Результаты поиска
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:44 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как исправить вот это?
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:33 | Сообщение # 82 | Тема: Прохожу сквозь объект! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, спс. попробую Добавлено (05 ноября 2015, 18:30) --------------------------------------------- все равно прет сквозь здание! Добавлено (05 ноября 2015, 18:33) --------------------------------------------- Вот смотрите
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:46 | Сообщение # 83 | Тема: Прохожу сквозь объект! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, а что за коллайдер? я всегда ставлю rigidbody и все. Добавлено (05 ноября 2015, 17:46) --------------------------------------------- URGINSAN, а для 5-ти этажки какой коллайдер подойдет?
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:15 | Сообщение # 84 | Тема: Прохожу сквозь объект! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я использую компонент Rigidbody, но гг проходит сквозь здание, почему???
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 85 | Тема: Ищу моделера и кодера С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| freeprogrammer, держи
Да я знаю что модели не мои,но как есть.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Вторник, 03 Ноября 2015, 13:42 |
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 13:38 | Сообщение # 86 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, на год меньше
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:19 | Сообщение # 87 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, я во всем и в blender, autodesk,autoCAD
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:18 | Сообщение # 88 | Тема: Ищу моделера и кодера С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| catindanger, я левел-дизайнер CryEngine, и учусь моделировать в Autodesk. Сейчас перешел на юнити.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:16 | Сообщение # 89 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, тебе 18-20
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:53 | Сообщение # 90 | Тема: Ищу моделера и кодера С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Отныне я буду прислушиваться к вашим советам, мне и самому надоело быть в понижении Введу в курс дела: Кодер (программист, как вам удобно) Знание С# это естественно. Моделер (а для кого и модельер ) Blender,3dsMAX, на чем умеете работать, сейчас для меня главное умение делать здания (современные) и предметы интерьера.
Хочу напомнить вам, что работаем без оплаты! Я набрался терпения, и теперь мы закончим проект Я сегодня на позитиве, и постараюсь сохранить его до выкладывания в Steam Greenlight! Поехали!
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:46 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все очень хорошо, для глаз картинка приятна,освещение,короче ты молодец! Сделай что-нибудь на подобии
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:43 | Сообщение # 92 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, спасибо большое,как будет время посмотрю, а пока попрактикуюсь в моделинге
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:16 | Сообщение # 93 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, да. У меня есть Unity,CryEngine,Blender,3dsMAX,AutoCAD (разные программные комплексы) и Visual Studio Code
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:07 | Сообщение # 94 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, бери самый универсальный игровой движок-Unity 3d, посмотрел скриншоты игры, подойдет лучше всего.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:02 | Сообщение # 95 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо братаны за все, учту все советы! Начну с малого! Спасибо Tyr_Anassazi, 8Observer8, и JackNazaryan, очень благодарен вам
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:28 | Сообщение # 96 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) А какая разница, если ни один из них ты осилить не в состоянии? а ты чтоль только выеживаться горазд??? покажи что умеешь тыДобавлено (31 октября 2015, 17:28) ---------------------------------------------
Цитата Tymonr ( ) Едва ли он последует советам Если это не тупой совет по типу "уйди с геймдева" я естественно не восприму совет. Если он адекватный я последую совету...
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:59 | Сообщение # 97 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так что же лучше взять Ce3 или Unity?
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:21 | Сообщение # 98 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SanchoBerzin, я ничего не сказал о 10 минутах, я просто не врубаюсь, о чем там вообще говорится
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:18 | Сообщение # 99 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SanchoBerzin ( ) ,язык программирования который используется в нем,даже не знаешь? пока что я использую flow graph, а LUA я не использую.
Цитата SanchoBerzin ( ) Другой вопрос,с какого места у тебя руки растут и имеешь ли ты нужные познания руки вроде растут где надо, а вот с познаниями печаль беда... Добавлено (29 октября 2015, 20:18) --------------------------------------------- CoronaSdkMarmeladeQuick, начал читать,ничего не понял
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:02 | Сообщение # 100 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CoronaSdkMarmeladeQuick, спасибо) буду искать литературу.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
|