Результаты поиска
|
|
bodya_WM | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 07:28 | Сообщение # 381 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так уж и быть. Выложу.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 382 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Annimon застрял в 2008 году на j2me. Мне помогать не надо, я делаю игры на udk и пишу на плюсах.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 12:32 | Сообщение # 383 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё раз повторяю, ассемблер != машинный код. В интерпретируемых - не было. QuickBasic etc. В твоём не может быть хотя бы потому, что тогда пришлось бы ещё и гну тулчейн таскать с собой чтобы компилировать асм в бинарные so. Но тебе это не по силам. Прямую работу с памятью в твоём "компиляторе" не позволит защищенный режим, процессор сразу установит флаг sigsegv. Во вторых в видеопамять тебе темболее никто не даст писать в ведроиде. Там все абстрагировано от железа. Ну и асм вставки нельзя делать в рантайме. TextView можно называть как угодно, от этого он не перестанет быть TextView. В третьих причем здесь поиск? Я про foreach, итерации. Т.е булева нет? А свои типы объявлять можно? typedef? А буфер причем? Я спрашивал метод, как и где хранятся переменные.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 20 Июля 2016, 12:33 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 23:04 | Сообщение # 384 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Я не пытаюсь его сделать, я его уже написал. Почему же? Я писал на Visual Basic игру на чистом D3D9 с нуля. Даже стримил. Ну и ява не очень подойдет для таких целей ввиду своей медлительности, даже jit не спасает. Другое дело дотнет. 2. Ну воопервых в досе не было никаких HTML 5 и CSS 3. Во вторых никаких ассемблерных вставок в бэйсиках не было(к примеру в quickbasic это было не возможно по тех причинам, он же интерпретатором только был). На заметку, ассембер != машинный код. 3. А RGBA? Альфа канала нет? 5. Дабл буффер? GLES? 6. Не помешает. 7. Я про итерации спрашивал... это поиск элементов в списке или массиве 8. Это хорошо 9. Быстро? А JIT есть? Как производится поиск объявленных переменных?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 12:25 | Сообщение # 385 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. HTML? Свой рендерер? Поддержка HTML 5, CSS3? 2. Что бинарные что текстовые файлы умеет и мой NGC. API ОС. 3. 80х25, 16 битный цвет? 4. Это легко запилить. 5. Круто. Только вот мой двиг тоже умеет рендерить различные шрифты. Причем делается это легко. 6. А это тут зачем? 7. Лол, скроллинг 8. ООП? Итерации? Списки?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 22:36 | Сообщение # 386 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я спрашивал есть ли полноценный GUI со скиннингом, сглаживание и вызов функций из нативных либ?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 22:35 | Сообщение # 387 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Разработка движка была прекращена в пользу новой версии - WGEv2
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 14:07 | Сообщение # 388 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опыт, в моем случае я пишу на низкоуровщине.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:09 | Сообщение # 389 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| гуй? антиальясинг? pinvoke?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:58 | Сообщение # 390 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата А такое могло написать только тупейшее нубло. XD это называется бутстрапингом, в моём случае имелось ввиду что все скрипты вшиваются в ресурсы бинарника(на манер Love2D), и уже сам движок выполняет скриптыДобавлено (17 июля 2016, 23:58) --------------------------------------------- Разработка движка была прекращена в пользу новой версии - WGEv2
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:52 | Сообщение # 391 | Тема: [2D] Sloggers - Life Sim RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо.Желаю удачи!
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:51 | Сообщение # 392 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WaveGameEnvironment2D - открытый фреймворк для написания несложных 2D игр. WaveGameEnvironment2D полностью бесплатный и открытый, платой за использование могут быть ваши пожелания и отзывы. Программировать в WaveGameEnvironment2D можно на нескольких языках: Visual Basic .NET, C#, CLI. В WaveGameEnvironment2D есть встроенная документация, которая поможет разобраться в основных функциях фреймворка. Фреймворк написан на C#. Умеет рендерить текстуры на D3D9, звуки на DirectSound и обрабатывать ввод с клавиатуры.
Репозиторий на GitHub: WGE2D
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 10:04 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 17:19 | Сообщение # 393 | Тема: [2D] Sloggers - Life Sim RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в коробке?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 14:33 | Сообщение # 394 | Тема: Ищу спрайты. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра-сбоку.Нужны спрайты солдат.С анимацией.Заранее спасибо.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |