Пятница, 29 Ноября 2024, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 20:41 | Сообщение # 81 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Master_Chief,
Один из немногих, кто ответил не отклоняясь от темы smile Спасибо smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 82 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Ну, с точки зрения математических расчетов, да.
Но в моей, не математической, голове не укладывается это.
K0DAK47, Вот ты какого уровня ? smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 17:08 | Сообщение # 83 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты выбрал простой вариант biggrin BOOM,
Я то тебе говорю про персонажа, а не про замки smile
Ты мне давай уровень персонажа рассчитай, а не его отдельные навыки biggrin и не увиливай cool


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:28 | Сообщение # 84 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Но всё равно, он вряд ли переживёт себя полностью, так как он показывает оценку общего развития персонажа.

Я не понимаю, как можно оценивать персонажа, да и кого либо еще "в общем".
Если ты сильный, то ты сильный. Если ты сообразительный, то сообразительный. Хитрый, хороший фихтовальщик, лучниг, магистр зеленого ногтя ...

BOOM, без наездов smile Вырази мне общий уровень персонажа, который хорошо фихтует и который одновременно умный и магистр зеленого ногтя tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 85 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Я нашел в интернете 1 статейку, прочитал. Теперь пойду попробую написать маленький рассказик.

Попробуй лучше прочитать 10 - 20 статеек, переосмыслить то, что в них написано, а потом уже пробуй.
Потом еще 30 - 40 статеек/книжек и т.д. cool


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:07 | Сообщение # 86 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Скажу честно, я до этого не додумался

Если бы ты мог самостоятельно додуматься ( а ты это можешь ) да еще и все знал, ты бы здесь не сидел и не задавал вопросов happy

Так что дерзай tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:59 | Сообщение # 87 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Я эту предысторию написал ДО того как создал тему.

Согласись, что никто не мешал тебе сделать РНО ( работу над ошибками ) и выложить к примеру первый вариант и вариант обработанный cool


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:44 | Сообщение # 88 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dragon6, sad
Столько людей дали тебе советы, а ты ими так и не воспользовался sad Печально cry cry cry

Дружище, ты конечно трудись, но трудись так, чтобы каждый раз был хотя бы немного лучше, совсем капельку cool
А пока, что ты не сделал выводов из того на что тебе указали...


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 89 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
paranoya, я уж думал ты сюда не зайдешь biggrin Без твоих крайностей даже спорить то не с кем happy
Добавить реалистичности, а не перенести реальность на экран.
Да и вообще разговор идет о том, насколько интересна современным игрокам система прокачки персонажей посредством достижения уровней, или же им интересна какая то другая система, придуманная ими самими, к примеру, а не о том, о чем ты нам поведал cool Это итак известно большинству игроков ИМХО


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:26 | Сообщение # 90 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ну ради фана можно. Просто аудитория будет намного меньше, если ты будешь делать игру, в которой нужно думать

Уж лучше быть голодным, чем что попало есть, и лучше быть один, чем вместе с кем попало
(с)Омар Хаям

Уж лучше буду я работать, для грамотных людей, чем буду попку надрывать для всякой серой массы
(с) Я biggrin

Нужно повышать грамотность и работу мозга людей всевозможными способами ( а именно теми же, которыми нас отупляют - втихоря и незаметно ). cool


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 91 | Тема: Геймдизайнер (опять он же)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем все как и везде - пока не будут работать все механизмики, вплоть до самых незначительных, ничего функционировать так как нужно не будет.

pixeye, а по поводу отпугивания я написал только потому маловато светлых пятен описано было biggrin ИМХО


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Вторник, 17 Августа 2010, 12:48
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:58 | Сообщение # 92 | Тема: Вступлю в команду (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtemXxX)
Проект должен быть на коммерческой основе, поэтому, дети так же пройти эту тему мимо. Слушаю ваши предложения по поводу цены.

Меня просто удивляет алчность, которая окутала нашего человека. Куда не глянь каждый требует бабоса за все, за что не лень...
Ты к примеру знаешь как начинала свое путишествие в мире игр Blizzard ? Если нет то почитай. Там люди хотели работать в индустрии игр ну и видимо хотели заработать smile
Нужна команда, настоящая команда. Нужно огромное желание и еще больше старания и рвения...
В общем мысль моя думаю ясна ... далее разглагольствовать не стану cool


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:43 | Сообщение # 93 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я прекрасно понимаю, что тыимеешь ввиду. И я понимаю, что создание игр - это бизнес направленный, конечно же, на получение денег... И что создателям этих самых игр зачастую плевать на то, что игра предназначена на убивание времени и на среднестатистическую среднедибильную аудиторию.

Но есть у меня голубая мечта, чтобы совместить приятное с полезным smile Вот и создаю такие, на первый взгляд абсурдные топики-опросики.


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:39 | Сообщение # 94 | Тема: Геймдизайнер (опять он же)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, Задавил ты желающих стать геймдезами sad ( не меня ) smile
Неужели все так печально ? happy


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 11:27 | Сообщение # 95 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Что ж ты к опыту то прицепился? smile
Я не говорю, что надо опыт убирать: без формул тут в любом случаи не обойтись.
Я имею ввиду то, что нужно уходить от развития персонажа по системе уровней.
А то, что это получается - бьешься целый день ногами против жутких монстров, набираешь какой то непонятный опыт и получаешь заветный уровень ... И еще ладно если есть возможность увеличить параметры по своему усмотрению ( хотя глупо получится неправдали, после того как выносил целый день монстров ногами, получить возможность увеличить интеллект biggrin ), так ведь прибавляются все характеристики, во многих играх, а это как минимум глупо, сыро и неинтересно cool ИМХО

Хочешь развивать силу - бейся против монстров руками и ногами, оружием ... таскай бревна, играй в доктора с девицами tongue ... И т.д.
Хочешь развивать интеллект - играй в шахматы, читай книги, рисуй чертежи ... играй в доктора с 2 -мя девицами tongue ... И т.д.

И т.д. и т.п. для различных характеристик.
Это несомненно дольше и сложнее, но как мне кажется, игры должны становиться все более сложными и нестандартными, ибо большинство игр это тупые клоны ( MMORPG имею ввиду ), играть в которые становится скучно, неинтересно... dry


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:13 | Сообщение # 96 | Тема: От 1-го до 100-го ур.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Покажи smile Любопытно.
Только вот "вера" смущает, наверное все же не вера, а "упорство", "трудолюбие", "настойчивость", "упрямство" - синонимы этих слов smile
Quote (Niro)
Я покажу часть этой системы в своих уроках по Скирре.

Когда уроки выйдут на эту тему ?


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:07 | Сообщение # 97 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В любом случае, нельзя никуда уйти от системы накопления опыта, получения ранга(уровень, звание, не важно).

Почему же нельзя ? smile
Возьмем к примеру настольные игры. Ну, к примеру шахматы. Играя в онлайн с оппонентами, ты получаешь опыт игры и соответственно играешь лучше, но не потому что у тебя шахматы 6-го лвла, а у соперника 5-го biggrin Смекаешь ? smile
Я считаю, что возможно уйти от нынешней системы развития ( большинства игр ) и можно взять много интересного из тех, которые строют систему иначе.

Еще пример. Человек. Чтобы стать сильнее он качает мышцы, тем или иным способом. Сидя на жопе целыми днями, длительное время, мышцы атрофируются. В этом духе можно работать. За нас природа уже давным-давно все предусмотрела smile Только сделать это все можно более лаконично.


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:28 | Сообщение # 98 | Тема: Характеристики ИИ зомби
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
У животных НПС тоже должен присутствовать инстинкт самосохранения. Например, огромная овчарка, может оборонятся от зомби или даже убить его.

Или заразиться и стать Огромной Зомбовчаркой happy


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:26 | Сообщение # 99 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Тот же простой меч будет иметь переменную удара 15, а меч Артура - 75. Смысл не меняется, меняется лишь восприятие игроком игровой вселенной, в которой будут важны не числа, которые знает каждый, а знания всего и вся.

Так в этом то и есть суть изменений подобного рода, чтобы изменить мироощущение у пользователя, а это многого стоит.

Quote (TeRoMe)
Лучше просто прокачка навыков. Много бегал - стал быстрее, много дрался - стал сильнее, много читал - стал умнее... Это более реалистичная система, чем уровни.

Меня тоже привлекает такая система cool Но ... ИМХО вариант с учителями все таки более оптимален: во-первых это проще, во-вторых пользователю нужно приближение к реальности, а не ее копия; иначе говоря люди будут качать мышцы только своему персонажу, а про себя и позабыть могут совсем )


Век живи - век учись!
LamuerДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 23:50 | Сообщение # 100 | Тема: Характеристики ИИ зомби
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Побежал за одиноким мертвяком - он от тебя уматывает - натыкается на группу себе подобных - игрок откладывает кирпичи и убегает сам.

И все это под задористую музыку из Бенни Хилла biggrin


Век живи - век учись!
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг