Результаты поиска
| |
Cupuyc | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:53 | Сообщение # 121 | Тема: Возьмите меня в команду, на озвучку |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пример какой-то дай, запись. Кстати, я на радио раньше работал Взяли именно из-за голоса.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:54 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:29 | Сообщение # 122 | Тема: Зона Отчуждения |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Игродел, lvl 1" Ладно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы опыту набиралось. Успехов.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 06:26 | Сообщение # 123 | Тема: создание спрайта в игре по сетке |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote можете пожалуйста сделать чтобы спрайты (вышка)ровнялись по сетке Ладно. Сделал. Чтобы делать такое, ты берешь позицию объекта, делишь её на размер "сетки", добавляешь в скобки с действием округления (round), затем умножаешь результат на размер сетки и можешь его малость "скосить" прибавив или убавив нужное число: Code (round(mouseX/32)*32)-14 Еще я добавил, что если муляж создаваемого объекта касается уже созданного, то мы не можем поставить тут же новый объект, а муляж окрашивается в красный цвет.Добавлено (27.05.2012, 06:26) --------------------------------------------- Если нужно устроить перемещение и изменение размер создаваемых объектов при работе с интерфейсом констракта, то есть вот что:
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 124 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот "многостаночник", рисую графику 3д\2д, программирую и анимацию клепаю. Но и я не работаю один, т.к. одному всё не потянуть)) Знаешь кого нашей команде нехватает очень? Музыканта\композитора(
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 26 Мая 2012, 14:41 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 10:22 | Сообщение # 125 | Тема: Привязка к ImagePoint |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не ради плюсов помогаю, так что забудь)))
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 09:42 | Сообщение # 126 | Тема: Привязка к ImagePoint |
участник
Сейчас нет на сайте
| t1 -> always -> set position to object -> sprite (image point 1) Добавлено (26.05.2012, 09:42) --------------------------------------------- http://zalil.ru/33310892
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:39 | Сообщение # 127 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
участник
Сейчас нет на сайте
| 9|10|10
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 00:16 | Сообщение # 128 | Тема: Глубокие извинения. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы за что извиняться. Темы читал, ничего плохого не подумал и не думаю. А вот эта тема, вызвала неприятное чувство, не хочу что-то подобное вообще видеть.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:06 | Сообщение # 129 | Тема: Как реализовать раскачку? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет притягивания не знаю, сейчас попробую придумать что-нибудь. А насчет остального, то вот, сделал небольшой пример. Добавлено (24.05.2012, 13:06) ---------------------------------------------
Quote вот у тебя там физика замешана, а у меня платформер, и чет я не знаю как изменить Тоже ничего пока не могу сказать, я подумаю конечно, над тем как можно сделать, но думаю, что кто-нибудь, да что-то тебе обязательно подскажет в скором времени
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 02:26 | Сообщение # 130 | Тема: Космический корабль |
участник
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, я правильно тебя понял, сделал исходник по твоему описанию. http://zalil.ru/33297524
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:02 | Сообщение # 131 | Тема: Не работает Motion Blur... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что все же дело не в мойшн блур, если можешь, кинь исходник, может быть тогда, мы сможем помочь.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 15:58 | Сообщение # 132 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote хороший визуализатор, если идеи есть в памяти из прошлого В этом аспекте, это устраивает всех, большего никому толком не нужно. Мы не случайно самая читающая нация. Quote мозг как материя не может понять что-то нематериальное Ну-ну, как скажете, сэнсей. Quote не ставлю таких целей. Все проще. Но никто не мешает на экране отобразить какие-то нематериальные, нефизические, метафизические идеи визуально Чернильные пятна. Мозг доработавает, сиди и наслаждайся)) Сделайте генератор чего-то вроде "чернильных пятен", это было-бы хорошей целью и даже полезной)) А музыка, звуки, выверенные цвета и даже кое-какие эффекты, могли бы навести человека на нужные ассоциации, менее хаотичные. И все-же, нужно, чтобы каждый видел образ по своему, а следовательно не загонять в узкие рамки, я думаю. Quote Последняя часть бла-бла-бла Я ведь не спрашивал, что вы думаете о образе бога, болтушка)) Воздержитесь от таких примеров, хорошо?) Рассуждать о образах вы будете с кем угодно, но не с нами) Я же не перевожу разговор на тему образов контррезонансной сингулярности, это было бы не вежливо
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:17 | Сообщение # 133 | Тема: Не идет под углом |
участник
Сейчас нет на сайте
| А нужен Construct r2.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:08 | Сообщение # 134 | Тема: поведение мобов |
участник
Сейчас нет на сайте
| RTS? Хм, а я бы добавил таймер, потом активировал бы на 40 секунд с повторением и без уничтожения. А по таймеру сделать действие по принципу: Quote move to position -> sprite.x+(random(100)-random(100), sprite.y+(random(100)-random(100)) Где "sprite" тело моба. Тогда моб будет свободней двигаться в случайную точку в радиусе ста пикселей относительно него. Тут главное четко указать препятствия и установить адекватный размер секторов рассчета (Cell size). Может даже прописать действия, в случае столкновения с препятствием. Немного сложнее, конечно. Quote GridMovement используй, там выберешь NPS Моб с таким поведением и функцией NPC (Непись), будет двигаться "квадратно", сектор за сектором, как если бы это были шахматы какие.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 12 Мая 2012, 17:09 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:02 | Сообщение # 135 | Тема: Татуировки |
участник
Сейчас нет на сайте
| WolfWex, вот разве что походный рюкзах с лежащей на нем шляпкой)))
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:56 | Сообщение # 136 | Тема: Татуировки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эротоманы) По мне, тут правда какие-то разукраски детские, эстетикой и не пахнет.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 10 Мая 2012, 18:56 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:55 | Сообщение # 137 | Тема: Арканойд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мде, вот тебе исходник, где пауза включается и выключается. http://zalil.ru/33209704
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 10 Мая 2012, 13:58 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:51 | Сообщение # 138 | Тема: Арканойд |
участник
Сейчас нет на сайте
| И чтобы было понятно "abs" здесь нужен, чтобы менять минус на плюс, но не наоборот. Тем самым малость упрощая ситуацию c "переключателем".
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:48 | Сообщение # 139 | Тема: Арканойд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote on key tab pressed -> set global variable "Pausa" to -> "abs(global('Pausa')-1)" Хм, видимо надо было сразу разьяснить) Сорри.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 13:41 | Сообщение # 140 | Тема: Арканойд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote abs(global('Переменная')-1) Конечно можно.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 10 Мая 2012, 13:42 |
|
| |
|