Результаты поиска
|
|
|
BrightSpot | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 00:34 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alex9999 ( ) но вылезла другая проблема , если игрок уничтожен до спавна 10 врага юнити дает такое: для начала определись в какой теме задавать вопросы=)) А так вставь посмотри к какому объекту обращается код на 17 строке в MoveTowardsPlayer и при необходимости вставь проверку... хотя на вскидку можно предположить, что ругает неопределенную delta... попробуй
Код if(player != null)//если игрок "умерает" через Destroy { delta = player.position - transform.position; delta.Normalize(); } заменить на
Код if(player != null)//если игрок "умерает" через Destroy { delta = player.position - transform.position; delta.Normalize(); } else { delta = transform.position; } и подучи базу, пожалуйста - хоть какую то книженку по с# и справку по unity...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 16:05 | Сообщение # 103 | Тема: Unity. Помогите пожалуйста новичку!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Точннее что не работает? камера не двигается, или наоборот "намертво прибита" к ГГ??или смотрит в другую сторону? или прилипает к "полу"? Или ошибки выдает?(по предоставленной инфе может быть любая из этих причин) На крайняк попробуй так:
Код public Transform player;//главн.герой float offsetX = 10;//сам проставишь float offsetZ = 10;//сам проставишь float speed = 10;
void Update() { Vector3 nextPos = new Vector3(player.position.x+offsetX, transform.position.y, player.position.z + offsetZ); transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, nextPos, speed*Time.deltatime); transform.LookAt(player); } Так же камера не должна быть дочерней к ГГ в иерархии!
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 01:02 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код void Update() { Vector3 delta = player.position - transform.position; delta.Normalize(); float moveSpeed = speed * Time.deltaTime; transform.position = transform.position + (delta * moveSpeed); } Вот так замени, по простому:
Код Vector3 deltaж void Update() { if(player != null)//если игрок "умерает" через Destroy { delta = player.position - transform.position; delta.Normalize(); } float moveSpeed = speed * Time.deltaTime; transform.position = transform.position + (delta * moveSpeed); }
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 00:56 | Сообщение # 105 | Тема: не работает спавн врага |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alex9999 ( ) а не подскажите как прекратить спавн после смерти игрока? поставь перед
Код if (currentNumberOfEnemies > 0) проверку на смерть игрока типа:
Код if (_hero.hp<=0) yield break;// выход из корутины или просто break - выход из цикла, а корутина и так закончится...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 21:12 | Сообщение # 106 | Тема: не работает спавн врага |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| поменяй
Код if (currentNumberOfEnemies > 0) continue; на
Код if (currentNumberOfEnemies > 0) { yield return null; continue; } и почитай про корутины и их назначение...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 21:17 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:51 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GM для подобного отлично подойдет!
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 12:03 | Сообщение # 108 | Тема: Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) godot конкурирует с unity/ue примерно также как ВАЗ конкурирует с Toyota на японском рынке. Блин а как же конкуренция фалько со стимом?
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 20:10 | Сообщение # 109 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bizzy ( ) А на любом сегодняшнем агрегате (смартфоны, планшеты, ноутбуки, Пк) ты даже не заметишь нагрузки вычисляя 500 раз сложение. Так что даже не заморачивайся этой мелочью. Я нашел способ! на слабом смартфоне в шейдере вешаешь несколько if, / или sqrt, раскидываешь материал на кучу объектов и смотришь как падает фпс=)) Но все равно в наше время сложно загрузить систему подобным...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 26 Апреля 2018, 21:22 | Сообщение # 110 | Тема: Где сделать ИИ проще, в РТС или в Пошаговой Стратегии? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Разницы особой нету, но загрузить систему и вызвать просадку фпс в ртс будет значительно проще
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 16:30 | Сообщение # 111 | Тема: Издательство мобильных игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) У тебя есть план по разгрому Фалько? Вспоминается старая поговорка: "не трогай - вонять не будет". А значит план может быть исключительно прост - забить на фалько и игнорить=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 13:50 | Сообщение # 112 | Тема: Про рендеринг для начинающих |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Приведенная статья не оч. зашла, но блог мне понравился=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
|
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 04:02 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин 3 раза начинал делать подобную головоломку... Теперь понял как надо было А коментарии "НезНал" не принимай близко - его Имхо прет через край во всех постах на форуме...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 04:05 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 23:59 | Сообщение # 115 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) Но эти бесконечные срачи даж меня уже подбешивают, хотя не сказал бы что я тута давно. Я могу понять тока если их ведут новенькие на данном сайте в своём наивном желании на чото там повлиять. мой акк зареган в 10-ом году, но до этого был еще один, от которого забыл пароль...(надеюсь не получу бан за дабл ак ) И срач по поводу методов Фалько не прекращается, даже участвую иногда от скуки=) Прям местная традиция
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 20 Апреля 2018, 00:01 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 22:18 | Сообщение # 116 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) он рекламщик и рекламит единственный продукт Вот он ваш шанс! Не упустите его! Договоритесь рекламить игры и , с его упорством, действительно будет чем похвастать: "школьникам на конфетки денег насыпало"
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 22:13 | Сообщение # 117 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне больше нравится искать в играх нестандартные способы игры и возможность делать все "не по правилам". из-за этого не воспринимаю современные шутеры(слишком линейно) и всякие новеллы\квесты... В рпг мне нравятся возможность кастомизации прохождения из-за свободы в прокачке...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 21:58 | Сообщение # 118 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| -=Professor=-, Christopher, мне кажется пора завязывать Цитата falcoware ( ) Это хватит всем купаться в ЗОЛОТЕ! ведь откровенный стеб идет... столько лет все кому не лень долго доказывают фалько, что по чем, а ему все побоку... Думаю тому кто его сможет "наставить на путь истинный" - положена медаль и почетное место в истории гцапа, но это не тот случай
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 21:06 | Сообщение # 119 | Тема: Издательство мобильных игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) вот смотрите - тут обычно школьник делает игру за 1 месяц вечерами бюджет которой 11 789 рублей. Вы же обещаете за нее миллионы. Фалько, неужели, за столько лет, все еще не понятна разница между твоим сайтом и издателями? У тебя просто накидывают кучу мусора на инсталяшку и крутись как хочешь... В наше время подключить любой рекламный блок выгоднее чем выложиться на твоем сайте и репутация страдает меньше и людям не так комп засирается... Но как ни крути смысл один - тебе дали "генератор" денег и крутись как хочешь... Издатели же ставят на продвижение игры в массы, для раскрутки "генератора" - сможешь подобное предоставить и бизнес с места сдвинется, а так все показатели даже за инфляцией не успевают...
З.Ы "Всплески" активности временами за продвижение не сойдут - банальная накрутка...
А с тс пообщался - адекватный человек, четко отвечает на все вопросы есть желание поработать... И даже если игра не зайдет(я реалист) - подобный опыт намного лучше чем выложить на фалько...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 13:02 | Сообщение # 120 | Тема: Передвижение блоков в двумерном массиве и в игровом мире. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В подобной ситуации я предпочитаю смещать только значения в массиве, а блоки двигать по формуле...
Код public class BlockItem:MonoBehaviour { float size = 10f; float speed = .1f; Vector2Int gridposition = new Vector2Int; public void SetPosition(int x, int y) { gridposition.x = x; gridposition.y = y; if(transform.position.y!= (float)gridposition.y*size) { StartCoroutine(Move()); } }
private IEnumerator Move() { Vector3 newpos = transform.position; int dir = (transform.position.y> ((float)gridposition.y*size))?1:-1; while(Mathf.Abs(transform.position.y - ((float)gridposition.y*size)>.1f) {
newpos.y += + speed *dir; transform.position = newpos; yield return null; } newpos.y = (float)gridposition.y*size); transform.position = newpos; } }
дальше создаешь массив с этих объектов и при изменении передаешь новые координаты в SetPosition();
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |