... Оно кричало. Я начал биться и дергаться из стороны в сторону и тут что-то ударило меня в правый бок, это немного привело меня в себя. Я лежал на полу между столиком и кроватью. Пол был холодный и это очищало мой разум, разгоняло панику. Через несколько минут я полностью пришел в себя, в висках стучало постепенно нарастало давление, это заставило меня подняться с пола обратно на старенькую потертую кровать. На этот раз я осмотрел себя не поддаваясь паническим мыслям, на руках и ногах красовались веревки, но насколько я мог судить ноги были стянуты не так плотно как руки. Нужно найти чем перервать веревки! Осматривая помещение я натыкался только на стены да кровать с столиком, недалеко в стене была видна дверь оббитая подржавевшей железной жестью . Немного устав я решил полистать документы на столике... Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
-На этот вопрос со временем ты сможешь ответить сам! Теперь извини меня ждут дела. Я услышал короткий смешок и звук шагов. Немного издали раздался приглушенный голос -Кстати на столике справа лежат документы которые могут тебя заинтересовать, можешь их полистать если только сможешь развязаться! По моему телу прошла дрожь и лоб покрылся испариной. Взглянуть на руки просто взглянуть, кинуть взгляд, просто опустить глаза, но я уже знал ответ. Нужно бежать, бежать скорее. Нужно найти чем снять веревки. Я их чувствовал и смотреть на них не было практически никакого смысла. Постепенно паника накатывала волнами, она возростала и рвалась наружу вместе с криком. Но она же и сковала лицевые мышцы. Я даже не смог рот открыть. Нужно взять себя в руки! Но мое тело говорило мне обратное оно не просто говорило, оно кричало....
отталкиваясь языком как ложноножкой я двигался вперед с достаточной скоростью чтобы считать что я бежал, но вдруг вереди замаячила дверь. Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Добавлено (02 октября 2015, 18:15) --------------------------------------------- Всем привет, вот нашел время поработать (отпуск) и решил продолжить с новыми силами! Позавчера работал над допиливанием части движка под интеллект но что делал особо не помню вот лог за сегодня.
возвращение из инвентаря работает как нужно! добавлен тест на восстановление врагов исправляющий ошибки! в инвентаре появилось под меню в инвентаре появилось 2 предмета Малая аптечка и Книга Френка герберта (цитата) отлаженны мелкие ошибки инвентаря. в подменю изменяются надписи в зависимости от предмета.
Что в планах, предположительно добить инвентарь! Надеюсь создать полностью концепцию и движок инвентаря дабы в дальнейшем только присваивать имена предметов и их свойства. Также в скором времени начну заниматься графическим интерфейсом, спасибо Anate за предоставленные изображения!
Добавлено (04 октября 2015, 08:53) --------------------------------------------- Вот еще немного!
добавлена потертая майка (для дальнейшей разработки одежды) создана система расстановки предметов инвентаря. рядом с экипированными предметами рисуется плюс нельзя одновременно надеть два предмета одежды одного типа, например 2 куртки
Добавлено (06 октября 2015, 02:56) --------------------------------------------- вот немного за день,
созданна панель для информации, потестированна возврат из инфо в инвентарь протестирован Вывод информации протестирован.
работалось бы быстрее но параллельно занимаюсь еще одним проектом
На пару дней беру академ отпуск, нужно продумать систему подбора вещей с пола! (вроде фигня а весь мозг уже выела)
Добавлено (08 октября 2015, 01:07) --------------------------------------------- Вот и кончились выходные время кодить (варить)
Сделано не так уж и много но видимость работы менее чем её значимость лейблы с предметами (там где лежит лут) меняют цвет на зеленый есть меню разнообразных действий (поднять предмет, осмотреть шкаф, поставить ловушку) осмотреть шкаф частично зависит от нахождения таковых поблизости.
Добавлено (09 октября 2015, 03:42) --------------------------------------------- очередной лог
подъем предметов работает (правда для всех предметов в данном лейбле тестовый) лейблы без предметов меняют цвет на белый. подъем предметов из шкафа (тестовый) работает для всех типов шкафов (вне зависимости от положения шкафа) через шкафы нельзя ходить (это ;$?`eEjJ!')
Пару дней постить ничего не буду, собираю мысли в кучу! Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
но тут пришла настоящая Селестия, взяла мою голову, погладила по ней и сказала - "Бедный Ёрик!" Я ей мигал глазами, улыбался и просил покормить.
Грызанул её за копытце, в течение недели попробую отрастить несколько новых конечностей и пойду воевать за Хаос! Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
вполне возможно это архивный документ, для начала винрар, затем если не катит ищи dragon unpacker он ищет в файлах всезозможные сжатые файлы Пара ссылок в помощь
Во время операции из за врачебной ошибки предложенное мне тело немного пострадало
Нервная система селестии не выдержала такого потока ненависти и её немного покорежило (точнее то что от неё осталось)
и мне предложили на выбор из нескольких вариантов, слава богу кого там только не было! А поней вот как раз и не было! Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Тьма тьма поглощает меня, падая и растворяясь в её бесконечности я с ужасом понимаю, хотя скорее я осознаю что не было никакого похода за приключениями, не было никаких драк, больниц хотя нет больница была, она есть, она вокруг меня. Я с ужасом понимаю что нет возможности выбраться из неё. Нет даже попытки пошевелить фалангами пальцев, они все безрезультатны, все тщетно! Но сегодня особенный день я знаю это, они наконец нашли мне новое тело, теперь я смогу жить а не существовать... Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Поворачивая ключи в замке входной двери я думал как же приятно вернуться домой, но от этой мысли меня отвлек непонятный шум за дверью. Блин кошка одна была месяц в квартире, наверное весь холодильник выпотрошила. Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Обшарпанная, если добавить еще и кровавых пятен то была бы похожа на сайлентовскую, хотя нет всеже и так похожа. Смутное предзнаменование того что сейчас меня будут лечить не внушала ничего хорошего! Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
В этот момент я проснулся, открыв глаза я понял что лежу левой щекой на клавиатуре, тут-же в голове вяло заворочалась мысль "блин кнопки теперь на щеке отпечатаются", потянувшись я отправился в ванную. Ну и приснится же такое! Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
в свою очередь меня понесло, эта гребанная селестия своим лазерным глазом подправил мою татуировку и теперь вместо привычного Хэлло ворлд на груди красовалось "Больше крови кровавому богу". Схватив нещадно выколупанные глазные яблоки я с криком Кхорн мой господин ударом руки погрузил их как можно глубже в плоть Селестии на что она жалобно пропищав Давайте будем друзьями.... Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
И в один момент я понял что можно наплевать на рекламу и просто вырваться на улицу, на свежий воздух туда где так хорошо где нет костылей и багов и только состояние постоянного контроля своих чувств! Я выключил неистово жужжащий компьютер, как он осточертел за последние сутки только и слышно что это раздражающее жужжание давно разболтавшегося куллера и отправился в свое первое о настоящему эпическое приключение! Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Планировал исользовать затемнене невидимых стен но пока думаю над этим. А вот враги не показываются до тех пор пока они не станут заметны (напрмер их не видно из-за стены). Пока вся карта видна!
К основным переменным врагов добавлена переменная Точность - она отвечает за поадания по игроку как в ближнем так и в дальнем бою Небольшой лог с 21 июля и по 30 июля!
Запрещено движение через мобов, для всех кроме Оо! Моб Оо отбирает жизни -1 и -2 соответственно размерам У мобов есть Сила удара и Точность попадания. Мобы могут ударить вблизи (присутствует расчет)! Игрок может ударить моба (тоже расчет)
Небольшая картинка в тему
Лог за 22 07 2015
Мобы могут умирать! Мобы могут восстанавливаться после смерти также они восстанавливают все свои характеристики игрок может двигаться по мертвым мобам (брутально? Просто их трупы дверной проем загораживают)
добавленны логи на основе которых в игре будут выводится сообщения о бое Плеватель и Гренадер теперь плюют и бросаются мясом. и учитывают стекло стоящее на пути. Исправлен баг с прозрачностью кодовой двери Гренадер теряет жизни за броски мясом. баг с движением исравлен (иногда мобы проскакивали стены довольно редко так как раньше этот баг не замечал) сделан движок для ломания окон для Голема и для Качка треуется тест.
Пара пёрлов за сегдняшнюю ночь (нашел в своем коде поутру) ' Повторение мать учения! ' Накосяк видно но окно разбиваем вправо если игрок слева или типа того! ' сам не врубился что здесь написанно!
Также по непонятным причинам иногда мобы сквозь стену становятся видимыми а Гренадер и Плеватель используют на один ход больше! Поэтому что является непонятным багом становится Фичей!
Спринтер теперь движется в направлении игрока после того как потеряет его из виду (3 хода, шанс 4 из 5ти что выберет правильное направление) Большие мобы таке как Толстяк Качок Медведь Голем имеют штраф в защите если они находятся между стен или между дверей (работает взаимно стена-дверь)
Исправлен баг с выскакиванием надписи восстановлен враг! Калека может спрятаться под столом Т (вроде довольно простой алгоритм а весь мозг вынес) Врагам добавлена иерархия мощности (нужно для просчета ломаемых предметов и драк врагов) создан прототип драки мобов, также он включает в себя собирание псов в стаи и теперь невозможно мобам собраться в одну точку. Если вы убили моба и его место кто то занял то моб не оживет пока место не освободится или пока второй моб не умрет
Добавлено (27 июля 2015, 09:50) ---------------------------------------------
Немного о мыслях Гдето в своем диздоке писал что
Цитатаwasterman ()
Да качок то подкачался!
о големе и набрел на мысль что неплохо сделать так чтобы качок когда патрулирует свою территорию мог замочить более мелкого моба и съесть его без остатка тем самым повысив свои шансы мутировать (такая идейка была в книге Эпоха мертвых так что ничего нового я не открыл), только чтобы качок мутировал нужно съесть например 8 крыс или 6 собак или 4 калеки или 2 зараженных тогда процесс мутации перейдет в начальную стадию что даст 1% шанс мутировать после любого шага (даже во время драки что очень может повлиять на ход событий). Возможно после надумаю сделать вражду между некоторыми видами мобов (примерно одинаковых по силе чтобы они тоже мочили друг дружку для дальнейших мутаций).
Процент готовности демо написан в верхнем посте под спойлером!
А также вот для затравки пара набросков для игры
напомню это наброски! Пока без цвета.
Добавлено (01 августа 2015, 23:07) --------------------------------------------- лог
сделан прототип инвентаря, продумывается концепция! сделано меню персонажа.
Скриншот к логу и проработанный портрет персонажа!
Добавлено (17 августа 2015, 20:52) --------------------------------------------- Всем привет! Вот снова (и снова и снова) вернулся к проекту, смотрю особого интереса он не вызывает, ну буду делать так сказать для себя! Сейчас занимаюсь инвентарем, точнее возвратом из инвентаря так как лагает не по детски, также обнаружил что если войти в игру с отключенным звуком то не создаются противники (иногда от своего кода сам в шоке)! Скоро разберусь. забыл дописать нашел неплохие композиции для игры вот ссылка R2 будут использованы 2 и 3 композиции, вторая в меню (точнее отрывок второй композиции).
Добавлено (03 сентября 2015, 00:58) --------------------------------------------- Закинул проект! Нет времени на работу.