Результаты поиска
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 14:28 | Сообщение # 1221 | Тема: Образование |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| 3D'шник - личность творческая, человек искусства, так сказать. Такими людьми не разбрасываются, тем более если они еще и что-то умеют в своем деле. Поэтому они всегда восребованы и постоянно в дефиците. Для них пример работ это и диплом и в/о. По сути для любой начинающей кАмАнды главная проблема - найти артистов(моделеров, художников, музыкантов).
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 13:47 | Сообщение # 1222 | Тема: Помогите создать Java Online игру для мобильного телефона |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| А можно уточнить, что именно тебе нужно. А то непонятно, то ли ты желаешь создать игру для мобильника(под Java-играми обычно подразумевают игры для телефона) или же браузерку под Java, а может вообще полноценную трехмерную ММО.
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 13:34 | Сообщение # 1223 | Тема: Обсуждение моих игр - Hydk12 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Ну так а где игры, или мне самому их искать. Ссылки, пожалуйста.
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:49 | Сообщение # 1224 | Тема: Онлайн РПГ + Настольная игра |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Пользуются: шашки, шахматы, крестики-нолики и т.д. Да, но заметь, все эти игры требуют наличия мозга. Кто попало в них играть не будет.
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:35 | Сообщение # 1225 | Тема: Битва Металла 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) А почему в главном меню названия пунктов не видны, только белые прямоугольники? У меня все нормально. Выскажу предположение - видеокарта ATI. MegaBasss, Есть пара советов: 1. Фулскрин для такой игры лишний, по моему. 2. Цвета действительно сильно режут глаза. 3. Графика ужасная), сам делаешь? И интересно, сколько юнитов выдержит игра.
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:21 | Сообщение # 1226 | Тема: Онлайн РПГ + Настольная игра |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю, ты заново придумал монополию. (читай - изобрел велосипед) Хотя онлайн версии я пока не видел. Но в любом случае пошаговые онлайн игры особой популярностью не пользуются, так как напрягает ждать пока противник сделает свой ход.
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:52 | Сообщение # 1227 | Тема: Исходный код трехмерного тетриса |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Скачать IceTetris Наверное это первый тетрис на сайте GcUp. А ведь эту игру должен написать каждый уважающий себя начинающий программист-геймдевелопер. Приветствуем мой IceTetris. Сделано в Microsoft Visual Studio на языке С++ с использованием DirectX API. К сожалению диздок я не нашел, так что расскажу концепцию вкратце: Делалось все по мотивам мультфильма Ледниковый период. По задумке все должно было выглядеть так: Мамонт с Ленивцем намораживал и передавал тигру фигуры, последний бросал их вниз по водопаду, представляющему игровое поле. В самом низу поля бегала белка и не без интереса смотрела на привязанный к хвосту тигра орех. По мере того как игровое поле заполнялось фигурами, белка забиралась все выше, и когда она достигала ореха и уволакивала его вместе с тигром за пределы экрана, игра заканчивалась. Предусматривались некоторые бонусы, на которые тратилась энергия, накапливаемая одновременным сбросом четырех полос: - Заморозка фигуры в полете. - Мощный бросок, тигр пробивает фигурой поле на глубину в зависимости от накопленной энергии. - Танец мамонта, от которого фигуры на поле сдвигаются, заполняя пустоты. - Лень - понятно кто делает простые фигуры. И штрафы, энергия на которые накапливалась за сброс одинарных полос: - Камни, которыми белка сбивает фигуры, разрушая или сдвигая их в последний момент. - Этими же камнями она может запустить по тигру, в результате чего появлялась хаотически перемещающаяся неуправляемая фигура. - Инстинкт - белка вгрызается в поле, пробуравливая в случайных местах дыры. Всего бонусов и штрафов было десять, но остальных я не помню. К сожалению в процессе разработка такой простой игры надоела и была заброшена(А если честно, то тогда я просто не имел достаточно навыков, чтобы сделать все задуманное). Реализовал я лишь стандартную механику. Инструкция по использованию исходников: Для простого их использования вам необходимо Microsoft Visual Studio (желательно не ниже 2005) и установленный DirectX SDK(или наличие lib и include файлов). Далее, все что нужно это распаковать архив iceTetris_v0378_src и запустить Tetris.sln. Студия откроет это дело, при необходимости сконвертирует до нужной версии и все, можно компилировать. Все необходимые ресурсы поставляются с файлов проекта. Если, недай бог, появится вот такая ошибка: fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dmusici.h: ...поздравляю. Вы обладатель одной из последних версий СДК(старше 2007 года) из которой были исключены некоторые файлы. В таком случае распаковываем mDirectX_nosound и заменяем файл mDirectX.h. Должно заработать, правда, без звука. Если нет - спрашиваем. зы: Исходники ужасные.) Тетрис я делал одновременно изучая С++ и ДиректХ. Так что возможно от ознакомления с ними будет больше вреда, чем пользы))) ззы: Мой рекорд - 14600. Добавлено (11.08.2009, 21:52) --------------------------------------------- И еще. Выкладывая исходники я все равно оставляю идею за собой. ©
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:30 | Сообщение # 1228 | Тема: Новая структура форума. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) оффтоп - не вверху Вот именно, что завершенные проекты должны быть "вверху", поскольку цель всего сайта GcUp - помочь, а каждого его посетителя - создать, довести до конца, свой проект. Все остальное второстепенно.
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:01 | Сообщение # 1229 | Тема: Новая структура форума. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Akyltist Долго думал, запихивая завершенные проекты в оффтоп.
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 23:22 | Сообщение # 1230 | Тема: Друзья, Помагите разобраться в Blender'е |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) просто стало интересно, как повернуть камеру. В виде сверху кликаешь по камере правой кнопкой и переносишь в нужное место. Затем нажимаешь "R" и вращаешь куда тебе угодно. Повторное нажатие "R" изменяет ось вращения. Или в виде от камеры включив "Режим полета" (Shift F) клавишами WASD и мышью свободно летаешь по сцене.
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 22:15 | Сообщение # 1231 | Тема: Небольшая библиотека по разработке игр. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Чистил закладки и надыбал на ссылочку. Уникальный сборник двухсот электронных книг разнообразной тематики по разработке игр. Ассортимент постоянно обновляется. Надеюсь, кому-то окажется полезной. Геймдев библиотека зы: Все книги на великом и могучем американском языке)
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:54 | Сообщение # 1232 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Ты наверное разделом ошибся. Тут мы собираемся делать мегапроЭкт, только с сюжетом никак не определимся. А относительно "Хроник Специального Отдела". По-моему не хватает какой-то изюминки, интриги.
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 15:18 | Сообщение # 1233 | Тема: Индивидуальный статус |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Если ты хочешь профессию, напиши себе профессию Я и так знаю, кто я.) А вот интересно с кем общаюсь и кто дает мне,(или я кому) советы. Да и вопрос не в профессии, а в знаниях. Quote (TLT) А как узнать, что пользователь действительно относится к этой профессии? Ввести какой-нибудь профессиональный рейтинг или тест. А то объяснял тут мне один придурок, что Делфи лучше, чем с++, но на поверку оказалось, что он не смыслит ни в том, ни в другом.
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:44 | Сообщение # 1234 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Бригада "М" Walt Disney Фильм про морских свинок, прошедших спецназовскую подготовку под руководством одного обезбашенного ученого.
Сообщение отредактировал nilrem - Понедельник, 10 Августа 2009, 14:58 |
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 14:25 | Сообщение # 1235 | Тема: Индивидуальный статус |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Тогда почему бы в этом самом статусе не писать кем(чем) собственно человек является. Тоесть: программист, моделер, художник, сценарист и т.д. Сразу будет понятно, какое он имеет отношение к конкретной теме. Пользы будет куда больше чем "LINUX ФАНАТ", "Александер Александрович", "Blood of...
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 12:24 | Сообщение # 1236 | Тема: Сценарии от нас |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Да и фильм подобный я когда-то видел. Там один ученый научился превращаться в животных, кажется в сокола и пантеру. А по сериалу Аниморфы даже игра есть.
|
|
| |
nilrem | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 12:50 | Сообщение # 1237 | Тема: Ищу работу художника. |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Техник Вообще-то к резюме обычно пример работ добавляют.
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:36 | Сообщение # 1238 | Тема: Tutorial [EN/RU]: создание окна приложения, WinAPI |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| WXZRW Извини, но это пока не туториал, а просто исходный код с комментариями и ничего больше. Что такое HDC, HWND, HINSTANCE и т.д.? Вот если ты и об этом вкратце упомянешь, и разложишь по полкам, то тогда это и будет туториал. Сам же сказал, что для новичков, поэтому код нужно обьяснить. Иначе получается обыкновенный копипаст и ноль приобретенных знаний. ТО, ЧТО ТЕБЕ КАЖЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ, ДЛЯ ДРУГИХ ТЕМНЫЙ ЛЕС.
Сообщение отредактировал nilrem - Суббота, 08 Августа 2009, 16:41 |
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 16:29 | Сообщение # 1239 | Тема: Вопрос по теме C++ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo А ты в курсе, что Borland C++ Builder не совместим с DirectX SDK?
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 08 Августа 2009, 14:49 | Сообщение # 1240 | Тема: Вопрос по теме C++ |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Если только начинаешь, качай Dev-C++ Dev-C++ хорош только для обучения. А для написания чего-то стоящего лучше использовать Microsoft Visual Studio. Поэтому и учится лучше всего начинать с нее. Но это, как говорится, имхо.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
|