Результаты поиска
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 81 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Успокойтесь, это не окончательные результаты. Перевес в пару голосов.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:46 | Сообщение # 82 | Тема: Качественные проекты на gcup |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ок. И какие могут быть обиды, на самом деле так и есть, вспылил, больно уж коммент дерзким показался. Ссори. Что до сабжа, то видимо нужно прошустрить файлы сайта, думаю заняться этим на днях, почему бы и нет.
Quote Не согласен с моей жизненной позицией? Прояви толерантность Нет, всё хорошо))
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 22 Июня 2012, 19:47 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:28 | Сообщение # 83 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это просто смешно, троллинг блин, две темы идут вровень x)
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:26 | Сообщение # 84 | Тема: Качественные проекты на gcup |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Мне претит сама идея толерантности Ты видимо тот гуру, который постиг истину и знает, как нужно строить общество. Конечно, будем делать как ты говоришь и строить его на ненависти. Начнем ненавидеть одних, доберемся до каждого, потом до тех, кто раньше был нам дорог. Зачем нам уважать вообще кого-то? Мы самые умные. Всех новеньких со скалы. Перекроем сайту кислород. Знаешь, с такой политикой и такой грубостью - тебе тут не место. Quote Вперед на штурм администрации, они дадут вам (при должном усердии) полномочия карать детконенавистников, обиженцев и вообще всех кто не проявляет терпимости как в малом так и в большом. Ты бы так поступил? В ответ на зло, сеять зло? Я призывал быть снисходительней, уравновешенней, уделять больше внимания качеству собственных проектов. А нивелировать чужую агрессию ответной, мягко говоря глупо.
Quote Не нравится мне растущее количество плюшевых мишек с рассуждениями, которые ничего общего с заголовком не имеют. Quote Я полагаю ножки этого пацифизма растут из родительских обязанностей Quote не вызывает у меня никакого уважения или даже просто интереса. Гуманизм, друг мой. Тебя столько вещей раздражает, что по неволе задаюсь вопросом, а не набежал ли ты на тему, только чтобы вылить свой жиденький негатив и устроить срач да холивар? Пффф. У тебя комплексы. Haters gona hate.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 22 Июня 2012, 19:29 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 85 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так участником то будешь?
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 86 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Но без сна это просто издевательство равносильное самобичеванию! 4-5 часов на сон нужно хотя бы для того чтобы не уснуть на клавиатуре. Да, согласен с тем что лечь спасть оставив все на потом нельзя, но если бы было разрешено правилами спать в перерывах через 2-3 часа работы... Конкурс неплохой, только правила не обосновано строгие. А разве не... Quote Что разрешено: -Ложиться спать, чтобы закончить утром.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 87 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, сценарист делает сценарий (Да ладно?). Сюжет. Может диалоги написать. Лор даже наработать и игровую литературу, если договориться. Может заниматься даже квестами и миссиями, но только если они привязаны к сюжету. Геймдизайнер много чего может делать, но основная его задача, как я думаю, это видеть игру уже готовой и помогать её увидеть остальной команде.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:20 | Сообщение # 88 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А почему бы не сделать конкурс между командами? Может кто-то не хочет в одиночку игру делать. А я вот например совершенно не умею рисовать... Хм. У меня тоже есть команда, еще четыре человека. Ну и что? Хочешь соревноваться стенка на стенку? О_о Давайте уж если конкурс между разработчиками, то между конкретными. Если считаешь, что где-то можешь подкачать, то это не значит, что тебе нельзя учавствовать, просто найди, чем компенсировать недочеты игры или сделай их её особенностью.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 22 Июня 2012, 15:21 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 89 | Тема: Качественные проекты на gcup |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Дети учатся, а когда их учат не огрызаются;-) Кто здесь учится по хорошему? Мне вот неоднакратно писали "кадры" в скайп - и часто разговор заканчивался ничем, человек просто не хочет слушать и уж тем более трудиться, зато вот "напиши скрипт, напиши то, напиши се, нарисуй, йа стану богатым через мес" - вот этого наслушался сполна. Quote Если ты сделал будучи ребенком детский рисунок, сам к нему относишься как к детскому рисунку, то с тебя и спроса нет. Когда же ты cуешься выше, то показываешь, что готов к критике и тоннам масс, ну и получаешь то, что заслужил. x) Блин, хохочу и улыбаюсь, знаешь что вспомнил?) "- Ну папа! Ну нарисуй домик! Ну пожааалуйста!"... Я ничего не отвечу, скажу, что ты наверное прав, умную вещь сказал, я пока помолчу))Добавлено (22.06.2012, 14:51) --------------------------------------------- "Ну сделай мне крузис 3! Ну папа!" xD
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:35 | Сообщение # 90 | Тема: Качественные проекты на gcup |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArmaggeDroid) Два строителя. Один, новенький, забыл каску, хотя везде развешаны плакаты с требованием надевать каски, и рядом с плакатами большая стрелка с подписью: "Это каска", указывающая (удивительно, не так ли?) на каску. И каждый день такие новенькие ходят без каски, хотя все остальные каски надели, и прямым текстом новеньким говорят: "Надень каску, зараза!" и пальцем на плакаты показывают. Ну как тут не долбануть им по голове кувалдой? Вот как?))) Везде растыканы плакаты с формулой качественной игры? Бвехехе... Всё так просто как с каской? Глянул плакат, надел и пошел? Неа, не верю. Может в груде тем сайта и есть туториалы (Да нет, точно есть и как я считаю хорошие), может есть даже примеры, какие проекты следует поднимать. Но не существует "Делай качественное, зараза.". Будем снисходительнее, спокойние, не нервничать, дело житейское, уж размахивая кувалдой мы вопрос не решим для всех. Корень проблемы - насколько на самом деле доступен геймдевелоп и нужно ли его вообще лить в массы. Если уж лить, то быть готовым морально к последствиям. Детским рисункам))
Quote (МистерИкс) Строители понимают, что должны работать вместе, это в их же целях. Некоторых форумчан можно сравнить скорее с пауками в банке. Очень даже может быть и так.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 91 | Тема: Качественные проекты на gcup |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как бы тут не гнули линию, а я остаюсь при мнении, что игродела делает лучше не критика и гуано-бурление (Типичная отмазка), но вдохновение. Желание творить что-то достойное, идти к цели, совершенствовать себя и свои творения, уважение к своему и чужому труду. И прежде всего правильный подход к делу, так сказать - с душой и открытым сердцем (!). Когда кто-то заходит в тему, где мальчишка слепил нечто несуразное, этот кто-то, отнюдь не хочет помочь мальчику, уверяю. Считаю, что это действительно эгоизм, считать только своё творчество и свои работы достойными уважения. Сложно не оценить конструктивную критику, когда она действительно такова. Критика может идти из чувства уважения. Иногда такое читаешь... Вот есть ли разница? - Username, в твоей игре не помешало бы больше наработок в сюжетной линии. Тогда станет гораздо лучше. Или: - Username, не зацепило, очередной треш, сколько можно захламлять сайт такими играми?
Помните! Ненависть, страх и недовольство - верный знак слабых духом. Хоть убей, а вот какой бы не была игра неудачной, вызвать негатив она способна во мне, только если зацепит что-то внутри меня. Например я дико против игры, где нужно насиловать детей. Вот это действительно плохо. А мальчик, который имеет стремление к творчеству и даже амбиции для этого, это замечательно. Не нужно давить такие вещи. Детские рисунки не ругают. Конечно, другое дело, когда взрослый человек, толкает свои не слишком качественные работы, выдавая их за нечто эпичное. Такое случается не так редко. И даже в разговоре с таким случаем, нужно отвечать за слова(!), думая - зачем я это говорю? И из какого чувства идут мои слова? Кому и что это даст?
И еще раз. Последнее. Хотите чтобы было больше качественных проектов на сайте - делайте их. Разбавляйте то, что вам не по вкусу - своим. Извините, мнение держу.Добавлено (22.06.2012, 13:35) --------------------------------------------- Два строителя. Новенький умудрился забыть каску, что нужно сделать? Кувалдой по голове долбануть или сказать что не так?)))
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 22 Июня 2012, 13:23 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 10:54 | Сообщение # 92 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так и я тоже x)
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 10:51 | Сообщение # 93 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что, участникам голосовать нельзя? А то все хотят апокалипсис, но голосов только два xD
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 10:08 | Сообщение # 94 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подал заявку.
Quote Я лично надеюсь, что выйдет "Выживание в условиях апокалипсиса. Тоже за, считаю удобной и широкой темой, есть где развернуться и понятно, чего от тебя ждут.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 22 Июня 2012, 10:13 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:30 | Сообщение # 95 | Тема: Качественные проекты на gcup |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хах. Если у вас на сайте всё так плохо, как кто-то говорит, почему тогда никто из вас, страдальцев, не решился это исправить?))) Сейчас же набрались амбиций, собрали лучших из лучших, обзавелись диздоком и вперёд в бой вея оптимизм! Нет же, будем жаловаться на процент, который ну никак не собираемся разбавлять.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:09 | Сообщение # 96 | Тема: наведение мышки на спрайт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Нет, просто я понимаю, как пользоваться Констрактом. Ну-ну, так вот как это теперь зовут. Code Зачем тогда спрашивать? Тоже смешно. Перечитай - я ничего не спрашивал. И вести диалог на эту тему, я тоже не хочу, считаю что автору темы это не нужно, тебе вот приспичило, что-то доказать. Алхимик, вот уважаю за то что делаешь в разделе, но, пожалуйста, капельку снисходительней. Я стараюсь только помочь. Quote Чтобы повлиять на отдельную копию объекта For Each не нужен. При взаимодействии различных объектов, особенно, когда нужно привязать новосозднанный объект к объекту "хозяину", чтобы потом адекватно удалить, вместе с "хозяином", это бывает более чем удобно, чтобы перебрать объекты вовремя, чтобы выяыить тот самый нужный. Есть у меня такой опыт. Есть. А куда-попало никто и не пихает, про оптимизацию слышали. И вообще, будете проходить мимо - проходите мимо или в личку.
Всё. Извините.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 08 Июня 2012, 21:25 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:50 | Сообщение # 97 | Тема: наведение мышки на спрайт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Значит неправильно организуешь. А вы товарищ хам и оффтопщик. Неужели, вы хотите мне сказать, что условие "фор ич", это всегда признак неправильной организации, а не более удобный выход из абсолютно велосипедных решений, которые зачастую предлагает констракт? Хватит, даже слышать не хочу.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:40 | Сообщение # 98 | Тема: наведение мышки на спрайт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Так при этом "For each" не нужен, только лишний раз все спрайты дёргать. У меня не раз было, при привязке новосозданной костной анимации к спрайту для высчитывания коллизий, что там как раз и нужно лишний раз дернуть и указать через этот тег. Да и вообще, при некоторых организациях, без этого никак. Бе-бе-бе.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:17 | Сообщение # 99 | Тема: наведение мышки на спрайт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Значит так, у каждого объекта есть UID. Доступ к нему ты получаешь так же, как допустим и угол "Sprite.Angle", только вместо "Angle" выбираешь\вбиваешь "UID". Это значит, что UID можно получить и допустим сравнить, тогда ты берешь и записываешь UID нужного тебе для взаимодействия объекта в переменную и потом помимо любого, другого условия, юзаешь еще и попадание под нужный UID. И таким образом, действие будет срабатывать только для одного, уникального спрайта. Здесь, при запуске комнаты выбирается один случайный "Избранный", его UID записывается в переменную. Дальше, при проверке условия, сначала идёт проверка, избранный ли это спрайт.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:34 | Сообщение # 100 | Тема: Наличие объекта относительно другого объекта. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обычно, что-то такое делают с массивом (array). Если у тебя все квадраты записаны в массив, то тебе не будет сложно проверить запись нужного квадрата или запись рядом с ним, т.к. есть у массивов есть условие "compare value at x,y,z". Если массив небольшой (Менее 100х100), то без нагрузок на систему, можно его быстро перебрать.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
|