Результаты поиска
|
|
mihas2 | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14:27 | Сообщение # 121 | Тема: Как заработать в интернете? |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Легко зарабатывать на WoW, вот например недавно за 3 дня раскачал перса. Продал за 150 р.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:52 | Сообщение # 122 | Тема: Half Life 3 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Плохо что я в Crytek работаю, так бы пошел
|
|
| |
mihas2 | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:19 | Сообщение # 123 | Тема: Российская игровая индустрия |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (f@ck_lab) Корсары 3 Quote (f@ck_lab) Санитары подземелий Хорошие игры?
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:13 | Сообщение # 124 | Тема: Битва художников [Game] |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Ыы
Сообщение отредактировал mihas2 - Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:18 |
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 22:57 | Сообщение # 125 | Тема: Битва художников [Game] |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Мего брутал!!!
Сообщение отредактировал mihas2 - Суббота, 15 Мая 2010, 22:57 |
|
| |
mihas2 | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 17:43 | Сообщение # 126 | Тема: набор в команду world gamedev team ! |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Тут все понятно, убийцу ВоВа. Добавлено (11.05.2010, 17:39) ---------------------------------------------
Ошибка, убийцу ГТА.Добавлено (11.05.2010, 17:43) ---------------------------------------------
Quote (gtavcman) Гейм дейверы Все тут ясно...
|
|
| |
mihas2 | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 16:25 | Сообщение # 127 | Тема: Список движков для C# |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Microsoft XNA — набор инструментов с управляемой средой времени выполнения (.NET), созданный Microsoft, облегчающий разработку и управление компьютерными играми.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:56 | Сообщение # 128 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| На раздачу пожалуйста.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 129 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!) |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Лично я не знаю, но спроси у PROOF'а
|
|
| |
mihas2 | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 15:42 | Сообщение # 130 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!) |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Distalker, как я знаю делается это с помощью скрипта.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:25 | Сообщение # 131 | Тема: GTA: Real Criminal |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (IGames) Стали известны системные требования: Минимальные: Процессор Intel Pentium D 3HHz, 1 GB Ram, 128 MB Video, 10 GB HDD, DirectX 9.0c, Windows XP SP2/Vista/7 Рекомендуемые: Процессор Intel Pentium D 3,2HHz, 1,5 GB Ram, 256 MB Video, 10 GB HDD, DirectX 9.0c, Windows XP SP2/Vista/7 Для Сан-Андреас требования большие, особено проц.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:37 | Сообщение # 132 | Тема: GTA: Real Criminal |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (IGames) Особенности: *Новая проработанная графика и физика *Улучшенные текстуры *Заменены все авто, почти все персонажи, вся сюжетная линия и банды *Новые возможности геймплея Quote (IGames) Дата выхода: Конец апреля 2010 года Добавлено (11.04.2010, 16:37) --------------------------------------------- За 19 дней?
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 23:49 | Сообщение # 133 | Тема: GCUP.ru на Twitter |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Надо сделать, сам твиттерян =)
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 23:31 | Сообщение # 134 | Тема: Motion capture - стоит покупать? |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, http://mocap.ru/ru/index.php?act=price
Сообщение отредактировал mihas2 - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 23:31 |
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 23:06 | Сообщение # 135 | Тема: Motion capture - стоит покупать? |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, 300 эвро где то в день. А секунда 3 эвро.
Сообщение отредактировал mihas2 - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 23:09 |
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 22:41 | Сообщение # 136 | Тема: Motion capture - стоит покупать? |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Вот предстал еще один вопрос. Брать ли данную технологию?
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:42 | Сообщение # 137 | Тема: Выбираю двиг |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavec) Правильно сделал, я считаю, двиг неплохой. К тому же, на нем можно делать коммерческие продукты. + бесплатность) Физика есть, шейдеры есть) Физику собираюсь bullet подключить =)
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:40 | Сообщение # 138 | Тема: Выбираю двиг |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Хм... Quote 1.Irrlicht[ 7 ][50.00%] 2.Torque Game Engine[ 7 ][50.00%] Добавлено (03.04.2010, 16:40) --------------------------------------------- Выбор сделан.... Irrlicht!
Сообщение отредактировал mihas2 - Суббота, 03 Апреля 2010, 16:32 |
|
| |
mihas2 | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 22:40 | Сообщение # 139 | Тема: Выбираю двиг |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Предстал выбор, брать бесплатный двиг (но дорабатывать) или взять платный (в данном случае Torque Game Engine).
Сообщение отредактировал mihas2 - Пятница, 02 Апреля 2010, 22:41 |
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 140 | Тема: 3D - Survival |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Нереально. Я для рпг-шки уже неделю пишу, все мысли за раз на бумаге не выводятся. Ты наверно говоришь о диздоке(большой размер), а концепт на 3 страницы(все кратко). Можешь посмотреть от 1с.
|
|
| |