Результаты поиска
|
|
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:38 | Сообщение # 101 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Скачал новые кисти для GIMP, вдохновился хорошей погодой и накидал что-то за 1.5 минуты)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 19:56 | Сообщение # 102 | Тема: Как создать ИДЕАЛЬНЫЙ пароль? 100% метод |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Pffft! Какой бы ты пароль не делал, какой бы ты не придумывал, все равно, какой-нить хакер(любитель) вскроет хэш того или иного сайта и криндец! Пароль раскрыт.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:44 | Сообщение # 103 | Тема: Да,но... |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Да, но он мой брат
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:41 | Сообщение # 104 | Тема: С чего начать, Луа или Питон? |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Python
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 11:49 | Сообщение # 105 | Тема: Steam, Origin и всё это бесплатно! |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| А фто это такое? Я знаю что Steam - сервис от Valve. А Origin - он вроде от EAшников, но это типа как и Steam?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:59 | Сообщение # 106 | Тема: Да,но... |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Да, но я никогда не играл в майнурафтпырфлартп арбузы-арбузы мышь-мышь ухо-ухо кррровыамавмчсм корова яя чпок чили хедсхот тохда норрм гывнабарбос упараторет...000000000000000000000000021321314320402 4к3
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 107 | Тема: Нужда совета. Какой движок выбрать. |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, не совсем, 1 юнит = 1 дюйм = 2.54 см. То есть 1 юнит, это 2.54 см в реале(или кибер реале ). Короче ты загнул)))
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:19 | Сообщение # 108 | Тема: Работы в 3D |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Alisher987, ну и что? Я так на пример не смогу(
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 16:48 | Сообщение # 109 | Тема: Нужда совета. Какой движок выбрать. |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| ven000mus, справится. Unity - это средство, а реализатор вы(и ли кто, там у вас будет)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 09:04 | Сообщение # 110 | Тема: Группировка объектов в Blender |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Undead, спасибо, наконец, сначала не разобрался, но потом понял, все, уфф.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:32 | Сообщение # 111 | Тема: Группировка объектов в Blender |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Turugnite, всем Кепам Кеп Но ты понимаешь, большое количество мелких деталей, не так и уж удобно выделять сотни раз, каждые 5 минут.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:10 | Сообщение # 112 | Тема: Группировка объектов в Blender |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Ребят, подскажите, кк в Блендере группировать несколько объектов, чтоб они стали как один, объединил например цилиндр и куб, и они стали как один объект, перемещаются вместе, и т.д. И потом их можно было разгруппировать? А то Ctrl+G мне ничего не дает Добавлено (09.06.2013, 21:10) --------------------------------------------- Че, никто Блендер не юзает, что-ли?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 12:22 | Сообщение # 113 | Тема: Работы новичков |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| GroT, Adobe Flash CS5 или 6, я тоже там рисую.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:47 | Сообщение # 114 | Тема: Какой "стиль" лучше? |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Моделирование, не?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:53 | Сообщение # 115 | Тема: Работы в 3D |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, прикольно)
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 116 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Xakep, что-то ты меня своим OpenGl`ом заинтересовал) Уже читаю OpenGL Суперкнигу, буду одновременно с C++ учить) ТОже свой энжин зафигачить хочу
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 21:37 | Сообщение # 117 | Тема: Закон о запрете курения. |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Закон о запрете курения.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 21:35 | Сообщение # 118 | Тема: На чём писать-DX vs OpenGL |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Цитата нет у меня особого желания чьё то использовать Лучше потрачу время на создание своего,пусть и корявого но своего GreyGLoomy, тебя никто не заставляет, но все же иметь опыт работы с чужим кодом тоже хорошо, может быть фитчи для себя полезные накопаешь.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:02 | Сообщение # 119 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Расклад изсенился) Сценарист - есть. Геймдизайнер - Тоже что и 1-е. Недопрограммист - 2-й LvL Звукорежиссер - осталось основы построения композиции подточить и самое оно. Создатель 3д моделей - HerhPoly - 7-й LvL Blender User Художник - Чуть меньше начинающего Создатель уровней - Мха-ха-ха-ха-ха, ДДАААА Продюсер - ну если только с шапочкой Менеджер - фто? Руководитель проекта - ну уж, да че там, ну дааа)))
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:51 | Сообщение # 120 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| 6/2/3
|
|
| |