Вторник, 26 Ноября 2024, 04:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Результаты поиска
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 141 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ещё вопросы?)


Есть и ещё вопросы, вернее, замечания, если, конечно, многоуважаемый Лорд соизволит их прочесть.

Quote
Прозреваю 20 баксов от Фалко!


Вообще-то я человек простой, непритязательный и расположенный к людям, и не имею понтов (в отличие, видимо, от тебя), так что под сотрудничеством с нужными людьми я пока ещё имею в виду сотрудничество чисто с игроделами этого сайта, так как проект ещё не закончен. Причём я не руковожу, а сделал всё сам, своим трудом (до завершения проекта при удачных обстоятельствах осталось очень мало). Баттхёрт возможен лишь в том случае, если меня задело, а мне плевать, если кому-то не нравится мой проект, который я делаю с любовью, и не только из-за денег. С Фалко я работать не буду - имею смелость заявить, что готовый проект (сейчас я окончательно взвешиваю, бесплатным он будет или коммерческим) в случае продажи будет предложен одному из нормальных серьёзных издательств (их список все знают), которые издают игру НА ДИСКЕ и ПРОДАЮТ НАПРЯМУЮ.

Quote
Возможно для тебя это будет откровением, но кроме прямой продажи есть и другие способы получения денег с игры. Например, вот эта моя игра на одной рекламе принесла больше тысячи долларов за первый месяц.


Вот и сравнивай. Ты получил за рекламу игры тыщщу баксов? Ох, как много! Упал, упал... Это всего лишь где-то в районе тридцати тысяч рублей, так ведь? Ну, поздравляю. А дальше рекламы как пойдёт дело? Её надо будет скачивать за плату? Устроить такое лекго, ты сам помещаешь игру в Интернет, благо, что теперь такое может каждый. Ну, посмотрим, сколько она принесёт тебе впоследствии. А вот если ты добился не "самиздата", а того, что твою игру издало крупное издательство на диске, то тем самым ты докажешь, что ты сделал действительно хорошую игру. Я, конечно, понимаю, что я этого пока ещё не сделал, но и вы не сделали. А самиздат запихать в Интернет и получать деньги с рекламы это и я могу хоть щас. В случае издания же игры на диске можно получить как бэ немножко побольше пятисот-шестисот тысяч рублей в год.
Да и не знаешь ты, имел ли я дело с бизнесом вообще, не обязательно с игровым. Поэтому тебе не знать, насколько я разбираюсь в бизнесе и в ядерной физике. Или ты чё, прям такой телепат? Вот я в этом очень сомневаюсь.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 142 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpion

Я вашу тактику знаю, меня тут предупреждали. Думаете, щас спровоцируете меня - ихоливар. До свидания, внутрисайтовые тролли, я промолчу, ибо нормальные люди в перепалку с кем попало не вступают!

Добавлено (04.06.2012, 14:05)
---------------------------------------------
Надо полагать, нормальные вакансии - это те, за которые платят кучу бабла, неизвестно откуда взявшегося. А если у тебя бабла нет, то заткнись. Вот только, Лорд, быстро ничего не делается - я тут с нужными людьми посотрудничаю и со своим проектом могу заработать реальные деньги - посмотрим ещё, какие. А жопаболь начинается у всяких лордов, создавших на энтузиазме маленькую конторку и жутко возгордившихся тем, что они за бесплатно, но делают великое дело. Назови хоть одну свою игру в продаже. Алё, ничё не слышу, где там недиванные теоретики? Ой, ещё раз я ступил. Теперь уж точно на троллей больше не реагирую!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 143 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
участник
Сейчас нет на сайте
iLORd

Если ты подумал, что я написал пост из зависти, то нет. Я же сказал - мне всё равно. Просто замечание походу сделал (что, нельзя?). Так что отдыхай и обзаводись мозгами... э-э-э... я хотел сказать, учить лучше разбираться в людях!

Добавлено (04.06.2012, 13:35)
---------------------------------------------
А свой проЕкт я доведу до конца. Но это уже тебя не касается. Так что обосрать, изените, не получилось!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:34 | Сообщение # 144 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ремонт автомобилей - тоже не профессия шофёра.
Но если фирма предъявляет к водителям пожелание уметь ремонтировать машину - это право компании.


Так-то оно так, да вот, боюсь, спрос на вакансии тогда у вас будет мал. Можно требовать от маляра умения строить, штукатурить, да ещё и вязать крючком макраме. Да вот только кто всё это умеет сразу? Подобные прихотливые условия сразу снижают шанс обратиться к вам. Может, вы и программист, но в бизнесе разбираетесь слабо (рискну предположить, что только начинаете). Изберёте неправильную тактику подбора персонала - ваш "успех" будет таким, что через год обанкротитесь. Люди, разбирающиеся в бизнесе, прочитают вашу тактику набора персонала, и, понимая это, не пойдут к вам. Но мне-то, собственно, безразлично, это дело ваше - я только другим обрисовал вашу 10-летнюю некомпетентность, и пусть уж каждый сам разберётся для себя.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 07:11 | Сообщение # 145 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве
участник
Сейчас нет на сайте
DragonSoft, вы дилетант.

Программист работает с языком программирования, который нужен для того, чтобы объекты в игре взаимодействовали друг с другом, то есть для создания интерактивности. Создание эе изначального графического контента - это задача дизайнера, который создаёт графику в специализированных программах для обработки графики. Эти готовые прогрммы уже написаны профессиональными программистами (например, 3D Studio MAX). Дизайнер работает в этих программах как художник на холсте, создавая графику и анимацию, затем этот уже готовый контент он передаёт программисту, который заставляет созданного художником цыпдёнка прыгать именно тогда, когда на него укажет игрок, при помощи специального кода. То есть создавать графику программисту не нужно, это не его специализация, для этого есть отдельная специализация дизайнера. Программист, конечно, может сам программно создать всю графику и анимацию с нуля, но это будет стрельбой из пушки по воробьям, на которую уйдёт непропорционально много времени. А если ещё сначала писать свой редактор графики, а затем в нём же программно собирать модели персонажей, то работа растягивается до всем известного дождичка в четверг. К тому же найти программистов такого широкого профиля практически невозможно. Если работают дизайнер и программист, то первый быстро создаст графику, а программист сделает так, чтобы она реагировала на действия игрока. Этими вещами, повторяю, должны заниматься разные люди, которым нужно платить зарплату отдельно - тем более, вам всё равно, заплатите ли вы 70000 одному человеку или по 35000 двум разным людям. Поэтому, чтобы предлагать работу, нужно сначала доказать собственную компетентность, а потом уже и обращаться. А у Вас, похоже, деньги есть, а вот представление о работе самой индустрии весьма слабое!

P. S. Я не программист, но прекрасно знаю всю общую схему его работы, поэтому толковые прогеры, если они есть на этом сайте, тут же подтвердят, что я говорю правильно.


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 146 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Romgerman

Да. Это главный герой, он будет справа и будет вот так стоять, пока мы им не управляем. Только руки будут оппущены!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:04 | Сообщение # 147 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
GrossCage

Кхе-кхе... Где я сказал, что делаю хоррор? Вообще-то я позиционирую свою игру как юмористический квест с лёгким налётом детектива и боевика. Атмосфера будет загадочная, но по-домашнему загадочная. Оригинальная же у Вас собственная классификация жанров! А может, что более вероятно, вы просто сюжет до конца не прочитали? Кстати, не обижайтесь, но насчёт споров об атмосфере уже как бэ пошёл некоторый оффтоп и холивар! biggrin

Добавлено (03.06.2012, 20:04)
---------------------------------------------
А если имеется в виду то, что на скриншотах темно - так это не хоррорность, это я просто для скриншотов такие сцены случайно выбрал, когда действие происходит ночью!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:55 | Сообщение # 148 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar

Извините, в попыхах набивал, дел много!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:45 | Сообщение # 149 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Смешанный (квест и шутер от первого лица)
Движок/Конструктор: Blender Game Engine
Пространство: Разумеется, 3D (2D - объективно вчерашний день)
Вид: От третьего и певого лица
Похожие игры: Вс е старые классические point-and-click квесты (Goblins, Legends of Kyrandia, Братья Пилоты и т. п.)
Язык программирования: Python, это обусловлено используемым в игре движком
Платформа: PC/Windows
Исходный код: Без разницы
API: OpenGL
Тип лицензии: На данный момент - некоммерческая, с оставлением за собой права перехода на коммерческую по завершении разработки
Сроки разработки: Декабрь 2011 - по сей день, окончание зависит от набора нужных людей в команду
Состав имеющейся команды: Один человек в лице меня, который является автором сценария, художником, 3D-моделлером, аниматором и частично актёром озвучки; соответственно, для полного завершения работы требуются ещё люди на озвучку и программист

Дальше излагаю сюжет, который предназначен только для тех, кто способен Асилить стену текста. Кому он неинтересен - пусть идёт дальше. Да, и ещё одно - вроде как-то нехорошо раскрывать сюжет раньше времени, ну да ладно, здесь же, в конце концов, разработчики сидят, а не игроки! Да, и пусть он не пугает примитивностью.

Сюжет:

Однажды мужик и его жена - оба уже старики глубоко на пенсии, решили поставить себе на даче новый забор, чтобы лучше защитить её от воров. Они очень боялись за свою дачу, так как жили на гроши, и дача не только кормила их, но и давала прибыль от продажи урожая. Потратив последние деньги с заначки, они возвели огромный каменный забор высотой в несколько метров. На заборе сделали массивные ворота, а на них повесили большущий амбарный замок. Этот замок запирал ворота на большой ключ. А поскольку этот ключ был такой большой, что таскать его с собой было тяжело, каждый раз, уезжя с дачи, мужик искусно прятал его в густой траве, росшей у подножия развесистой рябины, которая находилась прямо у ворот дачи. Так, с новым забором, они прожили всю весну, и их сердце было спокойно за то, что теперь никто не заберётся к ним на дау и не украдёт последние остатки их дачного имущества и , главное, не заберёт урожай, который был для них почти единственным источником пропитания.

Но в один прекрасный день мужик, как обычно, приехал на дачу и полез под рябину, чтобы нашарить ключ и открыть дверь. И - о ужас! - внезапно ключа на месте он не обнаружил. Покрывшись холодным потом, он лихорадочно начал искать ключ, но всё было тщетно - ключ пропал. Мужик запаниковал и решил во что бы то ни стало отыскать ключ, поклявшись не уезжать домой, пока он его не найдёт. Вместе с женой они бросились на поиски ключа, но чем дальше они искали, тем больше затягивались в совершенно нелепые и смешные приключения.

Сначала в порыве отчаяния мужик попытался проникнуть на дачу без ключа, взломав дверь, так как всерьёз боялся, что в случае, если ключ он не найдёт, то попасть на дачу так никогда и не сможет, а это было для него трагедией. Волнуясь, он наделал много разных глупостей, и в конечном счёте дачу там и не открыл. Разумеется, за мужика играем мы, и это будет первой частью квеста.

Поняв, что попасть на дачу без ключа не получится, мужик бросился прочёсывать окрестности дачного посёлка, спрашивая у всех, кто попадался ему на пути, не видели ли они его ключ. Он повстречал у себя на пути продавщицу местного магазина, председателя правления кооператива и компанию молодых девушек, отдыхающих в рощице. Но никто ничего не видел, не знал. Это вторая часть квеста.

Обстпросив всех, мужик обратился к своей жене, и она вдруг вспомнила, что у неё есть знакомая дачница, живущая на холме, с которого открывался вид на низину, где располагалась дача мужика. Они решили навестить её и выяснить, не видела ли она случайно, куда мог подеваться ключ и не украли ли его намеренно. Мужик кидается к своей машине с тем, чтобы доехать до её дома, ведь пешком идти слишком далеко. Но в машине кончается бензин, а запасной канистры с собой нет. Мужик бежит на автобусную остановку, и, дождавшись автобуса, просит у водителя бензину, но тот отказывает. Тогда мужик идёт на отчаянный шаг: проникает на одну незапертую дачу, забирает оттуда немного вещей и костюм огородного пугала с маской. После этого он идёт к председателю и просит его поговорить с водителем автобуса. Тот говорит с ним, но водитель опять отказывает. Чтобы не волноваться о том, что кто-то может найти ключ и забраться на дачу, мужик ловит на дороге велосипедиста, берёт у него клаксон и незаметно кладёт в траву возле ворот дачи, чтобы вор, если захочет проникнуть на дачу, наступил бы на клаксон, и он сработал бы как сигнализация. Потеряв терпение, мужик решает испугать водителя, для чего напяливает маску и неожиданно нападает на водителя, но получает по шапке и вновь терпит фиаско. Вспомнив о девушках в роще, он заводит с ними далеко идущий разговор, и они знакомят его с молодыми людьми, которые обещают дать ему бензину взамен на рыболовный крючок. Мужик раздобывает крючок, и, чтобы ещё больше угодить им и быстрее получить бензину, ныряет под воду и насаживает им на крючок рыбу. Они дают ему бензину. Мужик заправляет бензин в машину, но тут вдруг она по неизвестным причинам ломается и не хочет заводиться. Мужик бросается через несколько улиц к знакомому дачнику, который хорошо разбирается в двигателях, чтобы попросить у него помощи. Но когда мужик проходил по мосту через глубокий овраг, мост обвалился и мужик упал вниз. Кое-как выбравшись из оврага, он достигает дачи своего знакомого, но никак не может до него достучаться. Путём различных ухищрений вытащив его из дома, он описывает проблему, они спешат на дачу мужика, но внезапно начавшийся дождь устраивает в дачном посёлке пото, и мужику приходится его устранять. Добравшись до дачи, знакомый мужика сообщает, что машина сломалась из-за дрянного топлива. Они пытаются завести машину посторонними методами, но она загорается и взрывается. Мужик в бешенстве бросается устраивать разборку с парнями, налившими ему бензина, но в конечном счёте терпит конфуз и смывается. Это третья часть квеста.

Знакомй мужика предлагает довезти его на собственой машине. Мужик соглашается, и через несколько минут они стоят на пороге у дачницы, которая живёт на пригорке. Она не сразу хочет их впускать, но, впустив, рассказывает, что видела поздно вечером подозрительного человека возле их дачи. Мужик, понимая, что ключ, видимо, украли, одалживает у своего знакомого двустволку, заряженную резиновыми пулями (чтобы, в случае чего, не отвечать за убийство по неосторожности), и устраивает ночную засаду на даче своих соседей, которх в этот день нет. И случайно засыпает. В полночь мужик просыпается от резкого пищания клаксона, лежащего у ворот, выглядывает из укрытия и видит, что на его дачу забрались. Вор открыл ворота, используя универсальную отмычку. Следуя по пятам за вором, мужик вбегает на свою дачу, и вслед за ним бросатеся в дом. Оказавшись в доме, вор пытается сгрести всё имущество, но тут подоспевает мужик и застигает его врасплох. Но вот вооружёт, и пытается убить мужика. Мужик уворачивается и стреляет в него из двустволки. Спасаясь от преследования, вор забирается на чердак дома, где происходит финальный поединок. Мужик укладывает вора порцией резиновых пуль, связывает ему руки верёвкой, и, когда вор приходит в сознание, отвозит его в милицию... в полицию.

Вернувшись к даче, он рвёт на себе волосы от тоски, что так и не нашёл ключ, но вдруг случайно опускает руку в карман штормовки и обнаруживает там свой потерянный ключ. Таким образом, ключ, из-за которого приключилась вся эта сумасшедшая история, так никуда и не девался. Он всё время лежал у мужика в кармане.

Здесь описаны далеко не все детали сюжета, а лишь самые основные. то есть игра будет большая. Вернее, так задумано, то она будет маленькая по объёму локаций, но очень большая по количеству выполняемых действий.

Ну и, конечно, убедительная просьба: не воруйте у меня мою идею. Уважайте чужой труд. Да и не получится, ведь, я надеюсь, всем понятно, что моя игра защищена авторским правом!

Скриншоты:

http://rghost.ru/38451806

http://rghost.ru/38451879

http://rghost.ru/38451902

Если кто где увидит "сырость" в скриншотах (ну тама рука не затекстурена, или чего ещё), то не тыкайте мне в это: игра ещё в разработке, поэтому скриншоты, естественно, не окончательные.

Ну вот, вроде всё описал!


А на фига нужна подпись?

Сообщение отредактировал Человек2 - Понедельник, 04 Июня 2012, 07:25
Человек2Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:44 | Сообщение # 150 | Тема: Нужна помощь в озвучке
участник
Сейчас нет на сайте
Bernie

Да конечно подходит! Ну не, если ты имеешь в виду качество актёрской игры, то подходит, а если качество звукозаписи, то - ну а чё, нормально, шумов же нет! Ну, будет плохо звучать - попытаюсь обработать в аудиоредакторе!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 151 | Тема: Нужна помощь в озвучке
участник
Сейчас нет на сайте
Bernie

Прошу не кидаться тапками, но в Fallout я не играл. А голос подойдёт любой, типичный ли или с какими-то ярко выраженными дефектами - персонажи-то эпизодические! Там уж особенно какие-то детали не важны. Главное, чтобы был не писклявый, как у меня... biggrin

Добавлено (02.06.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Bernie

О, как раз то, что надо! Только роль водителя я уже вроде Blablabla отдал, а тебя сделаем велосипедистом! Если ты, конечно, не против!


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 152 | Тема: Нужна помощь в озвучке
участник
Сейчас нет на сайте
Актуально (ещё человеки требуются).

А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:10 | Сообщение # 153 | Тема: Нужна помощь в озвучке
участник
Сейчас нет на сайте
Bernie

Да конечно, можно, ну вот, например, кусочек из сценария.

Разговор главного героя (его озвучиваю я) с водителем автобуса.

ГГ: Слушай, друг, помоги, а, не в службу, а в дружбу!...

Водитель: Что такое случилось, папаша?

ГГ: Да бензину бы мне отлить немножко, вот буквально самый чуток! А то знаешь, мы с женой на дачу приехали, а тут, как назло, бензин кончился, дак теперь надо ж нам как-то добраться обратно! Может, подсобишь, а?

Водитель: Вот садись на мой рейс, да и доберёшься обратно!

ГГ: Ну да! А машину я как, по-твоему, одну на произвол судьбы здесь брошу? Угоняй - не хочу! Мне же надо за ней как-то присматривать! А так бы заправился, сел и быстрёхонько домой добрался!

Водитель: И так доедешь быстрёхонько, уж думаю, ничего с твоей машиной не случится!

ГГ: Ну да! Мало ли как ты думаешь, а то - как может быть... Любая шелупонина разбила стекло, открыла машину и угнала, а потом ищи ветра в поле! Ну немножечко-то уж бензину отлей, ну буквально с полканистрочки, уж будь другом!

Водитель: Извини, папаша, не могу!

ГГ: А шо ето, почему ето "не могу"?

Водитель: Да я бы с радость, но бенизн-то у меня казённый, а мне, между прочим, ещё с двадцать рейсов за весь оставшийся день делать! Мне так, чего доброго, самому не хватит! Да и начальство меня убьёт, если я стану казённый бензин направо и налево разбазаривать!...

ГГ: Да куда там направо и налево, мне же вот, буквально только один раз! Ну не пожмотись уж!

Водитель: Ну да, один раз, ты вот так спросишь один раз, другой спросит один раз, а потом чего же это получится? Так незаметно и целого бензобака недосчитаешься!

ГГ: Да мать твою за ногу, ну чё ж ты такой жлоб-то!

Водитель: Извини, папаша, извини! Ничем не могу помочь... У частников проси!

И т. д. и т. п. Как видите, никакой такой особенной экспрессии вкладывать не надо. Все реплики такие в меру спокойные, будничные. Вполне можно справиться! biggrin


А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:56 | Сообщение # 154 | Тема: Нужна помощь в озвучке
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал озвучку для своего проекта - я умею говорить разными голосами, поэтому почти всех персонажей озвучил сам. Но, блин, всех озвучить не получилось - у меня слишком высокий голос, поэтому хорошо получилось озвучить главного героя - пенсионера с дребезжащим голосом, ну и некоторых других. А низкие мужские голоса у меня не получаются - пробовал насильно хрипеть, но голос получается надрывный. А надо так, чтобы без искусственной хрипоты. Короче, нужны для озвучки шесть человек (приблизительно) с нормальными мужскими голосами. Сразу предупреждаю - озвучивать нужно с выражением, ибо игра не детская поделка, а всё-таки кое-что посерьёзнее. То есть никаких там невыразительных "бу-бу-бу" по бумажке на одном тоне. В голосе должна быть минимальная актёрская игра. К счастью, реплик мало, и они несложные, то есть особенно каких-то там сильных чувств выражать не надо. На одного человека придётся... ну... где-то по пять-шесть реплик. Будете работать за энтузиазм - только спасибо скажу, ну, а так - рублей двести могу заплатить. Не деньги, конечно, но бюджет прижимает...

А на фига нужна подпись?
Человек2Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 155 | Тема: Ищу программиста на Python
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже почти закончил разработку своей игры в жанре классический квест. Игра практически вся делается в Блендере, поэтому суть тут, думаю, ясна. Сценарий мой, 3D-графику тоже делал я, озвучивал я же. Правда, озвучка ещё не закончена, но это другой вопрос и с ним я буду обращаться к другим людям, а здесь дело в том, что мне нужна реализация скриптовой части игры. Хотел, блин (извините за выражение), вообще обойтись без скриптов, благо что Блендер это позволяет, беря всю логическую составляющую игры на себя, но поскольку у меня квест, а не тупой шутер с линейными уровнями, то всё равно придётся задействовать программирование, потому как вылезают по меньшей мере несколько задач:

1) Сделать возможность сохранения в игре;

2) Сделать так, чтобы при выборе какого-либо предмета из инвентаря курсор принимал форму этого предмета;

3) Сделать ветвящиеся диалоги при разговоре с персонажами.

Ну и там ещё похожие задачи, суть-то понятна.

Сам я в программировании ни бум-бум, поэтому, естественно, в одиночку справиться с этими задачами не могу. Поэтому вот прошу помощи. Как я понял, если в Блендер встроен Питон, то скрипты надо писать именно на нём, чтобы их можно было "вшить" в игру. А программировать игру на двух разных языках программирования, если я опять-таки правильно понял, нельзя. Поэтому нужен именно питонист. Статус проекта - некоммерческий, но я очень боюсь, что за бесплатно помогать никто не станет, поэтому могу предложить и оплату, но поймите меня правильно - где-то в пределах 1000 р. за всю работу. Да ну не, и объём работы-то небольшой, чо... Не обращайте внимания на развязную лексику - я всегда так говорю. Посему жду откликов, ну а нет - так ладно, чего же теперь поделаешь!


А на фига нужна подпись?
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг