Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Суббота, 05 Мая 2018, 21:55 | Сообщение # 101 | Тема: [2D]Number+[Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: логическая, кликер
На каком движке/конструкторе: Unity3d
Для какой платформы: Android
Предоставление исходного кода игры:Если попросят.
Тип распространения: f2p(без доната)
Скачать: >>Google Play

Смысл игры:
Обычная убивалка времени...
Есть числа из которых нужно сложить заданное число на время. За сложение получаешь очки для рекорда, за ошибки и задержки теряешь жизни.
Если совсем туго, есть тройка бонусов:
*Стоп таймер - дает дополнительную шкалу времени.
*Бомба - убирает случайные числа с поля.
*Волшебная палочка - меняет все числа на поле на 1.
Вот и вся игрушка=)

Скрины:

|

|


>>Google Play



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 05 Мая 2018, 22:27
BrightSpotДата: Вторник, 01 Мая 2018, 00:34 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alex9999 ()
но вылезла другая проблема , если игрок уничтожен до спавна 10 врага юнити дает такое:

для начала определись в какой теме задавать вопросы=))
А так вставь посмотри к какому объекту обращается код на 17 строке в MoveTowardsPlayer и при необходимости вставь проверку... хотя на вскидку можно предположить, что ругает неопределенную delta...
попробуй
Код
if(player != null)//если игрок "умерает" через Destroy
{
delta = player.position - transform.position;
delta.Normalize();
}

заменить на
Код
if(player != null)//если игрок "умерает" через Destroy
{
delta = player.position - transform.position;
delta.Normalize();
}
else
{
delta = transform.position;
}

и подучи базу, пожалуйста - хоть какую то книженку по с# и справку по unity...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 16:05 | Сообщение # 103 | Тема: Unity. Помогите пожалуйста новичку!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Точннее что не работает? камера не двигается, или наоборот "намертво прибита" к ГГ??или смотрит в другую сторону? или прилипает к "полу"? Или ошибки выдает?(по предоставленной инфе может быть любая из этих причин) На крайняк попробуй так:
Код
public Transform player;//главн.герой
float offsetX = 10;//сам проставишь
float offsetZ = 10;//сам проставишь
float speed = 10;

void Update()
{
Vector3 nextPos = new Vector3(player.position.x+offsetX, transform.position.y, player.position.z + offsetZ);
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, nextPos, speed*Time.deltatime);
transform.LookAt(player);
}

Так же камера не должна быть дочерней к ГГ в иерархии!



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 01:02 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
void Update()
{
Vector3 delta = player.position - transform.position;
delta.Normalize();
float moveSpeed = speed * Time.deltaTime;
transform.position = transform.position + (delta * moveSpeed);
}

Вот так замени, по простому:
Код

Vector3 deltaж
void Update()
{
if(player != null)//если игрок "умерает" через Destroy
{
delta = player.position - transform.position;
delta.Normalize();
}
float moveSpeed = speed * Time.deltaTime;
transform.position = transform.position + (delta * moveSpeed);
}



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 00:56 | Сообщение # 105 | Тема: не работает спавн врага
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alex9999 ()
а не подскажите как прекратить спавн после смерти игрока?

поставь перед
Код
if (currentNumberOfEnemies > 0)

проверку на смерть игрока типа:
Код
if (_hero.hp<=0)
yield break;// выход из корутины или просто break - выход из цикла, а корутина и так закончится...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 21:12 | Сообщение # 106 | Тема: не работает спавн врага
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поменяй
Код
if (currentNumberOfEnemies > 0) continue;

на
Код
if (currentNumberOfEnemies > 0)
{
yield return null;
continue;
}

и почитай про корутины и их назначение...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 21:17
BrightSpotДата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:51 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Взрыв на миллион (рабочее название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GM для подобного отлично подойдет!


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 12:03 | Сообщение # 108 | Тема: Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
godot конкурирует с unity/ue примерно также как ВАЗ конкурирует с Toyota на японском рынке.

Блин а как же конкуренция фалько со стимом? crazy



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 20:10 | Сообщение # 109 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bizzy ()
А на любом сегодняшнем агрегате (смартфоны, планшеты, ноутбуки, Пк) ты даже не заметишь нагрузки вычисляя 500 раз сложение. Так что даже не заморачивайся этой мелочью.

Я нашел способ! на слабом смартфоне в шейдере вешаешь несколько if, / или sqrt, раскидываешь материал на кучу объектов и смотришь как падает фпс=))
Но все равно в наше время сложно загрузить систему подобным...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 26 Апреля 2018, 21:22 | Сообщение # 110 | Тема: Где сделать ИИ проще, в РТС или в Пошаговой Стратегии?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разницы особой нету, но загрузить систему и вызвать просадку фпс в ртс будет значительно проще :D


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 25 Апреля 2018, 16:30 | Сообщение # 111 | Тема: Издательство мобильных игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
У тебя есть план по разгрому Фалько?

Вспоминается старая поговорка: "не трогай - вонять не будет".
А значит план может быть исключительно прост - забить на фалько и игнорить=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 25 Апреля 2018, 13:50 | Сообщение # 112 | Тема: Про рендеринг для начинающих
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приведенная статья не оч. зашла, но блог мне понравился=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:49 | Сообщение # 113 | Тема: ищу людей которые готовы снять кино безвозмездно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартый пример поста"по пьяне" :D И походу накрывало прямо во время написания blink


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 04:02 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин 3 раза начинал делать подобную головоломку... Теперь понял как надо было blink
А коментарии "НезНал" не принимай близко - его Имхо прет через край во всех постах на форуме...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 04:05
BrightSpotДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 23:59 | Сообщение # 115 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Но эти бесконечные срачи даж меня уже подбешивают, хотя не сказал бы что я тута давно. Я могу понять тока если их ведут новенькие на данном сайте в своём наивном желании на чото там повлиять.

мой акк зареган в 10-ом году, но до этого был еще один, от которого забыл пароль...(надеюсь не получу бан за дабл ак ^_^ )
И срач по поводу методов Фалько не прекращается, даже участвую иногда от скуки=)
Прям местная традиция lovegcup



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 20 Апреля 2018, 00:01
BrightSpotДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 22:18 | Сообщение # 116 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
он рекламщик и рекламит единственный продукт

Вот он ваш шанс! Не упустите его! Договоритесь рекламить игры и , с его упорством, действительно будет чем похвастать: "школьникам на конфетки денег насыпало" :p



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 22:13 | Сообщение # 117 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне больше нравится искать в играх нестандартные способы игры и возможность делать все "не по правилам". из-за этого не воспринимаю современные шутеры(слишком линейно) и всякие новеллы\квесты...
В рпг мне нравятся возможность кастомизации прохождения из-за свободы в прокачке...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 21:58 | Сообщение # 118 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
-=Professor=-, Christopher, мне кажется пора завязывать ;)
Цитата falcoware ()
Это хватит всем купаться в ЗОЛОТЕ!

ведь откровенный стеб идет... столько лет все кому не лень долго доказывают фалько, что по чем, а ему все побоку... ;)
Думаю тому кто его сможет "наставить на путь истинный" - положена медаль и почетное место в истории гцапа, но это не тот случай :p



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 21:06 | Сообщение # 119 | Тема: Издательство мобильных игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
вот смотрите - тут обычно школьник делает игру за 1 месяц вечерами бюджет которой 11 789 рублей. Вы же обещаете за нее миллионы.

Фалько, неужели, за столько лет, все еще не понятна разница между твоим сайтом и издателями?
У тебя просто накидывают кучу мусора на инсталяшку и крутись как хочешь...
В наше время подключить любой рекламный блок выгоднее чем выложиться на твоем сайте и репутация страдает меньше и людям не так комп засирается... Но как ни крути смысл один - тебе дали "генератор" денег и крутись как хочешь...
Издатели же ставят на продвижение игры в массы, для раскрутки "генератора" - сможешь подобное предоставить и бизнес с места сдвинется, а так все показатели даже за инфляцией не успевают...

З.Ы "Всплески" активности временами за продвижение не сойдут - банальная накрутка...

А с тс пообщался - адекватный человек, четко отвечает на все вопросы есть желание поработать...
И даже если игра не зайдет(я реалист) - подобный опыт намного лучше чем выложить на фалько...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 13:02 | Сообщение # 120 | Тема: Передвижение блоков в двумерном массиве и в игровом мире.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В подобной ситуации я предпочитаю смещать только значения в массиве, а блоки двигать по формуле...
Код
public class BlockItem:MonoBehaviour
{
float size = 10f;
float speed = .1f;
Vector2Int gridposition = new Vector2Int;
public void SetPosition(int x, int y)
{
gridposition.x = x;
gridposition.y = y;
if(transform.position.y!= (float)gridposition.y*size)
{
StartCoroutine(Move());
}
}

private IEnumerator Move()
{
Vector3 newpos = transform.position;
int dir = (transform.position.y> ((float)gridposition.y*size))?1:-1;
while(Mathf.Abs(transform.position.y - ((float)gridposition.y*size)>.1f)
{

newpos.y += + speed *dir;
transform.position = newpos;
yield return null;
}
newpos.y = (float)gridposition.y*size);
transform.position = newpos;
}
}


дальше создаешь массив с этих объектов и при изменении передаешь новые координаты в SetPosition();



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг