Пятница, 29 Ноября 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
yarickyarickДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:44 | Сообщение # 1421 | Тема: [GM] MrIncrof
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
MrIncrof, Ты кинул только Некита, а это не страшно:3
Quote (MrIncrof)
На данный момент я читаю книгу по C# и упорно его изучаю.

Благодоря мне!)
yarickyarickДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:42 | Сообщение # 1422 | Тема: Маил: игры, приложения.
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
lokinam, API - http://en.wikipedia.org/wiki/Application_programming_interface
yarickyarickДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:28 | Сообщение # 1423 | Тема: Порталу нужен логотип!
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Minecraft!!!)
yarickyarickДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:35 | Сообщение # 1424 | Тема: Assassin's Creed Revelations
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Китаянка не его дочь=)
DJenya, Да ты шо
Сами разработчики ещё об этом не знают, а ты разузнал...
yarickyarickДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 1425 | Тема: Assassin's Creed Revelations
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Mizz, Я это знаю=)
Quote (Mizz)
протагонист
Дезмонд будет полностью в главной роли, Недалёкие нащядки Эцио(дочь, правнук, правнучка или же сын) или же Китаянка из Эмберса


Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 15 Декабря 2011, 19:00
yarickyarickДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 1426 | Тема: Маил: игры, приложения.
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
iLORd, Скорее "Згделать оффигенную игруху 3D для вконтакте прям как крайзис с бледжеком и шлюхами без регестрации и СМС..."
Длиненько коротче=)
yarickyarickДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:07 | Сообщение # 1427 | Тема: Assassin's Creed Revelations
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Mizz, это четвёртая+)
А скорее даже 5-я
yarickyarickДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:20 | Сообщение # 1428 | Тема: Assassin's Creed Revelations
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Самое начало интересное, после 3-4 миссий она становиться скучной и предсказуемой...
Куча багов
Игру прошел меньше чем за день...
yarickyarickДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 1429 | Тема: Assassin's Creed Revelations
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Скрины великолепные, в отличии от игры=(
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 05:18 | Сообщение # 1430 | Тема: Продажа своих игр - Статья
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Matou,

Мой любимый знак ! =)
Quote (Matou)
Это каким же утырком надо быть чтобы нуждаться в таких советах)

Здесь таких куча
Quote (Matou)
И убери этот забор из восклицательных знаков что ты понаставил.

Quote (Matou)
ты крут, надо тебе еще что-нибудь написать чтобы прекратить голод, войны, наркоманию, оборты и недобор в армию.

Непризнаю таких коментариев=(
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 03:45 | Сообщение # 1431 | Тема: Продажа своих игр - Статья
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте дорогие форумчани!
В последнее время я начал замечать слишком много вопросов типа:
"Как продать свою игру?"
"Продажа игр - возможно ли?"
"Продажа игр на Construct -возможно ли?"
"Как продать флеш игру?"
"Реально ли продать свою игру?"
И так далее...

Не раздражает ли вас столько вопросов по одной теме и реально без смысла?

Так чтобы это прекратилось я решил написать эту статью(Хоть и скорее набор советов)!

И так если выполнить всё по пунктам вы сможете продать свою игру

Командный проект:

1. Идея:
Самый первый, хотя не самый лёгкий этап...
Вам нужно продумать все аспекты вашей игры
Сюжет, сценарий, геймплей, жанр, вид, пространство и так далее...
Всё это нужно для составления диздока(Дизайн документа)!
В продумовании идеи постарайтесь зделать её уникальной!!!
Когда идея продуманна переходим к следуйщему этапу!

2. Диздок:
Изложите в диздоке всю идею которую вы продумали!
И изложите так что бы ваш проект мог заинтересовать других!
Это очень важно при создании/сборе команды!!!
В диздоке постарайтесь написать все аспекты до мелочей и зделайте это интересно для прочтения, что бы другим людям из вашей команды было интересно его читать и знать с чем им пристоит работать...

3. Команда:
При создании/сборе команды учитывайте насколько сложный проект, кто вам на данный момент нужнее и количество членов команды!
Для коммерческого проекта желательно иметь стартовый капитал... но постольку многие желающие продать/создать свою игру не достигли 18 лет или не имееют достаточно денег для одобрения кошельков членов команды, вы тоже должны что-то уметь и помогать команде в разработке игры... и команда работать просто так не будет вы должны пообещать(и выполнить своё обещание) несколько процентов от продаж каждому члену команды...
При наборе команды и в разговоре с её членами или теми кто могут вступить соблюдайте меры приличия чтоб не потерять сотрудников!
А при найме людей постарайтесь избегать фраз:
"Привет!
Тут я начал делать супер крутую игруху у меня тут классная команда присоеденяйся вообще продадим игру разбогатеем!"
"Не хоч не надо!!!"
И так далее...
Их лучше заменять фразами:
"Привет!
Я начал разработку своей игры и собираюсь её продавать!
Мне очень понравились твои работы!
Немог бы ты присоедениться к нам в роли Композитора/Программиста/Художника?
Я не обещаю тебе золотые горы, но будь уверен ты получиш 10%(Например) от продаж..."
"Почему именно тебя не устраивает проект?
Может ты чего-то недопонял?
Или я не правильно тебе обьяснил?
Ты нам очень нужен!"
Когда команда готова приступаем к следуйщему этапу!

4. Разработка движка (Если вы собираетесь делать кроссплатформерную игру и штамповать игры постоянно...):
Для такого типа движка больше всего подходит ЯП C# так как он работает на системе дот нет которую можно легко заменить кроссплатформерной Mono!
Так же С# являеться очень гибки и более прочным/надёжным чем C, C++ и J#(Которого уже к сожелению не существует)...
Инструментом для разработки на C# являеться очень удобный и надёжный:
Visual C# 2010 Express
До розработки движка продумайте все его возможности в пределах розумного!

4.(Если вы не разрабатываете движок) Выбор движка:
При выборе движка/конструктора постарайтесь прислушиваться советов программистов вашего проекта, учитывать возможности движка, обьём графики и желаемый геймплей!

5. Разработка игры:
Во время разработки старайтесь отточить вашу игру до блеска!
Старайтесь устранять все баги и делать геймплей более разнообразным и интересным!(Естественно если вы программист)
Над игрой работайте как можно больше, но всё же в пределах розумного!!!
Когда игра готова к продаже(Играбительная!) можно приступить к следуйщему этапу!

6. Выбор покупателя/распрастранителя:
При выборе покупателя/распространителя придерживаетесь разумной цены!
Поменьше спорьте с покупателем/распространителем и не употребляйте грубостей/нецензурщины!
Для продажи ваших игр я советую провереных годами распространителей:
Falco SoftWare - http://www.falcoware.com/
IgroMagaz - http://www.igromagaz.ru/
Alawar - http://www.alawar.ru/

Статья в разработке!!!
Жду справедливой критики!!!
Предлогайте что улучшить/добавить и пожайлуста указывайте мне на мои орфографические ошибки!


Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 08 Декабря 2011, 03:46
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:59 | Сообщение # 1432 | Тема: Секрет успеха игр - сделать клон?
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
это ещё ничего в братве сейчас можно найти 10 отличий
В некоторых приложениях и играх мейла можно найти лиш 1 отличие
Графика
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:22 | Сообщение # 1433 | Тема: Вступлю в команду которая разрабатывает игру
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
RedPanda_UA, Уже давно нужно было создать гильдию двигописателей:3
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:21 | Сообщение # 1434 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Размер больше более всё понятно=)
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:59 | Сообщение # 1435 | Тема: Во что играете сейчас?
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Увлекательная, но к сюжету как 3-я не имеет особого отношения
1-2 самые няшные=)
И в 4 убрали много няшных фич из 1-3=(
Жаль что люси и 16 умерли=(
Сюжет игры заканчиваеться буквально ничем...
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:56 | Сообщение # 1436 | Тема: Вступлю в команду которая разрабатывает игру
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
-=WarChief=-, О собрат:3
Только я на С# пишу=)
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:54 | Сообщение # 1437 | Тема: Grand Theft Auto 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
RedPanda_UA, SchattenKatze,
Согласен:3
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:53 | Сообщение # 1438 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
NETrazor, =)
Размер увеличу до 128х128 ок?)
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:52 | Сообщение # 1439 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
8 - рамка
7 - факел летящий в закрывающиеся ворота
Самые первые то всё текстуры=)
yarickyarickДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:20 | Сообщение # 1440 | Тема: Grand Theft Auto 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Якудза,
1. Я написал играл очень давно=)
2. тоже уже обьяснил
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг