Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 1281 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Операционка? Посмотри логи: \UDKGame\Logs\Launch.log Смотри там строки с "Error" и "Warning". Если сам не поймешь что там за ошибка - выкладывай может что и прояснится...
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 08:12 | Сообщение # 1282 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Видеокарта?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:48 | Сообщение # 1283 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут нужно объединить Ваши два ответа, т.к. ему нужно и то и другое... Вообщ ея бы посоветовал пока посмотреть уроки в большом количестве, т.к. на многие вопросы уже есть ответы... О хо-хо. Вы вообще светильник этот открывали. Впечатление, что нет... Будут у него тени, не беспокойтесь. СМОТРИТЕ УРОКИ! В данном случае по освещению. Добавлено (09.12.2010, 14:48) --------------------------------------------- Вообще всем совет. Пройдите на сайт Огасода и смотрите уроки до посинения. Миллион вопросов отпадет. На самом деле там где-то 36 часов уроков по УДК. Можно и все посмотреть, но не обязательно. Совсем новичка - два курса "Интерфейс" и "Простой уровень"...
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 09 Декабря 2010, 14:41 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:36 | Сообщение # 1284 | Тема: Помогите с ИИ в УДК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| обзор AI на УДН Коротко. В АИ есть две вещи - нахождение пути с использованием Way Points и Path Nodes. И реакция на действия пользователя - прописана в AIController -> UDKBot -> UTBot... Если по первому полно информации, то второе нужно самому изучать по скриптам...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 1285 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Как сделать, чтоб боты появлялись сразу в технике? форум Огасода Quote как сделать простую, нарисованую карт Изучаем HUD и UTMapInfo. В UTHUD это function DisplayMap() или class GFxMinimap. Изучаем Canvas для отображения иконок мешей на карте. Пишем соответствующие скрипты для своего случая. Quote Как сделать, чтоб оно светилось? Встречный вопрос - А что тогда такое твое солнце, если оно не светится?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 1286 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уроки смотрим?: уроки Огасода по загрузке уровней
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 07:29 | Сообщение # 1287 | Тема: Есть ли игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| УДК несколько урезанный и одновременно несколько расширенный УЕ3...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 1288 | Тема: Создаем бота друга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Две нижние картинки 640*512. Что-нибудь можно разглядеть? Снимайте галочку "уменьшать до 640 пикселей" на радикале, иначе нафига такой урок?
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:48 | Сообщение # 1289 | Тема: Проблемы с импортом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как же Вы все любите такие мелкие рисунки выкладывать!!! В MeshOtions должны быть две верхние галочки... Не вижу они стоят?
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 10:01 | Сообщение # 1290 | Тема: Создаем бота друга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Опять картинки для рассматривания под микроскопом...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:14 | Сообщение # 1291 | Тема: Проблемы с импортом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Показывай скрин экспорта. UVW на модели есть?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:26 | Сообщение # 1292 | Тема: Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote тогда нужно искать изменения ЛОДа в Анриал АнимСет Эдитор Ну естественно. В Статикмешэдиторе нет слева закладки "Mesh". Она есть в АнимСет Эдиторе...
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:23 | Сообщение # 1293 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наверху меню. Find -> Find Class (или сразу Ctrl+F). Вводишь поиск "Cicada" и ищешь нужный класс...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 1294 | Тема: Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Открываешь перса в редакторе. Слева выбираешь вкладку Mesh. Разворачиваешь LodInfo. Меняешь DisplayFactor. Чем больше - тем ближе будет замена на меньший лод. Соответственно нужно уменьшать. Настрой как тебе нравится. Правда у встроенных персов она вроде нормально настроена...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:53 | Сообщение # 1295 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если речь об УДК, то нужны будут исходные коды движка. В УДК уже встроена игра посети, и все бы хорошо, но есть ограничение на число игроков и на число зрителей. Предлагались разные способы это обойти, но ни одной реализации не видел, да и способы эти извращенные. А вот если имеешь исходники - все решается просто... Ну и работа по созданию мира, по балансировке сил разных фракций, по балансировке денежных взаимоотношений в игре...
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:54 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 1296 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote ";" не надо ставить в defaultproperties из-за особенностей UDK? Да. Quote Вышла новая версия УДК. Все просто куда то убрали или вообще кажись выкинули. До сих пор сижу на августовской и доволен. Возможно перейду на более новую, если вернут PhysX, или сделают полноценный Apex.
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:52 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:43 | Сообщение # 1297 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А зачем после defaultproperties вообще нужна где-нибудь ";"? Их там быть не должно! А у него конца одной функции нет - "}" пропущена...
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:45 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:10 | Сообщение # 1298 | Тема: Создание подстветки для игроков и врагов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А еще мельче рисунки были бы красивее В кизмете нифига не разглядеть...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:37 | Сообщение # 1299 | Тема: видео уроки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote можно сделать что после выброса вещи, к ней автоматом атачится триггер. Подробней, плиз...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:49 | Сообщение # 1300 | Тема: видео уроки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нормальный инвентарь в Кисмете не сделать. Ну вот, например, предмет не ты положил на уровень, а игрок выбросил. Никакого триггера, естественно, рядом нет. Как его поднять и в инвентарь добавить?
|
|
| |