Результаты поиска
|
|
yarickyarick | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:44 | Сообщение # 1421 | Тема: [GM] MrIncrof |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| MrIncrof, Ты кинул только Некита, а это не страшно:3 Quote (MrIncrof) На данный момент я читаю книгу по C# и упорно его изучаю. Благодоря мне!)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:42 | Сообщение # 1422 | Тема: Маил: игры, приложения. |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| lokinam, API - http://en.wikipedia.org/wiki/Application_programming_interface
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:28 | Сообщение # 1423 | Тема: Порталу нужен логотип! |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Minecraft!!!)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:35 | Сообщение # 1424 | Тема: Assassin's Creed Revelations |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Китаянка не его дочь=) DJenya, Да ты шо Сами разработчики ещё об этом не знают, а ты разузнал...
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 1425 | Тема: Assassin's Creed Revelations |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Я это знаю=) Дезмонд будет полностью в главной роли, Недалёкие нащядки Эцио(дочь, правнук, правнучка или же сын) или же Китаянка из Эмберса
Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 15 Декабря 2011, 19:00 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 1426 | Тема: Маил: игры, приложения. |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| iLORd, Скорее "Згделать оффигенную игруху 3D для вконтакте прям как крайзис с бледжеком и шлюхами без регестрации и СМС..." Длиненько коротче=)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:07 | Сообщение # 1427 | Тема: Assassin's Creed Revelations |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Mizz, это четвёртая+) А скорее даже 5-я
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:20 | Сообщение # 1428 | Тема: Assassin's Creed Revelations |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Самое начало интересное, после 3-4 миссий она становиться скучной и предсказуемой... Куча багов Игру прошел меньше чем за день...
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 1429 | Тема: Assassin's Creed Revelations |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Скрины великолепные, в отличии от игры=(
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 05:18 | Сообщение # 1430 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Matou,
Мой любимый знак ! =) Quote (Matou) Это каким же утырком надо быть чтобы нуждаться в таких советах) Здесь таких кучаQuote (Matou) И убери этот забор из восклицательных знаков что ты понаставил. Quote (Matou) ты крут, надо тебе еще что-нибудь написать чтобы прекратить голод, войны, наркоманию, оборты и недобор в армию. Непризнаю таких коментариев=(
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 03:45 | Сообщение # 1431 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте дорогие форумчани! В последнее время я начал замечать слишком много вопросов типа: "Как продать свою игру?" "Продажа игр - возможно ли?" "Продажа игр на Construct -возможно ли?" "Как продать флеш игру?" "Реально ли продать свою игру?" И так далее...
Не раздражает ли вас столько вопросов по одной теме и реально без смысла?
Так чтобы это прекратилось я решил написать эту статью(Хоть и скорее набор советов)!
И так если выполнить всё по пунктам вы сможете продать свою игру
Командный проект:
1. Идея: Самый первый, хотя не самый лёгкий этап... Вам нужно продумать все аспекты вашей игры Сюжет, сценарий, геймплей, жанр, вид, пространство и так далее... Всё это нужно для составления диздока(Дизайн документа)! В продумовании идеи постарайтесь зделать её уникальной!!! Когда идея продуманна переходим к следуйщему этапу!
2. Диздок: Изложите в диздоке всю идею которую вы продумали! И изложите так что бы ваш проект мог заинтересовать других! Это очень важно при создании/сборе команды!!! В диздоке постарайтесь написать все аспекты до мелочей и зделайте это интересно для прочтения, что бы другим людям из вашей команды было интересно его читать и знать с чем им пристоит работать...
3. Команда: При создании/сборе команды учитывайте насколько сложный проект, кто вам на данный момент нужнее и количество членов команды! Для коммерческого проекта желательно иметь стартовый капитал... но постольку многие желающие продать/создать свою игру не достигли 18 лет или не имееют достаточно денег для одобрения кошельков членов команды, вы тоже должны что-то уметь и помогать команде в разработке игры... и команда работать просто так не будет вы должны пообещать(и выполнить своё обещание) несколько процентов от продаж каждому члену команды... При наборе команды и в разговоре с её членами или теми кто могут вступить соблюдайте меры приличия чтоб не потерять сотрудников! А при найме людей постарайтесь избегать фраз: "Привет! Тут я начал делать супер крутую игруху у меня тут классная команда присоеденяйся вообще продадим игру разбогатеем!" "Не хоч не надо!!!" И так далее... Их лучше заменять фразами: "Привет! Я начал разработку своей игры и собираюсь её продавать! Мне очень понравились твои работы! Немог бы ты присоедениться к нам в роли Композитора/Программиста/Художника? Я не обещаю тебе золотые горы, но будь уверен ты получиш 10%(Например) от продаж..." "Почему именно тебя не устраивает проект? Может ты чего-то недопонял? Или я не правильно тебе обьяснил? Ты нам очень нужен!" Когда команда готова приступаем к следуйщему этапу!
4. Разработка движка (Если вы собираетесь делать кроссплатформерную игру и штамповать игры постоянно...): Для такого типа движка больше всего подходит ЯП C# так как он работает на системе дот нет которую можно легко заменить кроссплатформерной Mono! Так же С# являеться очень гибки и более прочным/надёжным чем C, C++ и J#(Которого уже к сожелению не существует)... Инструментом для разработки на C# являеться очень удобный и надёжный: Visual C# 2010 Express До розработки движка продумайте все его возможности в пределах розумного!
4.(Если вы не разрабатываете движок) Выбор движка: При выборе движка/конструктора постарайтесь прислушиваться советов программистов вашего проекта, учитывать возможности движка, обьём графики и желаемый геймплей!
5. Разработка игры: Во время разработки старайтесь отточить вашу игру до блеска! Старайтесь устранять все баги и делать геймплей более разнообразным и интересным!(Естественно если вы программист) Над игрой работайте как можно больше, но всё же в пределах розумного!!! Когда игра готова к продаже(Играбительная!) можно приступить к следуйщему этапу!
6. Выбор покупателя/распрастранителя: При выборе покупателя/распространителя придерживаетесь разумной цены! Поменьше спорьте с покупателем/распространителем и не употребляйте грубостей/нецензурщины! Для продажи ваших игр я советую провереных годами распространителей: Falco SoftWare - http://www.falcoware.com/ IgroMagaz - http://www.igromagaz.ru/ Alawar - http://www.alawar.ru/
Статья в разработке!!! Жду справедливой критики!!! Предлогайте что улучшить/добавить и пожайлуста указывайте мне на мои орфографические ошибки!
Сообщение отредактировал yarickyarick - Четверг, 08 Декабря 2011, 03:46 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:59 | Сообщение # 1432 | Тема: Секрет успеха игр - сделать клон? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| это ещё ничего в братве сейчас можно найти 10 отличий В некоторых приложениях и играх мейла можно найти лиш 1 отличие Графика
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:22 | Сообщение # 1433 | Тема: Вступлю в команду которая разрабатывает игру |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| RedPanda_UA, Уже давно нужно было создать гильдию двигописателей:3
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 02:21 | Сообщение # 1434 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, Размер больше более всё понятно=)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:59 | Сообщение # 1435 | Тема: Во что играете сейчас? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Увлекательная, но к сюжету как 3-я не имеет особого отношения 1-2 самые няшные=) И в 4 убрали много няшных фич из 1-3=( Жаль что люси и 16 умерли=( Сюжет игры заканчиваеться буквально ничем...
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:56 | Сообщение # 1436 | Тема: Вступлю в команду которая разрабатывает игру |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| -=WarChief=-, О собрат:3 Только я на С# пишу=)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:54 | Сообщение # 1437 | Тема: Grand Theft Auto 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| RedPanda_UA, SchattenKatze, Согласен:3
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:53 | Сообщение # 1438 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, =) Размер увеличу до 128х128 ок?)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:52 | Сообщение # 1439 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| 8 - рамка 7 - факел летящий в закрывающиеся ворота Самые первые то всё текстуры=)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:20 | Сообщение # 1440 | Тема: Grand Theft Auto 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Якудза, 1. Я написал играл очень давно=) 2. тоже уже обьяснил
|
|
| |