Пятница, 29 Ноября 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 01:19 | Сообщение # 141 | Тема: Планшет для работы/учебы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго вечера

Хотелось бы попросить тех, кто использует планшет (iPad или его аналоги на Android) для чего-то кроме "потребления контента" (просмотра фильмов, игр, етс) поделиться своим опытом =)

Используете ли вы его для учебы в школе/университете и хранения своих конспектов/материалов к занятиям? Используете ли вы его для чего-то еще связанного с учебой?

Вопрос задаю для "прощупывания почвы". Интересно узнать есть ли у кого-то мнение сходное с моим, что при правильном подборе программного обеспечения планшет может посоревноваться в удобстве с ручкой и бумагой.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 24 Октября 2013, 20:27 | Сообщение # 142 | Тема: Требуется художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Topkoder, вообще это оффтоп, но все же =)
Посмотри вот это http://www.meteor.com/examples/wordplay
Исходники доступны.
Если бы я сейчас стал бы делать какую-нибудь игру - делал бы на нем


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:58 | Сообщение # 143 | Тема: Требуется художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Topkoder, а опыт доведения до конца проекта (не сайта, а чего-нибудь больше) есть?
Из собственного (печального) опыта могу сказать, что клепать сайты и делать что-то более объемное - вещи разные.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 23 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 144 | Тема: Willgin Team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
willgin, 14,17% - это хит сезона. Школота выходит на абсолютно иной уровень распределения доходов.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:34 | Сообщение # 145 | Тема: Набираю команду для разработки игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А лучше пытаться с малыми знаниями делать игру?

jone157, ну, как бы да.
Начинаешь делать, читаешь уроки, статьи, книги, еще что-нибудь. Если что-то совсем непонятное (по части программирования) - идешь на StackOverflow или на профильный форум (если на конструкторе каком-нибудь делаешь).
Той графики которая у тебя в примерах для создания прототипа вполне хватит.
С уже имеющимся прототипом начинай искать команду.

А просто собрать команду и надеяться, что "ну вот сейчас-то точно получится" - провальный вариант.

Цитата
все они получались не очень, поскольку делал один

Вот это как причина провала совсем не катит - это неправда.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:02 | Сообщение # 146 | Тема: Какие бывают генераторы энергии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
НИИ (научно-исследовательский институт)

*упс, извиняюсь, не заметил от EchoIT сообщения. В любом случае можно сократить до НИИ без потери смысла - все знают что такое НИИ.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 19 Октября 2013, 19:07
HerrPotapovДата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:02 | Сообщение # 147 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrPotapov
Надо заценить что там у вас за тусовка =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 02:31 | Сообщение # 148 | Тема: dotshift
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fakov, хм. А работы сюда вложено немало, насколько я могу после чтения по диагонали судить.
Но верстка ужасна =(
Почитай что-нибудь у Лебедева на эту тему.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:26 | Сообщение # 149 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, я смотрю кто-то за поиском гифок провел времени больше чем за чтением книг =)
Не знаю каким уровнем интеллекта нужно обладать, чтобы не понять простой мысли, заключенной в моем сообщении: "зарабатывать 60-80 я в теории могу, но это потребует от меня проводить по 16 часов в день за работой (сначала 8 за учебой, потом еще часов 6-8 непосредственно за работой)"


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 150 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, юмор на троечку, а вкупе с неумением понимать написанное - так и вообще перестает быть юмором =(

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 15:33 | Сообщение # 151 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, не в неделю, за месяц, работая по выходным.
60-80к тоже вполне реальная цифра, работа есть. Но работать по 16 часов в сутки (у меня еще учеба) - это для меня слишком круто =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 02:40 | Сообщение # 152 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, свои 15-20к за работу по выходным я имею =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 00:56 | Сообщение # 153 | Тема: Натуральный обмен
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, вопрос был "как реализовать натуральный обмен", а не "придумайте мне название альтернативной валюты"

Игрок не видит и не знает вообще о существовании этих "единиц".
Все что он видит, это то, что у торговца можно обменять два зелья на меч, а 50 шкурок на зелье.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Воскресенье, 13 Октября 2013, 00:58
HerrPotapovДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 00:53 | Сообщение # 154 | Тема: LudoKreo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Amri, так а если нечего обсуждать и никаких интересных тем в голову не идет - зачем сайт?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:53 | Сообщение # 155 | Тема: Расчет урона
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется такая система имеет смысл в тех играх, где у игрока мало противников, но все они сильные.
Например игры типа 7.62, Jagged Alliance и т.п.
Если такую систему делать в игре типа дума... Ну не знаю, бессмысленно немного. Какая разница, что твой противник теперь медленнее передвигается, если жить ему осталось полсекунды?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:40 | Сообщение # 156 | Тема: Натуральный обмен
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал "невидимые деньги".
Каждому предмету просто бы прописал "стоимость на черном рынке", параметр, невидимый игроку.
Т.е. "простой меч" стоит 100 единиц "невидимой валюты", а шкура хорька - 1 единицу, зелье маны - 50. Соответственно при натуральном обмене 100 шкурок можно обменять на один меч или два зелья, а два зелья на один меч. Стоимость округлять вверх, т.е. меч за 120 единиц обойдется игроку в три зелья. Или два зелья и 20 шкурок.
Можно также сделать стоимость рандомно отклоняющейся от стандартных значений, например на 20%. Т.е. в разные моменты меч может стоить как 80, так и 120 единиц валюты. Правда с этим нужно быть осторожнее - есть шанс достать игрока постоянной неопределенностью.
Ну короче. Идея понятна надеюсь =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 12 Октября 2013, 23:47
HerrPotapovДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:34 | Сообщение # 157 | Тема: {Помогите мне с Браузерной игрой}
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы тебе предложил зарегистрироваться на github.com, создать репозиторий (публичный) и загружать весь свой код туда.
Два плюса этого подхода:
1. учишься работать с система контроля версий
2. люди могут смотреть твой код и давать свои советы.

А по поводу сообщения - как насчет пойти и просто попытаться это сделать, а если не получится - спрашивать совета?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 12 Октября 2013, 23:35
HerrPotapovДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:30 | Сообщение # 158 | Тема: LudoKreo
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Amri, недофорум. Пользователей нет, интересного контента нет

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 12 Октября 2013, 16:51 | Сообщение # 159 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, судя по отсутствию постов от ТС - не получилось

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:56 | Сообщение # 160 | Тема: Как сделать мультиплеер? Javascript игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yashko3, советую посмотреть в сторону Meteor. Это бэкэнд фрэймворк на основе NodeJS, очень прост в освоении.
Плюс они сами говорят что он неплохо подходит для игр
Вот сайт - http://www.meteor.com/main
Вот пример игры (с исходниками) - http://www.meteor.com/examples/wordplay


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг