Пятница, 29 Ноября 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Среда, 30 Июля 2014, 21:53 | Сообщение # 101 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, честно говоря мне немного надоело писать простыни.
Поэтому отвечу коротко - никакого удовольствия писать уже во второй раз роутинг нет. Но если для тебя это первый раз - вперед.
Но только вот твои высказывания "от гуру и профессионала разработки" сначала вызывают недоумение, а потом смешат. Ну это я про mysql в основном. И про "два года в отрасли - с фреймворками не знаком".


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 30 Июля 2014, 21:04 | Сообщение # 102 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
liker,
Цитата
думаю, что для браузерки использовать какой-то конкретный фреймворк нет необходимости, т.к. все таки браузерка это "специфичный сайт".

Ключевое слово - "сайт". А значит необходимо решать набор рутинных задач.
Зачем "накидывать" свое, когда есть протестированное тысячами людей бесплатное и хорошо документированное "чужое"?
Проводя аналогии с разработкой игр под десктопы - это все равно что писать свой графический движок.
Бегло просмотрев раздел "Готовые проекты" мы увидим кучу игр на конструкторах и всяких Unity, и там чертовски сложно найти игру выполненную на своем движке.
Так что ты либо делаешь игру, либо пишешь движок. Нужно определяться!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 30 Июля 2014, 20:03 | Сообщение # 103 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, да, вполне =)
После пары лет работы в этой сфере приходит понимание что такой ответ это отличительный признак дилетантов.
Просто еще не пришло до конца осознание масштабов работы.

Отмечу что пару лет назад я думал абсолютно также. Но это проходит =) просто не надо гордится отсутствием опыта


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 30 Июля 2014, 20:05
HerrPotapovДата: Среда, 30 Июля 2014, 19:51 | Сообщение # 104 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mishkagames, знаешь, позиция "учителя" подразумевает ответственность, ответственность перед учениками за качество предоставляемых знаний. Как мы видим из урока номер 3, это скорее "анти-уроки" - "как не надо делать игру".
У человека нет достаточной квалификации чтобы учить других людей чему-либо.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 30 Июля 2014, 19:47 | Сообщение # 105 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wikke,
Цитата
Жесть - это mysql, вместо mysqli использовать в 2014 году.

Я продолжу мысль. В 2014 году очень странно в веб-проекте писать с нуля ORM, роутинг, не использовать вообще шаблонизацию, писать шаблонизатор самому, писать свою авторизацию с регистрацией и самостоятельно валидировать email. Вот это все реально очень странно.
Ах ну да, и использовать нереляционную БД при полном отсутствии понимания работы реляционных - вот это тоже жесть.

last2424,
Почему не взять фреймворк?
Ставится задача разработать игру, так ведь? Зачем тогда погружаться в дебри рутинных задач, когда можно взять готовое и протестированное?

Аргумент "хочу научить новичков всему с нуля" не принимается. Пока ты банально показываешь новичкам bad practices


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 30 Июля 2014, 19:48
HerrPotapovДата: Среда, 30 Июля 2014, 19:35 | Сообщение # 106 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
MongoDB, я использую не только во этой причине, он удобен, длиннющие строки на PHP(я очень криво обращаюсь с вызовами Mysql в PHP, у меня выходит на одна строчка на это)

Цитата
я очень криво обращаюсь с вызовами Mysql

Аргумент понятен. Я согласен, кривые руки могут грохнуть хоть MySQL, хоть целый кластер Oracle, и все это с одним пользователем

Вот только не надо говорить тогда про "MySQL потянет/не потянет". Тут все чуть проще - не тянешь ты сам.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 30 Июля 2014, 00:14 | Сообщение # 107 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, да, я имел в виду (автоматический) шардинг - это у них прямо на главной написано.

Как бы да, считаю. Мог бы ты аргументировать как-то свою позицию "не выдержит"? И вообще что это значит "выдержит 1000 игроков"?

Добавлено (30.07.2014, 00:14)
---------------------------------------------
Я посмотрел внимательно еще раз в твой первый пост и на твою схему как это все будет работать. Я конечно не разрабатывал реал-тайм многопользовательские игры, но записывать КАЖДОЕ перемещение персонажа в базу данных - это просто не может быть правильным решением

Короче. Я из этой дискуссии самоустраняюсь, потому что у меня много критики и маловато аргументов чтобы эту критику обосновать.
Буду смотреть что выйдет из этой затеи (если она конечно не отправится вслед за всеми уроками которые здесь обычно публикуют)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 29 Июля 2014, 23:53 | Сообщение # 108 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, я надеюсь у тебя есть офигенно хорошая причина использовать именно Mongo =) эта штука мне в принципе тоже очень нравится, но это бомба замедленного действия. Отсутствие join'ов это все-таки слишком круто...

Добавлено (29.07.2014, 23:53)
---------------------------------------------
Прочел предыдущий пост. Это ад.

Цитата
Mysql не подойдёт для ММО так, как он не выдержит нагрузку на сервер во время игры(именно игры), для таких дел стоит использовать mongodb, но не всегда даже его удобно использовать для работы с сайтом, например для новостей о игре я бы использовал mysql, так, как например я до сих пор не могу понять, как реализовать новостную систему с mongodb.

Начнем с того что как раз таки для новостной системы Монго идеальна. Если ты не понял как это сделать - как ты собираешься делать игру?
Второе. Про MySQL и то что она не справится с нагрузкой. Это банально твоя выдумка.
Третье. От MongoDB действительно можно добиться повышенной производительности, но я готов поспорить что ответа на вопрос "как это сделать?" ты не знаешь. Разубеди меня пожалуйста, для этого нужно сказать всего два слова (найти эти два слова можно в доках монго). Подсказка, то что я хочу услышать связано с "горизонтальной плоскостью"
Четвертое. По итоговой производительности ДАЖЕ НА ЗАПИСЬ Mongo показывает не лучшие результаты чем PostgreSQL. Источник - хабр, искать статью лень, но если очень надо - могу.

И пятое, отдельно от первых четырех пунктов. Игра реал-тайм я так понял? И для реал-тайма ты хочешь использовать PHP у которого стандартное поведение - умирать через 30 секунд работы скрипта? Дада, я знаю что это меняется в настройках сервера, но это ограничение не с потолка взялось. PHP был сделан для других целей, а ты кажется собираешься завинчивать гайки молотком.

Ну в общем тебе удачи, нооооооооо...


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 01:15 | Сообщение # 109 | Тема: Подскажите литературу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GAMER_LOLOLO,
Я бы на твоем месте стал внимательно смотреть в сторону фреймворков (CodeIgniter, Yii или другие) и изучать их, причем не только как их применять, но и их внутреннее устройство
А конкретно по разработке браузерных игр я думаю никакой достойной литературы нет. Слишком уж браузерные игры по своей внутренней структуре похожи на обычные веб-приложения


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 26 Июля 2014, 23:13 | Сообщение # 110 | Тема: Помогите ОШИБКА В СОЗДАНИИ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GAMER_LOLOLO, серьезно? =) "все перерыл"? =)
Как насчет воспользоваться поиском по тексту?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 24 Июля 2014, 16:48 | Сообщение # 111 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RedFairn, если сценарий написан также как и сообщения, то это просто ад

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 24 Июля 2014, 16:18 | Сообщение # 112 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serhij16, у меня их нет, и этими уроками я тебе пользоваться не рекомендую.
Они написаны человеком не разбирающимся в предмете и являются прекрасным пособием на тему "как НЕ надо разрабатывать игры"


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 23 Июля 2014, 17:54 | Сообщение # 113 | Тема: Урок по созданию браузерной игры в стиле покемонов. Part 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serhij16, всего-то на полтора года опоздал =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 23 Июля 2014, 17:51 | Сообщение # 114 | Тема: Игра neverlands
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
egor1010,
Цитата
садись и учи PHP.

Куда уж конкретнее


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 22 Июля 2014, 16:39 | Сообщение # 115 | Тема: Солнечная система
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, то что тебе нужно называется орбитальной динамикой и является нехерово сложной дисциплиной.
Если хочешь - могу помочь, но это займет некоторое время.
И конечно с этим стоит заморачиваться только если твоя игра завязана на реалистичную физику и реалистичные космические полеты.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Вторник, 22 Июля 2014, 16:53
HerrPotapovДата: Среда, 16 Июля 2014, 18:40 | Сообщение # 116 | Тема: Онлайн игра "Менеджер+"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jkeyfl,
Цитата
Есть предложения и пожелания?

Это больше похоже не на готовый продукт, а максимум на "проект в разработке". Там непаханное поле работы. Сейчас игра чертовски примитивна, мне уже один раз удалось добиться патовой ситуации (250к+ на счету у каждого, клеток примерно поровну, выиграть или проиграть за разумное время просто нереально).
Так что дорабатывать и развивать там надо все абсолютно.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 15 Июля 2014, 20:15 | Сообщение # 117 | Тема: Ищу геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cFobos, такие мелочи дают хорошее представление об уровне профессионализма

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 15 Июля 2014, 14:49 | Сообщение # 118 | Тема: Космический хоррор (3D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BBCode, Аполлон-13 - это состоявшаяся в реальности миссия, тоже правда пошедшая совсем не по плану (взрыв на корабле), но завершившаяся хэппи-эндом - все три космонавта вернулись на Землю целыми и относительно невредимыми. Фильм есть с таким же названием, но он документальный.
А фильм о которым ты рассказываешь называется "Аполлон-18", эта миссия была в реальности отменена (надоело американцам с луны камешки таскать).


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:33 | Сообщение # 119 | Тема: Как работать в команде?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yoda154, github. 8 долларов в месяц дают возможность создавать приватные репозитории.
Настройка всего - 10 минут.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:31 | Сообщение # 120 | Тема: Разряды в пхп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, так себе вариант.

Код
money_copper = 127;

//обновляем количество серебряных монет
money_silver = money_copper / 10; // деление: получаем целое число, теперь у нас 12 серебряных монет
money_copper = money_copper % 10; // деление по модулю: получаем остаток от деления, т.е. 7 медных монет

// тоже самое для золотых монет
money_gold = money_silver / 10;
money_silver = money_silver % 10;


В итоге получилось 7 медных, 2 серебряных и 1 золотая монета


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг