Биомасса – непонятная органическая масса, при появлении персонажа просто находится на определенном месте. Вполне возможно питается остатками и пятнами крови на полу! Ведет себя нейтрально, но может попытаться пообедать вами если вы наступите на нее. Прорисовывается как О о большая и маленькая (убить невозможно)
Зараженные Толстяк – медлительный сильный моб с большим запасом жизни но маленькой защитой, никогда не отсиживается в засаде и всегда прет напролом, может крушить некоторые небольшие предметы (стулья маленькие ящики) но движение его затруднено поэтому он не может двигаться через кровати и большие столы как его более мелкие собратья. Сильно ударив толстяка можно повалить его на пол тем самым обездвижив на некоторое время. При потере игрока из виду останавливается и стоит на месте.
Качок – Довольно большой зомби с хорошими показателями защиты, силы и жизни, восстанавливается медленно. Не отсиживается в засаде ломится напрополую через любое препятствие, может растолкать более мелких противников, может сломать окно из оптостекла (чего не могут другие) ломает мелкие препятствия. Патрулирует местность в поисках еды, и в случае патрулирования может убить и частично съесть более мелкого моба. В случае потери игрока из виду патрулирует территорию.
Спринтер – быстрый тип зараженного. Маленькая зашита и средний урон и жизни большой параметр восстановления. Прячется за поворотами чтобы напасть внезапно, обожает засады и места с большим скоплением мебели ящиков и прочих предметов затрудняющих видимость, при потере игрока не останавливается на достигнутой точке, движется еще несколько ходов в надежде отыскать пищу.
Калека – Это спринтер который попал на съедение к более крупному виду противника и в итоге оказался без нижних конечностей. Зашита жизни и восстановление на минимуме. Как и спринтер обожает засады, может спрятаться под кроватями и столами. Не может передвигаться по ящикам и некоторой мебели. Если потеряет игрока из виду то попробует спрятаться под мебель или за шкафы. Не атакует игрока из засады если расстояние большое. Может серьезно пострадать при контакте с толстяком
Подпись к картинке Э а как же я?
Обычный – Обыкновенный зараженный, не прячется не нападает исподтяжка, средний урон средняя защита, в общем стандартное поведение ну кроме того что не стоят на месте а все время движутся по помещениям. Тоже может стать калекой.
Огонек - спринтер или обычный зараженный попавший под воздействие огня, движется беспорядочно, может поджечь подобных себе (не особо большой шанс) после смерти не восстанавливаются. Медленно теряет жизни.
Батарейка – противник попавший под воздействие электричества, продолжает движение целенаправленно но теряет жизни. Может ударить током расположенных близко к нему противников. После смерти восстанавливается в два раза дольше.
Даже картинку подходящую не нашел!
Плеватель – противник плюющий большим количеством зараженного материала, при обнаружении игрока не предпринимает попыток приблизиться, просто стоит на месте и плюется, занимает позицию в центре комнат с малым количеством препятствий. Может плюнуть в зараженного находящегося на пути к вам но особого вреда другим зараженным не несет. Средние жизни низкая зашита быстрое восстановление. Тоже может стать калекой при нападении более сильного противника.
Гренадер – Довольно интересный противник и на мой взгляд самый сложный в плане ии. Зараженный который в основном находится в длинных коридорах прячется за углом, Как только игрок приблизится на довольно подходящее расстояние выходит из-за угла и начинает бросаться кусками мяса (своего мяса) в надежде убить вас или оглушить, когда вы подойдете достаточно близко постарается удрать от вас. Только вам решать как поступать с ним, но лучше дальнобойного оружия в этой ситуации нет. Моб теряет жизни после каждого своего броска, не имеет никакой защиты (предположительно на тело ему наплевать поэтому он им и раскидывается) восстанавливается медленно даже очень.
Охранник – Предположительно это обычный зараженный но в бронежилете, что и увеличивает его защиту в 2 раза
Научный сотрудник – Слабый моб ни жизни ни силы нет даже защиты действует как и обычный зараженный. В общем этот моб под вопросом
Замерзший - ??? аналогично, что это? Зачем я сюда это вписал
Животные
Так как это исследовательская станция то есть некоторые виды животных для исследований (так сказать) и на одном из уровней есть маленький зоопарк (нафига он здесь? Да просто захотелось
)
Крыса – минимальный противник, бросается на вас но гибнет даже от того что на него могут наступить. Если попадет в биомассу расплавляется и переваривается.
Псина – серьезный противник с высокими показателями силы повреждений но мало жизней и защиты. Нападают парами или по несколько, если игрока нет рядом сбиваются в небольшие стаи!
Обезьяна – двигается везде где хочет, через любые препятствия кроме стен, быстры сильны и живучи. Может почуять на запах (любое препятствие кроме стен).
На мой взгляд самая подходящая картинка (resident evil не предлагать)
Медведь – Без пренебрежения один из самых сильных противников. Все параметры кроме защиты по максимуму, защита средняя восстановления практически нет. Патрулирует свою территорию, мочит все что на ней встретит.
Кабан - прет напролом ломая мелкую мебель если она есть. Сильный моб но нет защиты, средний показатель жизни. Восстанавливается быстро.
Мутанты – Кто это и с чем их едят. Ну это некоторые виды противников которые смогли поглотить достаточное количество биомассы и перестроили свой организм.
Мутировавшая псина.
За счет большого количества мутаций эта псина подросла в размерах и приобрела более мощный скелет что сказалось на жизнях силе и защите
И да я знаю откуда концепт.
Многоножка
Смесь гренадера спринтера и плевателя, действует аналогично (если это не противоречит)
Голем
Да качок то подкачался! Этот монстр ломает все что только хочет, мебель стекла ящики, разносит всё кроме стен.
На этом заканчиваю свое длинное повествование и кидаю схемку работы простого противника (алгоритм так сказать)