Пятница, 29 Ноября 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
harmoxyneДата: Среда, 01 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 181 | Тема: RPS-7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, естественно, что продолжения никогда не бывают такими крутыми как первые проекты!
Но не отчаивайтесь, ведь специально для немеряных толп фанатов и эта версия будет переделана!
harmoxyneДата: Среда, 01 Апреля 2015, 01:59 | Сообщение # 182 | Тема: RPS-7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Трепещите, смертные!
Прошло почти два года с момента выхода игры-бестселлера, а это значит, что пришла пора расширяться.
Что Вас ждет в обновленной версии игры Камень-Ножницы-Бумага?

  • Семь! СЕМЬ! Целых семь элементов для игры. Вашему взору предстанут:

    • Камень
    • Вода
    • Воздух
    • Бумага
    • Губка
    • Ножницы
    • Огонь

  • Обновленный дизайн! Больше никакой унылой реалистичности! Только рисованные картинки, только хардкор!
  • Более умный соперник со своей тактикой! Теперь это уже не просто бездумное тыканье, ведь соперник действительно может вырваться вперед!
  • Большая интерактивность! Теперь Вам придется немного поработать, перед тем как получить результат!
  • Устранена ужасная ошибка прошлой версии - теперь результаты Ваших ожесточенных баталий сохраняются!
  • Но всегда должна быть возможность начать с чистого листа, потому возможность начать всё снова также присутствует!
  • Версия под фактически все существующие системы!


И это далеко не полный список того, чем Вас может привлечь новый хит сезона!
Вливайтесь!

Жанр: Азартная игра
Среда разработки: Unity3D
Язык интерфейса: Английский



Планы на будущее:

  • Усовершенствовать код и представить его широкому кругу
  • Добавить ещё более зубодробительные режимы, как, например, ДЕВЯТЬ, ОДИНАДЦАТЬ И ДАЖЕ ЧЕРТ ЕГО ЗА НОГУ ПЯТНАДЦАТЬ ЭЛЕМЕНТОВ.
  • Добавить возможность мультиплеера!


ОХ ЧЕРТ, Я УЖЕ ХОЧУ ЭТО! ГДЕ ПРОДАТЬ МОЮ ПОЧКУ?
Спокойно, спокойно, без фанатизма, всё можно найти здесь, и совершенно бесплатно!
Или же Вы можете помочь создателю не продать свою почку, скачав игру с Фалько


Сообщение отредактировал QNicolya - Четверг, 02 Апреля 2015, 14:49
harmoxyneДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:33 | Сообщение # 183 | Тема: Реклама в приложении с чужими ресурсами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, окей, а если в пункте авторства приложения будет четко указано, что все графические ресурсы взяты там-то, и создатель приложения не претендует на их авторство?
harmoxyneДата: Вторник, 31 Марта 2015, 15:42 | Сообщение # 184 | Тема: Реклама в приложении с чужими ресурсами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Появился такой вопрос. Если я, к примеру, найду нужные мне картинки для приложения в гугле, использую их, а потом выпущу приложение на Google Play со встроенной в него рекламой, не вызовет это ли каких-либо проблем? Или в любом случае нужно рисовать свои ресурсы?
harmoxyneДата: Вторник, 24 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 185 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И раз
И два
По первой ссылке примеры, по второй - абсолютно всё, что есть в стандартном юнити.
harmoxyneДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:02 | Сообщение # 186 | Тема: Программирование для наработки портфолио
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане!

Работаю с консолью С++, консолью/Unity C#, и стандартной связкой HTML/CSS/JS/PHP, немного SQL, да и всё, что только можно, в принципе.
Если Вам нужен небольшой скрипт, или сайт-визитка - я сделаю его бесплатно в минимальные (для меня) сроки (конечно, если Вы согласны с тем, что я оставлю его в своем портфолио).
Если же Вы не согласны с публикацией моей работы для Вас, или Вам нужно что-то большое (нет, социальные сети за 100 рублей я не делаю), я всё равно могу за это взяться, но уже за плату (обсуждается отдельно).

Кратко о себе:
18 лет, опыт в программировании вот уже почти как 5 лет, учусь на факультете прикладной математики НТУУ "КПИ", призер районных и городских олимпиад с математики, программирования и веб-дизайна.
Для связи можно использовать эту тему, почту harmoxyne(at)gmail.com, личку на этом форуме или скайп harm(o)xyne (убрать скобки).

Так же предоставляю частные курсы/подсказки/помощь в программировании и математике, тоже обращайтесь.

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал harmoxyne - Вторник, 01 Марта 2016, 22:11
harmoxyneДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 20:39 | Сообщение # 187 | Тема: Доступ к объекту из другой сцены
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PlayerPrefs не подходят, ибо они ограничены, и к ним можно получить доступ (как я знаю).
А вот функция весьма интересная, спасибо за подсказку. Только я немного не понял её сути. Получается, что если один объект из сотни на сцене будет вызван в этой функции, то при загрузке другой сцены все остальные объекты уничтожатся, а этот останется один?
harmoxyneДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 188 | Тема: Доступ к объекту из другой сцены
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Вот возникла мысль, сам найти для неё решения я не смог (может просто плохо поискал).
Допустим-с, есть две сцены, для удобства обзовём их Сцена1 и Сцена2. Обе добавлены в проект, между ними есть переходы в нужные моменты, и всё такое.
На Сцене1 есть Объект1, который имеет какую-то публичную переменную в своём классе, которая с временем может меняться.
И нам, находясь на Сцене2, нужно получить этот параметр.
Дабы было более понятно - первая сцена используется для отображения движения каких-либо объектов, на второй сцене нам нужно выводить их координаты.
Получается ведь, что если мы загружаем Сцену2, то все объекты Сцены1 отключены, и доступа к ним нет. Или я чего-либо не знаю?
Подскажите, заранее спасибо.
harmoxyneДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 01:08 | Сообщение # 189 | Тема: Как сделать донат для игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sakhalin ()
Какие плагины можете посоветовать

Могу посоветовать сначала сделать игру, а потом уже искать способы монетизации.
И (судя по количеству информации предложение выше было верным) нужно добавлять, что именно Вы хотите монетизировать. Ибо для ПК - одна схема, для Андроида и иОс - уже совсем другая.
harmoxyneДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 13:42 | Сообщение # 190 | Тема: Перевод нужного текста в цифры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, подозреваю, что ТС желает создать что-то типа шифрования, потому такой банальный способ вряд ли сгодится.
Но, в принципе, если нужно просто перевод в любые числа - совет выше как-раз что надо.
harmoxyneДата: Суббота, 14 Марта 2015, 23:59 | Сообщение # 191 | Тема: Как заблокировать переворот Rigidbody объекта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FetBiko, не создавать условий для переворота, или заменить объект на сферу, ей что поворачивайся, что нет biggrin
harmoxyneДата: Суббота, 14 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 192 | Тема: Рандом позиция
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, покажи, что уже готово, и тебе помогут.
harmoxyneДата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:27 | Сообщение # 193 | Тема: Перевод нужного текста в цифры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрипт нужен за бесплатно, я так понимаю?
Не знаю гейммейкеровского наречия, но, в принципе, выглядит так:
Создаем словарь с ключами-значениями число-символ, и пока у нас не закончится строка, просто подставляем в новую строку ключ, у которого значение - нужный символ. Для расшифровки, естественно, делаем наоборот. Вот и всё.
harmoxyneДата: Суббота, 14 Марта 2015, 22:10 | Сообщение # 194 | Тема: Кат сцены в Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри здесь на комментарий от Jakko van Hunen, может поможет.
harmoxyneДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:11 | Сообщение # 195 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aFriend, вполне возможно, но мне было проще сделать так.
harmoxyneДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:05 | Сообщение # 196 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sparrow_Dreamer, разбираться там, в принципе, не в чем, пиши если что.
И если кто-то предложит вариант получше - буду рад, ибо я ничего лучше не придумал.


Сообщение отредактировал QNicolya - Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:06
harmoxyneДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 20:49 | Сообщение # 197 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;

public class cards : MonoBehaviour {

     public Card[] Cards = new Card[8];
     System.Random TestRandom = new System.Random();

     void OnGUI()
     {
         for (int i = 0; i < 8; i++)
         {
             if(Cards[i] != null)
             GUI.Box(new Rect(i*25, 10, 25, 25), Cards[i].ID.ToString());
         }

         if(GUI.Button(new Rect(50, 50, 100, 100), "Generate"))
         {
             MakeNull();
             for (int i = 0; i < 8; i++)
             {
                 int temp;
                 do
                 {
                     temp = TestRandom.Next(36);
                 } while (Card.IS_ID[temp] != false);
                 Cards[i] = new Card(temp);
                 Card.IS_ID[temp] = true;
             }
         }

     }

     public void MakeNull()
     {
         /*
          *  
          * Сбрасывает массив для проверки существования ID
          *  
          */
         for (int i = 0; i < 36; i++)
         {
             Card.IS_ID[i] = false;
         }
     }

    public class Card
     {
         public static bool[] IS_ID = new bool[36]; // Будем проверять, занято или нет

         private int _ID; // Внутренний ID - основной параметр, по нему будем выводить

         public int ID
         {
             get { return _ID; } // Инкапсуляция
         }

         public Card(int id)
         {
             _ID = id; // Конструктор
         }
     }
}


Не уверен, что самый практичный способ, но, в принципе...
harmoxyneДата: Пятница, 06 Марта 2015, 17:25 | Сообщение # 198 | Тема: Разработчик примкнет к идеи/проекту
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rufus515 ()
выбираю проект который понравится

А с чего Вы взяли, что именно Вы понравитесь "владельцу", не указав портфолио?
harmoxyneДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:11 | Сообщение # 199 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
(или найти видео) нового лоад скрина в Персонал эдишн?

Я не знаю, чем мой вывод ютуба отличается от твоего, но это было первым видео по запросу unity 5 splash
harmoxyneДата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 200 | Тема: Как программно назначить камеру Canvas'у?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aFriend,
Код
this.GetComponent<Canvas>().GetComponent<Camera>();

Думаю, так.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг