Результаты поиска
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:23 | Сообщение # 161 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| @ngry_C@t, торрент сайты или Steam, Origin... и т.д
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 08:21 | Сообщение # 162 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity 3d самый норм для новичка. Даже скрипты можно скопировать из разных сайтов.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 07:27 | Сообщение # 163 | Тема: Импорт моделей и Track view |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хотел бы спросить по поводу импорта моделей, так вот.Хочу допустим достать модели из варфейса. Есть программа пак дескрипт, пихаю нужный архив... он весит допустим 800 000 кб. и весит ноль. Открываю архив он поврежден. Что делать? И обясните как работать с Track view. Ссылочку на урок или статейку, особо без разницы.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 19:01 | Сообщение # 164 | Тема: Space Attack |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Красавчик) Продолжай дальше
|
|
| |
Spaceship | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 19:43 | Сообщение # 165 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пойдет ли UE4? Intel core 2 duo 2.20 Nvidia GEFORSE GTS4500 1 гб. 2 гб. ОЗУ
|
|
| |
Spaceship | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 19:42 | Сообщение # 166 | Тема: Системные требования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пойдет ли UE4? Intel core 2 duo 2.20 Nvidia GEFORSE GTS4500 1 гб. 2 гб. ОЗУ
Друг, который работает на нем говорит, что пойдет правда ли?
|
|
| |