Результаты поиска
|
|
MOHAX | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 08:50 | Сообщение # 101 | Тема: Nuke City |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Шведская) интерес.. над самому замутить чё нить) Странно, все девушки которых я знаю, написали бы "надо самой замутить что нибуть". Так почему в профиле стоит женский пол?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
Сообщение отредактировал MOHAX - Вторник, 12 Января 2010, 16:34 |
|
| |
MOHAX | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 08:46 | Сообщение # 102 | Тема: Zombie! |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Шведская, спасибо Quote (Evkoev) будешь продолжать работу? На данный момент - нет, поэтому в готовых проектах выложил Quote (Evkoev) У тебя "Лёгкая" версия Гамака? Да
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 02:22 | Сообщение # 103 | Тема: Zombie! |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал демку моей первой игры на GM. Сама игра представляет собой pacman'а, отличий только 2: вместо "колобка" и привидений, человек и зомби, и игра рассчитана на 2-х человек. Цель игры:за человека - собрать все монеты, за зомби - помешать человеку это сделать. У человека 3 жизни, зомби может умирать сколько угодно раз. Для защиты от зомби человек может использовать бензопилу. Управление:человек управляется стрелками, а зомби - кнопками WSAD В игре только 1 уровень и отсуствует интерфейс. Скриншот: Ссылка:http://depositfiles.com/files/zqmjfxa7j P.S. я понимаю, вы такую игру минут за 5 сделаете, но это моя первая игра...
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
Сообщение отредактировал MOHAX - Вторник, 12 Января 2010, 08:44 |
|
| |
MOHAX | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 01:48 | Сообщение # 104 | Тема: Nuke City |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Вот смотрите: Вот здесь вижу...
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 01:01 | Сообщение # 105 | Тема: Помогите с 3D game maker |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) Ну...Просто вопросы по поводу 3D Game Maker`а тут тоже задают тут задают по поводу GM+ULTIMATE 3D, а не 3D Game Maker - это разные конструкторы
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 15:58 | Сообщение # 106 | Тема: Nuke City |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Да, первые два скриншота от третего отличаются)) У тебя в игре два разных вида будет?)) Изометрия и вид сверху?)) Quote (Morkus) Теперь Nuke City будет в 3D! (ну не прям в 3D но обьекты будут 3D-шные) Подробности на "Скриншоте 3" смотрите выше ↑ Даже при долгом просмотре скриншота неувидел даже намек на 3D... а если ты про ящики, то они не 3D-шные, а просто в изометрии
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
Сообщение отредактировал MOHAX - Понедельник, 11 Января 2010, 16:20 |
|
| |
MOHAX | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 00:32 | Сообщение # 107 | Тема: Индивидуальный статус |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Прошу присвоить мне статус ПСИХОНАВТ, если возможно
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 00:25 | Сообщение # 108 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (LynxRufus) Экономическая система, написанная Лисцом Лисец занимается только экономикой? Это конечно непросто, но экономика далеко не главная часть игры, и начинать разработку лучше не с того сколько где стоят мечи, а с рисования этих мечей. Quote (LynxRufus) replayability (извиняюсь за англоязычный термин - не могу подобрать точного эквивалента в русском языке) Реиграбельность Quote (LynxRufus) важных идей по ролевой системе Если у самих мечей небудет никаких "цифр" (назовем это так), то и в ролевой системе их лучше не делать. Иначе глупо получится: Вы покупаете отличный меч, но неможете его одеть, т. к. нужно владение клинками 25 уровня) Могу посоветовать сделать привыкание как к своему оружию и броне, так и к оружию и броне врага. Логично ведь, когда ты постоянно дерешься, например, с монголами, столкнись первый раз с крестоносцами (знаю, что не то время, просто привожу пример) ты будешь дратся с ними хуже, т. к. не знаешь их тактики и т. д. И насчет параметров: "сила 7" тоже неочень смотрется будет
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
Сообщение отредактировал MOHAX - Воскресенье, 10 Января 2010, 00:30 |
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:56 | Сообщение # 109 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Обожаю Арию и Гр.Об.а
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 23:28 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] Abstract World [Platform] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Я могу тестить. Кстати исправь Quote (dashhard) автоматической записи на ЗБТ и ОБТ открытый бета-тест на то он и открытый что участвовать в нем может любой
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 22:17 | Сообщение # 111 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Что значит реалистичная экономическая система? И каким образом герои будут перемещатся по таким огромным территориям? На своих двоих, на лошадях?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:19 | Сообщение # 112 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, это ГГ Abstract World
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:07 | Сообщение # 113 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| dashhard, вот это очень похоже на уменьшенное вот это)
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:52 | Сообщение # 114 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (LynxRufus) Та Б-же ж мой! Надоел уже?) Мне просто проект интересен
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 115 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Убедил... А луки, арбалеты в игре присутствовать будут?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 15:54 | Сообщение # 116 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Еще один пример того что с помощью жизненной логики нельзя точно сказать какое оружие лучше: берем мастерски заточеный супер крутой меч, выщербленный ржавый топор, и какую нибуть палицу. Вот моя кисть лежит на колодке. Бьем супер крутым мечом - кисть отсечена, аккуратный срез. Бьем ржавым топором - кисть также отсечена, только края среза рваные и кость больше раздроблена, чем отрезана. Бьем палицей - кисть полностью раздроблена. То что меч сбалансирован, а топор ржавый, для меня никокой разницы не имеет, итог один - кисть я потерял. Можно сделать как в Bard's Tale, если ты нашел оружие которое лучше твоего, герой сам менял его. И ненадо было думать, что лучше: двуручный топор или длинный меч
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 15:32 | Сообщение # 117 | Тема: Игра с огнем |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) А вообще, игра должна начинаться уже после убийства патриарха, ибо всё интересное начинается именно тогда. Все интересное начинается после убийства скрипача, дьявол оживляет его и дает ему силу. Ты идешь на место своего убийства, распрашиваешь людей, ищешь убийцу. Вы бы не захотели отомстить за свою смерть?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 02:56 | Сообщение # 118 | Тема: Число дьявола! |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| anisimov, зачем такую старую тебу поднял?
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 02:29 | Сообщение # 119 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (dashhard) Мне очень нравится Спасибо конечно, неожидал
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
MOHAX | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 02:25 | Сообщение # 120 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG] |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (LynxRufus) ржавый и выщербленный железный меч куда хуже отлично сбалансированного и мастерски заточенного стального топора с клеймом известного кузнеца Это и так понятно. Но если брать мечи из одного материала, там не так понятно. Ты же несобираешься делать четыре вида оружия: деревянный, ржавый, железный, стальной меч))
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |