|
Результаты поиска
|
|
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:22 | Сообщение # 1121 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| за 3 минуты такое можно сделать, а то и лучше
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:18 | Сообщение # 1122 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote почитай уроки пиксель арта, а то всё не как в пиксель арте, ну как тут а что не так то, толком объясни.
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:09 | Сообщение # 1123 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 10/8/-
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:07 | Сообщение # 1124 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот, в паинте нарисовал, моя первая работа
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 12 Июля 2012, 17:07 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:04 | Сообщение # 1125 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Во флеше. Там же вроде векторная графика
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 12 Июля 2012, 16:05 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:00 | Сообщение # 1126 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Mizz, boymove, LunarPixel, вы все это в паинте рисуете? Просто никогда раньше не рисовал пиксель арт. Хочу попробовать.
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 12 Июля 2012, 16:00 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:58 | Сообщение # 1127 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| останется еще 4 5 6 7 8 9... Если я взломаю gcup
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:30 | Сообщение # 1128 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у тебя рисунок из стандартных фигур, что тут делать то Quote Какие градиенты? Их у меня много все градиенты, и нарисуй нормально.
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 12 Июля 2012, 12:33 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:54 | Сообщение # 1129 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote За установки тулбаров деньги начисляются, а не за скачивание получается из 80 только 1 установил
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 12 Июля 2012, 11:54 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:50 | Сообщение # 1130 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а почему на bigtorrent мою игру скачали 82 раза а начислений у меня только 1 раз
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:47 | Сообщение # 1131 | Тема: Ищу движок\конструктор для гонок с программированием на C++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Ему ж АнгелСкрипт не нужен. я говорю там можно вообще не программировать
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 1132 | Тема: Ищу движок\конструктор для гонок с программированием на C++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 3d rad, там можно вообще не программировать
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:48 | Сообщение # 1133 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Что за бред? Стим покупает всё то, что круто. представь что твоя игра бесплатно размешена на торрентах и других сайтах. А в стиме тебе её предлагают купить за 10 $. Ты скачаешm её с торрента бесплатно, или купишь в стим за 10$
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:43 | Сообщение # 1134 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, зачем ты все заливаешь градиентом?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:15 | Сообщение # 1135 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, После фалко в стиме её некто не купит
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:13 | Сообщение # 1136 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Jericho, Значит можно с начала на фалко отдать, потом в стим? А стимовцы примут игру которая уже издается? не пойму твоей логики, зачем после фалко в стим отдавать?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 08:56 | Сообщение # 1137 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:26 | Сообщение # 1138 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну делать так, чтоб они стыковались, это сложно. Несмотря на то, что это вектор, и там любая фигура редактируется на уровне точек, нужно как-то перемещать слои вверх-вниз, потом их нужно состыковывать, потом их надо перемещать, чтоб шестерёнка была похожа на шестерёнку. Ох... ну дык чтобы было хорошо нужно потрудится Quote Какой-то глюк с Gradient Mesh это не глюк просто в градиенте первую и последнюю надо ставить чернуюДобавлено (11.07.2012, 19:26) ---------------------------------------------
Quote Будь мужиком и учись рисовать на бумаге. а зачем учится рисовать на бумаге, когда можно научиться рисовать на компе
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:17 | Сообщение # 1139 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Злой_Ублюдок, нет, почему же, для него это прогресс.
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:13 | Сообщение # 1140 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1 почему они не стыкуются 2 чуть чуть неправильно сделал градиент
|
|
|
| |