Результаты поиска
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:55 | Сообщение # 101 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laendel) Система уровней уже стара для нынешних технологий.Думаю многие со мной согласятся что можно было сделать что-то новое. Вот моя безумная идея!Внимайте и смейтесь! Итак: В данное время многие студии стараются добиться максимального реализма в играх но пока они делают только упор на качество графики.А хелсы как были так и остались.В некоторых играх (например Метро 2033) тебя несколько раз подряд укусят и ты помрешь.Вроде ново ан нет.Все те же жизни. Я думаю пора внедрять реалистичные повреждения тела которая считается с анатомией тела как снаружи так и органы.Таким образом игрок будет силён не левлом а своим умением,защитой(Броня,доспех) и оружием.Развитие персонажа осуществяеться многократными тренировками что даст плацдарм для развития тех или иных умений.Медицинский вопрос в играх может принять одну из главных ролей и иметь два плюса.1-Это разнообразие препаратов и 2 это игрок наигравшись в такую игру будет иметь представление о фармацевтике и оказание первой помощи.(Медицина только одна из многих идей которую можно внедрить в игру.Выйдете на улицу и осматритесь) П.С Устал писать.Хоть в голове много всякого по этой теме.Придумал то это давно...И как мне кажется не я один. Против хелсов ничего не имею, ибо индикатор жизни нужен как не крути. Если у живого человека индикатором являются его рецепторы, то для геймера им будут хелсы ) Добавлено (16.08.2010, 22:55) --------------------------------------------- Quote (Gremlin) Lamuer Уровни застарели, и ненужно делать типа (у вас недостаточно уровней чтобы взять ету волшебною вилку 55 левла) Дык я сам за то, чтобы уровни "кастрировать" и ввести новую систему развития персонажа Вопрос в том - какую именно систему. Есть предложения ?
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Понедельник, 16 Августа 2010, 22:56 |
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:19 | Сообщение # 102 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (shaimus) Не обязательно использовать уровни везде(шмот, инсты и т.п.). Можно оставить их только для персонажей. А шмот разрешать носить взависимости от характеристик(если мало силы, то вы не сможете взять большой молот). ИМХО я хотел бы видеть игру, в которой не было бы "назойливых уровней" в принципе, т.е. вообще Хотя кто знает ... Может быть лет через 100 людей будут оценивать по уровням - идет, так, какой нибудь мужик по улице, а у него на груди экранчик: "Мужчина 45-го уровня exp. 299575787483748373489 /32176767586348756837465
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:19 | Сообщение # 103 | Тема: От 1-го до 100-го ур. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gennyi) Мне больше по душе система развития, как в Risen'е или Gothic'е 3. То есть с новым уровнем ты не становишься сильнее, у тебя не становиться больше здоровья, зато тебе даются очки обучения, которые и приходиться использовать: что лучше, увеличить здоровье или улучшить навык владения мечом? При этом нужно найти и подходящего учителя, что не так уж и просто. Согласен. попрошу озвучить это в этом топике Там и продолжим тему )
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:15 | Сообщение # 104 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прежде чем продолжать изучение этого топика, буд-те так любезны поучаствовать в голосовании Заранее спасибо! *************************** "Мой шварц ничуть не меньше чем твой!" - когда то заявлял Одинокая Звезда Лорду Шлему, в известной пародии на Звездные войны, Космобольцах. В нашем же случае получается - "Мой шварц 75-го лвла круче твоего 76-го!" ... Мой хорошо заточенный и выкованный меч, лучшим кузнецом Азерота ( условно ) звучит, по - моему интереснее, чем мой меч 20-го лвла. А вы как думаете ? Нужно оставить универсальную и скучную систему уровней; или же у вас есть свои идеи, которые смогут сломать заезжанную систему ?
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:01 | Сообщение # 105 | Тема: От 1-го до 100-го ур. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laendel) Глобальное большинство популярных онлайн игр используют систему LVL-ов и отличаются только некоторыми фишками в игре.Например осады,заточка,скиллы,дома и так далие.Всем понятная и не сразу напрягающая система. Придумать иновацию труда не составит.Но вот реализовать её не каждый захочет.Зачем изобретать велосипед? Тем ни мение я могу выложить свою идею. А кто же говорит о изобретении велосипеда ? Было произнесено ключевое слово - инновация А это уже явно не "велосипед" Раз желающие поделиться идеями все прибавляются, то я создам все таки тему про "кастрацию lvl sistem" B), чтобы не тянуть кота за яйки ( сори за каламбур )
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 106 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Казуалка - "Правый тапок модератора" Суть проста - модератор должен спасти форум от нашествия спам-ботов, троллей и от прочих недоброжелателей, а вернее говоря от их несуразных сообщений при помощи магического артефакта - беспроводного электро правого тапка с убитым задником
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:37 | Сообщение # 107 | Тема: От 1-го до 100-го ур. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Я знал людей, которые на х1 поднимались с 1 до 80 за 3 недели. Но играли они сутками) Здесь ведется диалог между адекватными ( в большинстве своем ) людьми. Так что рассматривать среднестатистических, среди среднедибильных, пользователей, думаю, не имеет смысла
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:23 | Сообщение # 108 | Тема: От 1-го до 100-го ур. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) нужно что то, что заставляло столько же проводить времени в игре.. У меня есть пару идей))) гы! Идеи - это здорово. Значит у тебя здоровый мозг Если тема окажется актуальной, то позднее запущу топик на тему "кастрации системы уровней" Надеюсь ты там изложишь свои идейки по данной теме
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Понедельник, 16 Августа 2010, 20:24 |
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:10 | Сообщение # 109 | Тема: От 1-го до 100-го ур. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) Уровни поднадоели... Нужна инновация! Воистину согласен!
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:07 | Сообщение # 110 | Тема: Игровая графика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Диспут уже перешел на личности, благо, что от темы не ушли .... Ну, ладно это все лирика. Тема не однозначна. Веток у этой темы может быть n-ое количество. ИМХО графика - это конечно здорово. Детализированные падающие звездочки-снежинки, остающиеся у вас на плече во время марафонской пробежки с гранатометом на плече и оравой техноорков "на хвосте". Проработанные лица героев, вплоть до ранних морщинок, прыщичков и пор. И прочее и прочее ... Но ... Тыц ... А вся игра состоит из бессмысленного уничтожения рассы оркоколобков из квазифантантного дрындулятора гидрашванделя ( конечно же детализированного до состояния настоящего квазифантантного дрындулятора гидрашванделя и даже лучше ) ... Отсюда вывод - игра тупее даже чем Counter - strike: там хотя бы какую то тактику нужно выстраивать. Но и без этой самой пресловутой графики, с квадратным колобком и треугольным оружием, играть не шипко то захочется, какой бы сценарий в ней не был ( а о сценарии узнает минимум людей, потому что клюют конечно же на картинку ). Современные игры должны быть полноценны и графика не должна уступать не физике, не сценарию, не звуковым эффектам. Это залог хорошей игры.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 19:51 | Сообщение # 111 | Тема: От 1-го до 100-го ур. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как основу берем игру, схожую с World of warcraft ( рейт x1 ) MMORPG. Уровней там не 100, а 80, как вам известно, но за точку отсчета берем именно этот проект. На x1 игроки тратят значительное кол-во времени ( полгода-год, а то и больше ) на то, чтобы добраться до заветной цифры 80. Долго это или приемлимо ? Или вообще пора отходить от подобной системы прокачки, как уровни ? Продолжить дискуссию на тему системы уровней можете ЗДЕСЬ
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Понедельник, 16 Августа 2010, 21:17 |
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 19:39 | Сообщение # 112 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (paranoya) Не только в умении дело, дело еще в том, что нынешняя молодежь - молодежь-комикс. В комиксах картинки диалогов и короткие фразы, вот по такому шаблону и пытаются "писать". Те, кто читает много, те сразу пишут на порядок лучше, пусть даже сюжет похож на сюжет из только что прочитанной книги. У читающего человека мир богаче. Очень смахивает на высказывание Задороного о клиповом мышлении. А что касательно чтения, то под фразой "нету умения в том деле, за которое он взялся", я и имел введу то, что человеку не хватает знаний >>> умений >>> навыков >>> мастерства ( в нашем случае это желания читать или искать ресурсы, наглядно объясняющие как именно делать / не делать ). В любом случае с высказыванием полностью согласен.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 17:02 | Сообщение # 113 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (paranoya) Огромная проблема молодежи, которая хочет писать - отсутствие описательной части, так сказать атмосферы того места, где происходят действия. Все строиться вокруг диалогов, которые зачастую непонятны. Не в молодежи дело, а в том, что у человека есть желание и амбиции, но нету умения в том деле, за которое он взялся. А проблема "отцов и детей" думаю здесь совсем неуместна.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 114 | Тема: Фантастика vs Фэнтези |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Оба жанра заслуживают похвалы, иного и быть не может. Соглашусь с кем то из комментирующих, что действительно не хватает варианта "фэнтази и фантастика". Ну, раз уж такого ответа нет, то отдам предпочтение фентези.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:31 | Сообщение # 115 | Тема: А вот тут я еще не был... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея не цепляет никак. Нету, как привыкли говорить, изюминки... Да если уж по честному говорить, то вообще ничего интересного в рассказе нету. Но главное не останавливайся на достигнутом. Сначала хренотень ... Потом хреновина ... Далее хрень ... Потом уже, что то сносное начнешь калякать. Глядишь когда нибудь станешь настоящим писателем Удачи.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Lamuer | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 116 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, во-первых, стоит похвалить за старание- открытие, чего-либо нового в своей жизни это здорово. Трудись! Учись! Не сдавайся! - "хе-хе! Лозунг блин какой - то..." А если по чесноку, то могу с уверенностью сказать, что ты умеешь печатать, а это уже о многом говорит ) Поищи специализированные сайты по данной тематике. Почитай как "не надо" и методом исключения делай как "надо" ) Наверное не один десяток раз уже здесь рекламировали данный сайт, я не буду исключением http://www.screenwriter.ru/ Ресурс достойный внимания. Там ты многого интересного почерпнешь ) Удачи в начинаниях!
Век живи - век учись!
|
|
| |
|