Результаты поиска
|
|
BrightSpot | Дата: Пятница, 15 Февраля 2019, 14:52 | Сообщение # 21 | Тема: Ребята, посмотрите что я создал! - "Торговый Мир" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где скрины и прочее? я не буду регаться на непонятном сайте...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 11:19 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата killing002 ( ) 70 - 90. или телефон у тебя странный или профайлер бажит... не слышал что дроиды могут выше 60 выдавать=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 20:06 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Профайлер обычно дает нагрузку сам по себе... соответственно если все выкл... то в % будет "хорошая" цыфра... 50+(на бюджетке) фпс выжать не сложно если руку набить: - Свет запеченный + 1 директ(mixed mode) для тени юнитов(если их не много, иначе замена чем то менее нагрузочным по типу плашек с пятном тени) - Настройки графики режем попиксельный свет до 1, сглаживание реалтайм отражения, в тенях: каскады, дистанцию +(желательно лов рез и онли хард), остальные режем по максимуму... - про постобработку нужно забыть... - шейдеры онли мобайл версии(и их модификации, если есть опыт написания) - по моделям лоу(мид)поли(на среднем тел. в камере должно быть <100к трисов) с НОРМАЛЬНЫМИ материаллами(2 шт на модель максимум).(в идеале 2-3 тектур атласа(2к) на всю сцену) + материаллы с нормалями и прочими наворотами юзаеть только по строгой необходимости(лучше в текстуре отрисовать по максимуму)... - анимация: чем меньше костей тем лучше(но особо можно не заморачиваться). - физика(только если есть опыт мега оптимизации) - объекты(пулы избавят от микрофризов) - стандарт.Террейн = смерть фпс... - по коду(только через профайлер) - UI(в идеале без UI но по его оптимизации можно отдельную статью писать) - так же нужно не забывать про компресию тектур, содержание типизированого скейла(для более кач-ного батчинга), окуратнее с партиклами и т.д и т.п=) А так добро пожаловать в 3д под мобилу
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 22 Января 2019, 19:43 | Сообщение # 24 | Тема: Ремейк Stars! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата avkvl ( ) 1. Самое интересное это играть с противником-человеком, но в оригинальном режиме мультиплеер был в виде PBEM, поэтому обычно игроки делали 1-2 хода в сутки, что для современных игр и большого числа игроков плохо подходит. Может быть найдутся желающие и мы сможем сделать редизайн геймплея чтобы сделать его более динамичным? PBEM - был выбран из-за технологических ограничений того времени... реализовать можно тысячей способов.
Цитата avkvl ( ) В оригинальной игре боты крайне скучны. Может быть можно найти оригинальное решение этой проблемы? Например, вместо стандартной борьбы против ботов, наоборот выдать всем желающим api и привлечь сообщество? все зависит от потребностей и от скила разработчиков - это не проблема.
Цитата avkvl ( ) В оригинальной игре очень устаревший UI, работает только под виндой. А хотелось бы веб и мобильные платформы. тут вопрос как именно "хотелось бы"? Хочешь заказать разработку или попробовать самому сделать? Или это просто идея ради "вдруг кто то сделает"?=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 22 Января 2019, 19:33 | Сообщение # 25 | Тема: Динамический хвост |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| раздел не тот... двиг\конструктор или что ты там используешь неизвестно... единственно понятное: Цитата Stepan_ ( ) жутко туплю
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 21 Января 2019, 11:31 | Сообщение # 26 | Тема: Виртуальная 3д комната в вебстранице |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата xinvestoriginal ( ) Виртуальная 3д комната в вебстранице и перемещение по ней, можно ли такое сделать в принципе и сколько будет стоить? у меня дежавю=) я как то принял подобный заказ... по обьяснениям понял, что нужен интерактивный 3д сайт(или что то в этом роде), сделал все с three.js(что бы быстрее работало), а оказалось нужен просто шутан под веб... без требований, без идей... просто шутан
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 13:22 | Сообщение # 27 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) как именно по твоему виденью должны взаимодействовать игровой процесс и криптовалюта. Элементарно Ватсон! Пока игрок играет игра майнит в кошель разраба=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 25 Декабря 2018, 16:28 | Сообщение # 28 | Тема: Создаем 2D графику! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продавец от бога... Где, хотя бы, портфель?
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:48 | Сообщение # 29 | Тема: Правильное смещение строк при отрисовке в журнале событий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ) Но мне кажется это будет чересчур громоздко тебя ждет открытие, когда дойдешь до нормального языка =)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:44 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу бесплатный конструктор для сайта-визитки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Нужно проще гораздо. тогда открываешь уроки по написанию сайта и собраешь=)) проще уже некуда=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:41 | Сообщение # 31 | Тема: Ошибка, но все работает! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DaniilF12 ( ) мне там нужно чтобы та строка кода работала и когда больше shopCosts и когда равно. ">=" - больше или равно... так что действительно бесполезная проверка. поставь перед своими условиями "if (score == shopCosts[index] && score >= shopCosts[index])" проверки аля:
Код if(index >= shopCosts.Length)//shopCosts - название массива { Debug.Log("тут ошибка!"); index = shopCosts.Length - 1; }
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:43 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:30 | Сообщение # 32 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DaniilF12 ( ) есть какой нибудь другой метод проверки через каждый кадр Есть корутины, но сам вопрос довольно расплывчатый=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:28 | Сообщение # 33 | Тема: Правильное смещение строк при отрисовке в журнале событий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я не вспомню точно названия ф-ций, но в справке в разделе "строки" должны быть ф-ции копировать\удалить(и т.п) часть строки по количеству знаков\индексу... и вообще в том разделе должно быть достаточно инфы для подобного. возможно есть ф-ция для подсчета слов, но и метод перебора по символам ни кто не отменял=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:03 | Сообщение # 34 | Тема: Ищу бесплатный конструктор для сайта-визитки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| может уже древность, но ucoz может подойти...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:02 | Сообщение # 35 | Тема: Правильное смещение строк при отрисовке в журнале событий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| просто разбивай строку на n строк и заноси по 1...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 18:47 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу 3D художника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) интересно на что рассчитывают авторы подобных "вакансий"??? на то что кто то прочитав полторы строчки "сюжета" возгорит желанием тратить море своего времени и сил, чтобы какой то школьник наваял непонятно что?...... а как же "Собрать команду, что бы идею не сперли"?=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:33 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CCCR ( ) слабый компьютер, реактор подвисает. блин, что за зверь у тебя?=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:31 | Сообщение # 38 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне нравиться подача материала от ТС-а... rivalfx, тебя чего так бомбануло?
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 11:29 | Сообщение # 39 | Тема: можно ли получить координаты камеры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Erop47 ( ) но в gms2 уже не работает тут точно не могу сказать... закончил общение с гм-ом когда 1-ая студия еще в бете была...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 18:37 | Сообщение # 40 | Тема: можно ли получить координаты камеры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| там что то вроде view_x[номер вида]...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |