Результаты поиска
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:11 | Сообщение # 161 | Тема: TDS остановка противника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может конечно туплю, но чем не подходит еще и "Set object type to avoid" использовать? Вроде, если юзать с "Add pathfinding obstacle", то нормально, нет?) Да и поковырять размер ячеек расчета тоже не помешает.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 05 Мая 2012, 17:15 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:18 | Сообщение # 162 | Тема: как сделать генерацию чисел в Scirra |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что? Как округлять шоль? "round" ставь перед тем, что нужно округлять.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:12 | Сообщение # 163 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины |
участник
Сейчас нет на сайте
| Во всём виноват коврик для мыши. Он убил Кеннеди. Он развалил советский союз, он заставляет детей играть в игры жестоко. Давайте уже запрещать этот беспердел. Хватит это терпеть! Ведь должен же кто-то быть виноват
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 05 Мая 2012, 16:20 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 164 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Тайна Автоваза раскрыта! Я всегда догадывался... xDDD
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 14:02 | Сообщение # 165 | Тема: Школьники бросают кирпичами в машины |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, а если бы школьники автомобилестроение осваивали и собрали что-то на ходу, вот это были бы качественные понты, а сломать, да разбить - любой невоспитанный "Вася" из ютюбика может. Винить можно едва ли не весь социум за невнимание к молодому поколению, хотя вот и соглашусь, в том что человек отморозок, виноват прежде всего он сам. Только ребёнок еще не всегда человек, так что проблема в окружении и воспитании, а за это отвечают уже те, на чьем попечении находятся дети. Извините, если это как-то не так звучит, просто делюсь мнением.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 06:15 | Сообщение # 166 | Тема: Помощь нужна - чтобы пуля летела влево |
участник
Сейчас нет на сайте
| Azasyadko, то в какую сторону летит пуля - определяет её угол, ты можешь установить любому спрайту любой желаемый угол, в том числе и такой же как у героя\непися, для этого используй "set angle" и вместо угла вписывай "ИмяСпрайтаЧейУголБрать.angle". Тогда пуля будет всегда лететь по направлению. Это конечно основы, но рад помочь.
P.S.: У меня свои принципы на такие случаи. Извините.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:09 | Сообщение # 167 | Тема: Пути |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эва чего спросил x) Если по сути - RTS всегда выбирает кратчайший путь. Если у тебя проблемы с этим, убедись, что в настройках поведения размер рассчитываемых ячеек ("Cell size") соответствует пропорциям обьектов, среди которых непись должен передвигаться. Также, внимательно следи за тем, какие обьекты указываешь необходимым избегать или считать за препятствие. Словом - пусть неписю ничто не мешает идти по кратчайшему пути. Как указать "куда идти", думаю и сам знаешь. Если что, есть еще плагин "path movment" или как-то так, в его рамках ты задаешь конкретные пути перемещения вручную. Ну это я так, мало ли.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Понедельник, 23 Апреля 2012, 11:10 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 06:24 | Сообщение # 168 | Тема: Индийское кино - Робот |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно очень смеялся с некоторых моментов)) Я понимаю концепцию, всем хочется чего-то крутого. Смотрим бросок кобры и убеждаемся, насколько определенного рода кинематограф заточен под зрелищность. А помните Шерлок Холмс, что вышел недавно из рук голливуда? Снова зрелищность. Леванов остался лучшим Шерлоком холмсом, ибо интелегента играл, а не мастера рукопашника x) Болливуд часто идет по стопам Голливуда и... Может быть, это индийское чудо и по душе индусам, но имхо не для большей части нашей аудитории))) Кстати, бюджет фильма"Робот" 1,9 млрд INR (42 млн. $), а скажем недавний "Бросок кобры" имел бюджет в 170 миллионов долларов. Мде))
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 06:10 | Сообщение # 169 | Тема: Графика мультфильмов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не скажу, какие сейчас графические технологии в моде, но могу поделиться мнением. Ведь мне почему-то кажется, что вопрос с графикой лучше всего решают... Деньги. Тинтин, да? Бюджетик для мультика составил $140 000 000 x3 Железо, специалисты, кучи всяких работ с шейдерами, моделями, анимацией и различными технологиями расчета физики и освещения. Посмотри "как снимали" фильмы напичканные специфектами и станет понятней, что конечный результат в виде красивой картинки - заслуга слаженной работы всей студии в целом. И это всё стоит денег. Но, не говорю что только ради денег все на этом свете делается, всегда были люди, что просто любят своё дело.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:49 | Сообщение # 170 | Тема: Сглажевание шрифтов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так, там справа в проекте можно выбрать как рендерить текст, ты поковыряйся, попробуй, может как лучше будет. Что до эффекта "text", то он глючить может в каких-то случаях не отображая текст вовсе - учти, если текст пропадет. Еще не используй мелкие размеры шрифтов. И попробуй другой шрифт какой, вместо "Arial" вбей скажем "Verdana" или "Comic Sans Ms".
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 21 Апреля 2012, 22:50 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:40 | Сообщение # 171 | Тема: Ищу бесплатного художника для совместного соз |
участник
Сейчас нет на сайте
| Действительно, не тот раздел. Да ладно, давай больше информации о том, какая рисовка нужна - статик\анимация\текстуры\фоны, дай пару скринов твоих проектов, если это будет интересно, может даже и я помогу.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:33 | Сообщение # 172 | Тема: Сглажевание шрифтов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, сглаживание? Какой рендеринг текста используешь? Используешь ли эффект "text"? Что-то никогда у меня проблем с текстом не было, давай или исходник какой или подробней рассказывай, разумеется попробуем помочь.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 21 Апреля 2012, 22:34 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 173 | Тема: Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Считаю, что никогда не нужно искать легких путей в ущерб цели и качеству. Если хватит силы воли самостоятельно освоить ЯП, то и игру сделать - тоже должно хватить, если же искать с самого начала по принципу "Что проще", ИМХО не очень такие принципы внушают доверие. Учить C++ и радоваться жизни x)
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:49 | Сообщение # 174 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный |
участник
Сейчас нет на сайте
| Верно, грамотные условия и UID изживают проблему привязать нужный обьект к нужному действию. А за репку, таки спасибо. К UID можно получить через обьект.uid и прописать его, скажем, в переменную, будет вполне себе удобненько проверять по нему))
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 08:44 | Сообщение # 175 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сказал... У тебя своеобразные методы работы x) Quote проблема с пулей она должна отнимать столько же сколько я задал в пушке, сможешь сделать? Угу, еще пример на базисе вчерашнего примера. Вот. В зависимости от степени крутости башни, что стреляет, урон у пули меняется подстать.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 20 Апреля 2012, 08:50 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:33 | Сообщение # 176 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скинь исходник, попробую поправить.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 177 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный |
участник
Сейчас нет на сайте
| О господи, по щелчку и есть то условие, лови пример. Только что склепал x)
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
Сообщение отредактировал Cupuyc - Четверг, 19 Апреля 2012, 21:44 |
|
| |
Cupuyc | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:25 | Сообщение # 178 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно уточнять в условии, какую башню нужно улучшать. К примеру, если стоит "По щелчку на обьекте", ты улучшишь только тот обьект, по которому щелкнули.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:46 | Сообщение # 179 | Тема: XAudio 2 и загрузка уровня |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так, а звуки ты как воспроизводишь? Они у тебя в .wav? Ты используешь комманду Autoplay file at object\at position? Если по каналам звуки, как на картинке, то можно привязать канал к обьекту - attach to object.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 17:36 | Сообщение # 180 | Тема: XAudio 2 и загрузка уровня |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote как сделать убывание и нарастание звука в зависимости от удаленности от него персонажа. Так, друже, там есть такое действие "set listner object", с его помощью указываешь скажем персонажа, это что-то вроде уха. Потом проигрываешь звуки на позициях, в зависимости от удаленности, они будут звучать по разному. Если что, там там есть на xAudio2 кое-какие настройки, клацни по нему как по обжекту и покопайся, я не помню чего там. Quote как сделать так чтобы во время подгрузки текстур появлялось окошко с картинкой загрузки и когда текстуры загружены появлялся уровень без всяких задержек? В свойствах проекта можно указать, чтобы текстуры грузили при запуске игры, вот и все, что я могу сказать. Load textures - on aplication start. Quote оно выполняет чисто декоративную функцию. Мне каежется только так. Ну или попробовать с замером фпс что-то придумать. Да не нужно это =)
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
|