Эм, развеселились тут в стихотворной прозе, А может, изучите ещё какие позы В смысле слов.. А вы что подумали? ...Или мир и жизнь вас так поменяли... Ну да ладно мне болтать, Я суда пришёл работу показать, Судите вы не строго мои слова, Ведь жизнь оказалась для меня сурова...
Моя любимая звезда
Кто же я, тогда же был? Скажу я честно, не кривя душой – дибил. Флиртовал со всеми подряд, И не замечал, с кем я действительно рад.
Но та, о ком речь идёт, в один прекрасный час, Уехала не по воли от нас. А я, лихой, гуляя по улице на свободе, Думал, что всё нормально, вроде.
День за днем, время летит, Как ручеёк, по скалистому склону бежит. И только ночь за ночью я вспоминал Её, и что люблю, тоже понимал.
Но проснувшись, я опять, Умывшись, шёл гулять. Но каждый день давил на меня всё сильнее, И мой флирт становился бледнее.
И в один день прекрасный, О! Гнев души ужасный! Я вконец обо всех позабыл, И только о тебе я думал.
И теперь, каждое утро я просыпаюсь, Надеждою мечтая, но я один. Взяв сигарету, я забываюсь, Снова грустный, сажусь на диван.
Телевизор включил, там ничего. Кофе налил, а он не сладкий. Глубокий вздох, но в доме никого, Только я один – жалкий.
И этот гнёт сдавил душу, Пора, пора! Занять свою нишу! И решил я, мечту свою Осуществить, сказав: люблю.
А что, если: «нет». Ненавижу это слово. Значит, всё будет бред, Слёзы в подушку снова.
Но надежда есть, есть стремление К тебе, моя любимая звезда! Мечта родилась и родится желание Забрать тебя навсегда!
И я встаю, по коридору иду На улицу, и по тропе великой Шагаю, обхожу любую беду, Препятствие с надеждой:…
Увидеть тебя, моя любовь. Обнять тебя, моя звезда. Поцеловать тебя, разжигая кровь. И сказать: я люблю тебя!
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Да, ребята, давненько я не слышал новенькую песенку, где заложен двойной смысл, да всё ещё завернуто в красивый металл. Надо будет, как нибудь посмотреть и другие их песенки, каковы они. А то бывает, одна класс, а остальное не очень. ИМХО. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Загё, Толково говоришь, плюс. Добавлю по своему опыту: Карандаш + блокнот. Идея на бумаге, потом оценка, черновик. План-проект, дизайн-документ и, если хочется заработать копейку, бизнес-план. Только потом компьютер и команда. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Ой, сразу видно, святой гугл вам не помогает (простите за сарказм).
Уже давно известно о двух конкретных внеземных цивилизациях: Селениты и Анунаки, с которыми человечество столкнулось лицом, только эту информацию пытаются скрыть. Ну пусть скрывают, ибо те, которые должны знать, знают.
Путешествуя на "Ровере" по поверхности Луны, они встретили небольшое, около трех ярдов, куполообразное сооружение, из которого вдруг высыпало около дюжины ракообразных существ. Существа не делали попыток атаковать луноход, но "Ровер" перестал подчиняться астронавтам. Ситуация складывалась напряженная. И в это время по ближней связи они услышали ясную, звучную речь, которая была передана в Хьюстон, где ее и перевели. Астронавтам заявили, что они вторглись на чужую территорию и что им следует убраться восвояси. Попытки переговоров селениты отвергли и только повторили свое предложение. После этого контроль над "Ровером" восстановился, и астронавты поспешили к лунному отсеку. Существование селенитов тотчас было объявлено государственной тайной. Известие о некой сверхцивилизации, находящейся совсем рядом, может вызвать панику, страх и уж во всяком случае – комплекс неполноценности. Возвращение космонавтов на Землю прошло благополучно, но встал вопрос – что делать дальше? С кем, собственно, они встретились на Луне – с истинными селенитами, с пришельцами из иных миров, с русскими? Последнее казалось самым вероятным. Анализ обращения селенитов показал – оно было произнесено не человеческой гортанью. Машинный звук?
Ну, на счёт НЛО, где-то 85% воздушных кораблей, которые мы наблюдаем, вполне земного производства. Чего только стоит проект ЭКИП, Российской Федерации, кстати, который рассекречен.
Вот фотки сие чуда:
А вот 15% - это уже вне земного происхождения корабли, и фиг знает, чьи...
Так что когда говорите, их нет, посмотрите и послушайте, что говорят те, которые занимаются поиском цивилизаций. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 18 Апреля 2012, 09:04
Для новичков, которые хотят изучить основы вращения, анимации, размещения 3D без инициализаций директа и так далее, эта среда превосходна, но цена... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 18 Апреля 2012, 07:04
Добрый день, дорогие форумчане, уже давненько я не был на любимом портале, однако, я с хорошими новостями пришел. И так, в этой теме форума я поднимаю вопрос о возможностях создания игр в среде, которая из глубоких времен была рассчитана для создания баз данных, это C++ Builder, ну и царь Delphi. Компания Embarcadero (кому сие чада сейчас принадлежат) разработала технологию на базе мелкосовтовского директа, которая назвалась FireMonkey (Я не знаю, чем они руководствовались, выбирая название, но, на мой взгляд немного необычно). По сущности, эта технология предназначена для создания продвинутого мультимедийного интерфейса, но возможности этой технологии позволяют создавать различной сложности объёмные сцены. А сама технология FireMonkey корни берёт от все известного VCL, что упрощает создание более сложных задач, но и сохраняет проблемы вышеупомянутого.
Я это чудо скачал буквально вчера (посмотреть, что это за чудо, и с чем его едят), хочу купить более новое, совершенное, да и цена нормальна, и возможности в купе. И, услышав ранее об ихней новоиспечённой технологии, я не удержался, что бы не посмотреть, что она может. Ну и создал 3D проект в FireMonkey (сокращённо FMX). И, о, Боже, результат впечатлил довольно хорошо. Я за 20 минут на варганил крутящуюся Землю с Луной и возможностями выбора объекта. Примитив, но этот примитив довольно хорош по качеству (хотя эффекты я ещё не смотрел).
Всё хвалю и хвалю , но сразу могу заметить кое какие нюансы в этой среде. Первое, что бросилось в глаза, странный диалог, касающийся FireMonkey, после которого оболочка выдаёт ошибку (то ли не доработка, то ли не докачка...) Второе, что настораживает, сугубо из моего опыта, это то, что FireMonkey структурно похож на VCL, при том, что используются многие классы из этой огромной структуры, а систему сокращёно назвали FMX. Я ещё её полностью не щупал, но возможно что из VCL перебрались многие известные баги.
Ну и в целом, среда позволяет создать вполне красочную игру, начиная от стратегии, заканчивая (если использовать части дирекста, которые есть в комплекте с оболочкой, девятый и десятый) то вполне можно создать нормальный движок, и игру. Уважаемая администрация GcUp, я думаю, что её стоит добавить в базу средств разработки игр.
Форумчане, давайте обсудим эту среду и её возможности. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 18 Апреля 2012, 06:20
Нуууу... Понеслась кобыла по кочкам!!! Опять спор: что лучше, курица, или яйцо!? Поясняю для неопытных: 1. C# - проект мелкосовтовцев, убийца C++ в области игростроя (по моему мнению, вполне удачный проект). Хорошо подходит для создания игр среднего и высокого качества; хорошо подходит для реализации офисного софта. 2. C++ - потомок си, что характерно, этот язык подходит для разработки программ, тесно связанных со системным уровнем. Чётко подходит для создания движков AAA качества; так же, для реализации драйверов и сетевых интерфейсов (a la онлайн-мморпг). Преимущество, ещё одно - это то, что для C++'а существуют сотни терабайтов примеров, исходников, книг и так длаее, чем не может пока похвастаться C#.
И вообще, эти языки хорошо подходят для игростроя. Если хочется создать игру, но не зная базовых систем, то лучше использовать C#. А если хочется создать что-то необычное, вполне не укладывающееся в голове, то лучше писать на C++'е. Поэтому, можешь учить C++, но пока, я так думаю, он тебе будет не нужен. free/alloc - алокаторы и new/delete - алокаторы. Вы о чём спорите??? Вы видели реализации данных субъектов C++'а в том же Visual Studio? Нет??? Посмотрите ))) Поверьте, будете плеваться долго!!!
free/alloc - необходимы для выделения памяти неопределённого характера (a la void*). Они являются базовыми функциями выделения памяти в C++'е (конечно, есть ещё malloc и так далее, предназначенные для этих целей). new/delete - это операторы, определённые в new.h, и delete.h соответственно. Если хотите, то можете их спокойно перегружать, используя тот же самый free/alloc, если вам что-то не нравится. Эти операторы предназначены для выделения памяти определённого характера. Если int *t = new int[1000], то массив объектов чисел, стандарта C++ (32 bit).
Думаю, вы поняли, в чём разница... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
[SS], Если есть руки, то C++ Builder + DirectX (в болге на своём портале о запуске DX под Builder 6 написал подробно и ясно) и всё ок!!! Я к чему, да к тому, что DirectX можно использовать с любым компилятором, поддерживающим стандарт C++ на %80 ))). Поэтому можешь спокойно использовать Dev-C++, куб и так далее... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
AGENTX001, в общем так... Я перед собой ставлю задачу: собрать платформу, позволяющую реализовать игру практически на любом компиляторе, даже на ассемблере (если не лень ). А структура движка до безумия проста, на примере запуска:
1. Вводятся конфигурации (окно, параметры 2D, 3D) в структуру (если необходимы, так как большинство данных являются необязательными, они хранятся в конфигурации), либо в виртуальный стек (в зависимости от реализации ade.dll, в зависимости от среды разработки); 2. Создаётся callback - функция, возвращающая определённые сообщения, API дескрипторы окна и интерфейсы, либо DirectX, либо VCL, или без них. 3. Назначается эта функция с помощью ade_onwindow. 4. Вызывается функция инициализации окна и платформы ADE (ade_init), которых несколько, в зависимости от поставленных целей. 5. Собираем exe - всё.
Остальное всё прописывается двумя методами: 1. Реализовываем модули, используя API (примеры будут для C++ (MinGW, Visual Studio), С++ Builder, Delphi, возможно, и C#). 2. Реализовываем возможности по средствам LUA.
Вот таким образом, на ADE можно будет собрать солянку из сторонних движков, выбирая только лучшее. В принципе, ADE - это платформа для творческой идеи (пока я развиваю 2D, но как выше я уже говорил, 3D тоже планируется (Я ведь не Билли, что бы писать невозможное )
Я пока пишу периферию движка, то есть: системные компоненты для сохранения информации, запуска LUA, хранения ресурсов и так далее... Сейчас я отдыхаю (Новый год всё-таки), но после отдыха я буду собирать модуль LUA (шкуру либы) для ADE, и парировать ConSys, RFD-2 для GM (они ещё будут распространяться отдельно, то есть самостоятельно от ADE).
...И ещё... Тестовые модули для ADE будут заточены для экономических симуляторов, что-то вроде 2D SitiesXL, или SimCity, поэтому и определение движка такого. На самом деле, ADE будет позволять реализовывать игры разного характера. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 30 Декабря 2011, 01:52
AGENTX001, я пишу на С++'e, но буду в либы всё собирать, ведь движок с закрытым кодом... Это значит, что подгрузить либу (*.dll) к проекту в лазуре не составит труда, тем более я постараюсь API заголовки движка сделать для дельфина, но чуть позже... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
По ADE работа кипит и завершён ещё один Tool. На этот раз, эта программа предназначена для редактирования файлов в формате ConSys (Configuration System), которые будут использоваться в ADE для хранения статичных данных.
Алгоритм ConSys построен по принципу рекурсивного вложения объектов, таким образом, древовидная система ConSys может быть бесконечно (если иметь комп с бесконечной памятью).
Скриншот тула:
Так же, я предлагаю немного потыкать в программки, которые войдут в пакет ADE. Это:
FMIEditor - редактор анимации в формате FMI (Заточен под ADE, поддерживает только PNG для импорта);
RFDTool - редактор файлов в формате RFD (Resource File Data);
Меня интересует следующее: 1. На ваш взгляд, удобен ли интерфейс программ. 2. Если возникнет ошибка, просьба, описать её здесь, приложив краткую информацию о системе и по возможности, скриншот ошибки.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 28 Декабря 2011, 07:03
K0DAK47, это именно руткиты. Я не ошибся. Руткит - это вирус, дающий окошко хакеру для управления заражённым компьютером. Иногда имеет свойства трояна (собирать инфу). Именно через руткиты проводят злополучные ддосы.
черная_тень, вот и хорошо, проблема решена. И на будущее: прежде, чем ставить софтину на железо, ознакомься с отзывами на форумах на счёт этой софтины, а вдруг софтина рискованная.
shizofren, Линух имеет довольно сильную систему безопасности, однако и под него имеется множество вирусов. В основном, эти вирусы заточены под сервак, ибо получить доступ к нему. Пользовательских вирусов очень мало, но если линух займёт место винды, то и он будет тем самым шаром, облепленным различными вирусами.
Quote (TimKruz)
Кстати, чтобы установить "Ubuntu" или какую-нибудь другую ОС на компьютер с Windows или другой нормальной системой, придётся долго и мучительно форматировать диск, т.к. эта самая убунта ни фига не захочет работать с NTFS, а у настоящих пользователей диск набит под завязку и форматировать ну никак нельзя...
Сразу видно, человек никогда нормально не пользовался линуксоидами. Линухи на ядре 2.6 и старше идеально поддерживают NTFS и даже работают на нём, главное - правильно его поставить. Допустим, 11 ubuntu предлагает поделить центральный диск с виндовсом, дабы пользоваться обоями осями. В результате ставится и ubuntu, и семёрка под боком, и никаких проблем...
Quote (TLT)
Нужно удалить упоминания в реестре - поиск в regedit, отредактировать автозапуск, чтобы не производился запуск программы при старте системы.
Можно сделать в ручную. Надо искать в разделах реестра: пользователи (HKEY_CURRENT_USER, HKEY_USERS) и в системе (HKEY_LOCAL_MACHINE) А можно воспользоваться и программами, типа CCleaner или KillReg. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Вторник, 27 Декабря 2011, 07:06
Этот вопрос очень тяжёл с точки зрения симуляции. Тебе придётся перебрать, эдак, "тыщ" пять формул. ------ А вообще, гравитационная система действует по принципу "тяни-толкай". То есть, есть куча объектов, которые имеют силу притяжения, скорость движения, вращения и другие прочие характеристики, которые складываются в два основных коэффициента: сила притяжения, и сила отталкивания. Эти два коэффициента используются для расчёта основных явлений в космическом пространстве: образование звёздных систем, образование планета - спутник. Так же, учёт столкновений (меньшая-большая сила, и туда скорость), необходимый затрат энергии для выхода из гравитационного кольца планеты/звезды и так далее.
Ещё раз повторяю, это тяжёлый случай, лучше использовать сторонние физ-движки, обычно, там реализовано большинство формул для этих целей. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
В моих кругах, эту RelevantKnowledge специализируют под "легальный руткит" советую долбить эту фигню, ибо через него собирают инфу о твоём компе; даже есть слухи о D-DOS атак через это детище.
Кстати, разочарую тех, кто пользуется агентом мыла: он тоже идёт с руткитом, причём, с самым фонарным (дубляж-б), ещё его официально называют спутником. Так же имеется руткит и в Гугл Хроме. (хотя он на обновление заточен, но им могут воспользоваться с плохой целью).
У меня эти софтины в чёрном списке, и вам советую поставить их туда же. ------------------------------
Новый RelevantKnowledge, ведёт дубляж вторым процессом. Загрузи ccleaner, через него отруби загрузочный процесс rlvknlg.exe (он должен быть там). Далее перезагружаем и идём в безопастный режим. Режим экзешник, выделя и нажимая Shift+Del. Грузим ccleaner, и через него очищаем папку темп. Опять перегружаем. Если он остался, то надо посмотреть дерево процессов, и найти родительский. Обычно, что-то тама точка tmp (может быть скрыт в диспетчере). Находим, и делаем то же самое, но с учётом этого, что-то тама точка темп. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
TLT, 18.12.2011, 00:54 - 22032 Надо будет посмотреть через 24 часа - узнать, сколько в сутки регистрируется (надо уже считать в сутки XD )
GC-Vic, не знаю, как и кто другого мнения, но этот портал лучший по содержимому, сообществу, адеквату. Нету портала, где бы была собрана БД движков такого масштаба, статей и материалов; да и сформировавшегося общества, касающегося разных слоёв (от чайника, до профи).
Интересно, TLT, а сколько в сутки заходят на портал людей (хостов)? ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Vinchensoo, в зависимости от реализации компилятора. В основном НЕТ, будет ругаться большими матами ))) -------- Вообще, директива
Code
extern "C"
отвечает за переключение режима компиляции кода, указывая на то, что функция, либо часть кода написана на чистом Си. Это сделано для совмещения двух языков. При этой директиве даже int меняет свои свойства, согласно стандартам Си. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 16 Декабря 2011, 20:03
Народ, пускай делает, я и не таких поддерживал (и результат был, хоть кривой, но был - это только первый шаг, вспомните себя), не надо холивар разводить...
WormixLolPro, вот в разделе "подборка статей" много интересного написано, так же, полистай форум. Тут много чего написано про начало в игрострое.
ХЗ. Правила поведения при создании топика: 1. Убедись, что такого материала не существует. 2. Составь более объектный заголовок, дабы понимали форумчане. 3. Задавай вопросы по существу, а не расспрашивай (ибо на тролля похож). ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________