Результаты поиска
|
|
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:41 | Сообщение # 1121 | Тема: Порталу нужен логотип! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| А вот и с замком:
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 16 Января 2010, 15:36 |
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:19 | Сообщение # 1122 | Тема: Порталу нужен логотип! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел. Вот что: P.S. Набросал на быструю руку Добавлено (16.01.2010, 14:19) --------------------------------------------- Сейчас придумаю с замком что...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 14:02 | Сообщение # 1123 | Тема: Порталу нужен логотип! |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Забавная идея, сейчас посмотрим...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:47 | Сообщение # 1124 | Тема: Хакер: зона GOS |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Появилась маленькая техническая неувязка с понятием игрового времени. Ведь движок я делаю модульным. Может решу вопрос таким образом: определенная функция, вроде: Code extern __declspec(dllexport) void NextTime(TTimeGOSData DataTime);
но я еще не знаю, а пока веду работу над консолем ПК. TTimeGOSData - структура с значениями времени. Он будит выглядеть так: Code struct TTimeGOSData { int cc; //Час int dn; //день int ms; //месяц int gd; //год };
Будит действовать по метуду вызова API DLL и каждый раз по разряду TTimer. Так и будит получать модуль инфо о времени. Добавлено (16.01.2010, 13:47) --------------------------------------------- У меня вопрос. Как делать модули: в виде статичного подключения, или в виде плагинов?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 16 Января 2010, 13:47 |
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:34 | Сообщение # 1125 | Тема: Противостояние. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| ОБЛИВИОН РЕСПЕКТ! А на счет демки, конечно, лучше так.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:26 | Сообщение # 1126 | Тема: Противостояние. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Вот это ты правильно подметил. С алкоголиком меня довольно серьезно заинтересовало. Ждем-с хотя бы демки.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:17 | Сообщение # 1128 | Тема: Противостояние. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Юморист... А народ как растроел. Вон что: Quote (FERAMON) Коммерческий проект или намек на то... Quote (Psycho) что игру увидят только друзья Зомбикрю Quote (TiR) какой смысл тогда тут тему делать? Quote (TovTripleZ) Какая жаль. А про алкоголика четко придумал.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 13:04 | Сообщение # 1129 | Тема: Ищу учителя по ГМ 7 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ну здесь меня память не подводит. Есть в нем 2 основных типа, числа и строка. Есть функции, но можно просто создать отдельную запись в азделе скрипты а в записи заключить тело в фигурные скобочки. А скрипт напоминает что-то С++, Delphi, JAVA. А структура, на самом деле легко выучить.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 1131 | Тема: загрузка моделей из 3d max |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Куда, что, почему, не понятно. Если надо совместить, то лутьший способ конвертировать модели. Если загрузить куда нибуть, то искать подходящие плагины для этого: куда нибудь.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 12:49 | Сообщение # 1132 | Тема: Ищу учителя по ГМ 7 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Называется GMS, я его уже подзабыл и довольно хорошо... я щас ориентируюсь на С++.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 12:44 | Сообщение # 1133 | Тема: Помогите подобрать конструктор типа Map001 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Acess, на счет: Quote (Acess) Gpef и BOOM - Можно не в этой теме конструкторы обсуждать? ты прав. а Gpef посоветую создать форум в подходящем разделе. P. S. Попрошу прощения, я просто ответил на вопрос...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 12:36 | Сообщение # 1134 | Тема: Ищу учителя по ГМ 7 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Для жанра FPS, для начала посоветую FPS-Creator. (Там все основные скрипты прописаны довольно хорошо. Да игрушку сделать не проблема, за одно и разберешся с идеей 3D игр.) Что бы понять, что такое скрипт, полазей по форуму книг. А на счет 3D, я скажу так: в начале изучи весь принцип построения игр. Потом переходи на 3D. Для ГМ7 много книг раскинуто по сети, и здесь статейки лежат. Полазей здесь, или здесь, может, что найдешь интересное.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 12:27 | Сообщение # 1135 | Тема: Помогите подобрать конструктор типа Map001 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gpef) люди, помогите.мне нужен конструктор и движок для игры вроде SimCity, City Life Можно GM, или что-то вроде. Там все функции проделать. Или можешь посмотреть тут. и выбрать подходящий. Из этого всево выбрать хоть что-то можно.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 12:09 | Сообщение # 1136 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) больше читаю по gapi и сети Тоже надо. Quote (Vinchensoo) Я по OGL отрываюсь ... Сейчас книженцу скину. Добавлено (16.01.2010, 12:09) --------------------------------------------- Подробная книга о DX9, необходимы знания C++ скачать книгу
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 12:00 | Сообщение # 1137 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Горнаков - DirectX 9 уроки программирования на C++ Сылочка битая, сейчас посмотрю. Гдето в архивах мой скан книженци по DX 9 был, если не удалил, то закину. И как на зло скан у меня здох.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 11:42 | Сообщение # 1138 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| С++ Четкий язык. Синтаксис, и правила классов, объектов и т. д. выучить за 21 день вполне реально. (Я эти книги покупал себе в коллекцию. Поверьте, там много чего интересного.) Но в С++ есть одно но! это API и ДБИФ (Динамичная библиотекка импортируемых функций) - На них придется потратить примерно год. И то, все не узнаешь. А книги как раз для начинания ИЗУЧАТЬ этот язык. Vinchensoo Молодец, что выложел эти книги.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 11:35 | Сообщение # 1139 | Тема: Neo Software Team |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Видимо arys не знает даже как правельно оформлять документы... Я это сообщение встречаю, блин, раз третий. Причем такое же. Спам, что ли??? Хм, а иконка к игре есть? Могу что оригинальное придумать. Пиши в личку.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 16 Января 2010, 11:36 |
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 11:30 | Сообщение # 1140 | Тема: Как вам конструктор Point&Click Dev Kit? |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Чем лутьше гипкость инструмента, тем больше сложность такового. Надо было сделать не "Сложный!!", а "Мне не очень...". А инструмент ++! ИМХО!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |