Пятница, 22 Ноября 2024, 19:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MOHAXДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 01:04 | Сообщение # 81 | Тема: Нужен бесплатный конструктор для создания такой игры
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Game Maker

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Суббота, 16 Января 2010, 22:39 | Сообщение # 82 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
в первой версии X-Com финальная битва происходит именно на Марсе

Я это знаю. Но в основном ты защищаешь Землю.
Quote (anisimov)
Х-Сом не зависит от места, там важна идеология

А почему же неудачны UFO? В последних частях тактические бой неплохие, экономическая часть отличная, да и графика у ж точно получше чем в X-Com. Так что в них не так, если не в месте?


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Суббота, 16 Января 2010, 22:16 | Сообщение # 83 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Насчет фишек: надо показывать игроку то, с чем он знаком, то что знает. Взять тот же Фол: игра вышла после холодной войны. Я уверен что в него играли и думали:"Вот что могло произойти". Именно поэтому у нас клепают игры по Великой Отечественной. Каждый пятиклассник знает и про Курскую дугу, и про Сталинград, и про Берлин. Именно поэтому у нас неочень известны японские RPG, так как с фентези мы знакомы лучше. Сколько раз непытались сделать современный X-Com (многочесленные UFO), все были не очень удачными/провальными. А все потому что вместо нашей Земли там были Марс или вооще какая-то выдуманая планета. Согласитесь, что защищать Москву (или любой другой реальный город) гораздо приятней чем какую нибуть колонию на Марсе. Хотя разница невилика, на таких мелочах и держится игра.

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Суббота, 16 Января 2010, 00:40 | Сообщение # 84 | Тема: Izhevsk Chaos
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Меняй

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Суббота, 16 Января 2010, 00:12 | Сообщение # 85 | Тема: Izhevsk Chaos
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Нет, я gm недавно изучать начал. Мой предел сейчас - это разные 2D аркады

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Пятница, 15 Января 2010, 23:55 | Сообщение # 86 | Тема: my first game
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, прямо рецензию написал)
demonx, доделывай игру...


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Пятница, 15 Января 2010, 23:47 | Сообщение # 87 | Тема: Izhevsk Chaos
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Скрины все лучше и лучше! Удачи с проектом. Только небо очень уж красное... Можно просто пасмурно сделать. Ато это уже армагеддон)

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Пятница, 15 Января 2010, 22:44 | Сообщение # 88 | Тема: my first game
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Да, не очень

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!


Сообщение отредактировал MOHAX - Пятница, 15 Января 2010, 23:01
MOHAXДата: Пятница, 15 Января 2010, 22:42 | Сообщение # 89 | Тема: Изменить текстуры мобильных игр?
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Непонял вопроса. Игры используй любые, какие нравится. Или сам рисуй, фотошоп тебе в помощь. Кстати, так удобней просматривать:


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Пятница, 15 Января 2010, 01:37 | Сообщение # 90 | Тема: Ищу художника
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Вот 2 пушка, если надо...


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Пятница, 15 Января 2010, 00:48 | Сообщение # 91 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Может просто сделать щупальцо? Без глаза. Просто при ударе как хлыстом глаз повредить можно... Просто по логике. Из-за этого сейчас монстр неубедительно смотрится. Нет, так сказать, реализма...

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Среда, 13 Января 2010, 22:21 | Сообщение # 92 | Тема: Grand Theft Auto 2d: Criminal Story 2
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (FRANKENSTEIN)
4947557.jpg

первый раз вижу магазин, что бы на одном прилавке рядом лежали колбаса и мобильные телефоны...


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Среда, 13 Января 2010, 18:58 | Сообщение # 93 | Тема: Time Out: 2012 Время Вышло...
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (FRANKENSTEIN)
Ты лучше о игре опишись!

ОК. Игру нескачивал и не собираюсь. Графику видел только на скриншотах, ничего сказать не могу. Геймплей вообще не видел. Резюме: игра просто супер! Вот бы побольше таких! Нормально?


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Среда, 13 Января 2010, 17:54 | Сообщение # 94 | Тема: Time Out: 2012 Время Вышло...
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Зачем ты темы апаешь?

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Вторник, 12 Января 2010, 19:39 | Сообщение # 95 | Тема: Ищу художника
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Вот, только перспективы мало... Потом может перерисую...

Добавлено (12.01.2010, 19:39)
---------------------------------------------
Неполучается у меня в перспективе изобразить


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:45 | Сообщение # 96 | Тема: Как сделать стратегию + рпг?
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Марс, если разберешься как это сделать, выложи пример - я тоже пошаговую стратегию хочу сделать

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:34 | Сообщение # 97 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (LynxRufus)
далеко не того, что увидит игрок

А можно увидеть то, что будет видеть игрок?


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:39 | Сообщение # 98 | Тема: Zombie!
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Gnomov)
Зомби уже надоели!

А что поделать - мода такая))


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
MOHAXДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:24 | Сообщение # 99 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Очень много параметров - плохо воспринимается... И то что рандомно генерируется параметры и возможность их выбрать - тоже не очень хорошо. Лучше сделайте фиксированый сбалансированый бой (с определенными параметрами). Вы говорили что цифр небудет видно, однако нам предлогают выбрать уровень и навыки владения оружием. Надо добовлять графические элементы, т. к. на набор параметров смотреть не очень весело. Если у вас совсем нет художника я могу немного помочь вам, если вас устроит мой уровень рисования. Персонажей я не нарисую, но элементы интерфейса, а возможно и предметы, вполне.
Вообщем это больше похоже на альфу. Советую сделать как я уже говорил: фиксированый бой, и убрать параметры с глаз долой
P.S. в раннем средневековье рыси ходили с хорошо заточеными булатными мечами?))


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!


Сообщение отредактировал MOHAX - Вторник, 12 Января 2010, 16:25
MOHAXДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:50 | Сообщение # 100 | Тема: Zombie!
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Ну ладно. Для "пробы пера" очень неплохо

Но возможно я её доделаю... У меня куча идей: бонус для зомби, при котором он может проходить сквозь стены (призрак), режим 2 на 2, боты...


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг