Вторник, 26 Ноября 2024, 04:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:10 | Сообщение # 121 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ваши оправдания никому не интересны.


Если Вам не интересны мои чёткие разъяснения по поводу того, как я собираюсь совершенствовать игру, значит, и я Вам не интересен. Тогда зачем вы пишете в эту тему?

Если успе, к вечеру скриншот выложу, вот и попытаетесь оценить.

Вот, я же сказал! Не всё ж так быстро...

Добавлено (05.06.2012, 14:08)
---------------------------------------------

Quote
Человек2, в таком случае не целесообразно ли тебе тупо покинуть форум и работать в полном спокойствии?


А я параллельно! biggrin

Добавлено (05.06.2012, 14:10)
---------------------------------------------

Quote
Ну тогда ты наверно знаешь, что твое мнение издателю до балды и оценит он игру, в особенности квест по качеству арт контента?'-)


Я же сказал - с тобой я больше разговаривать не хочу. Ты не умеешь слушать. Я знаю, что издатель оценит графику, и всем все уши прожужжал, что работаю над её улучшением. Чем наводнять ничего не значащие посты, лучше подождали бы новых скриншотов!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 122 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Человек2, что значит не судьба? А не судьба довести свой проект до возможного совершенства, а не просто взять и кинуть на уровне убогих скриншотов?


Я и хочу это сделать, только желательно, чтобы меня перестали доставать всякие изливатели желчи вроде этого Pixeye и других таких же товарищей.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:57 | Сообщение # 123 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Зачем тогда делать если знаешь, что могут не принять?


Ты меня утомил. Зачем ты выходишь на улицу с утра, если знаешь, что на тебя может упасть кирпич? Я делаю для того, чтобы приняли и игра была реализована. Нет - значит не судьба. Тогда займусь чем-нибудь другим. Если ты нарочно пытаешься меня вывести из себя, то не получится, ибо, как ты сам праильно сказал, давай именно с тобой на этом закончим спор, а я с другими людьми поговорю по делу.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:54 | Сообщение # 124 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin

Я уже устал объяснять, что скрины не окончательные. Ну уж немножко потерпеть-то можно! Во-вторых, замечу походя: ну это ВЫ так считаете, что главное графика. А вот я например, считаю, что если затягивает сюжет, то графика не так важна. Просто разные люди считают по-разному. Если успе, к вечеру скриншот выложу, вот и попытаетесь оценить.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 125 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Saladin

Во-первых, позвольте глубоко извиниться, если мои слова Вам показались хамскими. Просто когда я вижу, что кто-то пишет не подумав (уж извините, к их числу относитесь и вы), т ищо рта рвётся резкость. Дико прошу меня простить.

Квест не динамичный жанр? Ну и называйте вещи своими именами. Если квест Вам не нравится как жанр - так зачем же Вы его обсуждаете? Я так понял, квесты Вам не нравятся вообще. Так а чего же Вы тогда от меня хотите? Я-то делаю именно квест, да, у квестов такая специфика ,что сюжет там развивается медлено. Но если Вам не нравятся или безразличны квесты, зачем Вы наезжаете конкретно на меня конкретно с моим проектом? Ведь все квесты по геймплею точно такие же.

А-а-а! Кажись, я понял, что Вы хотели сказать. Уж коль скоро квест не динамичный жанр, а Вам нравится динамика то, чтобы какой-то квест Вас всё же заинтересовал, то, раз в нём нет динамики, тогда должно быть что-то ещё, ради чего стоило бы поиграть, и это графика. Так я понял?

Вижу, что так. Ну ладно, потерпите, над новыми скриншотами я уже работаю!

P. S. Не надо зря на меня наговаривать - я не обвиняю всех в троллинге, вот вот этот Андрей и есть самый настоящий тролль, эт видно по его высказываниям.

Добавлено (05.06.2012, 13:33)
---------------------------------------------
pixeye

Давай с тобой больше не будем общаться. В таком тоне я разговаривать не желаю. Хотя бы потому, что на мои мысли ты не отвечаешь, а уходишь от ответа.

Добавлено (05.06.2012, 13:35)
---------------------------------------------
И тон твой злобный говорит о том, что ты, видимо, завидуешь, если я из никого стану кем-то. Я уже сказал, что я знаю всё, что ты сказал, и меня такие подколы не интересуют. Если не примут - то да, на мусорку. А тебе-то какое дело? Если я тебя не интересую - то тоже извини за грубость, но пшол вон из темы!

Добавлено (05.06.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Опять грубо получилось, но я просто даю понять, что я сам все эти нюансы знаю. И знаю, что могут не принять, и всё такое прочее. Просто раздражает, когда тебе говрят всё то, что ты и сам знаешь, и выносят тебе заочный приговор, что ты ничего толкового не сделаешь!


А на фига нужна подпись?

Сообщение отредактировал Человек2 - Вторник, 05 Июня 2012, 13:37
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 126 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Человек2, своим настойчивым желанием поспорить проявляете в себе качества одного очень популярного в Интернетах вида пользователей) Я ведь именно этого и добиваюсь, выявить в вас ту самую сущность)


Этими словами Вы подписались, что Вы тролль. Игнор!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:16 | Сообщение # 127 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Андрей Slay

Зато вы, кроме не самых умных замечаний, ещё ничего не написали.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:07 | Сообщение # 128 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Человек2, похоже, вы, сударь, не совсем знакомы с этим самым понятием "троллинг".


Отдыхайте, сударь с четырьмя сообщениями и нулевой репутацией.

Quote
Активный геймплей предполагает активные действия со стороны игрока. Какие активные действия можно предпринимать в графическом квесте? Разверните мыслю.


А вы что, в квесты не играли? Разъясняю для самых маленьких. Нашёл лопату - сходил в соседней локации вырвл яму - нашёл в земле сундук. Пошёл в сарай, взял лом, вскрыл этот сундук. Там записка. Читаешь записку и открывается новая локация. И так далее. И всё это на нормальной графике, которая да, в некоторых местах тёмная. Не нравится темнота? Тушите свет! biggrin

Quote
1) Игру несут издателю чем раньше, тем лучше, а не когда она уже закончена.


Это, мой дорогой, делается лишь в том случае, если разработчик планирует получить финансирование у издателя. Я - не вертие - пока обхожусь без финансирования, потому что пользуюсь бесплатным ПО, которое можно использовать в коммерческих целях. Никто не запрещает отдать издателю уже ГОТОВУЮ игру.

Quote
2) Квесты мертвый жанр. Исключение очень качественные бренды с которыми ты конкурировать не сможешь. Если бы ты делал айспаи ( тоже тип квеста ) на мобильные приложения - я бы еще поверил в какой то успех


А Васька слушается да ест, знаете такую пословицу? Выше я уже объяснял, почему я абсолютно не считаю квесты умершими, с приведением примеров из числа недавних релизов. Но мои слова пролетели мимо ваших ушей. Либо, как вариант - вы просто не читали мои предыдущие сообщения.

Quote
3) Ты останешься должен. Если эта игра будет на дисках, то ее производство и тиражирование скорее всего выйдет дороже чем сами продажи. Хорошая новость, издатель просто этого не допустит не начав вести дела. А в стим такое точно не попадет;-) там все monkey island качают.


Вот скорее всего или не скорее - это ещё вопрос спорный. Как тогда, скажите, окупаются для разработчиков наши классические русские квесты? А видать, окупаются, если у них есть финансовая возможность создавать продолжения!

Quote
У тебя не редкий хороший квест, редким хорошим квестом он станет когда ты получишь с него денег и люди его таким назовут. И просто так бывают только дети. Издатель НИЧЕГО не делает просто так.


Просто так я ничего не требую. Я отсылаю готовую игру издателю, и он прикидывает, интересен ли сюжет, хороша ли графика, увлекателен ли геймплей. И уже на основании этого принимает решение, издавать игру или нет. И опять-таки - тех же Братьев Пилотов когда-то издавали (именно как игру) в первый раз, и уж наверное, не без колебаний. Тем не менее мы видим результат - теперь это классика.

Так что, если Вы имели дело с издателем, это ещё ничего не значит. Смотря с каким. И смотря каково качество вашей собственной работы. К тому же неэтично, не зная меня как человека, делать предположения о том, с кем я могу конкурировать, а с кем нет. Я никогда не делаю таких предположений в отношении кого бы то ни было.

Обновлённые скриншоты постараюсь выложить как можно быстрее.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:30 | Сообщение # 129 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote (Человек2)
будет
Quote (Человек2)
надо будет

Ключевые слова во всем твоем посте


Разумеется. Ибо если вы, уважаемый, умеете читать, то игра ещё находится в разработке. И убедительно прошу не троллить! Тему только замусориваете...


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:46 | Сообщение # 130 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Так возмущён, что цитирую полностью:

Quote
После темы в "вакансиях" смотрится особенно уныло. Вроде бы автор пишет вменяемо, но как Лорд сказал, чОта попахивает диванными теориями. Все эти "если", "я надеюсь"...

Quote (Человек2)
я, честно признаться, жду в теме оценок и предложений по улучшению сюжета, графики и т. п.

Графика ужасает. Темно, угрюмо, непрофессионально. В миниатюре похоже на "пластилиновый сон", а как увеличишь... Но даже в миниатюре смотрится угнетающе. Ужасно в общем.
Лично у меня квесты в первую очередь ассоциируются с первоклассным графическим оформлением. Активного геймплея нет, все время мы проводим созерцая изыски графики изредка подключая логику. Смотреть 5-6 часов на унылую картинку из-за интересного сюжета? Увольте. По этой же причине не вижу смысла оценивать сюжет. Игра даже с легким макияжем на коммерцию не тянет. Найдите художника.


Saladin, уважаемый! Ничем тут не попахивает, я никого ни в чём не убеждаю. Отвечаю по-военному - если игра будет закончена, то я всё равно буду предлагать её издательству, несмотря на пессимистические прогнозы. Всё, чо неясного?

Какому - говорить не буду, загадывать заранее это плохая примета, а я суеверный. biggrin

Насчёт темно и угрюмо сразу разъясняю: на втором скриншоте и должно быть темно, ибо ночь (вернее, глубокий веер). На первом - со стыдом каюсь, просто ещё не даделал фон из голубого неба! Ну пончтно, что, может быть, такие сырые скриншоты совать нельзя, но извините. Чуть позже выложу скриншот, где всё уже прилизано и можно будет по-настоящему оценить графику.

Активного геймплея нет? ЧТО? А вы хоть весь сценарий мой читали, хоть попросили с ним ознакомиться, чтобы узнать, какие квестовые действия надо будет выполнять? Здесь в теме написан краткий сюжет. А сама игра по сценарию будет наполнена очень интересным геймплеем. Но мне что, сразу весь сценарий с росписью заданий тут выложить, что ли? Ну могу, конечно!

Изредка подключая логику... Об этом я только что сказал. Логику надо будет подключать на каждом шагу. Вы, собственно, как по скриншотам можете судить о геймплее в целом? Это всё равно, что судить о характере владельца квартиры по занавескам.

Дополнительные скриншоты, как я уже сказал, скоро выложу. Там уже всё будет проработано, и графика будет красочная.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 08:18 | Сообщение # 131 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
SkyCaptain

Почему это - "вряд ли"? Ты что, говоришь за всех? Творение новых вещей под впечатлением от игр, которые тебе понравились - это обычный процесс.

Добавлено (05.06.2012, 07:06)
---------------------------------------------
И вообще, я, конечно, не обижаюсь на критику, но может, прежде чем писать, надо подумать над обоснованием своей мысли? А то я, честно признаться, жду в теме оценок и предложений по улучшению сюжета, графики и т. п., а получается какая-то вода, только за счёт которой тема и разрастается. Ты уж хоть мысли чем-то обосновывай, а то я тебя, грех на душу, ещё в троллинге заподозрю! biggrin

Добавлено (05.06.2012, 08:18)
---------------------------------------------
iLORd

Вот ещё несколько примеров квестов, недавно вышедших.

http://games.1c.ru/ivan_volk/ - наш, правда, детский;

http://games.1c.ru/book_of_ut/?type=info - не наш, но свежий, от не такого уж известного разработчика;

http://www.russobit-m.ru/catalog....o-klada - наш (ещё даже не вышел);

http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=637 - зарубежный, зато выпущена целая пачка частей один за другим. Оригиналы вышли в 2011, а у нас собираются издавать сразу все части, значит, уверены, что окупится, а ведь не факт.

Посему наши издатели уж скорее благосклонны к появлению новых квестов, чем наоборот. Иначе, боюсь, уже сейчас вот эти единичные примеры от наших разработиков уже не издавались бы. Я уж не думаю, что их выпускают по принципу - "а, выпустим остаток, раз уж что-то там ещё такое сделали". Скорее верно то, что я предполагаю - просто наши разработчики почему-то потихоньку загибаются, а те, кто выпускают игры, только рады будут очередному нашему хорошему проекту. И кстати, вот ещё на заметку: наши разработчики делают мало квестов. А другие жанры они делают? Где отечественные экшны, РПГ и стратегии последнего года? Всё заглохло! То есть я хочу сказать, что если квесты мы ещё как-то пытаемся делать, то игры этих жанров делать уже, видимо, неспособны вообще. Кишка тонка... А потому издательства справедливо рассуждают, что игры этих жанров лучше переводить зарубежные, а вот редкий хороший квест отечественного производства можно и просто так издать. На сегодняшний день, как это ни парадоксально, кроме этого "полумёртвого" жанра, нашим разработчикам заявить о себе нечем.

P. S. Я нарочно обхожу стороной разные браузерные игры, так как у них совершенно другая специфика. Может быть, именно потому, что все броились клепать их, следуя нахлынувшей моде, нико у нас не делает интересных сюжетных игр, которые были бы ценны не только геймплеем, но и литературной составляющей. Которые просто можно с увлечением пройти от начала и до конца.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 07:28 | Сообщение # 132 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Загугли "Метрон", лол.


Ну и чё ты хотел этим сказать? Ну есть игры плохие во всех отношениях, но именно таких игр на самом деле единицы. Большинство же - это игры хорошие, но к которым многие придираются, потому что они им субъективно не понравились. И уж конечно никто не имеет никакого права утверждать, что новая никому не известная игра от неизвестного же разработчика будет отстоем. Повторяю, я полемики не боюсь, но холивар тут разгорается уже совершенно стопроцентный!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 06:48 | Сообщение # 133 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n

Хм... Быть может, они убогие лишь в твоей точки зрения? На вкус и цвет товарища нет... Могу назвать несколько игр, мнения о которых разделяются ровно пополам - одни считают, что это УГ, другие же - что шедевр. А где истина? Кроме того, я полагаю, что если иногда и издают что-то не очень хорошее, то обратное утверждение будет справедливым: если игра хорошая, то тем более высок шанс видеть её изданной, если уж даже посредственные игры издатель берётся выпустить. То есть - всякая селёдка рыба, но не всякая рыба - селёдка. А вообще уже стало смешно как-то - автор темы отсюда давно ушёл, а у нас тут какой-то совершенно бесплодный холивар разгорелся...


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 134 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Зашёл. Из недавнего нашёл только это. Может, искал не там, не знаю.


Ещё в категории "наши игры" во вкладке "локализованные" полно новых квестов. Непонятно только, почему они считаются нашими, так как вроде бы разработчики зарубежные. Но всё равно - и разработчики малоизвестные, и квесты только-только с пылу с жару, а они их будут локализовывать уже в этом году. Значит, рентабельность есть.

Quote
жанр сам по себе полуживой. Я буду искренне рад, если твоя игра спровоцирует его перерождение (я активно рубился в Space Quest и Братьев Пилотов в своё время), но я не особо верю, что это под силу одной игре.


Ну, если игра более-менее удастся, то, может, она и других разработчиков вдохновит на возрождение жанра!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:37 | Сообщение # 135 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Знаешь, Лорд, это уже откровенной холиварщиной попахивает. Хочешь доказательство - зайди на сайт "Акеллы" и посмотри, сколько НАШИХ квестов там выпущены или планируются к выпуску в этом году. Или ты правда решил из принципа мой проект обоср... э-э-э... раскритиковать, чтобы никто больше им не заинтересовался?

Добавлено (04.06.2012, 19:37)
---------------------------------------------
Так что не пытайся уличить меня в неосведомлённости в истории вопроса!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 136 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
К тому же и с точки зрения игровой логики это правдоподобно - ведь мужик на протяжении всей игры таскает в кармане огромное количество разных квестовых предметов! biggrin

Добавлено (04.06.2012, 19:05)
---------------------------------------------

Quote
Во-первых, я за квестами не слежу, но если ты назовёшь пару названий, я уверен, что они будут либо весьма известными, либо иметь очень известного разработчика.


В том-то и дело, что издаются совершенно новые кветы! Ну известные они, да. Но они стали известными порой буквально за год после своего выхода. И наши издатели тут же издают их. Не вижу противоречия. Но точно так же, как зарубежные издатели ещё и сейчас не боятся издавать совершенно новый никому не известный квест, который после этого неожиданно становится успешным, почему наши не могут так поступить с нашими же играми?

Quote
Я бы сказал, что причина в том, что похолодело отношение игроков. Была бы большая аудитория - мы бы слышали о десятках успешных больших инди-квестов. Но я слышал об успешных квестах на Флеше, разве что. Потому что как полноценный жанр квесты сейчас нужны только горстке фанатов, остальные же будут шпилить в очередной CoD или Крузис.


Видишь ли, я считаю, что фанатов не "горстка", а гораздо больше. Иначе бы свежие зарубежные квесты, изданные у нас, не распродавались бы. Но ведь они пользуются спросом! А из наших, видимо никто не берёт на себя смелость сделать новый хороший квест. А если всё-таки попробовать?


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:55 | Сообщение # 137 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
"Ключ был такой
большой, что таскать его с собой было тяжело”, но вместе с тем в кармане своей штормовки он его не заметил. Странно.


Это не ляп. Объясняю: в кармане у мужика было много разного хламу, поэтому он всегда ходил с полными карманами и страдал от этого. Поэтому ключ он в карман не клал, чтобы не сделать карманы ещё тяжелее. Но в тот раз отвлёкся, положил и забыл, что его карманы стали ещё тяжелее на порядок. О другом думал... Но спасибо за наводку, раз это похоже на ляп, то где-нибудь прямо в сценарии я пропишу это место поподробнее.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:45 | Сообщение # 138 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Проблема в том, что многие издатели тоже так считают.


Да? Ну тогда бы они не локализировали уже в нынешнем году зарубежные квесты годичной давности. Но они делают это!

Quote
Геймдев прогрессирует по экспоненте, так что 2009 - это древность)


См. выше. В настоящем году ситуация пока не идёт на спад. Издаются даже отечественные квесты, правда, всё больше детские, но может быть, всего лишь потому, что просто никто из разработчиков не делает хорошие взрослые квесты? Мож, в этом и состоит причина современного кризиса отечественных квестов, а вовсе не в похолодевшем отношении издателей к этому жанру?

Quote
Не уверен, что это правильный метод... Но тут лучше действительно крутого артовика поймать и спросить совета.


Возможно, я так и сделаю - а пока сам пытаюсь довести графику до нужной кондиции.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:18 | Сообщение # 139 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
iLORd

Действительно огромное спасибо за конструктивную критику! Отвечаю по пунктам:

Многие считают, что квест сегодня умер, и шанс на жизнь имеют только, как ты сам сказал, продолжения легендарных серий за счёт своего ореола известности. Новые же игры в этом жанре практически обречены. Но я так не считаю, поскольку русские квесты ещё вовсю продолжают издаваться на дисках (вспомни Петьку 9), он был издан не так давно - в 2009 году). Да, это тоже продолжение легендарной серии, но кто сказал, что новые игры не могут вписаться в каноны этих серий? Другими словами, я могу дать такую аннотацию к игре: "игра в лучших традициях того-то и того-то". Люди могут поверить, и издательства это знают, тем более, что ожидания я всеми силами попытаюсь оправдать. Ты, конечно, скажешь, что это слишком самонадеянно, но всё же.

Что касается самих дисков: они ещё не умерли, но, разумеется, я тоже в курсе, что процесс постепенно идёт.

Тем не менее, магазины, продающие диски, до сих пор не разорились. Это о чём-то да говорит.

Почему это сюжет неплох "как ни странно"? Что здесь странного? Можеть, я хороший драматург! Хы-хы-хы... biggrin

Адские ошибки проистекают из того, что сюжет набирал в спешке - дел ещё много, как я уже говорил.

Графика, поверь, будет доведена до идеала. Я работаю так: смоделил грубо, потом ещё прохожусь по детализации, потом ещё и ещё. Всё, что на скриншотах, будет ещё не один раз перемоделировано. Если не спадёт интерес к проекту, буду выкладывать обновлённые скриншоты.

И все небрежности во внешнем виде локаций я, само собой разумеется, устраню.


А на фига нужна подпись?

Сообщение отредактировал Человек2 - Понедельник, 04 Июня 2012, 18:23
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:26 | Сообщение # 140 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
участник
Сейчас нет на сайте
Если ты ещё не совсем обозлился на меня, то объясни, если тебя не затруднит, чем он тебе не нравится?

Добавлено (04.06.2012, 17:26)
---------------------------------------------
Или ты правда сказал это только из обиды, что сам на такие масштабные проеты не замахиваешься? Ответь мне честно!


А на фига нужна подпись?
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг