Суббота, 28 Июня 2025, 08:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 1281 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Операционка?

Посмотри логи: \UDKGame\Logs\Launch.log
Смотри там строки с "Error" и "Warning". Если сам не поймешь что там за ошибка - выкладывай может что и прояснится...

seamanДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 08:12 | Сообщение # 1282 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Видеокарта?
seamanДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:48 | Сообщение # 1283 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут нужно объединить Ваши два ответа, т.к. ему нужно и то и другое...
Вообщ ея бы посоветовал пока посмотреть уроки в большом количестве, т.к. на многие вопросы уже есть ответы...

О хо-хо. Вы вообще светильник этот открывали. Впечатление, что нет...
Будут у него тени, не беспокойтесь.

СМОТРИТЕ УРОКИ! В данном случае по освещению.

Добавлено (09.12.2010, 14:48)
---------------------------------------------
Вообще всем совет.
Пройдите на сайт Огасода и смотрите уроки до посинения. Миллион вопросов отпадет.
На самом деле там где-то 36 часов уроков по УДК. Можно и все посмотреть, но не обязательно. Совсем новичка - два курса "Интерфейс" и "Простой уровень"...

Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 09 Декабря 2010, 14:41
seamanДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:36 | Сообщение # 1284 | Тема: Помогите с ИИ в УДК
старожил
Сейчас нет на сайте
обзор AI на УДН
Коротко.
В АИ есть две вещи - нахождение пути с использованием Way Points и Path Nodes. И реакция на действия пользователя - прописана в AIController -> UDKBot -> UTBot...
Если по первому полно информации, то второе нужно самому изучать по скриптам...
seamanДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 1285 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Как сделать, чтоб боты появлялись сразу в технике?

форум Огасода
Quote
как сделать простую, нарисованую карт

Изучаем HUD и UTMapInfo. В UTHUD это function DisplayMap() или class GFxMinimap. Изучаем Canvas для отображения иконок мешей на карте.
Пишем соответствующие скрипты для своего случая.
Quote
Как сделать, чтоб оно светилось?

Встречный вопрос - А что тогда такое твое солнце, если оно не светится?
seamanДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 1286 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Уроки смотрим?:
уроки Огасода по загрузке уровней
seamanДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 07:29 | Сообщение # 1287 | Тема: Есть ли игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
УДК несколько урезанный и одновременно несколько расширенный УЕ3...
seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 1288 | Тема: Создаем бота друга
старожил
Сейчас нет на сайте
Две нижние картинки 640*512. Что-нибудь можно разглядеть?

Снимайте галочку "уменьшать до 640 пикселей" на радикале, иначе нафига такой урок?

seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 13:48 | Сообщение # 1289 | Тема: Проблемы с импортом
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же Вы все любите такие мелкие рисунки выкладывать!!!

В MeshOtions должны быть две верхние галочки... Не вижу они стоят?

seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 10:01 | Сообщение # 1290 | Тема: Создаем бота друга
старожил
Сейчас нет на сайте
Опять картинки для рассматривания под микроскопом...
seamanДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:14 | Сообщение # 1291 | Тема: Проблемы с импортом
старожил
Сейчас нет на сайте
Показывай скрин экспорта. UVW на модели есть?
seamanДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:26 | Сообщение # 1292 | Тема: Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
тогда нужно искать изменения ЛОДа в Анриал АнимСет Эдитор

Ну естественно. В Статикмешэдиторе нет слева закладки "Mesh". Она есть в АнимСет Эдиторе...
seamanДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:23 | Сообщение # 1293 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Наверху меню. Find -> Find Class (или сразу Ctrl+F). Вводишь поиск "Cicada" и ищешь нужный класс...
seamanДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 1294 | Тема: Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему
старожил
Сейчас нет на сайте
Открываешь перса в редакторе. Слева выбираешь вкладку Mesh. Разворачиваешь LodInfo. Меняешь DisplayFactor. Чем больше - тем ближе будет замена на меньший лод. Соответственно нужно уменьшать. Настрой как тебе нравится. Правда у встроенных персов она вроде нормально настроена...
seamanДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:53 | Сообщение # 1295 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Если речь об УДК, то нужны будут исходные коды движка.
В УДК уже встроена игра посети, и все бы хорошо, но есть ограничение на число игроков и на число зрителей. Предлагались разные способы это обойти, но ни одной реализации не видел, да и способы эти извращенные. А вот если имеешь исходники - все решается просто...

Ну и работа по созданию мира, по балансировке сил разных фракций, по балансировке денежных взаимоотношений в игре...

Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 15:54
seamanДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 1296 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
";" не надо ставить в defaultproperties из-за особенностей UDK?

Да.
Quote
Вышла новая версия УДК. Все просто куда то убрали или вообще кажись выкинули.

До сих пор сижу на августовской и доволен. Возможно перейду на более новую, если вернут PhysX, или сделают полноценный Apex.


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:52
seamanДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:43 | Сообщение # 1297 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем после defaultproperties вообще нужна где-нибудь ";"? Их там быть не должно!
А у него конца одной функции нет - "}" пропущена...


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 29 Ноября 2010, 12:45
seamanДата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:10 | Сообщение # 1298 | Тема: Создание подстветки для игроков и врагов.
старожил
Сейчас нет на сайте
А еще мельче рисунки были бы красивее smile
В кизмете нифига не разглядеть...
seamanДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:37 | Сообщение # 1299 | Тема: видео уроки
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
можно сделать что после выброса вещи, к ней автоматом атачится триггер.

Подробней, плиз...
seamanДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:49 | Сообщение # 1300 | Тема: видео уроки
старожил
Сейчас нет на сайте
Нормальный инвентарь в Кисмете не сделать. Ну вот, например, предмет не ты положил на уровень, а игрок выбросил. Никакого триггера, естественно, рядом нет. Как его поднять и в инвентарь добавить?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг