Пятница, 29 Ноября 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Пятница, 31 Марта 2017, 17:05 | Сообщение # 101 | Тема: Classic FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
на РГМ ты даже близко дум не получишь.

С чего ты взял? А если я полноценный редактор уровней сделаю?)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 31 Марта 2017, 16:59 | Сообщение # 102 | Тема: Ноут перегревается (hl2)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
У них процессор охлаждается не кулером, а какой-то железной фигнёй, которую уже в свою очередь охлаждает кулер в другом конце ноутбука

У самсунгов похожее.
Медная трубка охлаждает камень.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 31 Марта 2017, 15:27 | Сообщение # 103 | Тема: Classic FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
бери унити.

Слишком большой вес конечной игры\биллборды не хочу.

Ну и все таки вопрос о RGM был.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 31 Марта 2017, 13:50 | Сообщение # 104 | Тема: Classic FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давно есть идея и желание сделать классический FPS(в стиле Doom).
Реализации мешает выбор движка.
Казалось бы, ответ очевиден - бери порт doom.
Но все не так просто, все они на GPLv3, а эта лицензия мне не подходит(в виду того, что мне в любом случае придется вносить изменения).
Можно было бы RGM взять, но его исходного кода я нигде не могу найти, хотя говорят что он есть.
Если есть, то где его достать?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 31 Марта 2017, 13:45 | Сообщение # 105 | Тема: Как отключить кнопку, и включить её только при выпол. услов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
щас бы юзать старый GUI в 2017.

Ты что то имеешь против IMGUI?
https://github.com/ocornut/imgui

Добавлено (31 марта 2017, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата EchoIT ()
А если убрать фигурные скобки, будет значительно красивее.

А если обернуть в контроллер ввода, то будет куда более красивее.

Код


class BaseUIController : MonoBehaviour {
    
    public void DrawUI() {
        // Draw common hud
    }

}

...

class MenuUIController : BaseUIController {
  
  public GameObject UIMenuPane;
  public GameObject UIMenuStart;

  public override void DrawUI() {
    base.DrawUI();
    if(something)
        UIMenuPane.GetComponent<Button>().active = true;
    
  }

}


Так и код организовывать легче, и кроссплатформенная разработка легче.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 31 Марта 2017, 12:09 | Сообщение # 106 | Тема: Ноут перегревается (hl2)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Термопаста не единственная возможная причина.
Возможно охлаждение плохо поставил, у меня так было.
Термопасту свежую нанес, поставил охлаждение, запустил а в мониторе биоса 60 градусов.
Потом снова закрепил нормально охлаждение - 40 градусов с разгоном с 1.8 до 2.1ггц.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Пятница, 31 Марта 2017, 12:06 | Сообщение # 107 | Тема: Как отключить кнопку, и включить её только при выпол. услов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если старый GUI то можно:

Код

if(GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 30), "Button") && buttonActive) {
// Do something
}


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Пятница, 31 Марта 2017, 12:07
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 22:50 | Сообщение # 108 | Тема: Когда выдается статус "старожил"?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT знает об этом

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 18:02 | Сообщение # 109 | Тема: Когда выдается статус "старожил"?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут уже довольно давно(с 2013), но я пока не получил статус "старожил".
Прошу учесть что статус получил на самом первом аккаунте, затем я забыл от него пароль и зарегистрировал этот.
Имя аккаунта что то типа: fredykruger12.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 17:30 | Сообщение # 110 | Тема: Выживет ли FFP и игры на нем?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С одной стороны, конечному потребителю плевать какой рендерер в игре.
Потребителю важен FPS, и какой то чёткой грани где фпс больше или меньше нет.
Из официального стандарта OpenGL давно убрали FFP, а вендоры лишь реализуют слои эмуляции.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 14:48 | Сообщение # 111 | Тема: Выживет ли FFP и игры на нем?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выживет ли FFP и игры на нем?
Например Blitz3D использует D3D7, и шейдеров там нет, только FFP.
Game Maker использует FFP.
Порты дума на FFP.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:52 | Сообщение # 112 | Тема: GMS EOL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если весь геймплей завязан на чём то графическом, где не возможно без пост эффектов или шейдеров?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:45 | Сообщение # 113 | Тема: GMS EOL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там нет кучи возможностей, например шейдеров.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:35 | Сообщение # 114 | Тема: GMS EOL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну например смотри.
Тут все в случае как с UE4.
У тебя появилась идея, и ты хочешь побыстрому её реализовать, и посмотреть что получится.
Для этого Epic Games например использует blueprint в свиох играх.
Вот точно так же и с Game Maker, у тебя есть идея реализации игры, ты делаешь быстренько её прототип на Game Maker, смотришь что из этого получилось, презентуешь другим, и затем допиливаешь до продакшена на любом другом движке.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:30 | Сообщение # 115 | Тема: GMS EOL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker очень хорошо подходит для создания прототипа "на коленке".
Да и WGE2D может далеко не все.

Добавлено (29 марта 2017, 00:30)
---------------------------------------------
Ну а я куплю по скидке. Возможно и не по скидке.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 28 Марта 2017, 19:10 | Сообщение # 116 | Тема: GMS EOL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С недавним выходом GMS2, мы потеряли один из лучших 2D движков...
Вопрос: зачем? Сделав desktop версию платной, они потеряли кучу коммьюнити.
GMS 1 End Of Life


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 28 Марта 2017, 15:59 | Сообщение # 117 | Тема: del
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удалите топик пока что

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 28 Марта 2017, 14:57 | Сообщение # 118 | Тема: Galaxy Not Sleep 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давно писал скролл шутер.
Писал на Lua, движок - Love2D.
Игра плохо работает на новых ПК, вина тому - баги в Love2D



Ссылка: http://cs25.userfiles.me/f/087018254226192040090181079030247156055226170179204137/1490701636/61329387/0/8d5ba92a1a99d795ad8015056bd23efa/galaxynotsleep3-spaces.ru.zip


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 28 Марта 2017, 14:04 | Сообщение # 119 | Тема: del
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будет наполнено чуть позже, немного информации(дабы не нарушать правила форума):
Игра - top down runner про гонки по хайвэям


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 29 Марта 2017, 00:33
bodya_WMДата: Вторник, 28 Марта 2017, 01:11 | Сообщение # 120 | Тема: Посоветуйте движок или генератор ландшафтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могут.
Ещё можете попробовать скульптингом в блендере смоделировать, раскрасить и отрендерить с видом сверху


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг