Результаты поиска
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 10:43 | Сообщение # 301 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Много лет назад приснился сон, по которому хотел игру сделать, но так руки и не дошли. Идея, может, и не понравится многим, но все же.
Есть мир, который можно исследовать отведенное время, например, пол часа. Это практически любой жанр, любая перспектива камеры, и т.д. и т.п. Оцениваться будет, насколько интересно и не скучно было провести это время в игре и желание вернуться и поиграть еще, чтобы дообследовать неувиденные места. В кратце, как-то так. А теперь несколько примеров, для наглядности.
1. Это может быть какая-то деревушка со странными жытелями, с которыми можно болтать, узнать их быт, помогать в чем-то. 2. Или это будет дом заброшенный, где никто давно не жывет, но осталось много индивидуальных квартир, со своим интерьером и своими "душами". Вполне может быть и хоррором, если надо будет еще убегать от каких-то призраков, чтобы не умереть раньше. 3. На крайний случай - просто комната со шкафами, полками, тумбочками, столами, из которой можно попытаться выбраться, или найти огромное количество всяких пасхалок. 4. Наноробот, исследующый организм странного инопланетянина; ученый в развалинах утонувшей Атлантиды; дядка, вернувшыйся в родной город, который заполнили толпы зомби, за вещами из детства; космотуристы, которые попали в неизвестную звездную систему.
Ну, то есть, придумать можно все, что угодно. Тут и программистам, и художникам, и сценаристам будет работа. Просто нарисовать красивую бочку не прокатит. Надо наполнить её каким-то смыслом и нормально реализовать взаимодействие с ней. Но и не слишком сложно, на мой взгляд, если не ставить заоблачное время исследования мира.
P.S.: Тут даже текстовая игра, где надо писать в какую сторону идти, будет интересна, ибо игрокам придется чуть ли не на бумаге рисовать карту мира, чтобы посетить уголок, в котором еще не были. Главное, чтобы было интереснно бродить.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 03 Сентября 2013, 10:47 |
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 10:11 | Сообщение # 302 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может, это сложно реализовать, но, думаю, было бы классно делать прозрачными крупные объекты (например, деревья) на линии взгляда между камерой и персонажем. Ну, или включать в таком случае постоянную обводку персонажей и врагов, как это сделано при наведении на них мышкой.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 303 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра про Красную Шапочку или Алиску в стране чудес было бы очень мило (:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 28 Августа 2013, 16:41 |
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 13:20 | Сообщение # 304 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне нравится идея с атмосферой. Главное, выбрать тему для атмосферы. Например, если киберпанк, то должно быть по максимуму наноимплантов, блестящых и грязных кварталов, и т.д. Если хороро, то игра с фобиями людишек. Если постапокалипсис, то везде разруха, мутанты и бла-бла-бла. А жанр не важен, главная оценка - насколько сильно автор погрузил игрока в выбранную атмосферу.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 10:05 | Сообщение # 305 | Тема: Рисовальщик ищет интересный проект. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А какова цена вопроса?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 11:37 | Сообщение # 306 | Тема: Astrology II (проклятая мельница) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поигрался в первые три уровня. Потом поиграю подольше.
01. Пень почему-то не разбивается. Может, это так и было задумано, но странно разбивать камни и корни и не суметь разбить пень.. 02. Надо уничтожыть все камни и все корни для прохождения уровня? Листву не надо? 03. Слишком большая, я бы даже сказал - огромная, инерцыя платформы при движении мышой. По крайней мере для меня. Было очень неудобно управлять. 04. ESC выходит сразу без предупреждения обрывая игру. Очень нужна пауза в игре. 05. Лампа не всегда падает. Может, она за что-то и держалась, но ближайшая платформа была достаточно далека. 06. При ударе об лампы и горшки шар не отклоняется, хотя от ударов по призракам откланяется - можно было бы сделать или от всего отклоняется, или от всего не откланяется. 07. После засыпания платформы, она все еще ловит перемещения мышы. В итоге, когда она просыпается, то реско прыгает в другую часть экрана. Очень неудобно. 08. Очень часто застревают призраки и бонусные шары. Оооооочень часто и почти в одних и тех же местах. Может, делать проверку, если долго не меняется их положение, то как и при респауне - проскакивать препятствие. 09. Непонятно, почему иногда бонусы падают и взаимодействуют с камнями и др бонусами, а иногда нет. 10. Монеты ударясь об стенки отскакивают под странными углами - то есть, падая вниз и ударясь об стенку они подлетают вверх. 11. Если угол падения равен углу отражения, а призрака рассматривать как окружность, то шарик как-то не так отражается от них. 12. На большом экране игра настолько маленькая, что сложно играть. Так же, не помешал бы оконный режым. 13. Не привычно видеть надпись "баллы", а не очки. 14. После проигрыша или при выборе главы, "главное меню" написано светлыми буквами на светлом рисунке - плохо видно. 15. На третьем уровне шарик после уничтожения листвы в центре карты стал очень быстро летать, как будто получыл бонус. Потом стал медленно летать, как будто он кончылся. И при получении следующего бонуса на ускорение шарика, он не изменил свою скорость. Может, был как-то бонус в листве, который не отобразился на экране надписью, или может он как-то разогнался большым количеством отскоков от листвы. В любом случае, странно, что он после получения бонуса на ускорение не ускорился. Так я на этом уровне взял бонус на усиление шарика (он стал огненным). Пока бонус не кончылся, я взял бонус на ускорение. Шарик ускорился, но огонь пропал. После того, как шарик опять стал медленным, следующее ускорение на меня не подействовало. Так же, не исключаю здесь психологическую составляющую - может, я просто не ощущал ускорение. 16. Может, как-то демотивировать ожыдание, пока не взовуться последние объекты? Например, не давать за них очки, и взрывать их по таймеру, включаемому после последнего попадания шариком по цели. В итоге это даст и плюс к очкам для крутого игрока, и все остатки уничтожатся, если долго не попадает шарик никуда. 17. Когда 0 жызней и теряешь жызнь от антибонуса - не очень приятно. Может, при 0 жызнях не использовать этот антибонус? 18. Если мышку долго двигать в какую-то сторону, когда платформа находится на границе и дальше двигаться не может, то надо так же долго возвращать мышку обратно, чтобы платформа начала опять движение. Например, брать не глобальные координаты мышки и давать ей свободное перемещение, а привязать к дельте смещения и после этого вернуть курсор в начальную точку.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 10:36 | Сообщение # 307 | Тема: Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ogre3D или Torque3D при условии, что руками надо будет дописать/переписать/оптимизировать рендеринг окружения. Unity, Cry Engine 3, UDK (Irrlicht3D не знаю - не пользовался) на мой взгляд не вытянут миллион кубиков на экране. Скорее всего придется выводить всю геометрию через шейдеры.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:25 | Сообщение # 308 | Тема: Ищу 3D моделлера! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь человек делает игру, а не статью по русской орфографии.
Товарищ nik, "во первых" пишется "во-первых, ", после "ну" необходима запятая и перед союзом "а" тоже. Про написание предложений с заглавной буквы тоже стоит упомянуть. И двух точек ".." в русском языке нет.
Больше всего говорят (а в данном случае - пишут) люди, которым нечего сказать.
Люди! Если вам так хочется показать свой безграничный интеллект, то постарайтесь не показывать свою феерическую тупость.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 10:04 | Сообщение # 309 | Тема: Летучий корабль |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Версия для ПЭВМ: 1. Мне все время кажется, что корабль нарисован так, как будто летит задом наперед - как-то неестественно вывернуты паруса. 2. Сайт в титрах указан какой-то не такой. 3. И еще игра странно себя ведет во время постройки корабля. Я так толком и не понял - или там большые задержки между сообщениями, или оно ждет нажатия мышки, когда сообщения не видно. Но в других местах такое не встречалось.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:27 | Сообщение # 310 | Тема: Летучий корабль |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра, в стиле ничего не выделяется из общего фона. Сам недавно делал виз. новеллу, но на другом конструкторе, так аж продолжение сделать захотелось. Некоторые моменты, на мой взгляд, можно было бы изменить или доработать, но это мелочы. Портирование подобных игр на Андроид - прекрасная затея - на портативках в такое приятно играть.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 13:37 | Сообщение # 311 | Тема: Вопрос по MilkShape3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В макс можно импортировать через FBX (правда, про него точно не помню), либо через smd (но для этого формата придется ставить плагины на макс).
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 12:18 | Сообщение # 312 | Тема: Нужны 3d-моделлер, текстурщик |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Ищем для своего некоммерческого проекта 3d-моделлера и текстурщика, способных выполнить работу бесплатно.
1. Моделирование Необходимо создать 3d-модель девочки (возраст соответствующий 10-11 классу) в одежде близкой к советской школьной форме, с небольшими искажениями пропорций скелета относительно реального. Для модели желательно (но не обязательно) выполнить UVW-развертку. По возможности нарисовать текстуру. Количество полигонов: не более 4000.
2. Текстурирование При отсутствии текстуры на созданной модели в пункте 1, необходимо нарисовать текстуру по предоставленной UVW-развертке (так же будет при необходимости предоставлено приложение, где можно будет смотреть как выглядит текстура на модели) подобную советской школьной формы для девочек в двух вариантах - обычная (коричнево-черная) и праздничная (черно-белая).
3. Информация о проекте На данный момент проект представляет собой набор идей, несколько готовых модулей игрового движка и несколько моделей. Среди моделей есть и модель девочки-школьницы, но она не особо красивая из-за отсутствия опыта в создании игровых персонажей. В случае, если не найдем 3d-моделлера, текстурщику будет предоставлена UVW-развертка собственной модели. В плане жанра, игра будет совмещать элементы Action и RPG: девочка будет бегать по арене и убивать противников с помощью оружия, которое можно будет прокачивать. Дата выхода проекта не известна. Но демонстрационную версию при своевременном наличии необходимых моделей и текстур планируется выпустить до конца текущего года.
4. Дополнительно 4.1 Есть желание создать игру в мультяшном стиле (например, Homura Combat, Persona 3-4), но для этого необходимо будет нарисовать все текстуры от руки. Однако, текстур будет не так уж и много, так как арены будут состоять из небольшого количества объектов. Если есть желающие - будем только рады. 4.2 Модели желательно передавать в форматах .max или .obj (с включенными настройками экспорта полигонами и групп сглаживаний). 4.3 Текстуры желательно передавать в форматах .dds, .png, .tga или .psd разрешения 1024x1024. 4.4 Все модели и текстуры не будут нами передаваться третьим лицам и будут нами использоваться только в данном проекте. Гарантировано включение имен авторов в финальные титры и, если представляете какое-то сообщество, начальную заставку. 4.5 Более подробные исходные данные будем обсуждать с желающими выполнить работу.
Уточнять и спрашивать интересующие моменты можно как в этой теме, так и через личные сообщения.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:31 | Сообщение # 313 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день.
У меня вопрос про lightmap. При создании лайтмапа (render - render to texture - настройки всякие - render) на выходе получается один файл с разверткой для освещения. Можно ли как-то сделать, чтобы создавалось несколько файлов? Что-то вроде как указать качество выходных теней, и Макс бы автоматически рендерил освещение в n текстур заданного размера. Как, например, реализовано в приложениях Awakening и Lightmap Maker.
P.S.: offzoom, попробуйте снять галочку с Lighting And Shadows - Ambient Occlusion. Это в контекстном меню на третьих скобочках [] в окне вида. Ваше описание проблемы мне напоминает динамическое затенение.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 10 Мая 2012, 12:37 |
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 10:25 | Сообщение # 314 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, полностью с вами согласен. И про Бэтмена и про реиграбельность. Хоть я и не смог в свое время пройти до конца Бэтман Возвращается на восьмибитке, но она до сих пор остается одной и лучшых игр для меня, а в свое время проходить одно и то же место по сто раз, чтобы умереть на боссе, опять же для меня было огромным удовольствием. А в батл сити, контру, тетрис, лоун рэйнджер, черепашки ниндзя я и до сих пор на эмуляторах переигрываю. С одной стороны и настальгия, но с другой стороны я не вижу сейчас игры, которые бы хотелось проходить снова и снова.
Но это так, крик душы. А что касается самого журнала, то хорошо, что хоть такой обрезанный вышел. С удовольствием пролистал, что-то прочел. Надеюсь, след выпуск обязательно выйдет и статей будет побольше. Еще не забываем в тексте расставлять переносы нормально (: А то у меня нет ни одного переноса и мне иногда не понятно было с первого раза написанное. Но хотелось бы видеть что-то про сам портал. За это время вышло несколько игр от участников сообщества GCUP. Был даже конкурс РПГ. Разрабы могли бы и написать что-то о том, как они делали, или описать какие-то тонкие и крутореализованные моменты в своих игра. Было бы оооооооооочень полезно и оооооооооочень интересно. Ну, или хотя бы кто-то из участников описал бы эти игры, прохождение, скриншоты.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:43 | Сообщение # 315 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) возможно, хотя я и расхожусь с Вами во мнении. Но не учесть, было бы прискорбно. Собственно, сейчас с журналом много эксперементирую, хотя и держусь в рамках стилистики. Ну, просто тематика сайта в первую очередь о создании игр. Так как бы и в журнале должно быть хоть пару статей на эту тему. Ну, а если журнал будет выходить раз в один-два месяца, то можно делать и по аналогии с рендер.ру - запихивать в журнал некоторые новости и статьи с форума. Какое-то там описание прошедшых конкурсов. Ну, и т.д. и т.п.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:51 | Сообщение # 316 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, полезны будут статьи по созданию игр.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 317 | Тема: Dark Hour: Театр Мечты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (05.06.2011, 21:37) --------------------------------------------- Сегодня немного расскажем о геймплее.
Игра будет стилизована под пьесу, а, следовательно, все игровые действия будут происходить на сцене в театре. Игровое действие можно разделить на две составляющие: социальная и боевая части. Соц. часть в основном происходит днем, в то время как боевая часть - ночью. Во время боя главная героиня может использовать не только свои навыки, но и также призывать на помощь души. Для получения новых душ или улучшения уже полученных, главной героине необходимо будет общаться с жителями деревни и выполнять их поручения. Укрепление каждой социальной связи будет приводить к улучшению/ухудшению вашей кармы, которая разносторонне влияет на игровой процесс.
Добавлено (22.06.2011, 12:39) --------------------------------------------- Реализована физическая составляющая проекта. Реализована загрузка сцен. Плавно переходим к РПГ-сотавляющей. Становится ясно, что задуманный изначально сюжет полностью реализовать не получится. Слишком много времени уходит на моделирование. Скорее всего из четырех планируемых актов будет реализован только один.Добавлено (18.07.2011, 09:58) --------------------------------------------- Была полностью переработана графическая составляющая проекта. Из-за отсутствия нормального моделлера пришлось пойти на ухищрения, которые очнь сильно отразятся на качестве картинки, причем в худшую сторону. В первую очердь это касатся NPC, которые были заменены с "живых" людей, на декорации. Геймплейная составляющая остается без изменений. Замодлированы все сцены. Ведутся работы над сюжетом и боевой системой.
Скриншоты врядли появятся до завершения конкурса, ибо из-за специфики проекта в нем нет пока что ни одного 100% завершенного момента. Добавлено (23.07.2011, 14:43) --------------------------------------------- Сегодня был собран рабочий прототип проекта. С декоративными НПС все смотрится довольно ужасно. Плохо сбаланисрована боевка и достаточно затянутый геймплей. Если со вторым можно как-то быстро справится, то на исправление НПС уже нет идей и желания. Так что, к сожалению, снимаюсь с конкурса, ну, а всем дошедшим до конца - желаю удачи и победы в конкурсе!!!!
Доделывать проект в том виде, в каком хотел отправить на конкурс точно не буду. А на более серьезный проект если руки и дойдут, то явно не в этом году.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 22 Июня 2011, 12:40 |
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 318 | Тема: Dark Hour: Театр Мечты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (13.05.2011, 20:17) --------------------------------------------- Завершено описание геймплейной составляющей игры. Был собран прототип и определены масштабы игрового пространства. Параллельно происходили моделирование главной героини и театральной сцены. Добавлено (17.05.2011, 12:35) --------------------------------------------- Завершено моделирование и текстурирование основной части театральной сцены. К конечному билду она будет немного изменена - добавлены чисто косметические новшества. Однако, на данном этапе она достаточна для реализации всех игровых модулей. В ближайшее время основной уклон в проекте перейдет в сторону реализации игрового движка, первые строки которого были написаны в пятницу. На выходных команду разработчиков покинул модельер игровых персонажей, так что идут пересмотры многих моментов игры, дабы успеть к концу конкурса реализовать базовый минимум. Возможно закрытие проекта, если в ближайшее время не будет найден и опробован быстрый и халявный способ создания моделей игровых персонажей. Добавлено (26.05.2011, 09:47) --------------------------------------------- Реализовано главное меню, сформирована общая структура расположения ресурсов. Все еще не решена проблема с моделированием игровых персонажей ввиду отсуствия модельера и подходящего бесплатного контента. Но было решено на данном этапе рализовывать программную составляющую проекта. Добавлено (02.06.2011, 17:50) --------------------------------------------- Реализована система скриптов для управления камерой. Идет процесс изменения модели сцены: наполнение косметическими объектами и разделение на несколько моделей, с целью оптимизации проекта. Следующим этапом будет создание первой игровой площадки.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 17 Мая 2011, 12:37 |
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 13:36 | Сообщение # 319 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Учитывая контенгент участников, которые во всем стараются увидеть что-то стыренное, и, как правило, это оказывается стыринным и потом появляется бурление масс на несколько страниц форума, хотелось бы получить ясный ответ от организаторов конкурса, во избежание засорения дневника разработки ненужными сообщениями. Тем более, ответ на вопрос повлияет на дальнейшую судьбу проекта, учитывая, что сейчас стоит вопрос о целесообразности дальнейшей разработки игры.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 18 Мая 2011, 13:36 |
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 12:54 | Сообщение # 320 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если в проекте будут использоваться чужие текстуры и модели игровых персонажей, но которые были изменены в 2D/3D-редакторах (не просто изменен цвет одиного пиксела или нос чуть опущен, а более серьезные изменения), - это является нарушением правил?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
|