Результаты поиска
|
|
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:11 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ka4ka01) Посоветуйте тютор по написанию 2D скролл шутера(платформера) на С++ вручную(без готовых движков). SDL, SDL+, OpenGL, DirectX? Если ничего из представленного, то только ассемблер.
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 102 | Тема: Mini Trash Studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Ну да может быть соглашусь с вами, хоть желающих и нет как вы говорите но многие создают ведь трэш. Обычно делают веря что именно их игра будет великой игрой всех времен и народов к счастью такое встречается обычно только у новичков. Плюс "Таких тут нет" но ведь тут есть я а значит появиться еще кто нибудь. Да, соглашусь с вами, спаявших платформер на гамаке и кричащих что у него самая лучшая и крутая игра тут много. И они никогда не признают того, что написали очередной мусор (вы первый кто признает свои игры как треш). И потому с вами никто работать не будет
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:35 | Сообщение # 103 | Тема: Mini Trash Studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Boy in the Forest. Учи английский Quote (TVA) Если есть желающие Quote (TVA) в создании трэшовых игр Таких тут нету.Добавлено (03.08.2012, 15:35) ---------------------------------------------
Quote (Alexis-63) TVA, Учитывая, что в логотипе 50% серноты вокруг, его можно было обрезать раза в два. +
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:12 | Сообщение # 104 | Тема: Давайте вместе поиграем в майнкруфт [ic + bc + rp + other] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) КАК можно играть без индастриала Легко. Я вообще играю в чистый 1.7.3. Я думаю, что скорее всего половина джисиаповцев не прочь поиграть и в альфу.
|
|
| |
|
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:06 | Сообщение # 106 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Макдональдс
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:05 | Сообщение # 107 | Тема: Да,но... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но я не знаю.
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:04 | Сообщение # 108 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нееет, ты что, какой из меня металист.
Следующий хеллоувордщик.
|
|
| |
|
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 07:54 | Сообщение # 110 | Тема: Да так, что... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да так похоронить не успели, что они разлагаться начали.
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 07:52 | Сообщение # 111 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| То станет меньше жирных американцев.
Если жирных американцев станет меньше, то...
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 07:50 | Сообщение # 112 | Тема: Испорченный телефон |
участник
Сейчас нет на сайте
| Засосался венец, сшили новый венец
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:12 | Сообщение # 113 | Тема: Могу ли я использовать движок другой игры для не ком проекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Андрей_Морозов) Сейчас наверное многие подумали что я "школьник" который фанат игры и хочет сделать копию сталкера. Ну допустим ты не хочешь сделать нового сталкера. А тогда что ты хочешь накляпать? Quote (Андрей_Морозов) могу ли я для создания не коммерческого проекта бесплатно использовать этот движок. (Или где можно это узнать) На сайте разработчика движка.
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:39 | Сообщение # 114 | Тема: Обломай-ка |
участник
Сейчас нет на сайте
| А панда приручила тебя.
Смотрю на новую аву Atlantius
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:34 | Сообщение # 115 | Тема: [2D] - Quantion v0.16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius) Мобипак все равно не увидит. +
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:43 | Сообщение # 116 | Тема: Нанобот : Первая игра-Первая глава / Nanobot: First game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел Даже для гамака это.. такое унылое
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Понедельник, 30 Июля 2012, 19:44 |
|
| |
MrAkakuy | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 117 | Тема: Нанобот : Первая игра-Первая глава / Nanobot: First game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (rushan98) Да в пайнте и что!? Вот и я спрашиваю что JeromKid не понравилось. Quote (ЙаСаня) лучше всего сменить формат картинок на jpg зачем?
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:36 | Сообщение # 118 | Тема: Нанобот : Первая игра-Первая глава / Nanobot: First game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Нет, ну ты совсем над людьми что ли издеваешься? Он в пайнте скорее всего скрестил два скрина в один и сохранил в дефолтном формате. А что не так?
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:32 | Сообщение # 119 | Тема: Нанобот : Первая игра-Первая глава / Nanobot: First game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Аффтар нужна ссыль чтобыQuote (MrAkakuy) скачать и полюбоваться на сие творение рук человеческих
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Понедельник, 30 Июля 2012, 19:32 |
|
| |
MrAkakuy | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:30 | Сообщение # 120 | Тема: Нанобот : Первая игра-Первая глава / Nanobot: First game |
участник
Сейчас нет на сайте
| ООООООООЧЕНЬ интересное меню. Не ну правда. Кнопка выход над кнопкой старт, две слева, три справа, все по углам разным. Про "красивый" арт на втором скрине вообще молчу.
|
|
| |