - Четверг, 10 Апреля 2014, 00:06
в браузерах то как раз играют, тем более что сейчас браузеры способны на многое
Поддерживаю. Один огнелис чего только устроил. Кстати по поводу игры. В строках - Притаилось монстров и Артефактов не найдено, я заметил рандом, ибо не может с такой скоростью быть 25 не найденых артефактов а потом 1,а потом снова 30 и 5, аналогично и с монстрами. (ИМХО)
Сообщение отредактировал maker-rus - Понедельник, 07 Апреля 2014, 23:05
maker-rus, странно, что обзор начался с багов и опечаток
Обзор он то и обзор, что все внимание должно быть на достоинствах и недостатках. Вступление было, потом мне надоело его повторять каждый дубль и я его убрал. Спасибо буду работать над следующими обзорами. Со звуком все хорошо? Меня хорошо слышно в видео-обзоре?
Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:52