Пятница, 29 Ноября 2024, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BASSДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:14 | Сообщение # 141 | Тема: Суть использования своих модулей в Delphi
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
распределить код по нескольким файлам и в основном в нужных местах вставить директиву включения

Файлы разные, а для компилятора область видимости одна.
Quote (TimKruz)
Тогда почему стандартные модули (не все, конечно), если их просто подключить, но не использовать, сильно увеличивают размер exe? У них там что, initialization и finalization по 100 КБ (после компиляции) каждый?

Просто там те самые *.dcu линкуются без разбору - надо, не надо, всё засунем. Размер кода, быстродействие не так ценятся, как время недопрограммиста.
В Делфи ещё ничего, в Lazarus пустая заготовка после компиляции 5 Мб (!) весит. В итоге выдернул я оттуда компилятор и работаю с ним через командную строку. Без компонентов и формочек.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:17 | Сообщение # 142 | Тема: Суть использования своих модулей в Delphi
independent developer
Сейчас нет на сайте
1)Компактность и чистота кода - в главном модуле только вызовы функций, описанных в других модулях.
2)Области видимости - в главном модуле доступны только необходимые переменные и функции.
3)'Умная' линковка (SmartLink) - ненужные функции из модулей не линкуются с готовым *.exe-файлом.
4)Можно через инструкции initialization и finalization назначить модулю действия при запуске программы, и, соответственно, при завершении.

Добавлено (17.06.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Может, у меня память плохая, но я не помню, чтобы на каждый компонент свой модуль создавался... При чём здесь компоненты?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:15
BASSДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 143 | Тема: Какой язык программирования начать учить?
independent developer
Сейчас нет на сайте
Jadus, html - не ЯП!

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:49 | Сообщение # 144 | Тема: Необычное поведение функции GetSystemTime() - [Win API, FPC]
independent developer
Сейчас нет на сайте
Demeron, спасибо! Всё отлично работает. А я даже и не подумал о нулевом меридиане, хотя в документации есть отсылка к UTC.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 08:53 | Сообщение # 145 | Тема: Необычное поведение функции GetSystemTime() - [Win API, FPC]
independent developer
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
При использовании Win32 API функции GetSystemTime() заметил некоторую странность - возвращаемое время на 4 часа "опаздывает", т.е. если текущее время 12:00, то будет возвращено 8:00.


Компилятор: Free Pascal v2.6.0 (используется стандартный модуль Windows.pas);
ОС: Windows 7.


C такой поправкой (+4 часа) код вполне себе работает.
В связи с чем возник вопрос: я что-то делаю не так, или это ошибка компилятора или ОС?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Воскресенье, 17 Июня 2012, 08:57
BASSДата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 146 | Тема: Дефейс официального сайта ЕГЭ Санкт-Петербурга
independent developer
Сейчас нет на сайте
Художники, учитесь =)
Одобряю. Тем более, ситуация аналогичная.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.

Сообщение отредактировал BASS - Пятница, 15 Июня 2012, 19:46
BASSДата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 147 | Тема: Нарушения на ЕГЭ
independent developer
Сейчас нет на сайте
Нохчи, если именно эти баллы нужны Вам для поступления - вперёд. Если они не "решающие" - то не стОит оно того. ИМХО.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:36 | Сообщение # 148 | Тема: Нарушения на ЕГЭ
independent developer
Сейчас нет на сайте
Позволю себе оставить ссылочку.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 149 | Тема: Синий экран смерти
independent developer
Сейчас нет на сайте
Я Вам вот что скажу:ИМХО, всё возможно, в этой жизни, на этой планете и, тем более, в этой стране. Может, БП повредил ОЗУ, может, ещё что-то. Важен сам факт работы (или сбоя).

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 150 | Тема: Звания
independent developer
Сейчас нет на сайте
Пардон, а антураж? Для перестрелки на астероиде подойдут одни звания, для забрасывания волосатых противников палками-копалками - другие =)

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 15 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 151 | Тема: Синий экран смерти
independent developer
Сейчас нет на сайте
Зайдите в безопасном режиме. Будет вылетать - ответ на Ваш вопрос "Да". Не будет вылетать - "В принципе, всё может быть". О каких кодах ошибки может идти разговор при убитом БП? Или Вы по-фон-Неймановски пытаетесь создать "надёжную машину из ненадёжных элементов"?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Пятница, 15 Июня 2012, 16:30 | Сообщение # 152 | Тема: Синий экран смерти
independent developer
Сейчас нет на сайте
Почитайте, ага?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 153 | Тема: Программа для создания человека
independent developer
Сейчас нет на сайте
MakeHuman.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 154 | Тема: Помогите найти игровой движок 2D/3D на Pascal
independent developer
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, во Free Pascal есть ООП. Другое дело, что ООП нужен далеко не всегда, "но это совсем другая история."©

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 13 Июня 2012, 21:45 | Сообщение # 155 | Тема: Civilization 2: десять лет без перезапуска
independent developer
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, любите ли Вы Хабр так же, как я? =)

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 13 Июня 2012, 20:39 | Сообщение # 156 | Тема: Locked World
independent developer
Сейчас нет на сайте
Я в С++ не силён.... Можно скриншоты?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 13 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 157 | Тема: Russian vs American
independent developer
Сейчас нет на сайте
Myxach, так для чего создана тема? Какой вопрос обсудить требуется?
Что изменится от согласия или несогласия?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 13 Июня 2012, 16:03 | Сообщение # 158 | Тема: SlooowBaboon
independent developer
Сейчас нет на сайте
Aikidos, а можно поподробнее намекнуть по поводу звуков?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Среда, 13 Июня 2012, 15:30 | Сообщение # 159 | Тема: Ассоциации
independent developer
Сейчас нет на сайте
Валерьянка.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
BASSДата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:46 | Сообщение # 160 | Тема: Из blender в FPS Creator.
independent developer
Сейчас нет на сайте
zac, bin-файл - это любой двоичный файл, содержащий всё, что угодно. Другое дело, что FPSC поддерживает формат "*.x", вот сюда надо копать. Экспортёр есть, не знаю, насколько он крив в новых версиях.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг