Результаты поиска
|
|
Zizilk | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:28 | Сообщение # 121 | Тема: Урок по кодингу на HTML #2. By Ex3mDM. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| + html это не язык программирования а тупо язык разметки. Элементами которого можно управлять с помощью JS. Так что просто изучать разметку можно и по htmlbook.ru там и справочник и уроки.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 122 | Тема: как найти объект |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хеш функция? Вроде MD5, прогоняем через неё ту нашу строчку name+«(clone) (clone) (clone) на выходе будет результат одной длины, при том уникальный (практически, теоретически конечно может вдруг так совпасть что два набора разных дадут одинаковый хеш)
Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 15 Ноября 2011, 18:27 |
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18:05 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] Four Legends [MMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://habrahabr.ru/blogs/gdev/119711/ Пункт 6
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18:04 | Сообщение # 124 | Тема: Тестируем процессор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А Risc для конкретного устройства работаете или для общего развития, а то насколько помню из курса лекций они быстрее но менее универсалны CISC-ов
Сообщение отредактировал Zizilk - Вторник, 15 Ноября 2011, 18:04 |
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:42 | Сообщение # 125 | Тема: Решаем уравнение :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ps задачка как-то не тянет на 24 года
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:41 | Сообщение # 126 | Тема: Решаем уравнение :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дальше у просто решение идёт выражаем x из первого x=1200-y подставляем во второе (1200-y)*0.08+y*0.1=108 После этого находим y зная y подставляем его сюда x=1200-y Так находим x
Это банальная система уравнений которая решается строго по обычным правилам, никаких наворотов нет, никаких усложнений нет. Расписывать более подробно это уже писать полностью решение, но на это не пойду из принципа
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:32 | Сообщение # 127 | Тема: Решаем уравнение :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тупая система с двумя не известными x - в первый банк y во второй первое уровнение x+y=1200 второе x*0.08+y*0.1=108 Из первого выражаем любую переменную, подставляем во второе решаем
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:09 | Сообщение # 128 | Тема: Сравнительная Таблица. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не тебе писал, а автору первого поста и таблицы.
Фри лицензия удк доступна для комерции но требует выплат роялти(те процентов спродаж) весьма не хилых. В юнити роялти платить не надо, просто указан годовой оборот выше которого надо переходить на Pro версию. Но при том обороте что требуется компания легко позволит себе про версию, либо существует вариант, при котором игродел находится за штатом компании, но при этом у компании с игроделом заключены договорные отношения, тогда про версия тоже не требуется.
Данные воопросы уточнял непосредственно у поддержки Unity 3d, а также у официального представителя в России.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 06:48 | Сообщение # 129 | Тема: Сравнительная Таблица. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity 3d на бесплатной можно делать коммерческие продукты и нет никаких роялти
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:47 | Сообщение # 130 | Тема: HELP СОЗДАНИЕ МОТОГОНОК |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гы, я бы так точно не смог, так чыто зря жалуешься на корявость)
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:39 | Сообщение # 131 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=137881 идея не новаторска советую почитать
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:15 | Сообщение # 132 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) Хотя соглашусь адреналин специфеческий и в большинстве своём(если руководствуешься опредлёнными правилами), заключается не в опасности быть слитым.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:12 | Сообщение # 133 | Тема: Тайна Белой Крепости |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Норм
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:12 | Сообщение # 134 | Тема: Проэкт браузерной игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикол в том что всякие алавары и прочие не производят, а как раз издают работы изготовленные такими разработчиками. Тоже самое и Бигфиш и прочее. Ты отправляешь им игру, если им нравится он выкладывают у себя на сайте и забирают часть прибыли либо платят за рекламу. Очень нравится они сами её рекламируют. Не нравится укажут что не так, если конечно ты был близок. А если вообще мимо то промолчат
Разобраться в чужом коде даже зная язык проблема, исправить чужие ошибки тем более(а в движках открытых в инте их можество и дай то Бог чтобы коментарии и документация вообще присутсвовала и была бы хотя бы на английском). Если пойти по этому пути, то очень маловероятно будет в итоге
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:08 | Сообщение # 135 | Тема: Тайна Белой Крепости |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я руками прошёл по ссылке с картинкой открылась страница гугла, убрал что идёт после разрешение (?...) открылась картинка
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:04 | Сообщение # 136 | Тема: Тайна Белой Крепости |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И эта тоже не открывается Добавлено (14.11.2011, 15:04) --------------------------------------------- Убери в конце ссылок всё что идёт после расширения файла
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:56 | Сообщение # 137 | Тема: Проэкт браузерной игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Увы вариант разобраться в готовом движке слишком утопичный, казуалки проще и с технической точки зрения и с точки зрения проектирования. Да нет ничего невозможного, но в одном случае результат получишь нескоро и выхлопа не будет, а во втором (с казуалками) после первых двух скомканных блинов пойдут нормальные вещи
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:13 | Сообщение # 138 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) EVE online Посмотрел бы я на тебя если бы ты слил свой кораблик, большой для тебя ценностью, или потеряв весь набор импов в башке, который может быть дороже корабля на котором летал бы). Хотя соглашусь адреналин специфеческий и в большинстве своём(если руководствуешься опредлёнными правилами), заключается не в опасности быть слитым.
Проблема в другом с любой системой респавна могут быть выработаны такие правила. С окочательной смертью ты игрокам будешь не нужен
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:10 | Сообщение # 139 | Тема: Проэкт браузерной игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит всё таки казуалка, тогда удачи, но советую покурить матчасть и теорию, чтобы такой путаницы не возникало
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:03 | Сообщение # 140 | Тема: Проэкт браузерной игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если делаешь браузерку то нет, если делаешь казуалку, которая бы открывалась в браузере, и в которой нет взаимодействия между игроками, то тогда ты путаешь понятия и Php тебе не нужен
|
|
| |