Понедельник, 28 Июля 2025, 23:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vasua99Дата: Вторник, 28 Января 2014, 23:49 | Сообщение # 81 | Тема: Динамический массив указателей на функции
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Код

typedef void (*pFunc)();

...

pFunc funcArray[] = new pFunc[10];

for(int i = 0; i < 10; i++)
     funcArray[i] = ...;

funcArray[0]();
funcArray[3]();

delete[] funcArray;

Добавлено (28.01.2014, 23:49)
---------------------------------------------
Поздно написал, страницу не обновлял долго)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Вторник, 28 Января 2014, 23:48
vasua99Дата: Вторник, 28 Января 2014, 23:42 | Сообщение # 82 | Тема: Блоки препроцессора
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну если не разбирать подробности, то общая оговоренность(спецификация) относительно каких то функций(как я понял, вы на Си пишете). То есть мы можем например вызвать функцию drawPoint(), передать ей нужные координаты и все. А функция сделает все остальное, в зависимости от платформы, и настроек которые вы задали.

Ну допустим пример с "пустышкой"

Код

typedef enum { OPENGL, DIRECTX } Render;

// читаем настройки.
RenderInfo *renderInfo = (RenderInfo *)malloc(sizeof(RenderInfo)
InitializeRender(renderInfo, Render.DIRECTX);
// инициализируем нужный нам рендер, заполняем RenderInfo.
// Который может выглядеть например так(упрощенно конечно):
typedef struct {
      Render renderType;
      void *specificRenderInfo;
} RenderInfo;

...

void drawPoint(RenderInfo *renderInfo, int x, int y, int z)
{
      if(renderInfo->renderType == OPENGL)
      {
          // рисуем по своему, используя нужные нам свойства рендера, преобразовав его к нужному типу
          GLSpecificRenderInfo *render  = (GLSpecificRenderInfo)(renderInfo->specificInfo);
          ...
      }
      else if(renderInfo->renderType == DIRECTX)
      {
          DXSpecificRenderInfo *render = (DXSpecificRenderInfo)(renderInfo->specificInfo);
          ...
      }
}

...

//Рисуем точку)
drawPoint(renderInfo, 10, 20, 30)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Вторник, 28 Января 2014, 23:43
vasua99Дата: Вторник, 28 Января 2014, 21:53 | Сообщение # 83 | Тема: Блоки препроцессора
GNU follower
Сейчас нет на сайте
По сути проще реализовать один общий интерфейс для каждого - для OpenGL, и для DirectX. А потом в коде выбирать какой использовать. Ну или с помощью конфигурационного файла. Ну такой интерфейс реализовать тяжелее. Зато потом на стороне клиента поддерживать проще(если например захочешь движок писать)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:51 | Сообщение # 84 | Тема: Разьясните про форматирование поподробнее.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
В общем есть непонятки с форматирование. есть интерфейсы IFormatProvider, ICustomFormatter.

Правильно ли я понимаю:

Код
IFormatProvider
включает метод
Код
GetFormat(Type formatType)
При вызове его, должен возвращаться подходящий класс, реализующий
Код
ICustomFormatter
(Который осуществляет форматирование с помощью метода Format).
Тогда один вопрос. Как поступать когда необходимо иметь несколько разных форматтеров(Первое что приходит на ум - реализовать несколько классов, реализующих IFormatProvider, которые соответствуют нескольким форматтерам.
Можно ли как то обойтись одним классом реализующим IFormatProvider и нескольким форматтерам?)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:45 | Сообщение # 85 | Тема: Подскажите простой в освоении 3D движок для Adventure
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Unity3D.

Цитата sionary ()
Пробовал некоторые популярные движки - вид от третьего лица не получается таким какой он нужен - камера сзади игрока проходит сквозь объекты и в замкнутых пространствах это просто жуть.

С нормальными руками даже на денди можно сделать все что угодно(в пределах производительности). И примеров тому множество. Чего одни демосцены стоят)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:27 | Сообщение # 86 | Тема: Качественная музыка для игр, видео и других проектов.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Довольно неплохой портал. Возьму на заметку)

P.S Единственная заметка - было бы удобнее если Sample Rate был повыше у мелодий. И формат более свободный(не mp3, а flac например)


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Понедельник, 27 Января 2014, 11:30
vasua99Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 87 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну и прибыль, очень неплохо!) Даже завидую biggrin . Ну и с новым данжелотом удачи! Судя по всему будет еще круче 1й части)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 88 | Тема: Небольшой эксперимент...
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
1.) Ваш возраст
15(15.5)
2.) Пол
Мужской
3.) Род занятий
Ученик)
4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG?
Нейтрально
5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры?
Зависит от обстоятельств. Иногда 0 часов в день, и когда приспичит(простите уж за слово:D) до 10 часов.
6.) Как вы думаете, чего не хватает играм жанра MMORPG, которые вы знаете?
Хорошей системы крафта, Более свободной экономической составляющей(когда цены задаются не статически разработчиками, а игроками относительно каких то материальных ценностей), Атмосферности(В частности графики, музыки, интересной истории, а не просто кучки квестов)
7.) Отметьте ваше отношение к следующим нововведениям, которые, возможно, будут в будущей игре:
a. Очень положительно.
b. При условии грамотного баланса - положительно.
c. Не могу точно ничего сказать, мне больше фантастика нравится(не фэнтези!).


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)

Сообщение отредактировал vasua99 - Воскресенье, 26 Января 2014, 15:38
vasua99Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:49 | Сообщение # 89 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
О Господи. Неужели человек не разберётся с массивами и списками без теории множеств, а true от false не отличит без знания исчисления предикатов?

А ты учти, что есть куча алгоритмов, где без знания этого ты не поймешь это раз. Во вторых - вот ты уже не понял. Массивы и множества не одно и тоже! Массивы упорядоченны, множества нет. Массивы могут иметь дубликаты, множества нет. К тому же над множествами можно выполнять операции, такие как пересечение, разница, обьединение и т.д. Да и область их применения немного разная.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:15 | Сообщение # 90 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
GNU follower
Сейчас нет на сайте
В программировании язык не самое главное. Зная один императивныый язык, ты легко перейдешь на другой. Зная один функциональный, ты легко перейдешь на другой с такой же парадигмой. Ну а вообще если смотреть по возможностям, то я бы посоветовал С#. Тут куча ништяков - Unity, Xamarin(iOS, Android и для всего 1 язык + некоторая кроссплатформенность), Да и для WP8 есть смысл писать - рынок еще не заводнен, и качественных продуктов не так много, из этого следует, что затраты на раскрутку будут меньше чем на iOS или Android. Помимо изучения языка, советую почитать книги по дискретной математике(теории множеств, булева логика + предикаты, графы, функции(конечные автоматы)) и про шаблоны проектирования(Книга "Банды четырех", попроще - Фримен Эр, Фримен Эл: Паттерны проектирования). Ну и также обязательно - практика, практика, практика... biggrin

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:32 | Сообщение # 91 | Тема: Трансформер за 20К.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
В общем вопрос такой, реально ли купить за 20К(21 край) трансформер(т.е планшет,который превращается в ноут с помощью дока). Требования:

1) Желательно 4 ГБ оперы(2 минимум).
2) Проц атом 4 ядерный либо i3-i5.
3) Экран 12"-13".
4) HDD(SSD) 64 минимум.
5) Иметь возможность вывести изображение через HDMI.
6) Желательно хотя бы 1 полноценный USB(не на доке).

Ну или близкие к таким хар-кам. Можно не известные бренды. Главное чтобы проблем с доставкой не было. Ну и внешний вид нормальный(без закругленных рамок как у самса), и без хламового пластика.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 92 | Тема: Online игра на андроид
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну я бы лучше порекомендовал бы юнити. Нормальную поддержку 2D недавно добавили. Да и для инди разработчиков бесплатный.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 93 | Тема: Мудрый миллион.
GNU follower
Сейчас нет на сайте
79. Чтобы ты ни делал, ничто не истинно. (AS)
80. Кто есть, тот не работает. (Народная примета biggrin )


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:56 | Сообщение # 94 | Тема: hge не работает Menuitem.h
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата Haridon ()
потому что нету библиотеки MSDN
wacko


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:38 | Сообщение # 95 | Тема: hge не работает Menuitem.h
GNU follower
Сейчас нет на сайте
MSDN
Wikiты про это имел ввиду?) biggrin


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:07 | Сообщение # 96 | Тема: hge не работает Menuitem.h
GNU follower
Сейчас нет на сайте
А причем тут MSDN? Это вроде как справочная информация, а не какая то подключаемая либа)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 97 | Тема: Чего вы боитесь?
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну если на чистоту: Боюсь оказаться в странных местах один.Прям думаю мандраж бы был wacko ). А вот с компание(пусть даже из 1 человека) уже не страшно smile .

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 06:39 | Сообщение # 98 | Тема: Ваша ОС
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Fedora 20 x64(Осн) + Win Blue x64(Доп) smile

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 00:50 | Сообщение # 99 | Тема: Полетел жесткий?
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Вполне может быть бракованный. Я сам менял через три дня biggrin . Сейчас вроде бы уже 2й месяц нормально работает. Как вариант проверить на другом компьютере,работает ли.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
vasua99Дата: Суббота, 04 Января 2014, 22:01 | Сообщение # 100 | Тема: Полетел жесткий?
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну если немного разираешься в этом, то скопировать все нужное на флешку, выкинуть эту программу, и поставить на новый диск чистую винду. biggrin

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг