Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 23:29 | Сообщение # 61 | Тема: Оптимизация для веба?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут подумал, лучше бы портировать свои танчики на браузерные рельсы.
Так будет намного выгоднее(монетизация) и легче.
Но встал вопрос с оптимизацией: я не могу просто так запихать то что уже есть в веб, это потребует огромных ресурсов на ПК пользователя.
Есть ли какие то советы по оптимизации Unity для WebGL?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 26 Апреля 2017, 23:29
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 22:45 | Сообщение # 62 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, мягкий знак забыл

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:33 | Сообщение # 63 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Цитата
для начала надо бы русский язык подтянуть.
с ним всё отлично, знаки препинания стоят только там - где им место.
Цитата
Ну а так, советую на русском форуме unity подать объяву о себе

Спасибо за идею


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:07 | Сообщение # 64 | Тема: Мне нужна ваша помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
если не поправить графику

Попробую поправить.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 21:00 | Сообщение # 65 | Тема: Мне нужна ваша помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, так и есть, но я скорее не просто MMO имел ввиду, а социальную MMO.
Графон поправится как только деньги появятся(если ты о угловатости танка).


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 20:59 | Сообщение # 66 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот я и думаю, возможно ли это? Устроится кодером в 15 лет.
Кодить начал в 11.
Сейчас уже умею писать красивый и быстрый(в основном) код, реально ли будет устроится удаленно скажем?
"Портфолио" есть.
Например, http://monocheats.ru
Из игр сложно что то показать, долго исходный код проектов у меня обычно не задерживается(если этот проект не коммерческий и не крупный).
Работать могу на данный момент в двух сферах:
Веб(могу написать сайт практически любой сложности)
Игры(программирование игровой логики, и не только логики - если это юнити).


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:50 | Сообщение # 67 | Тема: Мне нужна ваша помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, так эти наработки улучшаются, и из них скоро получится готовая полноценная игра!

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:18 | Сообщение # 68 | Тема: Мне нужна ваша помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Используется сам UnityNetwork или Photon/Playfab

Пока - Unet. Затем, если с большим кол-вом игроков все будет плохо, возможно Photon.
Цитата
Не знаю, я не эксперт по сборам средств, удачи собрать конечно, но по мне так как то не цепляет.

Проект довольно таки крупный, и требует финансирования.

Добавлено (26 апреля 2017, 18:18)
---------------------------------------------

Цитата
Какая общая нагрузка планируется?

Около 500-1000 игроков на один-два сервера(физических) и пару десятков игровых серверов(мастер сервер, сервер лобби, сервера матчей слушащихся на разных портах).


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:08 | Сообщение # 69 | Тема: Почему не стоит юзать VNC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сейчас чутка "оху*л"(извините за мат).
У меня в фоне обычно крутится VNC сервер, чтобы если отойти с телефона получить доступ к пк.
Ну я пишу код, и тут смотрю - открылась консоль, там уже почти ввели powershell -какие то хеши и параметры, и тут мой пк вовремя залагал, ну я и килльнул vnc.
Не юзайте VNC, это дырка!


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:04 | Сообщение # 70 | Тема: Мне нужна ваша помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Да, да, да :)
Я надеюсь на вашу помощь, будет здорово если вы мне поможете!

Добавлено (26 апреля 2017, 18:04)
---------------------------------------------
AlexRabbit, Unity. В одной "катке" т.е матче максимум 8 или 16 игроков(зависит от режима). Скорее всего будет сделан соревновательный режим(на манер CS:GO) т.е 30 раундов с 5vs5 танками.
Доната не будет, игрок должен сам расти на путь к "Глобальной элите", игра будет продаваться в стиме за 30руб.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 17:56 | Сообщение # 71 | Тема: Мне нужна ваша помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что мы получим взамен?

Лицензию в стиме + бонус внутриигровой валюты и эксклюзивный "донаторский" танк.
Цитата
Мультиплеер не делает отличием от других сотен ммо танчиков

Не не не. Не просто мультиплеер. А мультиплеер с социальными элементами.
Это ведь не просто танчики, здесь будет прокачка танков(включая его перекраску т.е скины), уровни, опыт, звания.
Например в начале тебе дадут звание "Сильвер", и поэтому тебя не бросит к "Глобальной элите" если конечно игроков слишком мало не будет.
Можно будет добавлять друзей, ходить в пати играть вместе, будут разные режимы. Вопрос только в инвестировании.
Будет квартал города(как бы мини лобби для всех игроков), где запрещен ДМ, где можно познакомится с друзьями, найти напарника, купить танк или прокачать его и.т.д


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 26 Апреля 2017, 17:57
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 17:49 | Сообщение # 72 | Тема: Мне нужна ваша помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон,
Цитата
MMO танчики


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 17:05 | Сообщение # 73 | Тема: Мне нужна ваша помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет.
Я решил запостить тему и сюда, потому что тут люди больше ценят труд, чем на гд.ру
Я делаю мультиплеерные MMO танчики.
Но мне не хватает денег на разработку, а конкретно на 3D модели новых танков и окружения(зданий и.т.д) и композитора.
Как начальный бюджет я поставил себе отметку в 25.000руб вполне достаточную(на первое время т.е выход в гринлайт, пару композиций и новые модели танков).
Планирую скоро начать кампанию по сбору средств на разработку игры, и я думаю вы мне поможете! Я надеюсь на вас!
В данный момент мне есть что показать.
Это базовый мультиплеер и базовая физика.
Сегодня будет открытое бета тестирование, будет запущен один сервер на 8 игроков.
Если вы хотите участвовать - напишите +.
Так же вы можете здесь выкладывать свои идеи по улучшению.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Среда, 26 Апреля 2017, 16:59 | Сообщение # 74 | Тема: Коммерческий продукт на UE2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
samidara, UE2 Runtime не разрешается использовать в игровых проектах вообще.
Прочитай лицензию.
Если что - попробуй связатся с их менеджером по лицензиям.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 13:11 | Сообщение # 75 | Тема: MAGE2D - разработка движка за один день.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
включающий объектную поддержку игровой ситуации

Есть.
Цитата
процедуры игровой стратегии компьютерных персонажей

AI не должен быть в движке, чтобы это был движок.
Цитата
её визуальное и звуковое сопровождение и т. п

Есть

Добавлено (24 апреля 2017, 20:04)
---------------------------------------------
Написал Entity Tool
Entity Tool - утилита, которая позволяет создавать файлы описания Entity, чтобы затем их использовать в редакторе движка.

Добавлено (25 апреля 2017, 13:11)
---------------------------------------------
Сейчас буду писать менеджер + создавалку проектов + редактор уровней.
В сам движок надо добавить поддержку простейшего формата уровней.
Один уровень - текстовый файл.
Один элемент уровня - одна строка:
EntityName 0 0
После загрузки, движок проверит, есть ли такие энтити в Entity Definition file, если есть то начинает искать такой энтити с помощью рефлекции, и вызовет конструктор этого энтити с дефолтными параметрами.
Либо возможен вариант с конвертированием файла уровней движка в обычный скрипт.
Какой вам больше нравится?


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:11 | Сообщение # 76 | Тема: MAGE2D - разработка движка за один день.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, с чего это тулкит не превращает "надстройку над апи" в движок?
Тогда Unity без редактора - тоже надстройка над API. Хотя это так и есть.

falcoware, поставил минус за оффтоп, неуместны шутки.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:32
bodya_WMДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 17:26 | Сообщение # 77 | Тема: MAGE2D - разработка движка за один день.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я поставил себе такой челлендж.
Я напишу полноценный(а не фреймворк) движок с юзаньем иррлихта в качестве рендерера.
До конца дня движок должен иметь:
Сам движок(2D рендеринг, энтити, звук, ввод с клавиатуры).
Тулза для создания файла-описания энтити(заготовки для будущего редактора уровней).
Тулза для создания и организации проекта.

Roadmap:
В течении недели отточить все возможности, отладить движок до состояния отличной работы.
Написать редактор уровней и остальной тулкит.
Создать кампанию по сбору 3к рублей на гринлайт, выложить на гринлайт(не без вашей помощи) за 120руб.(нет, серьезно, это без шуток).

Всё я это говорю на полном серьезе, я кинул себе довольно сложный вызов, но это ведь так интересно!

Да, это именно полноценный игровой движок. За один день. Смогу ли я? Покажет время.
Подбадривайте меня в это время.
Что сейчас есть? Под спойлером.


Добавлено (24 апреля 2017, 17:26)
---------------------------------------------
Добавил класс ввода, похожий на Unity, добавил в спойлер скриншоты


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Понедельник, 24 Апреля 2017, 20:03
bodya_WMДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 23:16 | Сообщение # 78 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jericho, ))

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 21:33 | Сообщение # 79 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jericho, Ноешь из за того что, выдали 20% замечаний :D ?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
bodya_WMДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 18:31 | Сообщение # 80 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, почему это?
Сейчас мы перешли на такие тона, потому что мне не нравится, когда мой продукт называют не моим.
Я думаю ты и без меня знаешь, насколько это не приятно, когда месяцами работает над проектом.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг