Результаты поиска
|
|
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:38 | Сообщение # 141 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Странник, хм... А вот это хороший вопрос. Хотя весь рендеринг будет происходить в уе3
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:29 | Сообщение # 142 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Странник, ну согласись: ты в эту тему зашел из интереса и легкого недоумения? Вот и игра будет этим уникальна
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:15 | Сообщение # 143 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Странник, охото сделать что-то новое + поработать напрямую с движком
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:12 | Сообщение # 144 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, сначала думал сразу в вижуалке писать, но потом решил так сделать. Может, че-нибудь подкручу в уе3 Добавлено (24.03.2011, 20:12) --------------------------------------------- в общем я понял, что это можно сделать.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 145 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну ведь люди используют ультимат 3д
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 146 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, уе3 - самый технологичный двиг. Удк неудобна для разработки нечто большего, чем фпс. Куча окон. В общем через 3 месяца работы на удк я от него отрекся. Для примера: то, что я делал на удк 2 недели, на юнити 2 дня. Но это уже холивар
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:57 | Сообщение # 147 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, не люблю удк
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 148 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, ну да. Берем длл'ки уе3. Подключаем к гм. Получаем самую крутую гм игру
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:53 | Сообщение # 149 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать 3д игру на гм с использованием уе3 Добавлено (24.03.2011, 19:53) --------------------------------------------- Robin_Locksley, я юзаю юнити...
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:49 | Сообщение # 150 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, охохо. Почему до этого до меня никто не додумался?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 151 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Ну фактически движок - набор функций, длл'ек. А длл можно крепить к гм
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:40 | Сообщение # 152 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня есть сырцы уе3. Возможно ли его прикрутить к гамаку? ЗЫ можете считать меня извращенцом...
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 07:34 | Сообщение # 153 | Тема: GCC Build #1 - игровой сервер |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| А это, как понимаю, Voxel'и?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 20:39 | Сообщение # 154 | Тема: Бесплатный 3D-движок с открытыми пространствами |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, в юнити есть с++? О.О
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 20:08 | Сообщение # 155 | Тема: Бесплатный 3D-движок с открытыми пространствами |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Посмотри миллион таких же тем! Там: юнити или удк. Но по моему мнению лучше юнька. Я и сравнение делал
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 20:01 | Сообщение # 156 | Тема: Циклы в Pascal |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| vetolo, учи. Это здраво! Нагугли самоучитель Лукина. Во!
|
|
| |
WIBarts | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 09:23 | Сообщение # 157 | Тема: Генератор голоса |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| AV Voice Changer Software
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:09 | Сообщение # 158 | Тема: Почему мы делаем игры? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Создание игр - единственный вид искусства, в котором тесно переплетаются сложнейшие алгоритмы и художественная деятельность. А честно, хотел захватить мир.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 159 | Тема: Mirage Ghost Tricker |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Солдат запада (стиль брони близок к рыцарям) 2140 года. На спине - ящик управления, реактор, щит
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:31 | Сообщение # 160 | Тема: Mirage Ghost Tricker |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Например: солдат в экзоскелете стоит к нам спиной, закинув на плечо пушку гаусса и опустив голову. На фоне пустынные руины над которыми еле-еле поднимается солнце
|
|
| |