Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
wastermanДата: Пятница, 22 Мая 2015, 12:08 | Сообщение # 101 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
пожелаю вдохновения на её завершение!

Поддерживаю, действительно интересный проект.
Твоя игрушка это что-то из раздела mast have. Очень хочется её пощупать.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Четверг, 21 Мая 2015, 23:47 | Сообщение # 102 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Амфибия

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Четверг, 21 Мая 2015, 20:27 | Сообщение # 103 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
биолог

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Среда, 20 Мая 2015, 21:20 | Сообщение # 104 | Тема: Точка столкновения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотри есть команда if distanse to object (могу немного ошибаться) оперируя этой командой можно добиться нужного эффекта. Если у тебя моб поделен на части то для каждой части тела можно прописать проверку по дистанции к пуле. и если эта дистанция меньше 2х пикселей например применить ущерб к части к которой пуля ближе всего.

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Среда, 20 Мая 2015, 21:12 | Сообщение # 105 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пленка!

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Среда, 20 Мая 2015, 11:51 | Сообщение # 106 | Тема: Cold space
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала соберу тестовый движок с самыми основными функциями ну а потом буду допиливать и остальное.
Цитата Ordan ()
А если взять пару идей из Project Zomboid

Игрался неплохая вещь но скорее игра будет выглядеть как dda cataclysm клац. Хотя идеи я пытаюсь подчерпнуть отовсюду и из projekt zomboid в том-же числе. Позже (или раньше) напишу список того что мне нужно будет создать для сборки тестового движка.

Добавлено (20 мая 2015, 11:51)
---------------------------------------------
Что нужно для технической демки
1 Несколько карт примерно с 10к
2 использование лестниц переходов лифтов дверей итд
3 раскиданными некоторыми предметами Например журналы аптечки еда вода холодное оружие, оружие огнестрельное, шлем, штаны, куртка, обувь, несколько предметов для крафта.
4 Несколько мобов, движок ии
5 Движок разговора
6 Простое но окончательное меню
7 Аудиодвижок
8 Инвентарь и одевание одежды оружия
9 Квесты простой и дополнительный
10 Система показа карты
11 Сохранение загрузка
12 Легкая система крафта
13 Прокачка и набор опыта
14 Шкафы и двери под кодовым замком
15 Сон и восстановление
16 Экран смерти
17 начальная заставка
Вполне возможно я что-то упустил, надеюсь я вспомню и напишу это попозже! cool


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Среда, 20 Мая 2015, 10:51 | Сообщение # 107 | Тема: Нужен совет программиста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохой арт, я бы посоветовал Game maker как среду разработки
Преимущества
1 простота (в нем действительно можно сделать игру не написав ни одной строчки кода)
2 Он бесплатен (ну или частично бесплатен)
3 уйма документации и подключаемых библиотек
4 в сравнении с конструктом гей мейкеровские проекты бегают пошустрее и работать на нем проще.
Недостатки
1 Платные модули (например для android в сравнении с конструктом где все просто ломается он пролетает). хотя можно сделать игру на html5 модуле и там уже с помощью костылей и прочего...


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Среда, 20 Мая 2015, 10:54
wastermanДата: Среда, 20 Мая 2015, 10:41 | Сообщение # 108 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жерех (рыба)

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Вторник, 19 Мая 2015, 22:50 | Сообщение # 109 | Тема: список ЯП и сред разработки BASIC для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет а basic4ppc и basic4android тыц

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Вторник, 19 Мая 2015, 22:21 | Сообщение # 110 | Тема: Точка столкновения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Системка конечно, для тдс я бы сделал так - моб имеет переменную отвечающую за части тела (все вот эти навешанные головы ноги итд) пока переменная не активна эти части удаляются (к ним бы приделал таймер с удалением). Допустим моб создает эти части рядом с собой на 1 секунду и именно тогда когда подлетает пуля! Кстати все эти части удаляются при столкновении с пулей и создают один из допустим 4х объектов (голова, нога,рука, туловище) который и влияет на наносимый урон.

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Вторник, 19 Мая 2015, 21:03 | Сообщение # 111 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
кухня

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Вторник, 19 Мая 2015, 11:38 | Сообщение # 112 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
колбаса

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 22:22 | Сообщение # 113 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
природа

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:32 | Сообщение # 114 | Тема: Точка столкновения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
присвоить объект к экземпляру другого объекта?

в степе пропиши например
x="голова противника".x
y="голова противника".y
где голова противника положение его головы.
Если ты это имеешь в виду.


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Понедельник, 18 Мая 2015, 21:32
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:23 | Сообщение # 115 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная вещь! За минуту создал звук кнопки. Интуитивно понятная, хорошо оформленная. Автору уважение. Надеюсь на скорое расширение библиотек звуков.

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:41 | Сообщение # 116 | Тема: Точка столкновения
частый гость
Сейчас нет на сайте
При столкновении предметов создается невидимый объект и он при создании передает в переменную свои координаты (например по горизонтали) исходя из которых и выполняется действие.

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:23 | Сообщение # 117 | Тема: Ассоциации
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удочка

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 18:23 | Сообщение # 118 | Тема: Cold space
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Только не от "психики", а например, от психоза и т.п.

Спасибо, исправил!
Цитата Tyr_Anassazi ()
Разве нельзя придумать что-то более гуманное?

Можно но не думаю что игры вполне гуманное занятие!

Расчлененку как таковую можно убрать, но все равно должен быть способ успокоить противника раз и навсегда, ну не в целофан его же закатывать


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Понедельник, 18 Мая 2015, 18:24
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 03:05 | Сообщение # 119 | Тема: Хочу услышать ваше мнение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, отличная рисовка, порадовали персонажи, только вот не пойму но почему-то не нравится непонятный танцор с розой во рту, наверное потому что остальные персонажи по стилистике похожи на бойцов и героев рпг или файтинга а он больше похож на коротышку из незнайки! Почему образовалось такое мнение, наверное подсознание подсказывает.

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
wastermanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 01:24 | Сообщение # 120 | Тема: Cold space
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название Cold space
Технические особенности 2d android
Движок Basic 4 Android
Жанр игры Roguelike Выживание Симулятор РПГ
Сеттинг Киберпанк Космос Хоррор. Делаем что-то похожее на Dead space и на Martian Gothik с большим упором на выживание.
Все оформление кроме заставок и разговоров в пиксель арте. Вступительную заставку можно рубануть в комиксе
Описание Игра относится к выживанию в космосе. На космической станции произошел сбой в программе обновления наноботов микро механизмов вводимых в кровь, по идее наноботы должны помогать выводить вирусы болезни, заживлять раны. Перейдем к более главному, в игре есть несколько переменных отвечающих за ваши жизни т.е можно умереть от усталости, голода, жажды, психоза (сойти с ума), замерзнуть насмерть. Предпологается малодоступность огнестрельного оружия т.е не полное его отсутствие а например как в silent hill его просто мало зато большой выбор холодного оружия. Врагов невозможно убить, есть возможность обездвижить, расчленить и спалить это добавит игре более хардкорность. Можно скрафтить несколько видов огнестрельного оружия а также модифицировать его, для всего огнестрельного оружия единый стандарт зарядов Электричество. Продавцов в игре нет и не будет, если хочешь получить предметы найди итд (я считаю что это добавит игре хардкорности в первом Resident evile не было никаких продавцов и всем было все равно) . Сохранение частично ограниченно (только в определенных комнатах)
Вселенная игры Космическая орбитальная исследовательская станция Кицунэ. Человечество в своих научных познаниях продвинулось довольно далеко, используются лазеры, человечество не верит в суеверия, еду готовят специальные аппараты за кредиты, большинству людей вводятся наноботы, также в помощь людям созданы роботы андроиды с минимальным набором функций выполняющие тяжелую работу. По всему комплексу посажены растения, также в некоторых местах установлены механические подстанции фотосинтеза. Появился новый вид болезни Синдром Информационной Перенасыщености. Для того чтобы остановить распространение болезни и были созданы первые наноботы.
Для чего я создал данную тему?

Некоторые мои игровые проекты

Скриншоты

Видео

команда

Процент готовности демо в фактах


Кого заинтересовала моя идея прошу написать в личку особенно если вы работаете с графикой или звуком.
P.s. Проект пишется как потенциально бесплатный. То есть требуются люди которые готовы что-то делать для того чтобы набираться опыта в команде на бесплатной основе.
Теперь немного о составляющей игры, планирую создать 3 графических режима игры: тайловый, текстовой и смешанный.
Ну то такое тайловый и текстовой понятно из названий а смешанный вид будет показывать тайлы но во время панических приступов гг будет постепенно переходить в текстовый!


Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Понедельник, 18 Июля 2016, 00:24
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг