Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Но это будет лишь в готовой версии игры.

Это потому что ты ещё не придумал что там за истина да? biggrin


Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 82 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
прости, как это к тебе относится? Когда ты стал профессиональным создателем игр?

War of stels уже давно заняла свою нишу одних из лучших сюжетных игр и это известно даже тебе и поэтому ты постоянно троллишь.

Цитата (IG_gamer)
Вряд ли ты делаешь высокополигональные модели.

Ты прав я их не делаю потому что я делаю low-poly модели кторые ты и можешь лицезреть на скринах cool biggrin Если ты бы что то понимал в геймдеве ты бы знал что для игр не делают high poly их делают только для CG и cinematic

Цитата (IG_gamer)
Тебе, блин, 13 лет.

Тебе 19 а ты делаешь игры хуже меня, аххахаха, я наконец понял почему ты так завидуешь biggrin




Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Вторник, 04 Июня 2013, 18:49
Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:35 | Сообщение # 83 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, а чё такого в весе 20 гигов? Один фильм который идёт два часа весит где-то 10 гигов или больше. Моя игра как раз по геймплею будет как два фильма 4 часа тобиш 20 гигов это обоснованный размер как у длинного фильма!

Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 84 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, модерн варфер 2 весил 12 гигов и вышел 4 года назад. Не думаешь что за 4 года технологии ступили вперед и профессиональные игры на профессиональном инструментарии сейчас будут весить в разы больше?))

Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:01 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] - Saw: confession of addict
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZOMBIKOTruss)
КВАДРАТЫ

Вместо тысячи слов cool


Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 86 | Тема: Voxel Scream! (3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Ахахаха ты в voxatron переиграл да? biggrin

Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 87 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, ну хз как там 40 но я думаю гигов 20 полная версия игры сов семи эпизодов будет весить.
СКРИН ИНТЕРФЕЙСА!!!


Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:11 | Сообщение # 88 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
UPDEYTE!
Хочу сообщить что в игре также будет разная всякая техника типа jet plane и MRAP!!! И конечно же миссии в роли jet pilot и mrap machinegunner!


Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:08 | Сообщение # 89 | Тема: Проект "Real Life" - игра на тему "Россия"
участник
Сейчас нет на сайте
Автор не слушай их делай игру и мделай!!! На пути к славе мне тоже миллиард раз говорили чтобы я прекратил делать игры!! Но это меня не остановило и теперь я геймдев разработчик профессионального уровня! Просто верь и всё получита!

Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:32 | Сообщение # 90 | Тема: Меняются все спрайты объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю что тебе нужно подучить ООП и всё будещь понимать biggrin

Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:49 | Сообщение # 91 | Тема: *Young artist* - Учимся вместе!
участник
Сейчас нет на сайте
Можно записатся к вам? Имею стаж художника два года!!! Могу многому научить новичков!



Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Вторник, 04 Июня 2013, 12:49
Denis_StalevarovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:45 | Сообщение # 92 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ
участник
Сейчас нет на сайте
Проект супер желаю успехов в будуюем!

Denis_StalevarovДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:01 | Сообщение # 93 | Тема: Разделение игры на эпизоды
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Во время разработки своей новейшей игры WAR OF STELS 6: KIA//REDO (ссылка в подписи!!!) я столкнулся с вопросом нехватки ресурсов на определенное время и у меня появилась идея разбить игру на эпизоды.
Т. е. смотрите: я создаю всю основу игры и кодирую основной геймплей, делаю необходимые модели для ядра игры а после просто разбиваю игру как бы на отдельные эпизоды и для каждого эпизода в рамках сюжета создаю необходимый контент. Так у меня допустим первые несколько миссий игры проходят в Ираке и я могу взять и сделать только разные модели восточных зданий и сооружений и модельки только иракских врагов и вписать это в часть сюжета с логическим концом одной главы и выпустить его для общего пользования. Я считаю что так можно волноваться не столько об объемах самой игры (а я ведь собираюсь создать эпичную сагу) сколько о проработки одной выделенной главы. Вот короче жду вашего мнения!


Denis_StalevarovДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:53 | Сообщение # 94 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Что-то с третьим скрином не заладилось, наверное нужно "срачно! двух программистав в каманду! и дезайнера".

Да не! Дизайнером ко мне согласилась одна знакомая пойти она помогает сейчас по проекту достаточно.

Цитата (ggman)
И тут я начал подозревать, что автор нас тонко разводит.

Все про что я тут говорил уже реализовано и протестировано не о чём беспокоится! Но сейчас я подумываю над идеей выпускать игру эпизодами где-то по 30 минут геймплея так как так вы сможете скорее увидеть первую часть и я смогу разделить работу на более маленькие отрезки и усердно работать только над определнными частями контента.


Denis_StalevarovДата: Четверг, 23 Мая 2013, 19:12 | Сообщение # 95 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать важное обьявление!
В игре кроме обычных стелс миссий будет так же ещё и паркур как в ассасине!!!


Denis_StalevarovДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:02 | Сообщение # 96 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Devoff)
Такое ощущение что все модельки - игрушки, стоящее на столе. Может на других скринах будет все лучше.

Ну как бы скриншоты с открытых пространств которые я показывают это малая часть игры. Большинство будет происходить в разных подземных бункерах и подземных помещениях так как там проще сделать качественную графику.

Добавлено (22.05.2013, 15:02)
---------------------------------------------
shubniggurath, думаешь я всё брошу если у меня готово уже все базовые вещи и я работаю сейчас только на расширении базы контента для большего интереса игроков?


Denis_StalevarovДата: Среда, 22 Мая 2013, 14:42 | Сообщение # 97 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо большое за отзывы, надеюсь что не подведу ваших ожиданий!

Denis_StalevarovДата: Среда, 22 Мая 2013, 13:53 | Сообщение # 98 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Среда, 22 Мая 2013, 13:54
Denis_StalevarovДата: Вторник, 21 Мая 2013, 23:26 | Сообщение # 99 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
WoK, так никто уже давно про 2д не говорит как бы, тему внимательней читай)

Denis_StalevarovДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:53 | Сообщение # 100 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, я посоветовался с профессиональными разработчиками и они сказали что скирра не достаточно серьёзна для такого проекта

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг