Понедельник, 28 Июля 2025, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vasua99Дата: Четверг, 02 Января 2014, 23:09 | Сообщение # 101 | Тема: Firefox не сохраняет открытые вкладки
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Попробуй сбросить настроки все. Если не поможет, то переустановить быстрее чем копаться(а если зареган в FireFox Sync, то и проблем вообще нет)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:37 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос по поводу учёбы на 3d-дизайнера
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну думаю можно поискать видео уроков проводимых там, почитать отзывы. А там решать уже.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос по поводу учёбы на 3d-дизайнера
GNU follower
Сейчас нет на сайте
А оплата как идет? Если помесячно, то может походить месяц, а там уже смотреть по своим ощущениям и по тому, чему научился за это время?

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:03 | Сообщение # 104 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну например шаблоны в С++ в некотором смысле костыльные. Насчет генериков в С# и Java не знаю. Т.к практически не знаю эти языки.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:48 | Сообщение # 105 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Хорошо, убедили! biggrin Хотя все же костыльные места есть)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 13:19 | Сообщение # 106 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Оно там не взялось. Но его можно имитировать.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:42 | Сообщение # 107 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Суть в том, что может ООП и не всегда плохое. Но когда дело доходит до сотни классов, то спроектировать логичную их структуру, чтобы каши не было, может быть затратнее чем писать в процедурном стиле.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:34 | Сообщение # 108 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
vasua99, а структуры - это разве не классы с членами объявленными как public?

в С++ - да. В С нет.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 109 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
На структурурах все отлично выходит. И все ваши ООП тоже неплохо выходят. Только при этом ты все контролируешь, т.к сам задаешь что может наследоваться, а что нет.
Ибо глупо наследовать std::string делая из него квадратную матрицу. Но даунов много бывает.

Код

#define TRIGGER_OBJECT 1
#define OBJECT         0
typedef int type_object;

void trigger_update(trigger_object *);
void object_update(object *);

typedef struct {
      static const type_object type = TRIGGER_OBJECT;
      static const void (*update)(struct trigger_object *) = trigger_update;
} object;

typedef struct {
      static const type_object type = OBJECT;
      static const void (*update)(struct object *) = object_update;
} trigger_object;

...

int main()
{
      trigger_object t_obj;
      object obj;
      obj.update(obj);
      t_obj.update(t_obj);

      return 0;
}

Добавлено (31.12.2013, 11:13)
---------------------------------------------
А вообще:

biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Вторник, 31 Декабря 2013, 11:11
vasua99Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 22:27 | Сообщение # 110 | Тема: Видеозаписи кодинга игры на Java.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну что без комментариев жалко конечно sad
А что если сперва снять, а потом отдельно записать голос. Можно вставить музыку, а где надо комментарии.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 21:33 | Сообщение # 111 | Тема: Видеозаписи кодинга игры на Java.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Кстати, такое действительно редко встречается. Думаю многим будет интересно посмотреть как разрабатывается программа. С комментариями программиста и т.д. Что то похожее было на ютубе от AppleInsider - "Научи меня XCode".

Пока интернет медленный, как будет норм, то гляну, хотя и не пишу на Java. smile


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:38 | Сообщение # 112 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:58 | Сообщение # 113 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну что то понесло меня biggrin . Просто скажем так - я лучше выберу связку C + Python для своих проектов и Java для работы в будущем(если не найдется работа C программисту)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:31 | Сообщение # 114 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Мне кажется многие современные игры сделанные с помощью ООП выразят всё лучше меня. А много ли игр сделано без ООП? (современных и конкурентоспособных)

Зависит конкретно что имеется ввиду под ООП. Написанные на языке, который поддерживает ООП(С++, Java, C#). Или сама концепция ООП. против самой концепции я не имею ничего против. Она и в Linux используется например. Ну вот языки со встроенной поддержкой довольно ушербны. Ущербны не в плане поддержки возможностей, а в плане костыльности этих возможностей. Из языков нормальная поддержка только у Python и Object C. Но Object C сами знаете где в основном применяется. Остается Python. Как по мне связка Си + Python будет намного проще для сопровождения и эффективнее, чем использовать те костыльные языки.
Цитата al_mt ()
От программистов работающих по специальности, такого ни когда не слышал biggrin

Ну конечно. Если тебе предложили бы ездить на мерсе с зарплатой 100$ или на запорожце с зарплатой 2000$, то что бы ты выбрал? Думаю обьяснять ничего не стоит.

Цитата stalker5889 ()

Мне кажется многие современные игры сделанные с помощью ООП выразят всё лучше меня. А много ли игр сделано без ООП? (современных и конкурентоспособных)

А назовите хоть один конкурентоспособный(если они вообще есть) видеодрайвер написанный на ООП языке? Нету? Отлично, пусть все рендерится с помощью CPU. Тогда и все современность идет далеко назад(И не говорите что в драйверах ярко выраженно ООП. Обычно там куча кода, который оперирует структурами. Причем особо не видно чтобы у КАЖДОЙ структуры были свои методы)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Понедельник, 30 Декабря 2013, 14:33
vasua99Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:38 | Сообщение # 115 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
ТС не осилил ООП и теперь пытается убедить себя, что енто ООП и все с ним связанное - есть "костыль", поэтому осиливать ничего и не нужно.

А я и не говорил что осилил ООП. На это нужны годы практики, точно также, как чтобы осилить процедурное программирование.
Цитата AlexRabbit ()
Особенно забавно читать посты людей, которые даже не видят разницы между ЯЗЫКАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ и ПАРАДИГМАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

А на языки я перевожу потому что хочу сказать об ООП именно в этих языках(например против ООП в Python не имею ничего против, хотя например инкапсуляции как таковой там нет, но это и не мешает отлично использовать этот язык), ибо ООП даже отчасти в процедурном программировании применяется. Хотя в некотором степени там упор больше на алгоритмы.

P.S Я впринципе так ожидал, что будут кидаться тухлыми помидорами, это тоже на самом деле забавно smile . А вот именно свою точку зрения, обьяснив адекватно ее, никто не выразил.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 12:29 | Сообщение # 116 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну я бы сказал это багам, которых там дофигища(особенно с самого начала продаж). Тем более я не хочу сказать что ООП совсем УГ. Я хочу сказать, что по сути ООП большой костыль, которые придумали обкуренные люди(ох, чувствую кучу помидоров surprised ). Ибо на Си можно писать проекты размером не менее проектов на С++ и ему подобных, при том что поддерживать их будет не тяжелее. Хотя хочу сказать, что ООП не такое УГ, как обощенное программирование wink . Ибо оно чуть более чем полностью состоит из костылей. И создать неопределенное поведение дело 5 минут(думаю говорить что обобщенный тип T и ссылку на тип T (T&) при вызове обобщенной функции компилятор считает равноправными не стоит).

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 11:53 | Сообщение # 117 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Сама статья: Почему ООП провалилось?

Как то задумался. А ведь на самом деле так выходит. Суть в том, что компьютер понимает только свой язык. И такие языки как C, B и т.д больше к нему приближенны чем допустим C++, D, C#, Java.

И в итоге получается что ООП всего лишь костыль, панацея от сложности "процедурных" програм. Только вот такие проекты как Linux(+Unix), Apache, CPython, JVM показывают обратное.

На самом деле меня тоже всегда больше тянуло к процедурному программированию. Как то проще все выходит, код читается проще(разве что только не всегда разгребаются костыли, да еще и специфичные свойства языка встречаются, о которых не каждый знает).

ООП будет полезно если только предварительно хорошо спроектировать структуру проекта. А на это может уйти больше времени, чем разделить проект на несколько мелких задач.
В итоге обычно выходит куча классов зависимых друг от друга. И изменение одного карается *censored* мозгов в течении дня/недели/месяца. В итоге проще переписать все, либо вернуть как было и писать костыли-адаптеры.

Из действительно классных языков поддерживающих считаю только Python. Но тут не только ООП, а еще и динамическая типизация(которая рвет обобщенное программирование вкупе с полиморфизмом статически типизированных языков), рефлексия и т.д.

А как вы насчет всего этого думаете?(помидорами не убивать, кидать можно) biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 10:55 | Сообщение # 118 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну есть разные теории всего. В некоторых такое может быть, в некоторых нет. Ну мне кажется так - существует множество вселенных, но время в них идет прямолинейно. а если попытаться изменить прошлое, построив машину времени, то всего лишь образуется новая вселенная.

P.S Скорее всего бред написал... Хотя до "Нового Года" вроде еще два дня. biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 10:51 | Сообщение # 119 | Тема: Идеальная игра для вас?
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну такой еще ни разу не встречал.А если серьезно, то смесь Fallout + The Last of Us wacko будет самое то.(The Last of Us с открытым миром, кучей крафта и заданий + офигеннская сюжетная линия biggrin )

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 120 | Тема: Вывод через ассемблерные вставки
GNU follower
Сейчас нет на сайте
А зачем вообще так излагаться то? По моему нету ярых причин выводить использую ассемблер.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг