Результаты поиска
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 05 Июня 2023, 14:46 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!! У меня возник вопрос про запечённое освещение.
Использую Unity 2022 и URP. На сцене помещение без окон и дверей, внутри которого хочу сделать освещение. Мне надо сделать, чтобы тень и объекты за пределами радиуса освещения источника света не были абсолютно чёрными. Ambient Color в Environment не даёт никакого результата, так как он влияет на свет окружения в открытых пространствах. Например, если я уберу крышу в помещении, тогда цвет теней и неосвещённого окружения станет тем, что установлен в Ambient Color. При динамическом освещении тоже всё нормально работает. Возможно что-то здесь связано с запеканием Global Illumination, но так и не смог разобраться.
Где мне можно настроить свет окружения для закрытых пространств для запечённого освещения?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Пятница, 16 Июля 2021, 09:00 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите вспомнить игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Варил в котелке еду я только в "Cradle". Там тоже весьма стилизованная графика, есть немного хоррора, но вряд ли это ваша игра.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 08 Июля 2021, 09:10 | Сообщение # 3 | Тема: Как работать с плэймаркетами с юридической точки зрения, РБ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anna_Nicole091 ( ) что-то ты меня напугал, а это что значит?) Этот вопрос с другом пару лет назад поднимали очень серьёзно. Он мечтал (и до сих пор мечтает) сделать хентайную игру с лоли и учытельницами (= Сейчас разъясню.
У нас в стране нет чёткой границы между эротикой и порнографией на законодательном уровне. Изготовление и распространение эротики разрешено, но очень сильно контролируется. Порнография разрешена для изготовления с целью личного использования. Однако продажа, передача или демонстрацыя третьим лицам строго запрещена. При этом в нашей стране весьма строгие моральные принцыпы в сексуальных отношениях. Другими словами, не очень приветствуются гомосексуальные отношения, отношения с родственниками, полигамные. И я уже молчу про отношения между школьниками. И здесь стоит вспомнить первое предложение - нет чёткой границы между эротикой и порнографией. Поэтому про отношения со школьниками и школьницами категорически не советую делать - даже поцелуй и намёки на отношения за кадром могут приплести к порнографии или склонению к педофилии. С таким можно на несколько лет в тюрьму сесть. Но и с отношениями среди взрослых людишек тоже надо быть осторожным. Про демонстрацыю половых органов ниже пояса сразу стоит забыть. Это разрешено исключытельно в медицынских материалах, и медфетиш к ним не относится (: Пропустят поцелуйчыки с голой грудью М+Ж. А вот М+М, Ж+Ж, М+Ж+М(Ж) с лёгкостью могут подвести к порнографией и вкатить годный штраф. Прикрыть могут прожект, который показывает полигамные отношения не в одном кадре, а на протяжении всей игры. Так что гаремчык сделать не прокатит.
Причём, не помогает даже тот факт, что игра продаётся не в РБ, а на иностранных площадках, т.к. вы получаете прибыль за производство и распространение порнографии в любом случае. Знаю некоторых личностей, которые через нейтральные площадки продавали подобное. Но там площадки не давали никакие данные о продаваемых продуктах, а у разработчыков было пару нормальных проектов, за которые они якобы и отчытывались. Но опять же - это хитрости и уловки, которые лучше не использовать.
А если судить по вашей второй теме, то подобные игры будет сложно и в гугле разместить. Лично 18+ там не публиковал, но начытался море неоднозначных историй про опыт с такими играми во всём мире. Кто-то без проблем публиковал, кого-то удаляли через некоторое время, кто-то утонул в проверках. Здесь уже как повезёт. Про айфончыки вообще ничего не знаю - никогда ими не интересовался.
Но больше всего нас с другом остановила малая перспективность подобного прожекта. Если нет постоянной работы, то в некоторых случаях приходится платить налог в 200 р в месяц с человека. Если учесть процент с продаж, который будет снимать площадка, количество разработчыков, возможную рекламу прожекта и количество успешных подобных игр, то игра в месяц должна будет прилично продаваться, чтобы уйти хотя бы в ноль. Поэтому здесь надо или выпускать 100500 таких игр в год, или делать настолько интересные сюжет и миниигры, чтобы игра стала популярная и реиграбельная. Плюс аудитория игр весьма маленькая, а учытывая возраст людей, которые будут в них играть (а это по большей части неплатёжеспособные школьники и студенты), ещё меньше людей будут вкладывать денюжку в игру. Так что подумайте над тем, чтобы свою первую игру сделать не супер длинную с монетизацыей за каждый чых, а короткую, увлекательную, реиграбельную и бесплатную. Так вы оцените свои силы и найдёте хорошую аудиторию для своего творчества.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 08 Июля 2021, 09:33 |
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 07 Июля 2021, 08:59 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RealConsoler, почему в граф. редакторе? Сетка развёртки ведь имеет строгие координаты в растровом изображении. И, грубо говоря, там нарисован квадрат вместо (0, 0; 31, 31) такой (0, 0, 32, 32). Здесь уже в каком редакторе не открывай, растровое изображение везде одинаковое будет. А цвета я сам заменял, чтобы наглядней было.
Посмотрите развёртку ниже. Это всё тот же кубик, но развёртка сохранена в разрешении 32 на 32 точек (так лучше всего заметны искажения). Если в самом максе в редакторе развёрток все плоскости - квадраты и они одинаковые, то в полученном изображении - квадраты уже не квадраты и не равны друг другу. Длины их сторон отличаются на пиксел. При этом, судя по развёртке из прошлого поста - каждый квадратик должен быть 8 на 8 пикселов, что не соответствует рендеру развёртки, в котором они либо 9 на 9, либо вообще не квадраты. https://imgur.com/AzghMCT
Сделал немного другую развёртку. Каждая плоскость отдельна. В итоге на развёртке всё квадратное, но опять же не соответствует ожыданию - размеры квадратов 9 на 9 пикселов и при этом видно их смещение вправо. https://imgur.com/41n3JpB
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 07 Июля 2021, 09:08 |
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 06 Июля 2021, 15:49 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!!
У меня вопрос по модификатору Unwrap UVW. Для примера я сделал обычный кубик. И делаю развертку с его помощью. У меня есть файл 32х32 точки, который имеет шахматную текстуру. В UV Editor'е размещаю эту картинку на фон и делаю привязку к ней. Размещаю всё по узлам квадратиков. Получаю вот такую развертку: https://imgur.com/wj8litW
Рендерю эту развертку в текстуру (1024х1024) и загружаю в графический редактор. Поверх размещаю сетку с шагом шахматной текстуры. Толщина сетки в два пиксела. И я вижу, что развертка смещена на один пиксел в двух направлениях. То есть вместо ожыдаемых 256 на 256 пикселов для одной стороны куба я получаю 257 на 257. Если отрендерить текстуру в меньшем разрешении, то в любом случае развёртка уходит на один пиксел в сторону, кроме главного габарита по контуру. Увеличенный фрагмент метки из редактора ниже (серый цвет - сетка, синий цвет - развёртка): https://imgur.com/WOI0XZh
И обобщённо проблема следующая: я ожыдаю от развёртки синюю плоскость, а получаю розовую: https://imgur.com/9JSQs2v
Что и как мне делать, чтобы развёртка получалась такой, как мне хочется? Или это невозможно? Так как по идее, развёртка тогда должна на смежных гранях иметь толщыну не в 1 пиксел, а в два, чтобы полностью занять каждый квадрат и не залезть в чужой.
С другой стороны в очень бородатых версиях 3дсМакса хоть оно и рендерило текстуру с таким смещением, но это не давало никаких проблем при рендере модели, т.к. скорее всего это смещение было только в текстуре. Сейчас же этот пиксел сильно зависит и на итоговом размещении на модели. Если раньше повесить текстуру сетки развёртки на модель, то все грани ровно покрывались этой гранью. Сейчас же только одна плоскость получает рисунок грани.
Извините за ссылки вместо картинок, я не понял как на этом ресурсе взять конечную ссылку на изображение.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 06 Июля 2021, 15:51 |
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 06 Июля 2021, 15:14 | Сообщение # 6 | Тема: Как работать с плэймаркетами с юридической точки зрения, РБ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anna_Nicole091, нужно обязательно зарегистрировать как минимум ИП (некоторые площадки требуют идентификационный номер). Делается это нынче просто. Можно самому за день всё оформить или через стороннюю контору "оформить под ключ", которая за оформление возьмёт некоторую сумму. Это самый простой шаг.
Не знаю, как сегодня, но раньше желательно было не указывать конкретный вид деятельности при оформлении ИП. В идеале должно быть ИП "Иванов". Возможно, сейчас из-за облегчения налоговой политики, придётся указать сферу деятельности. Тогда лучше указывать нечто вроде "информацыонные технологии", "разработка ПО", а не узкая конкретика "разработка игрового ПО".
Проблемы начнутся с оплатой налогов. В отличые от РФ, у РБ меньше список стран, с которыми не будет двустороннего налогообложения. Поэтому изначально стоит ознакомиться со списком стран, чтобы не было потом вопросов "почему 70% от продаж в стиме ушло на сторону". Некоторые крупные конторы, например, Нинтендо, имеют несколько финансовых центров. Можно попытаться договориться о выплатах с того центра, с которым есть соглашение. И в таком случае надо требовать справку о местонахождении конторы с самых первых дней продаж в бумажном варианте. С гуглом раньше могло пройти пол года, пока до них доходило что надо и они присылали этот документ.
Разумеется, нужен счёт в банке. Тут весьма мутная тема, поэтому лучше идти в сам банк и общаться с сотрудниками на тему какой лучше завести счёт для ИП для получения прибыли из-за границы. В многих банках действуют разные программы лояльности, так что лучше побродить по нескольким банкам и пораспрашывать. Также следует помнить, что деньги ИП являются вашыми личными деньгами. По большей части это плюс, но если будете наглеть и хитрить с налогами - заберут даже кровать, на которой спите.
Налоги можно платить несколькими способами. Об этом вы будете договариваться в налоговой или у конторы, которая под ключ сдает ИП. Самый простой - единый налог. Но с ним есть много тонкостей и после некоторого количества дохода за год он становится не очень выгодный. Остальные виды требуют на первый взгляд сложную бухгалтерию. Также весьма сложная будет бухгалтерия, если в ИП будет более одного человека - выплаты зарплат, фонд соц.защыты. В любом случае, здесь очень много тонкостей, которые известны лишь вам, поэтому опять лучше подойти в налоговую и вам там всё доступно объяснят для вашей ситуацыи.
Всё кажется на первый взгляд сумбурным и сложным. Если вас это пугает и есть у вас есть стартовый капитал, то лучше всё оформление заказать на стороне. Также есть конторы, которые будут вести вашу бухгалтерию. Многие так делают в первый год, чтобы посмотреть как всё оформляется и потом уже сами делают по подобию.
Ещё есть список деятельности, для которых не надо ИП. Он постоянно пополняется и там был такой пунктик, как разработка веб-сайтов. Некоторые людишки подгоняли под эту статью свою игру (например, игра в браузере была, или был сайтик для регистрацыи и покупок). Схитрить всегда можно, но учтите, что пока вы делаете однотипные пазлы меняя лишь их название - всем будет пофигу. А если вы сделали свой Дум, то вам точно заинтересуются посерьезней налоговая и уж точно стороной будут обходить нормальные издатели.
Удачы!
p.s.: Только не мечтайте о 18+ виз. новеллах (: С подобным надо быть очень осторожно. Могут вами заинтересоваться не только налоговая.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 06 Июля 2021, 15:17 |
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 10:29 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приятная внезапность. Думал, буду одним из последних, судя пот отзывам об игре.. Всем спасибо!!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 08:43 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Neon Defender - [Boss Rush] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vostrugin ( ) 1) Камера. Слишком не отзывчивая, хотелось бы, чтобы она проезжала немного в сторону прицела, так было бы гораздо комфортнее и приятнее. Согласен. Я пытался сделать сделать нечто подобное, но не успел довести до ума, так как была проблема на некоторых соотношениях сторон экрана и кораблик исчезал за экран. Надо будет додумать и доработать этот момент.
Цитата Vostrugin ( ) 2) Постэффект плёнки или как это назваться - только раздражал. Если его убрать, кажется, игра выглядила бы чище и приятнее. Не дошли руки до меню настроек, так бы сделал такую возможность. Самому кажется слишком навязчывый эффект. Но был сделан "потому что ретровейв".
Цитата Vostrugin ( ) Но контента маловато, думал, что стиль был выбран специально, чтобы выиграть время на контент. В основном да, из-за этого. Я очень долго пытался создать какой-то стиль и сделать под него соответствующый контент, но ничего не получалось. В итоге сделал так, как сделал. Об этом я писал в первом посте.
Спасибо за отзыв!!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 30 Июня 2020, 21:59 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игру добавил! Вроде, успел до 22 часов. Всем спасибо за конкурс, а участникам - удачы!! Как всегда было очень интересно.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 29 Июня 2020, 09:02 | Сообщение # 10 | Тема: Проблемы сайта – хостер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы, чтобы домен остался прежним. Самый простой вариант - просто платить 25$.. Если переходить на другой хостинг, то главное, чтобы был неограниченный трафик в обе стороны. Я не знаю, как в РФ, но в РБ очень сложно было найти такой хостинг за адекватные деньги. Т.к. много где под неограниченным трафиком подразумевалось только одно направление, и когда на сайте становилась нормальная нагрузка, они сразу же предлагали повысить оплату аналогично uCoz. Говорят на https://www.nic.ru всё очень хорошо, у нас в РБ раньше много крупных контор держали свои сайты на этом хостинге, пока не запретили.
Коллега по работе лет пять назад пытался перевести сайт с uCoz на WordPress и очень люто намучался, затыки были на каждом шаге. В итоге он забил на идею всё и сразу перенести и начал перенос постепенно. Создал абсолютно новый сайт с абсолютно новым форумом. И постепенно по кусочкам переносил из архива старого сайта материалы на новый. Самым сложным оказался перенос пользователей, так как на новом сайте народ успел завести себе новые профили. Да и один в один не перенеслось всё, что-то вообще пришлось выкинуть. Короче говоря, насмотревшысь как он страдал, ругался и что в итоге у него вышло, я думаю, что лучше или платить больше, или создать всё новое и иметь архив старого, но ничего не переносить. С другой стороны я сам в переносе не шарю и не могу ручаться за высокий профессионализм коллеги; возможно, кто-то другой сделает всё как надо и быстро (=
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 25 Июня 2020, 08:09 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Neon Defender - [Boss Rush] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 25.06.2020
Доброе утро, ребята и плюшевые зверята!! Вчера доделал первое усложнение, реализовал интересную (на мой взгляд) систему вооружения врагов - с ней будет намного проще разрабатывать поведение врагов. Перерисовал планеты на фоне - теперь они стали более аутентичные. Переделал эффект видеоплёнки - внешне не заметно, зато работает проще и без палок. Записал видео игрового процесса - оно в конце сообщения.
Сейчас думаю с карандашом и бумагой над остальными врагами. Есть некоторые идеи, но их ещё надо отточыть как следует. Также задумался над советом товарища TTL - есть кое-какие мысли о сюжете, если будет время - то сделаю. Немного опечалил выбор уровня сложности. Он слишком кривой получается, т.к. сложно настраивать врагов. Возможно, от этой задумки придётся отказаться.
Добавлено (29 Июня 2020, 08:14) --------------------------------------------- 29.06.2020
И снова здравствуйте, ребята и плюшевые зверята!! Выходные оказались не настолько продуктивными, как я хотел. Из пяти усложнений оставил только три, т.к. два оказались совсем неадекватные в игре.. Поднастроил разные игровые параметры. В целом игра уже от начала и до конца проходима (минут за 10 можно пройти).
Теперь надо добавлять всякие красивости, звуковые эффекты и всё, на что хватит времени. Думаю, за два дня успею довести до нормального вида. Добавлено (30 Июня 2020, 08:10) --------------------------------------------- 30.06.2020
Вчера сделал главное меню, меню чытов, всё-таки добил выбор уровня сложности, добавил пару эффектов, реализовал hi-score.
За последний день осталось сделать следующее: звуковые эффекты, меню паузы, окна начала и конца игры. Пока успеваю. Лишь бы жёсткий диск не полетел (: Добавлено (30 Июня 2020, 22:06) --------------------------------------------- 30.06.2020
Игру отправил на конкурс. Успел сделать многое из того, чего хотел.
Есть пару заметок: - если в главном меню, где просят нажать "пробел", ввести "hbsp", то появится возможность выбора усложнения и включения бессмертия; - если пройти игру на уровне сложности "сложно", то появиться возможность сыграть на уровне сложности "Дичь". От "сложного" он отличается вторым усложнение, которого надо расстрелять полностью, а также даётся всего одна жызнь на всю игру.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 25 Июня 2020, 08:33 |
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 07:57 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Neon Defender - [Boss Rush] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, написать в разделе "сюжет" можно всё, что угодно. Просто это скорее всего абсолютно никак не будет раскрываться в самой игре. Не предполагается никаких заставок. Игрок нажимает "начать игру" и понеслось. Поэтому не хочется придумывать что-то очень крутое, чтобы потом в комментариях писали "сюжет не раскрыт!!".
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 23 Июня 2020, 15:06 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Neon Defender - [Boss Rush] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Boss Rush Пространство: 2D Вид: сбоку Похожие игры: Gradius (бои с усложнениями) Для какой платформы: PC / Windows Движок: Unity
Сюжет: Коварные неоновые безликие фигуры угрожают всей неоновой Вселенной. Неоновому треугольнику ничего не остаётся, кроме как спасти свой неоновый мир.
Игровой процесс: Игра состоит из череды усложнений, которых необходимо одолеть игроку, управляя космическим кораблём.
23.06.2020 Пару недель назад решыл, что буду делать, но никак не мог определиться с графической составляющей. Перепробовал и 3Д, и 2Д и всё, что только в голову приходило. В итоге понял, что контент будет делать очень сложно. Хотел уже забить на конкурс, но взглянув в очередной раз на свой набросок на бумаге, где игровой процесс был обрисован геометрическими фигурами, подумал - а не сделать ли мне для такой простой игры такую же простую графику. Большего сделать всё равно не смогу, так что "и так сойдёт" (с).
Следуя канонам неонового жанра, выкрутил максимально вырвиглазную графику сделанную из стандартных постэффектов и палок с перекрученным блумом и абберацыей, эффектом порченной видеоплёнки, накидал простейшую retrowave музыку и понеслось..
На данный момент нарисовано одно усложнение, которое пока-что только перемещается по экрану не стреляя, а также реализованы управление кораблём игрока, система урона, уровни сложности.
Игровое поле немного больше, чем видимая область экрана, что позволило убрать проблемы для разных соотношений сторон экрана. Управление осуществляется стрелочками на клавиатуре, а мышкой мы можем задавать направление корабля.
Планирую сделать 3-5 усложнений. Они все будут иметь одинаковую физическую особенность (до усложнения нельзя дотрагиваться своим кораблём, толстые красные стенки нельзя прострелить, урон засчитывается только при попадании в пурпурную область), но различаться поведением.
Скриншоты:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 26 Мая 2020, 08:54 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) 31 июня 2020 года 31-ого июня?! о_О Походу, конкурс будет вечным (=
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 25 Мая 2020, 09:13 | Сообщение # 15 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zarubick ( ) Отчасти логично, ведь иначе движок для игры многие начнут делать заранее, адаптируя под доминирующую тему. Не понимаю, почему это запрещено? Если бы условием конкурса было написать игру с нуля, т.е. написать на голом си свои движки графический и игровой, то понятно. Но, когда разрешено использовать конструкторы и игровые движки, в которых и так почти всё уже реализовано. Собственно, в чём проблема использовать свои наработки из ранних проектов? Например, если бы тема конкурса была "РПГ", то кто-то использовать будет RPGMaker, а кто-то свой набор компонентов под Unity. Иначе не честно будет. Я, конечно, понимаю, что каждый должен выбирать наиболее подходящую среду разработки своей игры, а не делать визуальную новеллу на UE4, но всё же.... Если человек сделает новый контент и новый сюжет, то, мне кажется, пусть на здоровье использует или пишет свои движки до начала конкурса.
Ещё хотелось вспомнить, как было у меня на последних двух конкурсах, когда я выдал две похожые игры. И некоторые взъелись, что я одну и ту же игру на два конкурса кинул. Хотя на деле там из контента были всего те же самые модели NPC и внешняя модель школы, а из программного кода - только управление камерой. Другими словами, например, нравятся человеку игры с определёнными графикой и игровым процессом, то почему он не может использовать свой собственный игровой движок для конкурса, а не изобретать велосипед каждый раз, тем самым меньше времени уделять непосредственно разработке самой игры.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 21 Мая 2020, 08:36 | Сообщение # 16 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда я предлагал тему "Альтернативный взгляд на сказку", то подразумевал именно "народные сказки" любой страны мира, а не эпические романы или космооперы типа "Гарри Поттера", "Властелина колец" или "Звёздных войн".. Мне кажется в какой-нибудь тауэрдефенс "Три поросёнка" или мясной слешер на трёх игроков в стиле даркфентези "Три богатыря" с финальным трёхголовым усложнением было бы здорово поиграть. В сказках столько всего интересного можно найти..
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 20 Мая 2020, 08:02 | Сообщение # 17 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) В комментариях выбор подтверждается - большинство выбирает седьмой пункт. Восьмой пункт.
Если что, то я голосовал за: 6. Хоррор / ужасы, страшилки с нетипичным героем. 7. Альтернативный взгляд на сказку. 8. Мясной шутер с толпой врагов, Босс-раш, бой за боем. 10. Камерная игра в одной небольшой локации.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 18 Мая 2020, 08:57 | Сообщение # 18 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал за несколько тем. Половина из них весьма интересна.
30 дней - прекрасный срок. Хотелось бы, чтобы конкурс завершался на выходных - в субботу/воскресенье. Как вариант - начать можно в понедельник 1 июня, 30 июня последний срок подать заявку на участие, а 4-5 июля - конец приёма проектов.
Количество призовых мест можно было бы сделать исходя из количества участников. Например: 1..10 - 3 призовых; 11..20 - 4 призовых, 21.. - 5 призовых. При этом можно рассмотреть вариант, где размер индивидуального приза не изменяется от количества призовых мест. Другими словами, если за первое место дают 100уе, то за каждое последующее будут давать, например, 50% предыдущего (100уе - 50уе - 25уе - 12уе - 6уе). Если количество участников не набралось для 4-5 места, то эти деньги переходят в копилку следующего конкурса, а не распределяются среди первых трёх мест.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 09:38 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, спасибо за отзыв!!
Цитата Vostrugin ( ) Самолёты, которые летали на неудобном уровне для попадания в них очень раздражали. Если бы они летали на уровне с персонажем, тогда они бы сразу убивались и было бы очень легко. А так надо вовремя подпрыгивать из расчёта задержки между выстрелами, чтобы сбить врага.
Цитата Vostrugin ( ) Так и не смог понять формулу прохождения и убивался максимально быстро Самое интересное, что у тестеров, которые много играли на NES, игра совсем не вызвала никаких сложностей и проходилась без проблем за один раз. А вот любители более современных игр умирали чуть ли не на первых врагах. Скорее всего надо будет упросить игру.
Формула прохождения простая - не суетиться (касается первого уровня; 2-й и 3-й уровни очень просты). Враги так расположены, что всегда есть "зелёный коридор" и никогда нет "прыжков веры". Надо примерно запомнить расположение врагов, чтобы выбрать по какому уровню платформ бежать с учётом текущего вооружения, и прыгать только, когда уже словил тайминг появившегося на экране врага.
Цитата Vostrugin ( ) к сожалению, так и не дошёл до снежной зоны из шапки И тут я вспомнил, что забыл в финальной версии раскомментировать - секретный пароль на выбор уровней....
Вот версия с активированным меню выбора уровней (эта версия НЕ ЗАМЕНЯЕТ конкурсную версию проекта): Мистер Мишка В главном меню надо набрать "hbsp", после чего появится меню выбора уровня.Добавлено (09 Апреля 2020, 08:06) --------------------------------------------- Хотелось бы ответить на комментарии судей:
Цитата freeprogrammer ( ) Наркоманский платформер, что за мишка, зачем он всех мочит. Это будет раскрыто мнооооого позже, если удастся реализовать общую вселенную всех задуманных игр (: Мусорка в начале стартового уровня - первый шаг к пониманию.
Цитата maker-rus ( ) Иногда хочется продавить клавишу проблем, потому что кажется, что чем сильней я нажму, тем быстрее он прыгнет. 10/10 продавленных пробелов. То неловкое чувство, когда как раз и пытался сделать такое управление под действием ностальгии игр из детства, а это оказалось отрицательной фишкой. Но Мишка действительно выше прыгает, если зажать после прыжка пробел на некоторое время. Спасибо за замечание!
Цитата Ternox ( ) Графика приятная, но управление немного странное, иногда второе нажатие проблема резко опускало мишку вниз (особенно над ямамами...). Потому что двойное нажатие пробела - это спрыгивание с платформы вниз. Есть проверка на нижней платформе, чтобы игрок не мог спрыгнуть в яму. Над ямой эта проверка не проходит, потому что есть возможность спрыгивать с верхних платформ над ямами. Наверное, надо будет это впоследствии как-то обыграть, чтобы нельзя было двойным нажатием спрыгивать в откровенную пустоту. Спасибо за замечание!Добавлено (09 Апреля 2020, 09:04) ---------------------------------------------
Цитата Annjue ( ) Пока играл, наткнулся только на один баг - если нажать кнопку дважды и во время прыжка/падения получить урон, мишка проваливается не только сквозь платформы, но и сквозь пол. Лечится только полным перезапуском игры. Неприятно, но пройти игру не помешало. Спасибо за рецензию и огромное спасибо за подробное описание бага! Теперь и я его смог словить. Буду думать над исправлением.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 08 Апреля 2020, 10:48 |
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:08 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, спасибо, очень приятно!! Пытался сделать графику, похожую на NES. Использовал ту же цветовую палитру, но без платформенных ограничений на 4 цвета.
Цитата DivES ( ) А затенение у снежного шара вращается вместе с ним или всегда справа-снизу? Это важно! Остаётся всегда справа-снизу. Но из-за малого количества кадров анимацыи и одинакового рисунка смотрится не очень, если долго всматриваться (: Надо будет потом немного перерисовать.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:09 |
|
| |
|