Результаты поиска
|
|
mihas2 | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:30 | Сообщение # 81 | Тема: The Lost Life: Prologue |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Ну как мне кажеться скрины не похожи на хоррор вобще! Где дух хоррора? Ты називаешь мазню красным цветом и светлую комнату хоррором?
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 22:10 | Сообщение # 82 | Тема: Russian Theft Auto |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Стекло у машины на первых двух скринах класное, представляю как дорогу класно видно.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 83 | Тема: Одиссея капитана Блада |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) World-Editor почти готов. А зачем вам писать WorldEditor, когда уже есть IrrEdit?
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 84 | Тема: Программа для .ico |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Microangelo Toolset попробуй.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:19 | Сообщение # 85 | Тема: Last a lane |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| А ну тогда жду альфу!
Сообщение отредактировал mihas2 - Воскресенье, 16 Января 2011, 12:21 |
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:59 | Сообщение # 86 | Тема: Last a lane |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, ну тогда прошу написать мне в ЛС когда выйдет демка. (Сам являюсь фанатом Мафии (Та что первая))
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:44 | Сообщение # 87 | Тема: Open source 3d mmorpg game |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| mangos Для WoW сервера.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 22:27 | Сообщение # 88 | Тема: Last a lane |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, вы думаете что закончите проект таких масштабов? Я буду рад, если да.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 89 | Тема: Cоздай свою RPG |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Он на депозите хочет зароботать что тут думать. Эти уроки можно в ютубе найти. Так же с его темой по ЮДК!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Среда, 12 Января 2011, 22:22 | Сообщение # 90 | Тема: Squad HoloFire |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Под спойлер плиз =)
|
|
| |
mihas2 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:01 | Сообщение # 91 | Тема: War of STELS 3 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| На скрине "LEWEL UP" порадывало.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:25 | Сообщение # 92 | Тема: Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (elmigo) http://gcup.ru/forum/46-5084-1 апрель этого года http://gcup.ru/forum/46-2071-1 октябрь прошлого года elmigo, ну я сначала начал с двигом работать, потом перешел на UDK.Добавлено (05.12.2010, 17:25) ---------------------------------------------
Quote (elmigo) а можно сделать эту ссылочку на наш сайт прямой? Сделал, смотри на моем сайте!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 22:08 | Сообщение # 93 | Тема: Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Quote (ALBAKOR) Насчёт аи: используй IrrSteer, или IrrAI (первый юзаю сам, очень доволен). Насчёт второго отзывы положительные, однако он вроде для версии 1.6. За эту инфу спс! Quote (ALBAKOR) Тогда вопрос: будешь использовать готовый враппер, или интегрировать ODE самостоятельно? Насчет ODE я еще не решил, может ради легкости буду юзать другой!Добавлено (24.11.2010, 22:08) --------------------------------------------- Хочу сказать всем что туториалы я не бросил! Ближайший туториал будет в выходные!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 20:26 | Сообщение # 94 | Тема: Индивидуальный статус |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Прошу статус Michael Angelo Batio. P.S. Вот что это значит (правила не нарушает вроде)
|
|
| |
mihas2 | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 95 | Тема: Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, физику думаю ODE поставить, так как я за крутой игрой не гонюсь. Насчет АИ пока не знаю, я сам еще учусь (около 1 недели с двигом).
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:15 | Сообщение # 96 | Тема: Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, спасибо за совет. Следущий урок будет более лучше!
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19:10 | Сообщение # 97 | Тема: Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Quote (mihas2)и быстрее чем MVS. Эт ты где выкопал? Я не про компиляцию, у мя прост 2008 более грузит оперативу чем блокс. И лаги из-за этого.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 98 | Тема: Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, ну как сказать я этот урок считаю как 0, тоесть подготовка. А в следущеем уже работа.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:53 | Сообщение # 99 | Тема: Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, шутер будет простым ezhickovich, следущая часть будет больше =) Я там про управление раскажу и загрузку карт .irr
|
|
| |
mihas2 | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:41 | Сообщение # 100 | Тема: Урок по созданию шутера на Irrlicht. №0 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я начинаю свой курс по созданию простого шутера на Irrlicht. Первое что нам нужно сделать, это подключить движок. В качестве компилятора я использую Code::Blocks, т.к. он более удобен и быстрее чем MVS. P.S. Нужны начальные знания C++! 1.Качаем все нужное Irrlicht Code::Blocks 2.Запускаем, компилятор и на запрос про используемый компилятор выбираем GCC 3.Создаем новый проект File -> New -> Project -> Empty Project 4.В поле Title пишем название проекта. Пишем папку проекта. Чистим поля Output Dir для того чтобы исполняемый файл компилировался в корень каталога проекта. Жмем Next и Finish. 5.Заходим в Project -> Build Options Linker Settings нажимаем Add и вводим слово слово irrlicht, Search Directories/Linker нажимаемAdd вводим путь ../irrlicht/lib/Win32-gcc, Search Directories/Compiler клацаем Add вводим два пути ../irrlicht/include и ../irrlicht/lib/Win32-gcc, клик ОК 6. File -> New -> File -> c/c++ source Клацаем на галочки Debug и Release. И сохраняем данный файл в каталог с проектом 7.Копируем в каталог проекта файл из /irrlicht/bin/Win32-gcc/Irrlicht.dll ©mihas2 ©gdc.ucoz.ru
Сообщение отредактировал mihas2 - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:57 |
|
| |