Результаты поиска
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 23:09 | Сообщение # 101 | Тема: Firefox не сохраняет открытые вкладки |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сбросить настроки все. Если не поможет, то переустановить быстрее чем копаться(а если зареган в FireFox Sync, то и проблем вообще нет)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:37 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос по поводу учёбы на 3d-дизайнера |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну думаю можно поискать видео уроков проводимых там, почитать отзывы. А там решать уже.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос по поводу учёбы на 3d-дизайнера |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| А оплата как идет? Если помесячно, то может походить месяц, а там уже смотреть по своим ощущениям и по тому, чему научился за это время?
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:03 | Сообщение # 104 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну например шаблоны в С++ в некотором смысле костыльные. Насчет генериков в С# и Java не знаю. Т.к практически не знаю эти языки.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:48 | Сообщение # 105 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, убедили! Хотя все же костыльные места есть)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 13:19 | Сообщение # 106 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Оно там не взялось. Но его можно имитировать.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:42 | Сообщение # 107 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Суть в том, что может ООП и не всегда плохое. Но когда дело доходит до сотни классов, то спроектировать логичную их структуру, чтобы каши не было, может быть затратнее чем писать в процедурном стиле.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:34 | Сообщение # 108 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 (  ) vasua99, а структуры - это разве не классы с членами объявленными как public? в С++ - да. В С нет.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 109 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| На структурурах все отлично выходит. И все ваши ООП тоже неплохо выходят. Только при этом ты все контролируешь, т.к сам задаешь что может наследоваться, а что нет. Ибо глупо наследовать std::string делая из него квадратную матрицу. Но даунов много бывает.
Код #define TRIGGER_OBJECT 1 #define OBJECT 0 typedef int type_object;
void trigger_update(trigger_object *); void object_update(object *);
typedef struct { static const type_object type = TRIGGER_OBJECT; static const void (*update)(struct trigger_object *) = trigger_update; } object;
typedef struct { static const type_object type = OBJECT; static const void (*update)(struct object *) = object_update; } trigger_object;
...
int main() { trigger_object t_obj; object obj; obj.update(obj); t_obj.update(t_obj);
return 0; } Добавлено (31.12.2013, 11:13) --------------------------------------------- А вообще:
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Сообщение отредактировал vasua99 - Вторник, 31 Декабря 2013, 11:11 |
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 22:27 | Сообщение # 110 | Тема: Видеозаписи кодинга игры на Java. |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну что без комментариев жалко конечно А что если сперва снять, а потом отдельно записать голос. Можно вставить музыку, а где надо комментарии.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 21:33 | Сообщение # 111 | Тема: Видеозаписи кодинга игры на Java. |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Кстати, такое действительно редко встречается. Думаю многим будет интересно посмотреть как разрабатывается программа. С комментариями программиста и т.д. Что то похожее было на ютубе от AppleInsider - "Научи меня XCode".
Пока интернет медленный, как будет норм, то гляну, хотя и не пишу на Java.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:38 | Сообщение # 112 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
|
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:58 | Сообщение # 113 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну что то понесло меня . Просто скажем так - я лучше выберу связку C + Python для своих проектов и Java для работы в будущем(если не найдется работа C программисту)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:31 | Сообщение # 114 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 (  ) Мне кажется многие современные игры сделанные с помощью ООП выразят всё лучше меня. А много ли игр сделано без ООП? (современных и конкурентоспособных) Зависит конкретно что имеется ввиду под ООП. Написанные на языке, который поддерживает ООП(С++, Java, C#). Или сама концепция ООП. против самой концепции я не имею ничего против. Она и в Linux используется например. Ну вот языки со встроенной поддержкой довольно ушербны. Ущербны не в плане поддержки возможностей, а в плане костыльности этих возможностей. Из языков нормальная поддержка только у Python и Object C. Но Object C сами знаете где в основном применяется. Остается Python. Как по мне связка Си + Python будет намного проще для сопровождения и эффективнее, чем использовать те костыльные языки.Цитата al_mt (  ) От программистов работающих по специальности, такого ни когда не слышал biggrin Ну конечно. Если тебе предложили бы ездить на мерсе с зарплатой 100$ или на запорожце с зарплатой 2000$, то что бы ты выбрал? Думаю обьяснять ничего не стоит.
Цитата stalker5889 (  ) Мне кажется многие современные игры сделанные с помощью ООП выразят всё лучше меня. А много ли игр сделано без ООП? (современных и конкурентоспособных) А назовите хоть один конкурентоспособный(если они вообще есть) видеодрайвер написанный на ООП языке? Нету? Отлично, пусть все рендерится с помощью CPU. Тогда и все современность идет далеко назад(И не говорите что в драйверах ярко выраженно ООП. Обычно там куча кода, который оперирует структурами. Причем особо не видно чтобы у КАЖДОЙ структуры были свои методы)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Сообщение отредактировал vasua99 - Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:33 |
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:38 | Сообщение # 115 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido (  ) ТС не осилил ООП и теперь пытается убедить себя, что енто ООП и все с ним связанное - есть "костыль", поэтому осиливать ничего и не нужно. А я и не говорил что осилил ООП. На это нужны годы практики, точно также, как чтобы осилить процедурное программирование. Цитата AlexRabbit (  ) Особенно забавно читать посты людей, которые даже не видят разницы между ЯЗЫКАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ и ПАРАДИГМАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. А на языки я перевожу потому что хочу сказать об ООП именно в этих языках(например против ООП в Python не имею ничего против, хотя например инкапсуляции как таковой там нет, но это и не мешает отлично использовать этот язык), ибо ООП даже отчасти в процедурном программировании применяется. Хотя в некотором степени там упор больше на алгоритмы.
P.S Я впринципе так ожидал, что будут кидаться тухлыми помидорами, это тоже на самом деле забавно . А вот именно свою точку зрения, обьяснив адекватно ее, никто не выразил.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:29 | Сообщение # 116 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну я бы сказал это багам, которых там дофигища(особенно с самого начала продаж). Тем более я не хочу сказать что ООП совсем УГ. Я хочу сказать, что по сути ООП большой костыль, которые придумали обкуренные люди(ох, чувствую кучу помидоров ). Ибо на Си можно писать проекты размером не менее проектов на С++ и ему подобных, при том что поддерживать их будет не тяжелее. Хотя хочу сказать, что ООП не такое УГ, как обощенное программирование . Ибо оно чуть более чем полностью состоит из костылей. И создать неопределенное поведение дело 5 минут(думаю говорить что обобщенный тип T и ссылку на тип T (T&) при вызове обобщенной функции компилятор считает равноправными не стоит).
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 11:53 | Сообщение # 117 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Сама статья: Почему ООП провалилось?
Как то задумался. А ведь на самом деле так выходит. Суть в том, что компьютер понимает только свой язык. И такие языки как C, B и т.д больше к нему приближенны чем допустим C++, D, C#, Java.
И в итоге получается что ООП всего лишь костыль, панацея от сложности "процедурных" програм. Только вот такие проекты как Linux(+Unix), Apache, CPython, JVM показывают обратное.
На самом деле меня тоже всегда больше тянуло к процедурному программированию. Как то проще все выходит, код читается проще(разве что только не всегда разгребаются костыли, да еще и специфичные свойства языка встречаются, о которых не каждый знает).
ООП будет полезно если только предварительно хорошо спроектировать структуру проекта. А на это может уйти больше времени, чем разделить проект на несколько мелких задач. В итоге обычно выходит куча классов зависимых друг от друга. И изменение одного карается *censored* мозгов в течении дня/недели/месяца. В итоге проще переписать все, либо вернуть как было и писать костыли-адаптеры.
Из действительно классных языков поддерживающих считаю только Python. Но тут не только ООП, а еще и динамическая типизация(которая рвет обобщенное программирование вкупе с полиморфизмом статически типизированных языков), рефлексия и т.д.
А как вы насчет всего этого думаете?(помидорами не убивать, кидать можно)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 10:55 | Сообщение # 118 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну есть разные теории всего. В некоторых такое может быть, в некоторых нет. Ну мне кажется так - существует множество вселенных, но время в них идет прямолинейно. а если попытаться изменить прошлое, построив машину времени, то всего лишь образуется новая вселенная.
P.S Скорее всего бред написал... Хотя до "Нового Года" вроде еще два дня.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 10:51 | Сообщение # 119 | Тема: Идеальная игра для вас? |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Ну такой еще ни разу не встречал.А если серьезно, то смесь Fallout + The Last of Us будет самое то.(The Last of Us с открытым миром, кучей крафта и заданий + офигеннская сюжетная линия )
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 120 | Тема: Вывод через ассемблерные вставки |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| А зачем вообще так излагаться то? По моему нету ярых причин выводить использую ассемблер.
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
|