Четверг, 26 Июня 2025, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OtinagiДата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 00:00 | Сообщение # 121 | Тема: Суббота скриншотов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В разработке что-то вроде пародии на ужастики.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 20 Октября 2017, 10:41 | Сообщение # 122 | Тема: Какое кино вы смотрите?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В последнее время несколько раз пересмотрел Лестницу Якоба (/Иакова/Якова).

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 11:22 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!!

Я хочу вывести 3-4 строчки текста, при этом иногда в тексте будут встречаться одно или несколько слов, которые необходимо выделить другим цветом. Пример под спойлером.

Как вы бы посоветовали это проще всего сделать? Игра будет в 3Д, если это имеет значение.



«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Понедельник, 16 Октября 2017, 11:24
OtinagiДата: Среда, 11 Октября 2017, 08:45 | Сообщение # 124 | Тема: Оценка музыкальной темы игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VeSaZa2 ()
Otinagi, Вот есть ранняя тема для игры, но она мне показалось не совсем тем чем надо.

Как по мне, так для динамической сцены перед боссом, где надо что-то успеть сделать, когда на игрока бегут толпы врагов или под ним постоянно проваливается пол, весьма подходит, разве что пык-пык убрать в середине (:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 11 Октября 2017, 08:34 | Сообщение # 125 | Тема: Конструктор игр типа Компьютерщик или Хакер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Друг ещё в школе за выходные сделал на Дельфи 7 аналог Компьютерщыка без особых знаний программирования. Так что, открыв книгу по Дельфи Архангельского можно подобное замутить за месяц с нулевыми начальными знаниями без особых проблем. Плюс в современной Дельфи можно будет потом легко и на Андроид перевести игру, что, на мой взгляд, современным игрокам будет куда интереснее в такое играть на телефоне, нежели на компутере.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 10 Октября 2017, 09:56 | Сообщение # 126 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моему компу лет 8 и он до сих пор норм тянет и Юнити и игры на высоких (иногда даже максимальные) параметрах в 1080р..

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 10 Октября 2017, 09:43 | Сообщение # 127 | Тема: Оценка музыкальной темы игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так музыка больше передаёт нечто в стиле первого Дэус Экса, а на скриншотах вообще какой-то фентези.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 24 Августа 2017, 16:44 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NowaDay, сейчас вот подумал, что, на пустом проекте это непоказательно. Там любая функцыя в апдейте будет брать много процентов, потому что она единственная, и кругом больше ничего нет. ФПС то нормальный показывает.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 23 Августа 2017, 16:35 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NowaDay, при зажатой кнопки мышы, Update постоянно выполняет вашу функцыю, привязанную к обработке зажатия кнопки. Или даже пустая проверка нажатия вызывает провисания ФПС?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 17 Августа 2017, 14:23 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, у меня тени вместе с MSAA не работали. Там что-то с очерёдностью отрисовкой было не такое, как надо.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 17 Августа 2017, 09:28 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!!

Имеется анимированная моделька. В Юнити на ней висит компонент Animation. В этом компоненте в Animations накидано несколько анимацый.
ВОПРОС: как мне программно получыть имена всех этих анимацый?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 15 Августа 2017, 16:14 | Сообщение # 132 | Тема: При заходе иногда Включает не ФулСкрин
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может, в настройках плеера не установлены нужные разрешения экранов?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 15 Августа 2017, 16:12 | Сообщение # 133 | Тема: Кружок информатики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kzunec ()
Но, увы, не нашел ни одной утвержденной программы.
Собсна, хотелось бы найти рабочую программу, которая познакомила бы детей с алгоритмическим языком, софт при этом значения не имеет.

Странно. У нас (в РБ) в школе в учебнике по информатике был огромЕнный раздел по алгоритмам и чуть ли не пол четверти его штудировали и рисовали схемки. Попробуйте поискать учебники середины 90ых и ранее, там точно должно такое быть.

В одной школе обучали Stencyl'у, ибо в нём визуальный ЯП, якобы очень лёгкий для обучения детишек. А программу обучения построили на основе оф. уроков. А нынче начали на каждом шагу открывать курсы по Юнити для школьников, но там какая-то уж очень упоротая программа, совсем не на школьника.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 10 Августа 2017, 13:29 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
С нормалмапами может быть несколько причин:
1. Нормалмапы кривые
2. Меши кривые (в частности развертка, хотя может быть и другое)
3. Шейдеры кривые
4. Руки кривые

С этим всё в порядке. Они работают и на модельках хорошо отображаются. А в редакторе, где окошко с текстурками, там они становятся чёрными. Причём, когда я их сам делаю или они автоматом делаются в Юнити - всегда становятся чёрными, стоит только выбрать режым текстур Нормалмап.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 09 Августа 2017, 08:44 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хех, у меня нормалмапы в Юнити уже с год чёрными квадратами отображаются. Причём на разных компах.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 09 Августа 2017, 08:44
OtinagiДата: Среда, 09 Августа 2017, 08:39 | Сообщение # 136 | Тема: Плавное движение камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я брал квадрат расстояния между начальной (start) и конечной (end) точкой (брал квадрат, чтобы корень не высчытывать - слишком напряжно), и потом это значение умножал на определённый методом тыка коэффицыент (mux). Это значение и являлось скоростью перемещения в зависимости от расстояния между начальной и конечной точкой пути.

speed = ((end.x - start.x)^2 + (end.y - start.y)^2) * mux;

А потом двигать с этой скоростью в нужном направлении - обычная нормированная разница векторов начала и конца пути помноженная на скорость.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 09 Августа 2017, 08:41
OtinagiДата: Среда, 26 Июля 2017, 08:48 | Сообщение # 137 | Тема: Mesh к костями humanoid грузит android.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было дело прошлой зимой или весной. Скорее зимой даже, так что версия Юнити староватая была. Я сделал пустую сцену (то, что стандартом создаётся: камера + свет направленный с тенями), в центр поместил стандартный куб и повесил на него скрипт вращения. Скомпилировал и на андроид. Телефон превратился в печку минут через 5, а примерно через 40-60 минут кубик вращался уже скачками с очень длительными задержками по паре секунд. Задержки эти плавно увеличывались. Сначала подумал, что мой телефон ерунда, раз даже такое не вытягивает, но с другой стороны на нём часами играл в ГТА СА и ничего не тормозило и телефон хоть и грелся, но намного меньше.

Что интересно, на этой же версии Юнити примерно через месяц сделал игру на андроид - телефон хоть и грелся люто, но за 20 минут игры особых тормозов не заметил. Правда, в ней не было теней и стандартных примитивов.

Я особо в этом направлении не ковырялся, но тогда подумал, что, скорее всего, что-то Юнити не очыщает и поэтому съедаются ресурсы.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 20 Июля 2017, 09:35 | Сообщение # 138 | Тема: Затирание данных перед освобождением
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Во всех движках idTech < 4 весьма себе объектно-ориентированный стиль. В рамках Си, конечно.

Это да, правда я idTech 1 смотрел только. Там они извращались как могли, он весьма требователен получылся, и они там в итоге аккумулировали всё, что могли, чтобы побыстрее работало. Кстати, на мой взгляд, на этом движке (и ещё на движке Build [забавный факт, в этом движке нет ни одной вещественной переменной - это очень сильно повысило производительность и упростило математику]) можно много чему научыться, ибо на более поздних работах уже часто забивали на высокую производительность, ибо уповали на мощные компьютеры.

Цитата Vuvk ()
Подскажи, как специалист, почему?

Любые динамические штучки очень сильно влияют производительность. Просто, порой приходится делать ооооочень много за пару миллисекунд. В таких случаях даже приходится функцыи разворачывать и плодить одинаковый код, чтобы не тратить время на их вызов (:

Цитата Vuvk ()
Плюс мне нужно всегда проходить от первого элемента к последнему и обрабатывать их, нет необходимости дергать что-то в центре, например (либо оооочень редко).

К сожалению, у меня не всегда так. Часто идут обращения к конкретным элементам. И эти индексы так строго забиты, что бывали посреди массивов пустые места, когда событие удалилось, а массив не смещается. Кстати, массив тоже не динамический, а с заведомым запасом в своём размере, и, при добавлении нового события, цыклически ищет пустой индекс. Когда нужна производительность - приходится очень многим жертвовать и делать почти везде аккумуляторы. И "интеллектуально" выискивать простои в работе системы, когда можно будет всё упорядочыть, посоздавать новые аккумуляторы, поудалять уже точно не нужные и повыполнять прочее "сервисное" обслужывание программы. Но для PC программ это не очень актуально. Пользователи готовы и пару пару секунд подождать нажымая на кнопочки сайтов или вызывая менюшки с опцыями и сохранениями. А оперативную память можно условно назвать бесконечной и никогда не беспокоится об её исчерпании. Да и в играх современные гигагерцовые процессоры позволяют творить чудеса и не сильно заботиться о быстроте исполняемого кода.

Только не надо думать, что я против ООП и динамических структур данных (: Это всё замечательно и прекрасно и, наоборот, надо использовать, ибо очень удобно. Просто, попадались проекты, где их использование не давало нужную производительность. Это как рекурсия - если её запустить на контроллере, то сразу можно искать другую работу lol В то время, как обходы деревьев на PC, хоть и можно сделать без неё, но крайне неудобно. Так что, как любит говорить мой коллега, под каждую разработку надо выбирать подходящый стиль и язык программирования.



«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 20 Июля 2017, 09:45
OtinagiДата: Вторник, 18 Июля 2017, 08:44 | Сообщение # 139 | Тема: Затирание данных перед освобождением
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Думаю, что для списка надо было реализовать список, а не массив использовать. Это бы решило ряд проблем.

Для PC, иногда, да; для контроллеров - определённо нет.

Цитата Vuvk ()
Без них разработка игр превращается в целую эпопею. Хотя и с ними не всё так гладко )

Согласен. Да не только игр. Сам для контроллеров нечто подобное ООПэшное реализовываю. Но падение производительности огромное, хоть и на порядок удобнее в итоге работать. Так что, очень сильно зависит от проекта и используемого оборудования. Хотя, если не изменяет память, даже Квейк 3 писался на Си, а не Си++. Так что, народ справлялся как-то и без ООП (:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 09:48 | Сообщение # 140 | Тема: 3D max что лучше использовать для анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кости и Softimage.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг