Результаты поиска
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 23:29 | Сообщение # 61 | Тема: Оптимизация для веба? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут подумал, лучше бы портировать свои танчики на браузерные рельсы. Так будет намного выгоднее(монетизация) и легче. Но встал вопрос с оптимизацией: я не могу просто так запихать то что уже есть в веб, это потребует огромных ресурсов на ПК пользователя. Есть ли какие то советы по оптимизации Unity для WebGL?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 26 Апреля 2017, 23:29 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 22:45 | Сообщение # 62 | Тема: Устроится кодером в 15 лет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, мягкий знак забыл
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:33 | Сообщение # 63 | Тема: Устроится кодером в 15 лет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Цитата для начала надо бы русский язык подтянуть. с ним всё отлично, знаки препинания стоят только там - где им место.
Цитата Ну а так, советую на русском форуме unity подать объяву о себе Спасибо за идею
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:07 | Сообщение # 64 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата если не поправить графику Попробую поправить.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:00 | Сообщение # 65 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, так и есть, но я скорее не просто MMO имел ввиду, а социальную MMO. Графон поправится как только деньги появятся(если ты о угловатости танка).
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 20:59 | Сообщение # 66 | Тема: Устроится кодером в 15 лет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот я и думаю, возможно ли это? Устроится кодером в 15 лет. Кодить начал в 11. Сейчас уже умею писать красивый и быстрый(в основном) код, реально ли будет устроится удаленно скажем? "Портфолио" есть. Например, http://monocheats.ru Из игр сложно что то показать, долго исходный код проектов у меня обычно не задерживается(если этот проект не коммерческий и не крупный). Работать могу на данный момент в двух сферах: Веб(могу написать сайт практически любой сложности) Игры(программирование игровой логики, и не только логики - если это юнити).
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:50 | Сообщение # 67 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, так эти наработки улучшаются, и из них скоро получится готовая полноценная игра!
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:18 | Сообщение # 68 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Используется сам UnityNetwork или Photon/Playfab Пока - Unet. Затем, если с большим кол-вом игроков все будет плохо, возможно Photon.
Цитата Не знаю, я не эксперт по сборам средств, удачи собрать конечно, но по мне так как то не цепляет. Проект довольно таки крупный, и требует финансирования.Добавлено (26 апреля 2017, 18:18) ---------------------------------------------
Цитата Какая общая нагрузка планируется? Около 500-1000 игроков на один-два сервера(физических) и пару десятков игровых серверов(мастер сервер, сервер лобби, сервера матчей слушащихся на разных портах).
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:08 | Сообщение # 69 | Тема: Почему не стоит юзать VNC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас чутка "оху*л"(извините за мат). У меня в фоне обычно крутится VNC сервер, чтобы если отойти с телефона получить доступ к пк. Ну я пишу код, и тут смотрю - открылась консоль, там уже почти ввели powershell -какие то хеши и параметры, и тут мой пк вовремя залагал, ну я и килльнул vnc. Не юзайте VNC, это дырка!
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:04 | Сообщение # 70 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Да, да, да Я надеюсь на вашу помощь, будет здорово если вы мне поможете!Добавлено (26 апреля 2017, 18:04) --------------------------------------------- AlexRabbit, Unity. В одной "катке" т.е матче максимум 8 или 16 игроков(зависит от режима). Скорее всего будет сделан соревновательный режим(на манер CS:GO) т.е 30 раундов с 5vs5 танками. Доната не будет, игрок должен сам расти на путь к "Глобальной элите", игра будет продаваться в стиме за 30руб.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 17:56 | Сообщение # 71 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что мы получим взамен?
Лицензию в стиме + бонус внутриигровой валюты и эксклюзивный "донаторский" танк.
Цитата Мультиплеер не делает отличием от других сотен ммо танчиков Не не не. Не просто мультиплеер. А мультиплеер с социальными элементами. Это ведь не просто танчики, здесь будет прокачка танков(включая его перекраску т.е скины), уровни, опыт, звания. Например в начале тебе дадут звание "Сильвер", и поэтому тебя не бросит к "Глобальной элите" если конечно игроков слишком мало не будет. Можно будет добавлять друзей, ходить в пати играть вместе, будут разные режимы. Вопрос только в инвестировании. Будет квартал города(как бы мини лобби для всех игроков), где запрещен ДМ, где можно познакомится с друзьями, найти напарника, купить танк или прокачать его и.т.д
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 26 Апреля 2017, 17:57 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 17:49 | Сообщение # 72 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон,
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 17:05 | Сообщение # 73 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Я решил запостить тему и сюда, потому что тут люди больше ценят труд, чем на гд.ру Я делаю мультиплеерные MMO танчики. Но мне не хватает денег на разработку, а конкретно на 3D модели новых танков и окружения(зданий и.т.д) и композитора. Как начальный бюджет я поставил себе отметку в 25.000руб вполне достаточную(на первое время т.е выход в гринлайт, пару композиций и новые модели танков). Планирую скоро начать кампанию по сбору средств на разработку игры, и я думаю вы мне поможете! Я надеюсь на вас! В данный момент мне есть что показать. Это базовый мультиплеер и базовая физика. Сегодня будет открытое бета тестирование, будет запущен один сервер на 8 игроков. Если вы хотите участвовать - напишите +. Так же вы можете здесь выкладывать свои идеи по улучшению.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 16:59 | Сообщение # 74 | Тема: Коммерческий продукт на UE2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| samidara, UE2 Runtime не разрешается использовать в игровых проектах вообще. Прочитай лицензию. Если что - попробуй связатся с их менеджером по лицензиям.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 13:11 | Сообщение # 75 | Тема: MAGE2D - разработка движка за один день. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата включающий объектную поддержку игровой ситуации Есть.
Цитата процедуры игровой стратегии компьютерных персонажей AI не должен быть в движке, чтобы это был движок.
Цитата её визуальное и звуковое сопровождение и т. п ЕстьДобавлено (24 апреля 2017, 20:04) --------------------------------------------- Написал Entity Tool Entity Tool - утилита, которая позволяет создавать файлы описания Entity, чтобы затем их использовать в редакторе движка. Добавлено (25 апреля 2017, 13:11) --------------------------------------------- Сейчас буду писать менеджер + создавалку проектов + редактор уровней. В сам движок надо добавить поддержку простейшего формата уровней. Один уровень - текстовый файл. Один элемент уровня - одна строка: EntityName 0 0 После загрузки, движок проверит, есть ли такие энтити в Entity Definition file, если есть то начинает искать такой энтити с помощью рефлекции, и вызовет конструктор этого энтити с дефолтными параметрами. Либо возможен вариант с конвертированием файла уровней движка в обычный скрипт. Какой вам больше нравится?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:11 | Сообщение # 76 | Тема: MAGE2D - разработка движка за один день. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, с чего это тулкит не превращает "надстройку над апи" в движок? Тогда Unity без редактора - тоже надстройка над API. Хотя это так и есть.
falcoware, поставил минус за оффтоп, неуместны шутки.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:32 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 17:26 | Сообщение # 77 | Тема: MAGE2D - разработка движка за один день. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я поставил себе такой челлендж. Я напишу полноценный(а не фреймворк) движок с юзаньем иррлихта в качестве рендерера. До конца дня движок должен иметь: Сам движок(2D рендеринг, энтити, звук, ввод с клавиатуры). Тулза для создания файла-описания энтити(заготовки для будущего редактора уровней). Тулза для создания и организации проекта.
Roadmap: В течении недели отточить все возможности, отладить движок до состояния отличной работы. Написать редактор уровней и остальной тулкит. Создать кампанию по сбору 3к рублей на гринлайт, выложить на гринлайт(не без вашей помощи) за 120руб.(нет, серьезно, это без шуток).
Всё я это говорю на полном серьезе, я кинул себе довольно сложный вызов, но это ведь так интересно!
Да, это именно полноценный игровой движок. За один день. Смогу ли я? Покажет время. Подбадривайте меня в это время. Что сейчас есть? Под спойлером.
Добавлено (24 апреля 2017, 17:26) --------------------------------------------- Добавил класс ввода, похожий на Unity, добавил в спойлер скриншоты
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 24 Апреля 2017, 20:03 |
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 23:16 | Сообщение # 78 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jericho, ))
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 21:33 | Сообщение # 79 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jericho, Ноешь из за того что, выдали 20% замечаний ?
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 18:31 | Сообщение # 80 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, почему это? Сейчас мы перешли на такие тона, потому что мне не нравится, когда мой продукт называют не моим. Я думаю ты и без меня знаешь, насколько это не приятно, когда месяцами работает над проектом.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
|