Вторник, 26 Ноября 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
a-365Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 23:54 | Сообщение # 121 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
howto, читайте внимательно первый пост.
RockNGame, молодец.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 122 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RockNGame, нам моделлеры в команду нужны. Помощь со стороны не требуется, спасибо. Работы можете показать в ЛС, но скайп для работы понадобится в любом случае.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 13 Мая 2013, 22:01
a-365Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:42 | Сообщение # 123 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andrei355, отличная анимация. smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:14 | Сообщение # 124 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это что-за антиреклама? dry
DimaEr, работы в личку.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:44 | Сообщение # 125 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, движешься в правильном направлении, хорошо получается! smile

Добавлено (12.05.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Max_Flint, очень даже ничего. Для чего делаешь?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:49 | Сообщение # 126 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
начиная с 3 скрина она совсем не та, что на первых двух, хотя все еще не плохая, а дальше пошел чистый ужас, как по мне.

Повторяю в третий раз, графика не финальная, всё это будет перерабатываться пока будет не хуже чем на первых скринах.
Цитата (Durbek)
А сколько людей уже в команде?

На данный момент в команде двенадцать (12) человек, еще некоторые на стадии "обработки". smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 07:36 | Сообщение # 127 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Моя первая в жизни модель. happy

Теперь модель свою вторую в жизни модель. Удачи! smile
Картинку под спойлер спрячь smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 07:33 | Сообщение # 128 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, что тебе ответить? Графика дорабатывается....
Tiamat, имеется ввиду именно отрисовка интерфейса, а моделлеры, моделлеры нам всякие нужны.
Цитата (NEBR)
одного только не пойму - зачем русскому агенту сдался этот остров? И почему обязательно нужно уничтожить причину происходящего?

А об этом вообще не положено думать, действовать надо, приказы не обсуждаются! happy (обязательно об этом спрошу сценариста). smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 01:49 | Сообщение # 129 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, кого интересует работа в команде, в общем, так сказать милости прошу к нашему шалашу: http://gcup.ru/forum/12-32146-1#524843

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 11 Мая 2013, 01:51
a-365Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 01:32 | Сообщение # 130 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте



Всем доброго времени суток! smile
Для начала нужно представиться, меня зовут Александр (в профиле указанно не мое имя), я являюсь Арт Директором Flight Dream Studio в проекте "Insula".
И так, в нашу команду (Flight Dream Studio), идет набор людей, которые помогут нам ускорить процесс разработки и улучшить качество. В данный момент нам не хватает людей в арт отделе.

Кто нужен:
Моделлеры, чем их больше тем естественно лучше, умение текстурирования обязательно.
Один аниматор (анимация персонажей).
Дизайнер интерфейса.
Человек для видео монтажа трейлеров и видео апдейтов. + Для анимрованного стартового ролика.

Пока-что все работают на чистом энтузиазме, собираем демку, а там как появятся финансы так про оплату и поговорим. smile
Из плюсов могу отметить только то-что никакого профессионализма мы от вас изначально не требуем, главное что-бы вы понимали основы, в остальном (в этом и заключается плюс) мы вас будем обучать, объяснять, и стараться выжимать качество, в итоге вы быстро повысите свой уровень.

Описание:
Insula - трехмерный шутер с элементами RPG. Действие игры проходит на вымышленном безымянном острове (далее - Остров). В 2012 году на Острове произошла катастрофа, вследствие которой многие животные и люди мутировали, а берега окружил непроницаемый изнутри энергетический барьер, за пределы которого смог выбраться лишь один человек - ученый, рассказ которого об Острове стал сенсацией. Остров быстро превратился в место скопления ученых, военных, преступников, авантюристов и сумасшедших со всего света, где каждый преследовал одному ему известные цели. Через некоторое время на Остров прибывает Александр Прокофьев - русский агент, целью которого стал поиск причины происходящего на Острове, а после этого и ее уничтожение. Действие игры начинается в маленьком рыбацком поселке, где приходит в себя на берегу Прокофьев...

Особенности:
* Разнообразные локации: побывайте на жарком берегу, в лесах средней полосы и в холодных горах;
* Большое количество побочных квестов, где Остров шаг за шагом неохотно раскрывает свои тайны;
* Множество уникальных персонажей, каждый первый из которых имеет свою историю, а каждый второй предпочитает скрывать ее от всех;
* Мир, который живет по своим законам: враждующие поселения, мутанты, ведущие ночную охоту на неосторожных островитян, и игрок, который оказывает посреди творящегося здесь хаоса.
* Различные жанры, смешавшиеся в один оригинальный коктейль: и популярные в шутерах динамичные перестрелки, и побочные квесты со множеством диалогов, привычные любителям ролевых игр, и неестественные мутанты, вид которых посреди ночного леса заставит Вас вздрогнуть.

Некоторые скриншоты (графика будет дорабатываться):


Если имеются желающие - пишем тут, или мне в ЛС, так-же можно сразу в скайп к Главе нашей студии: alex-6991

Ну а вот наш сайт: http://flight-dream.com/
Правда это старый сайт, уже открылся новый, но пока-что его наполнение в процессе.

Спасибо.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 11 Мая 2013, 01:52
a-365Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:27 | Сообщение # 131 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, да, свечение надо хотя бы под другим углом... Я где-то видел скрипт для юнити, вроде-бы на официальном сайте, в пост эффектах, там такой пост эффект, который усиливает цветовой контраст и добавляет специфической такой шероховатости. По моему подошло бы сюда, правда описание что выше - это всё чем могу тебе помочь, я даже точно не помню где видел...
И да, что это за разноцветные "коробочки"? Если это контейнеры, то что-то не то тут с масштабностью, на вид размер не определишь, но выглядят как игрушечные, скорее всего из-за такого положения камеры и из-за хаотичности. Все под линеечку бы их, как зачастую их составляют.

Добавлено (10.05.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Ага! Вот я и поймал его! Я понял почему контейнеры "слишком маленькие", наше подсознание их сравнивает с "узором" который на метало-конструкции под контейнерами, сам узор может и ничего, а вот зазоры между "плитами" из которых составлен узор, слишком широкие и углубленные, получается что там размеры разрезов неудобны для человека, хоть и сделаны им. От этого весь компот.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:54 | Сообщение # 132 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, уже прочитал. smile
Потенциал есть, стиль вижу, создавай тему, буду следить. smile Уж очень люблю я подобное направление, роботы, механизмы, куча метала! happy


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:47 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это игра какая-то намечается, или так, просто играешься?

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:42 | Сообщение # 134 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, красиво. Сама метало-конструкции, что под этими "средствами передвижения" выглядит пластиковой (из-за шейдеров), ИМХО, спекуляр надо пускать через через какую-то шершавую текстурку. Ну и черный ободок моделей, тут как пятое колесо.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 10 Мая 2013, 09:45
a-365Дата: Среда, 08 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 135 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, Симпотно. Но текстурка то шумновата, да и в реальности должен быть налет из пыли, создавший подсероватое затемнение в местах стыка и убравший контраст самой текстуры. Старый ведь вагоньчик. smile

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 08 Мая 2013, 23:43
a-365Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:25 | Сообщение # 136 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, перс прикольный, есть стиль. Для игры делал?
Только руки как у горилы)) Слишком длинные. Пальцы руки, при опущенной руке достают где-то до половины бедра, а у твоего перса они достают ниже колена! happy Запомни, начало кисти руки должно быть у верхнего сустава бедренной кости, так всегда очень просто мерить. Каким бы стилизованным не был перс, длинные руки смотрятся некрасиво (особенно твоему), если только речь идет не об неандертальцах...

smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:28 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доглядел я как-раз всё. Извиняюсь, об пропорциях высказался не совсем понятно, имеются ввиду именно пропорции каждой части по отдельности, обратите внимание на череп и хребет, как видите бедренная кость слишком толстая, и пропорции (толщина по продольности) не совсем корректны, большеберцовая кость слишком тонкая, и не напоминает своих форм, а надколенник у вас не надколенником получился а подколенником smile вы его прилепили там где должно быть очень мощное сухожилие, у него нога на ходу развалится. Череп кстати у человека иных форм, лоб вы слишком назад убрали и т.д и т.п В общем, тут много неправильного, нужно целую книгу по анатомии написать, я к этому не готов))
Где-то в просторах интернета валяется атлас по анатомии по анатомии, ищите именно с фразой "для художников", иначе найдете кучу не потребностей. Вам может показаться что такие вроде-бы небольшие вещи не так важны, но когда вы соберете весь скелет, то он будет совсем не похож на человеческий, и пропорции целого скелета тоже не сможете выдержать. Персонажка - это тонкое искусство, в прочем как и всё остальное, нужно лишь подглядывать куда надо, в вашем случае это атлас по анатомии. happy

Удачи. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:07 | Сообщение # 138 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, перед тем как начинать такую модель, нужно хоть парочку видео по анатомии глянуть, атлас анатомии возле себя открытый положить. Криво косо и не пропорционально.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 06 Мая 2013, 17:09
a-365Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:03 | Сообщение # 139 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю почему, но мне кажется что мы с Diode чем-то похожи, у меня тоже желание про судейство сказать было, но меня то модератор выгнал, а его вот не выгоняет. Откуда столь вопиющая несправедливость? sad
Diode, а ты художник? Программист? Еще чего? smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Воскресенье, 21 Октября 2012, 22:04
a-365Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 17:53 | Сообщение # 140 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Он вам призовые деньги выделяет.

Деньги? И это ты 5000 руб деньгами называешь? За столько то игр. Мда, поотстали вы ребята, жалко вас. А ведь за один спрайт больше получить можно...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг