Результаты поиска
|
|
WIBarts | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 19:11 | Сообщение # 121 | Тема: Подаем идеи для оружия - как будет действовать? |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Посмотри на сайте mycrysis.com в weapon focus. Мне нравится идея свч пушки
|
|
| |
WIBarts | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 13:47 | Сообщение # 122 | Тема: Как скачать с DepositFiles бесплатно |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| но так круто и работает!
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:28 | Сообщение # 123 | Тема: Физика в XNA |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Stage, ты точно знаешь, что такое движок?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 124 | Тема: Физика в XNA |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Riketta, учи ассемблер, программист! XNA - игровой движок! А вот примером Графического движка OGRE или рендер макса, например
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:11 | Сообщение # 125 | Тема: Crysis 2 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Его скоро исправит gamespy. И античит поставят. Крайсис 1 можно на пиратках играть в сети, но! С читерами и лагами. И давайте не забывать про сервис mycrysis.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 126 | Тема: Crysis 2 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Итак, что мне понравилось: Сингл: -Реализм -Суровое тактическое мясо(уже нельзя выйти 1 на 1 с танком) -взаимодействие со всеми предметами -оптимизация Мультиплеер: -6 разнообразных режимов -отличные карты -отсутствие лагов при отличной графике Демонстрация. И это реально как там есть Добавлено (29.03.2011, 13:31) --------------------------------------------- хэй!
Сообщение отредактировал WIBarts - Вторник, 29 Марта 2011, 08:52 |
|
| |
WIBarts | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 11:45 | Сообщение # 127 | Тема: MP3 в CD |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, ??
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:37 | Сообщение # 128 | Тема: Perpetual Motion Team |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| А программер C# не катит?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:41 | Сообщение # 129 | Тема: Алкоголь |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Lord16, а реально: зачем?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 130 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, да Добавлено (24.03.2011, 21:37) --------------------------------------------- ссылку кинул в л.с.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 131 | Тема: Алкоголь |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| НЕ пил, НЕ пью и НЕ БУДУ пить!
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:29 | Сообщение # 132 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Переодически у меня бывают психоделические мысли)
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:18 | Сообщение # 133 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Странник, наверное, ты прав. Не вытянет. Тогда будем на вижуалке писать на с++
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:16 | Сообщение # 134 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Странник, ну это то да... Добавлено (24.03.2011, 21:14) --------------------------------------------- Morglod, да Добавлено (24.03.2011, 21:16) --------------------------------------------- Есть АПИ. На нем пишется движок. Его используют в иде
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:12 | Сообщение # 135 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| случайно нашел на сайте gamesmaker.ru Добавлено (24.03.2011, 21:12) --------------------------------------------- Morglod, ты имеешь представление, что такое ДВИЖОК?
Сообщение отредактировал WIBarts - Четверг, 24 Марта 2011, 21:10 |
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:08 | Сообщение # 136 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| есть у меня сорцы!!
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 137 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, то есть я не смогу юзать длл'ки... Печально:(
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:04 | Сообщение # 138 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, у меня есть исходники уе3
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:53 | Сообщение # 139 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Romol, пока что этого никто не пробовал.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:43 | Сообщение # 140 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Хм... Ну роль оболочки. И тут возникает вопрос: как вывести результат рендеринга в окно игры?
|
|
| |