Вторник, 26 Ноября 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
LamuerДата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:35 | Сообщение # 41 | Тема: Набор на проект "Башкоед WARS 3D" - MMO-шутер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не серьезный начальник ---> не серьезный подход к подбору персонала ---> не серьезный персонал ---> не серьезный проект ...
Не думаю, что люди захотят создавать, даже "пипец", в абсолютно не серьезной атмосфере.


Век живи - век учись!
LamuerДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:32 | Сообщение # 42 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Radon, Спасибо за мнение smile

Все по полочкам разложил happy

Прикреплю его к первому посту, чтобы народ понимал о чем речь идет tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Вторник, 24 Августа 2010, 00:56 | Сообщение # 43 | Тема: Мой стих. Посвещаю всем игроделам. Посвещаю сайту Gcup.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
P.S. Раньше хорошие стихи писал, а потом бросил и разучился.

Невозможно разучиться писать стихи smile Так что не отмазывайся tongue

Стихи забавные smile
З.Ы. я бы их разделил на отдельные четверостишие smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:34 | Сообщение # 44 | Тема: Простенькие игры или серьёзный проект?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Здравствуйте. Опыта в разработке игр у меня нет. А разрабатывать игры хочется. Вот я и думаю. Можно взять конструктор (например, Game Maker) и делать простенькие игры. А можно взять профессиональный движок (например Unity), изучить нужный яп и начать разрабатывать серьёзный проект. Нет, конечно, не делать «Убийцу ВоВ» , а просто хорошую игру на нормальном движке. Или взять не совсем профессиональный движок (DarkBasic). У меня нету много времени на геймдев, по этому я сомневаюсь между созданием одного крупного проекта или создание мелких игр. Что вы подскажите?

Судя из поста, все что у тебя есть это амбиции ( не в обиду сказано ).
Советов я давать тебе не могу, т.к. игростроем интересуюсь на уровне теории, пока что, но расскажу, какой путь для себя выбрал я.

Прежде чем лезть в любое дело нужно, что то уметь.
Я проанализировал свои нынешние знания, умения и навыки, и понял, что в программирование мне дорога закрыта ( точные науки - моя слабоя сторона ), но я творческий человек, поэтому я выбрал для себя арт направление, моделинг, дизайн.
С сентября иду на соответствующие курсы, вернее даже сказать, программы, ибо длятся они не менее 3-х лет.
По прошествии года - двух планирую присоединиться к новоиспеченой команде или же организовать свою ( на уровне энтузиастов, конечно же ).
Ну, а дальше известно: набраться опыта, создать игру мечты, продать эту игру, выручить 100кк евро и уехать жить в Швейцарию biggrin ( оффтоп, но не мог удержаться - мечты tongue )

Поварёнок, мы молодые и все в наших руках smile Удачи tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:53 | Сообщение # 45 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zizilk, Спасибо за ответ smile
Работать в одиночку - это конечно здорово, но ИМХО только для личного самообразования и удовольствия, не более того.
Как я писал несколькими постами выше, работа в команде - это колоссальный труд. И только отладив этот механизм до полного понимания между членами команды, можно добиться настоящих успехов.
В одиночку это физически невозможно.


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:21 | Сообщение # 46 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Не знаю как у других, но у меня в команде все понимают друг друга с полуслова.

Ну это же замечательно cool
Quote (ALBAKOR)
Вступай в команду, тогда научу xD

Я за любой кипиш кроме голодовки biggrin , но все же вынужден отказать, т.к. на данном этапе, я скорее всего буду обузой smile Я совсем немного владею фотошопом, еще хуже Максом + железо у меня хромает, да так, что просто абзац biggrin Могу побыть сторонним критиком и генераторм идей, сценаристом ( если таковые вам требуются ).
Сейчас поступаю на курсы академического рисунка и дизайна ( полностью обучение составит порядка 3-х лет ). Т.ж. планирую, параллельно, поступить на курсы компьютерного образования в сфере дизайна: полиграфический дизайн, 2D дизайн и анимация, веб-дизайн, 3D анимация, усложненная 3D анимация, игры и разработка цифрового портфолио ( это все тоже займет порядка 3-х лет ).
Вобщем года через полтора от меня будет толк в том деле, за которое я хотел бы взяться - дизайн, концепт-арт, арт и прочее smile
Подождешь годик - полтора ? tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 23:00 | Сообщение # 47 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Лучше ещё когда глава команды будет вкалывать наравне с остальными, тогда и мотивация сама подниматься будет и от руководства будет практическая польза.

Я, так сказать, учусь на управленца biggrin и могу сказать точно, что вкладывает управленец ничуть не меньше, чем художник, по 25 часов в сутки, рисующий всевозможный арт. Грамотное руководство - это катаржный труд. Нужно знать каждого спеца в команде, его положительные и отрицательные стороны, уметь грамотно "дергать за ниточки", чтобы этот спец чувствовал себя комфортно, вести каждодневную документацию по каждому из них; не менее важно знание психологии и мотивационных аспектов, грамотной постановки целей и задач, планирование, тайм-менеджмент и еще куча всего cool Вот если в этих аспектах ( а назвал я их далеко не все ), управленец делает правильные ходы, то механизм ( он же команда ) работает как часы smile

Quote (ALBAKOR)
Святая истина. Действительно, обучить делать развёртки в Unfold3D и текстурить в фотошопе можно даже сценариста. Лично я так и сделал

Молодчина smile
Меня научишь ? tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 48 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, Я одновременно и согласен и не согласен с тобой.
За частую те, кто реально пришел на форум, чтобы научиться делать игры САМОМУ, долго не держатся - они пугаются того объема информации, который нужно усвоить для того, чтобы создать даже простенькую игру. А помимо инфы, ведь, еще нужно научиться рисовать, моделировать, анимировать, программировать ... Человек пугается и бросает все к едрене фене ... <----- Это не про всех, но про многих.
Но есть и другая сторона, которой придерживаюсь я - это работа в команде, где люди могут объяснить тебе принцип работы того или иного специалиста, в связке с другим спецом и об общей схеме взаимодействия ( к которой команда способна предти интуитивно ). Или можно самому, будучи узкопрофильным спецом, постепенно изучать механизмы взаимодействия специалистов между собой.

Сочувствую по поводу твоих команд, но виновных искать смысла нет, если у вас не было лидера, наставника, начальника - ибо именно они должны заниматься мотивационными аспектами, без которых, естесственно, у команды нет жизни ( очень редко, когда люди могут работать без начальства, как бы горько это не звучало ).
Так что, видимо и не команда у вас была, вовсе, а сборище ( слово грубоватое, но справедливое ), толком не понимающее, что им нужно. ( без обид )


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:34 | Сообщение # 49 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, GECK, Реализм это двоякий термин, одна сторона которого гласит - "общая установка на изображение жизни в формах самой жизни, такой, какой она реально видится человеку..."
Согласен, что термин подобран не совсем корректно, за что прошу прощения, но если уж не смотреть с предиркой, то, в принципе, в данном контексте его можно использовать, ибо мы обсуждаем тему реалистичности ( отображение жизни в формах самой жизни, какой она реально видится человеку ).
Один и тот же фаербол врезавшийся в стену, каждый человек в любом случаи истолкует по своему.

Но с термином конечно я реально налажал cry Необразованный истукан tongue Исправлюсь cool


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:59 | Сообщение # 50 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, ты малость не по теме dry

Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:30 | Сообщение # 51 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Речь о фото-реалистичной графике? Может, о реалистичных вмятинах на машине? Или речь о возможности делать с предметом всё, что заблагорассудится?

В теме уже не раз упомяналось о том, что имеется ввиду под реализмом happy Повнимательнее посты поскань cool
А про туалет уже говорилось немного выше biggrin


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:11 | Сообщение # 52 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FedotMaster, даже эвфемизм вставил biggrin
Накалякал ты будь здоров smile Прям крик души какой то smile Думаю об этом задумывалась масса любителей комп. игр и игростроя cool
Мысль ясна, спасибо за ответ smile
З.Ы. отредактируй текст пожалуйста - 2 раза одно то же пропечаталось tongue


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 12:00 | Сообщение # 53 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rustemkm, раздел - "Команды, услуги и объявления". Можешь там посмотреть smile

Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:54 | Сообщение # 54 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, с точки зрения реальности, стена эта выполняется свою функцию - препятствие, как я понимаю или огромный забор smile ... но выглядит она не реалистично и воздействовать на нее нельзя (пнуть, сломать, обматюкать ее angry ), и ничего на ней не отразиться если в нее шваркнуть фаерболом wacko

В теме не идет обсуждения каких то конкретных, частных, моментов.
Суть в том - нужно ли развивать направление разработки игр к более реальному? Ломающиеся стены, раны, учитывать психологию персонажа, в зависимости от сценария игры и т.д. и т.п. cool


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:09 | Сообщение # 55 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
А если прихватило уже во время схватки?

Смотрим местную фентезийную газету - "несчастный дракон, ожидавший ГГ десять столетий, был забит *тупым продолговатым предметом ( biggrin )* и обмочившимся cool ..."
В общем , сыкающийся герой немного не входит в геройскую концепцию tongue


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Четверг, 19 Августа 2010, 10:09
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:45 | Сообщение # 56 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Вам с драконом биться - а вас "прихватило"? Дракон - подождёт! Он вас тыщу лет ждал! В конце концов - кто здесь - главный герой?!

Суровая реальность smile Подойдет для комичного квеста happy

З.Ы. походы в гальюн - это ИМХО перебор smile


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 08:21 | Сообщение # 57 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Проголосовал да. Тут пути 2. Хочешь в проф. команду: 1. Либо делай сам отличные игры для портфолио.2 2. Либо работай в команде. Второй вариант предпочтительнее, если человек собирается вступать именно в студию(команду)

Согласен happy


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 07:58 | Сообщение # 58 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Началось это где-то в мае, в этом году. Тогда я уже обладал достаточным опытом работы в движке Trinigy Vision и неплохо мог моделить в максе, в частности, архитектуру. Тогда всплыла старая идея насчёт РПГ, которая не давала мне покоя уже почти 2 года. Когда-то я пытался сделать рпг-шку на GameCore, но ничего из этого хорошего не вышло. Сначала планировалось сделать игру в вымышленном мире, но зачем изобретать велосипед? Мир пана Сапковского рулит Как-раз через несколько дней мне в асю постучал некий Михаил Зельвенский с предложением вступить в его команду. О дальнейших событиях на протяжении двух-трёх месяцев я рассказывать не хочу, но после них появилась одна команда Cri GambH, состоящая из трёх человек. Потом я уехал на лето у другой город и разработка временно приостановилась. С недавних пор к нам присоединился ещё один моделлер, теперь нагрузка для меня будет немного меньше Не стоит говорить, что моё мастерство в максе выросло во много раз, сейчас я умею то, чего пол-года назад даже мечтать не мог. Как доказательство - тема о 3д моделировании. К сожалению, информация об игре пока что - тайна, всё может поменяться, хоть и диз-док отчасти готов, но всё-же лучше сделать альфу, а потом показывать скрины, писать истории из игрового мира и тд... Не хочется наобещать и не выполнить. Вот такая история.

Спасибо большое smile Прикреплю историю к первому посту tongue

Coaxial, И тебе спасибо smile Твой пост тоже прикреплю cool
Неплохо было бы если ты еще и про историю создания команды рассказал. Причем у вас иностранный контингент имеется, а это так вообще должно быть очень интересно smile

Добавлено (19.08.2010, 07:58)
---------------------------------------------
Загё, В первом посте я просил не переходить на личности. Надеюсь этого больше не повториться.


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Четверг, 19 Августа 2010, 07:57
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 07:46 | Сообщение # 59 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Это все моя долбанная склонность к систематизации

Систематизация - это очень даже хорошо smile Ибо природа, она же наш "реализм" - это самая сложная система smile
Quote (GECK)
Но если каждый будет иметь в виду свое понимание реализма, то к чему-то путному будет сложно прийти.

А кто сказал, что все будет просто ? tongue Чтобы добиться расположения пользователя, нужно понимать, что хочет большинство из них smile Ну или же внушать, как делает большинство компаний happy


Век живи - век учись!
LamuerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:21 | Сообщение # 60 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, Спасибо за ответ smile
Если есть, что добавить интересного.. .ммм ... так сказать, эксклюзивного, по поводу командной работы, то жду-с cool
К примеру, как мне кажется самое интересно и сложное, как вы собирались smile

З.Ы. не ставь рамки в рассказ, расскажи все, что считаешь нужным, интересным, познавательным smile

Добавлено (19.08.2010, 00:21)
---------------------------------------------

Quote (Angevengelist)
Проголосовал "ДА". Однако считаю, что на начале пути необходимо самому набираться знаний, и досигнув более-менее высокого уровня создавать либо присоединятся к команде. Мое предпочтение, таково, чтобы в команде были люди старше 20, чтобы была четко строгая иерархия, хороший руководитель, даже из проекта "энтузиастов" сможет извлеч немалую выгоду, в виде денег, и этот доход необязательно должен идти с самого проекта

Спасибо за ответ smile
Полностью с тобой согласен tongue


Век живи - век учись!
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг