Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpaceshipДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 12:44 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как исправить вот это?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:33 | Сообщение # 82 | Тема: Прохожу сквозь объект!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, спс. попробую

Добавлено (05 ноября 2015, 18:30)
---------------------------------------------
все равно прет сквозь здание!

Добавлено (05 ноября 2015, 18:33)
---------------------------------------------
Вот смотрите



Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:46 | Сообщение # 83 | Тема: Прохожу сквозь объект!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, а что за коллайдер? я всегда ставлю rigidbody и все.

Добавлено (05 ноября 2015, 17:46)
---------------------------------------------
URGINSAN, а для 5-ти этажки какой коллайдер подойдет?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:15 | Сообщение # 84 | Тема: Прохожу сквозь объект!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я использую компонент Rigidbody, но гг проходит сквозь здание, почему???

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 85 | Тема: Ищу моделера и кодера С#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, держи

Да я знаю что модели не мои,но как есть.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Вторник, 03 Ноября 2015, 13:42
SpaceshipДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 13:38 | Сообщение # 86 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, на год меньше

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:19 | Сообщение # 87 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, я во всем и в blender, autodesk,autoCAD

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:18 | Сообщение # 88 | Тема: Ищу моделера и кодера С#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
catindanger, я левел-дизайнер CryEngine, и учусь моделировать в Autodesk. Сейчас перешел на юнити.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:16 | Сообщение # 89 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, тебе 18-20

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:53 | Сообщение # 90 | Тема: Ищу моделера и кодера С#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Отныне я буду прислушиваться к вашим советам, мне и самому надоело быть в понижении happy
Введу в курс дела:
Кодер (программист, как вам удобно)
Знание С# это естественно.
Моделер (а для кого и модельер biggrin )
Blender,3dsMAX, на чем умеете работать, сейчас для меня главное умение делать здания (современные) и предметы интерьера.

Хочу напомнить вам, что работаем без оплаты! Я набрался терпения, и теперь мы закончим проект smile
Я сегодня на позитиве, и постараюсь сохранить его до выкладывания в Steam Greenlight!
Поехали!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:46 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все очень хорошо, для глаз картинка приятна,освещение,короче ты молодец! Сделай что-нибудь на подобии

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:43 | Сообщение # 92 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, спасибо большое,как будет время посмотрю, а пока попрактикуюсь в моделинге

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:16 | Сообщение # 93 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, да.
У меня есть Unity,CryEngine,Blender,3dsMAX,AutoCAD (разные программные комплексы) и Visual Studio Code


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:07 | Сообщение # 94 | Тема: Выбор систем разработки для создания игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, бери самый универсальный игровой движок-Unity 3d, посмотрел скриншоты игры, подойдет лучше всего.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 13:02 | Сообщение # 95 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо братаны за все, учту все советы!
Начну с малого! Спасибо Tyr_Anassazi, 8Observer8, и JackNazaryan, очень благодарен вам


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:28 | Сообщение # 96 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
А какая разница, если ни один из них ты осилить не в состоянии?

а ты чтоль только выеживаться горазд??? покажи что умеешь ты

Добавлено (31 октября 2015, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата Tymonr ()
Едва ли он последует советам

Если это не тупой совет по типу "уйди с геймдева" я естественно не восприму совет. Если он адекватный я последую совету...


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 31 Октября 2015, 16:59 | Сообщение # 97 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так что же лучше взять Ce3 или Unity?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:21 | Сообщение # 98 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SanchoBerzin, я ничего не сказал о 10 минутах, я просто не врубаюсь, о чем там вообще говорится

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:18 | Сообщение # 99 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SanchoBerzin ()
,язык программирования который используется в нем,даже не знаешь?

пока что я использую flow graph, а LUA я не использую.
Цитата SanchoBerzin ()
Другой вопрос,с какого места у тебя руки растут и имеешь ли ты нужные познания

руки вроде растут где надо, а вот с познаниями печаль беда... dry

Добавлено (29 октября 2015, 20:18)
---------------------------------------------
CoronaSdkMarmeladeQuick, начал читать,ничего не понял sad


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:02 | Сообщение # 100 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CoronaSdkMarmeladeQuick, спасибо) буду искать литературу.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг