Среда, 13 Ноября 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpaceshipДата: Пятница, 23 Октября 2015, 07:13 | Сообщение # 121 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, для начала надо сделать локации,а потом уже от нее писать сюжет.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:05 | Сообщение # 122 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, я тебе открою секрет... я не умею делать модели т.к я рукожопый. Вот поэтому я не ставлю свои модели. А денег на моделлеров у меня нет

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:30 | Сообщение # 123 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, почему Ето вместо Это????
Цитата 55stas55 ()
но сделать игру прежде чем делать игру.
Кличко????

Цитата 55stas55 ()
както

пишется как-то
Цитата 55stas55 ()
ето

Цитата 55stas55 ()
ето

Боже


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:02 | Сообщение # 124 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, нравится мне это название. Да модели не мои,как сделаю хоть 50% игры тогда и буду модели на свои менять.

Добавлено (22 октября 2015, 17:30)
---------------------------------------------
Я понимаю,что вы посчитаете меня нубом и скажите закрыть проект,но как убрать эти полосы, их оочень видно!

Добавлено (22 октября 2015, 18:14)
---------------------------------------------
Всем привет!
В разработке: локация "Высушенные земли","Зимний лес".
Также вскоре сделаю логотип проекта, начну делать инвентарь,меню, и интерфейс, новостей не будет долго, кроме скриншотов локаций в разработке.

Добавлено (22 октября 2015, 18:25)
---------------------------------------------
Локация "высушенные земли"
На одном из скриншотов оазис. Постараюсь сделать его как можно больше красивым.

Добавлено (22 октября 2015, 19:02)
---------------------------------------------
55stas55, как вам кстати проект вообщем?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 21 Октября 2015, 20:25 | Сообщение # 125 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Саунд-трек демо. Пока что состоит из 3 песен, позже сделаю больше (музыка рандомно выбирается)


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 21 Октября 2015, 20:05 | Сообщение # 126 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр-RPG,Open world.
Движок-CryEngine 3.
Пространство:3D
Платформа-Windows.
Идея-переиграл в рпг.
Описание:
В эти времена,мир очень опасен, повсюду монстры,призраки и прочая нечисть которая обитает в провинции. Вашу деревню терроризируют монстры, и орды разбойников. Вы избранный.
Убивай тех кто уничтожил твою деревню! Убивай нечисть! Добывай пропитание! Делай что хочешь в волшебном мире The Ancient manuscripts:Dark wind!
Наработки:
Блики от солнца.
Новое освещение.
Горы,леса.
Ведутся работы над кат-сценами и инвентарем.

-----------------------------------
Не судите строго, работа только моя и никого больше, восприму любую критику, все кроме троллинга.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Пятница, 23 Октября 2015, 07:12
SpaceshipДата: Среда, 21 Октября 2015, 19:40 | Сообщение # 127 | Тема: Как найти сохраненную кат-сцену?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть 2 кат сцены,сохраненные, как их найти в папке CryEngine?
P.s-хочу сделать нарезку кат-сцен для трейлера.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 19:26 | Сообщение # 128 | Тема: BattleShips
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А здесь существуют 3д игры?? просто их тут почти не видно

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 19:22 | Сообщение # 129 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, он же заточен под шутеры... ?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 19:21 | Сообщение # 130 | Тема: Помогите с настройкой персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dfcz, вот тогда уж не знаю)

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 17 Октября 2015, 20:42 | Сообщение # 131 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите,эти полосы всегда когда я начинаю текстурить!

Делаю проект, и это нечто очень заметно, напрягает


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:10 | Сообщение # 132 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, как он называется, и что нужно? ясно что flow graph но не пойму как сделать

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:09 | Сообщение # 133 | Тема: Курс от 4GameFree - развод или нет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Многие писали в комментариях под видео: не покупайте курсы! тип я ждал но так и не дождался.
как по мне обман, и просто метод зароботка,пусть и нечестный


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:08 | Сообщение # 134 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, прикольно) вообщем все таки он еще актуален спасибо)
Кст как думаете почему сейчас у Crytek трудное время, они сейчас вроде как банкроты.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:06 | Сообщение # 135 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно все понимаю что это движок не универсальный,он заточен под шутеры, но возможно ли сделать крафты,инвентарь, вообщем все атрибуты survival-game

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:00 | Сообщение # 136 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, CryEngine 3. по поводу смысла, прост сейчас актуальны UE4, Unity но вот с Ce не знаю, игр на нем почти нет, а если они есть то ооочень мало, Crytek обанкротился, короче идилия для Epic-ов и юнити

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 17 Октября 2015, 15:48 | Сообщение # 137 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он еще актуален?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 17 Октября 2015, 15:46 | Сообщение # 138 | Тема: Помогите с настройкой персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dfcz, где перемещение объектов

где отметил синим вот на нее жмакаешь и магия!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 13 Октября 2015, 15:34 | Сообщение # 139 | Тема: Форекс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да фигня все это не ведитесь... я б написал по другому, ну матом)) потому что реальная фигня

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 13:32 | Сообщение # 140 | Тема: Что не правильно со скриптом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, я ж говорю я в программировании ниче не смыслю,потом мозг взорвется-программирование+учеба.А так то да,учится я хочу.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг