Пятница, 29 Ноября 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Denis_StalevarovДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:38 | Сообщение # 101 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, не очень понял про что ты)

Denis_StalevarovДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 102 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот и первый скриншот игры с движка. Это будет аэропорт с секретной подземной базой где-то в Ираке куда герои пробираются по заданию правительства США.


Denis_StalevarovДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:26 | Сообщение # 103 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Постер напомнил Metal Gear Solid.

Может найдешь хоть чо нибудь общее между ними кроме красного градиента или повязки на глазу. но повязка на глазу перса была ещё задолго до этого постера с 3-ей части так что ничего тут такого нет вообще

Цитата (IG_gamer)
Четвертая WoS была полностью сворована с одного примера для какого-то там движка, на котором ты делал игру (я кроме гамака 2D движков и не знаю).

Четвертая часть была полностью сделана мной на сцирра конструкт то что в теме какое-то школиё решило меня потроллить сказав что он декомпилировал файл и нашел там комментарии к коду а если ты реально решишь его декомпильнуть ты увидишь что никаких комментариев там нет ибо все написано чисто мной один этот факт уже доказвыает что он просто пытался наврать чтобы потроллить просто тебе стоит меньше доверять разным школьникам и ты всё поймешь.

Цитата (IG_gamer)
Вся твоя пятая часть основывалась на ворованном контенте.

Опять же без всяких доказательств ты хорош тут разводить сопли сначала найди этот контент гдето а потом гри что он ворован.


Denis_StalevarovДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 00:25 | Сообщение # 104 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Ох нет, как я мог! Ведь нужно было заплатить деньги за это. Ну конечно же! Вот я нищеброд!

Игра с украдеными ресурсами на украденом движке))) Ахахаа а там хоть чота твоё будет или автором сего тварения можно будет записать просто "пиратство"




Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Воскресенье, 19 Мая 2013, 00:25
Denis_StalevarovДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 00:20 | Сообщение # 105 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Как я и обещал короче пишу новое обновление. За движок я решил взять трехмерный потому что там графика выхоидт куда лучше чем если делать двух мерность. Ещё я собираюсь разнообразить геймплей чтобы игорку не было так скучно играть.

И короче выпускаю второй плакат из серии колликционных


Добавлено (19.05.2013, 00:20)
---------------------------------------------
Ждите скоро нового обновления с показом моделей для игры и концептов короче!




Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Воскресенье, 19 Мая 2013, 00:27
Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:39 | Сообщение # 106 | Тема: Проблема со скейлом картинки
участник
Сейчас нет на сайте
Всё, разобрался

Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:33 | Сообщение # 107 | Тема: Проблема со скейлом картинки
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо. А это для какой версии?

Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:04 | Сообщение # 108 | Тема: Проблема со скейлом картинки
участник
Сейчас нет на сайте
Ну мне главное чтобы можно было применить спрайты где персонаж идет только вверх вниз вправо и влево и чтобы они не крутились во время ходьбы.

Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:00 | Сообщение # 109 | Тема: Проблема со скейлом картинки
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Т.е. он просто не долже крутиться на промежуточные углы, а двигаться по ним можно?

Да, чтобы было как в играх с видом сверху-сбоку. Персонаж как бы сбоку нарисован но двигается по направлениям как сверху


Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 110 | Тема: Проблема со скейлом картинки
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо помогло) А ещё один вопрос, можно ли сделать так, чтобы при поведении RTS персонаж крутился только ровно на 90 градусов, не делая промежуточные углы?

Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:48 | Сообщение # 111 | Тема: Проблема со скейлом картинки
участник
Сейчас нет на сайте
А как правильно увеличить окно? Если я просто выставляю туда разрешение в два раза больше сама игра не увеличивается, только окно становится больше и захватывает больше площади уровня

Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 112 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Продублюирую сюда ещё)
Привет, я хочу чтобы в моей игре размер пикселей был в двое больше реального и при этом чтобы всё нормально увеличивалось. Как убрать сглаживание я уже понял но других способов кроме ставить 200% зум в каждом слое не нашел, как нормально сделать увелчиение всей картинки разом в два раза?


Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 113 | Тема: Проблема со скейлом картинки
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, я хочу чтобы в моей игре размер пикселей был в двое больше реального и при этом чтобы всё нормально увеличивалось. Как убрать сглаживание я уже понял но других способов кроме ставить 200% зум в каждом слое не нашел, как нормально сделать увелчиение всей картинки разом в два раза?

Denis_StalevarovДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:05 | Сообщение # 114 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Короче парни я выбрал конструк так как я хочу реально сконцентрироваться на сюжете а не технологиях но обещаю что зделаю как можно более приятный удобный геймпад и сюжет супер cool

Denis_StalevarovДата: Среда, 08 Мая 2013, 02:46 | Сообщение # 115 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте





Жанр игры: FPS, TDS, STEALS,
На каком движке/конструкторе: Unity 3D
В каком пространстве: 3Д
Какой вид в игре: сверху, от первого лица, сзади
Какие есть похожие игры: Sprinter Cell, Metal Gear Solid, Tom Rider, Tom Clancy's HAWX, Ace Combat 6, Call of Duty, Medal of honor (2010)
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: За деньги
API: (Direct3D
Какой тип лицензии распространения: dlc
Описание:
И так, дамы и господа, пришло время анонсировать проект, который является новой вехой эволюции самой популярной и длинной франшизы на сайте gcup: war of stels. И вот немного информации о новой, революционной игре линейки:

  • Возвращение легенды в совершенно новом свете
  • Небывалый размах
  • Невиданный ранее хардкор и релаизм
  • War of stels впервые по-настоящему стал стелсом, а именно, игрой жанра stels-action
  • Объем диалогов превышает все прошлые игры серии, собранные вместе
  • Игра является приквелом к сюжету III, IV и V частей
  • Не исключается возможность наличия в игре погонь на трюковом мотоцикле yamaha
  • Вы сможете пролить свет на многие вопросы, которые являлись загадкой прошлых частей
  • Сюжет, который не оставит равнодушным ни кого
  • Невероятная графика
  • Множество известных ранее и совершенно новых персонажей со своей судьбой, историей и характером
  • Глубокий сюжетный подтекст
  • Игра будет проходить в разные временные периоды
  • Невероятный пакур
  • Фотографичный terrain сфотканный со спутника!



    Жду любых отзывов! cool biggrin



    Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Среда, 19 Июня 2013, 15:35
  • Denis_StalevarovДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:09 | Сообщение # 116 | Тема: [HD 2D] -=WAR OF STELS=- REJOINT
    участник
    Сейчас нет на сайте
    yanMedia, да стиль будет как у третий части потому что я щитаю что третья часть серии была самой лучей. но будет много нововидений и ещё возможно игра выйдет на плотформах android.

    Denis_StalevarovДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 117 | Тема: [HD 2D] -=WAR OF STELS=- REJOINT
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Жанр: action+racing+fps+tps
    Пространство: 2d
    Вид: разные на прочижении игры
    Описание


    здраствуйте дорогие польдзователи сайта GCuP.ru сегодня я хочу представит вашему внимонию новую игру серии WAR OF STESLS. это будет перезапуск самой длинной франшизи на данном сайте я понял что некоторой части не пришлась по душе прошлая часть и некоторым она не понравилась потомучто она была везуальной новелой. теперь я хочу сделать перезапуск и вернутся к старому виду gameplayя но зато с новой next gen графикой. во время разработки буду раскрывать разные подробности а пока сморите тизер! cool

    Добавлено (16.12.2012, 17:37)
    ---------------------------------------------
    ой да смареть всем в HD!!!




    Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:42
    Denis_StalevarovДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 118 | Тема: -=War of STELS 5=-
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Anarchyst
    Я знаю, просто сюжет пришлось достаточно долго продумывать. Надеюсь, потом выпущу расширенное издание с дополнительными сюжетными сценами, новыми концовками и в разрешени 720р


    Denis_StalevarovДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 119 | Тема: -=War of STELS 5=-
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MightyCake)
    Денис, да?

    Ага

    Quote (Anarchyst)
    Белые края вокруг персонажей не понравились

    Ну это какбы чтобы создать вид что они вырезаны из бумаги


    Denis_StalevarovДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 120 | Тема: -=War of STELS 5=-
    участник
    Сейчас нет на сайте
    romgerman, sk0rpi0n, спасибо :3



    Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Вторник, 26 Июня 2012, 19:41
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг