Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
harmoxyneДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:23 | Сообщение # 141 | Тема: Выбор темы для конкурса
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за "Симулятор жизни", ибо этот, как мне кажется, лучше всего показывает алгоритмические способности программиста. Ведь чистое программирование - написание правильных алгоритмов и понимание их работы. Оценщик шахматных ситуаций - банально, разжевано в уже далеко не одной книге, чуть ли не по атомам разобрана каждая составляющая, и можно просто уже всё забить в программу и получить выхлоп. Визуализатор графов и операций с ними - визуализация нарушает мой первый принцип общих конкурсов: "Всё должно производиться в консоли, ибо не любой программист желает работать с графикой, но любой обязан уметь работать с консолью" (и да, я не умею в графику, да-да-да), да и по графам рассосано всё куда подробней, чем по шахматам, тоже куча уже полностью готовых к использованию алгоритмов.
Физический движок - пишется месяцами/годами и требует тех же весьма специфических знаний.
Парсер сложных текстов - либо слишком большая куча регулярных выражений, которые не может понять даже создатель, либо большая громоздкая машина, способная на многое, но крайне плохо (из рук одиночки, а не профессиональной команды, естественно), а значит - не нужно.
Рендерер - что-то с родни физическому движку, да и от разработки такого программистом-одиночкой или командой начинающих, лучше не будет никому.

Конечно, каждый, кто захочет взять участие в этом конкурсе, проголосует за то, что у него получится лучше всего, или то, что у него уже есть готовое. Но, давайте будем честными с остальными, и проголосуем так, дабы конкурс принес пользу всем!
harmoxyneДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:13 | Сообщение # 142 | Тема: MS Visual Studio будет распространяться вместе с Unity и др
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MaximEpihin ()
Мол ты используешь студию и теперь твой код не может быть платный

Сомневаюсь, что есть возможность определить, где код был написан.
Если фотошоп, к примеру, может оставить свою подпись в изображении, и узнать, что его редактировали можно, то код - текст, который ты мог в тетрадке в клеточку написать, а потом оцифровать, и проверить в какой среде он написан, фактически, не реально.
-------------------------------------------------------------
А вообще, все среды - фигня, vim наше всё.


Сообщение отредактировал QNicolya - Четверг, 23 Апреля 2015, 15:14
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:55 | Сообщение # 143 | Тема: Идея для конкурса С/С++ программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
с произвольной темой

Никогда не понимал, как можно оценить несколько работ с разной темой по одной шкале?
Мне кажется, что тема точно должна быть одна, иначе оценка не может быть точной, и программисты у которых есть навыки, но нет фантазии, пролетают.
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:53 | Сообщение # 144 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нельзя выбрать один язык, и всё подгонять под него.
Есть мнение, что шуруп, забитый молотком, будет лучше держаться, чем молоток, закрученный отверткой, но это не значит, что всё остальное следует забивать молотком. Нужно писать драйвер - нужен С, С++, Ассемблер, но Руби тут не подойдет.
Нужно высокопроизводительное веб-приложение - нужен Пайтон, Руби, но Ассемблер и Си тут будут слегка не в тему.


Сообщение отредактировал QNicolya - Вторник, 21 Апреля 2015, 21:55
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:48 | Сообщение # 145 | Тема: Вывод на экран элементы массива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, ещё что-то непонятно, или всё решено?
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:39 | Сообщение # 146 | Тема: Вывод на экран элементы массива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так. Чего непонятного? Трижды сказал, даже пример показал.
Просто введи 10 чисел, каждое в новой строке, (Вводишь первое число, нажимаешь энтер, вводишь второе число, нажимаешь энтер...) и посмотри на результат.
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:29 | Сообщение # 147 | Тема: Вывод на экран элементы массива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну давай.
Цитата
вывод на экран элементы массива, сначала все положительные, затем все отрицательные.


Я не понимаю, что ты не понимаешь, и чего здесь можно не понять.


Сообщение отредактировал QNicolya - Вторник, 21 Апреля 2015, 21:30
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:07 | Сообщение # 148 | Тема: Вывод на экран элементы массива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
writeln('Enter array: ');
     for a:=1 to n do
     begin
     readln(arr[a]);
     end;
- вот код, который отвечает за заполнение массива. Просто замени его на то, что тебе нужно.
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 149 | Тема: Вывод на экран элементы массива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, ну как-то же тебе надо заполнить массив, который потом выводится?
Просто засунь это в паскаль и попробуй, думаю ты всё поймешь.
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:49 | Сообщение # 150 | Тема: Вывод на экран элементы массива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
const
    n = 10;
- объявляем константу n, которая будет показывать, сколько элементов у нас будет

Код
a:integer;
     arr:array[1..n] of integer;
- объявляем переменную а, которая будет использоваться как счетчик в циклах, и массив arr, который и будет нашим основным массивом

Код
begin
     writeln('Enter array: ');
- начинаем программу, выводим предложение ввести элементы массива

Код
for a:=1 to n do
     begin
     readln(arr[a]);
     end;
- в цикле от 1 до n (которое равно 10), вводим число, введенное пользователем, в массив.

Код
for a:=1 to n do
     if arr[a] >= 0 then write(arr[a], ' ');
     for a:=1 to n do
     if arr[a] < 0 then write(arr[a], ' ');
- два цикла. В первом выводим все положительные элементы, которые найдем, во втором - отрицательные.
Код

     writeln;
     end.
- выводим пустую строку (необходимо на некоторый системах для избежания лишних символов) и завершаем программу.

Что конкретно непонятно?
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:29 | Сообщение # 151 | Тема: Вывод на экран элементы массива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, может не ясно изъяснил, после запуска программы появляется предложение ввести элементы массива. Каждый из них будет вводиться на отдельной строке - ввел элемент, нажал элемент, ввел дальше.
Код

program test;
const
   n = 10;
var
    a:integer;
    arr:array[1..n] of integer;

    begin
    writeln('Enter array: ');
    for a:=1 to n do
    begin
    readln(arr[a]);
    end;

    for a:=1 to n do
    if arr[a] >= 0 then write(arr[a], ' ');
    for a:=1 to n do
    if arr[a] < 0 then write(arr[a], ' ');
    writeln;
    end.


Вот тот же способ, но теперь, если надо изменить количество элементов - просто измени константу N.
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:23 | Сообщение # 152 | Тема: Вывод на экран элементы массива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
program test;
var
   a:integer;
   arr:array[1..10] of integer;

   begin
   writeln('Enter array: ');
   for a:=1 to 10 do
   begin
   readln(arr[a]);
   end;

   for a:=1 to 10 do
   if arr[a] >= 0 then write(arr[a], ' ');
   for a:=1 to 10 do
   if arr[a] < 0 then write(arr[a], ' ');
   writeln;
   end.


Сначала в каждой строчке подряд считываются 10 элементов массива, потом они же выводятся в нужно формате.


Сообщение отредактировал QNicolya - Вторник, 21 Апреля 2015, 20:23
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:08 | Сообщение # 153 | Тема: Вывод на экран элементы массива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, да, конечно, пять минут.
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:57 | Сообщение # 154 | Тема: Вывод на экран элементы массива
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самый простой и банальный способ - проходим массив дважды. Первый раз выводим все положительные, второй все отрицательные.
Код

for i:=1 to ArraySize do
if Array[i] >= 0 write(Array[i] + ' ');
for i:=1 to ArraySize do
if Array[i] <0 write(Array[i] +' ');


Ещё способ - сортируем массив от большего к меньшему и просто выводим его.
harmoxyneДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 17:58 | Сообщение # 155 | Тема: Движение объектов по орбитам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DebieCooper, я же не говорил о том, что сделал сам.
Заходишь в гугл, находишь пример на ютубе, находишь текстовые ответы, ещё ответы.
Главное - искать.
harmoxyneДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 17:30 | Сообщение # 156 | Тема: Движение объектов по орбитам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DebieCooper ()
А как мне рассчитать расстояние учитывая правильные пропорции?

А как насчет подучить физику, и взять, да и реализовать законы Кеплера в Юнити. Если есть хоть какие-либо навыки - всё найдешь, что нужно. Я, когда надо было, и не было необходимых навыков, потратил около получаса, и всё было реализовано. В интернете написано более, чем достаточно.
harmoxyneДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 16:20 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pe4enka, тебе же четко сказано:
Код
namespace UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson
- это не тип, это область имен.
Либо у тебя уже есть такой класс, а ты умудрился ещё один так назвать, или ты явно что-то делаешь не так.
harmoxyneДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 16:16 | Сообщение # 158 | Тема: Стрельба
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нажимаешь клавишу - из корабля вылетает пуля, при соприкосновении пули с другим объектом просчитываешь урон.
harmoxyneДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 16:07 | Сообщение # 159 | Тема: [HTML5] Прошу покритиковать html мультиплеерную игрушку.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martende ()
Игрок может делать сколько угодно ходов

Именно, а бот, получая ход, делает только один выбор и заканчивает.

Добавлено (13 апреля 2015, 16:05)
---------------------------------------------
Победить автора после 10-минутной бойни - бесценно biggrin

Добавлено (13 апреля 2015, 16:07)
---------------------------------------------
Что заметил - если выпадает мой ход, а у меня курсор уже наведен на одну из моих клеток, нужно его переводить на другую клетку, ибо не выбирается.
Нет возможности отменить выбор клетке, кроме как нажать на другую (не критично, но неэстетично).
А так хорошая игрушка

harmoxyneДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 160 | Тема: [HTML5] Прошу покритиковать html мультиплеерную игрушку.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поигрался в игру, сначала 1х1, потом 1х1х1, весьма интересная идея.
Вот только, либо дай игрокам возможность делать 1 ход, либо научи ботов делать несколько ходов.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг