Суббота, 23 Ноября 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:22 | Сообщение # 101 | Тема: Генератор голоса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BOOM, окей) Спасибо за советы) Буду искать что-то подобное))



Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 11 Февраля 2011, 16:36
Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 102 | Тема: Генератор голоса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вопрос про корректоры: то есть нужен будет только один человек, который озвучит всех, а потом под каждого персонажа голос корректируется?



Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 11 Февраля 2011, 16:20
Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:13 | Сообщение # 103 | Тема: Генератор голоса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BOOM, noTformaT, спасибо))) Погуглю)

Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:55 | Сообщение # 104 | Тема: Генератор голоса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста какой-нибудь генератор голоса. Чтобы по реалистичнее. Существует ли полноценная замена профессиональной озвучки?

Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 105 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Может быть, у него в безымянной игре вот так и будет выражаться сценарий. Тупо есть 4 клана стихий с непонятным происхождением, они сходятся в непонятных битвах непонятно за что и непонятно почему на непонятно зачем существующей арене в центре нейтрального города, который непонятно кто построил, непонятно для чего, видимо, для тупого спарринга 4 непонятных кланов. А что ещё нужно? Для игры достаточно и этого.

А что, обычный хардкор))))


Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:55 | Сообщение # 106 | Тема: Сценарий для RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XDAS, окей, спасибо))

Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:35 | Сообщение # 107 | Тема: Сценарий для RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XDAS, ну смотря какая рпг. Я думаю сценарий Fallout 3 был покрупнее smile
Дело в том, что я не могу различить сценарий от диздока. Я так понял, что сценарий, это описание сцен, квестов, предметов и прочего, а диздок - это методы реализации той или иной функции. Я прав? Или всё же сценарий не отделим от диздока?

Добавлено (11.02.2011, 10:35)
---------------------------------------------
Vadich, спасибо за совет)




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 11 Февраля 2011, 10:30
Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:54 | Сообщение # 108 | Тема: Декомпилятор формата .package
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, simPE прога для открытия *package.

Скачать

Она кажется распаковывает паккейджи))




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Пятница, 11 Февраля 2011, 09:57
Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:47 | Сообщение # 109 | Тема: Сценарий для RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, наподобие постапокалипсиса... Что то вроде инопланетных воин... Но у меня не полный посапокалипсис (как например в Fallout), а частичный.

Kolya0894Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 04:45 | Сообщение # 110 | Тема: А сколько вам лет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Осенью 17 будет. Стаж игростроя чуть больше года. Стаж программирования около 3 лет)

Kolya0894Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18:18 | Сообщение # 111 | Тема: Сценарий для RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане. Сейчас пишу сценарий для RPG и задался вопросом, что он должен включать? Только основную сюжетную линию или описание всех побочных квестов, историю артефактов и прочее.

Kolya0894Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:50 | Сообщение # 112 | Тема: THE GAME [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, на Just Cause не похоже))

Добавлено (10.02.2011, 17:50)
---------------------------------------------

Quote (TJS)
Записывая в похожих играх Just Cause я имел в виду стиль, геймплей и т.д. но никак не сюжет

Жанры схожи, может быть))


Kolya0894Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 16:43 | Сообщение # 113 | Тема: THE GAME [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XDAS, вот штурмите то) Поугарал, спс biggrin
По делу, идея интересная. То что это не убийца чего либо, уже радует)




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Четверг, 10 Февраля 2011, 16:43
Kolya0894Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Про пикник на обочине первый раз слышу ? при чем здесь сталкер?

Если бы не Пикник на Обочине, не было бы сталкера. Читать тут.


Kolya0894Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 115 | Тема: Набор в команду LunarPixel [29.08.2012]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ctulhu_xddd, написал в личку)

Kolya0894Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:28 | Сообщение # 116 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да... Завтра полечу новый выгрызать)))
Следующий спаривает компьютерные мышки, чтобы экономить, размножая их))


Kolya0894Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 09:59 | Сообщение # 117 | Тема: Поздравляем нашего форумчанина со свадьбой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, поздравляю, желаю счастья, любви и семейного благополучия)

Kolya0894Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 09:46 | Сообщение # 118 | Тема: Тема про сигнал пришельцам, кто помнит, откуда?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
из старого романа "Война миров" Геберта Уэльса

Классный роман, как раз сейчас читаю))


Kolya0894Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:51 | Сообщение # 119 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет)
Следующий ненавидит неформалов)


Kolya0894Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:47 | Сообщение # 120 | Тема: Веселые и не только, ситуации в ICQ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cougraAcc, жестоко вы)))

Добавлено (31.01.2011, 17:47)
---------------------------------------------
я бы выложил свои переписки, но где смешно, там мат на мате


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг